1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Поделитесь библиотекой

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ipaSoft, 1 мар 2011.

  1. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Если у кого-то завалялась какая-нибудь интересная графическая библиотека для досовского Turbo C++ 3.0, поделитесь. BGI совсем уж не устраивает. Хотел найти MGL, да только что-то все 32 битные в сети.
    Может и игра родится)
    Тут есть много чего, но не соображу как скачать http://www.algonet.se/~synchron/pheaven/www/area18.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

    Нашел сайт, о котором таки хочется кричать =)
    http://ftp.icm.edu.pl/packages/coast/
    Много прог ДОС. Тучи исходников и библиотек. Очень много редких. Очень много тех, которые советскому брату только снились в 80-90-е. Там же нашел MGL 2-ой версии
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    SAS, kreol, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.073
    http://www.programmersheaven.com/tags/C++/Files/

    Задай там в поиске имя файла.zip, например заинтересовавшее тебя на странице по твоей ссылке, наверняка найдется.
     
    ipaSoft нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    ipaSoft, у меня есть своя собственная граф. библиотека (ну как собственная, на самом деле надерганная из разных мест), если интересно - вышлю (на самом деле там не просто библиотека, а исходники, что несомненно лучше). На ее основе сделан в частности этот граф. редактор: http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=152
    А что за игра, если не секрет? У меня есть кое-какие наработки незакоченные, с использованием этой библиотеки.
     
    ipaSoft нравится это.
  5. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Посмотрел блог. Хорошо, что есть рабочая наработка.
    Я в 15 лет писал игру про пленника на TurboC 2.0 с использованием svga256.bgi. и редактор уровней на VB6.0. Это был последний раз, когда я писал для DOS. Сейчас освежаю все в памяти. Просто прикольно, dos alive в 2011. И для спекки пишут по сей день) Тогда у меня совсем не было нета. Сейчас такое раздолье.. И библиотеки всякие разные. Я мог бы просто и без ухищрений написать игру в BlitzMax или тупо в Delphi с DelphiX. Мне просто очень приятна атмосфера DOS, жутко неудобный интерфейс. Это моё))

    Только проблема одна замучала - выкидывает из DOSBox'а во время компиляции.

    Dimouse, мой ящик ipaSoft карликовый пинчер mail.ru. Хотелось бы глянуть наработки. Я знаю как в одиночку тяжко тянуть проект)) сам десятки раз бросал.

    А в прикрепленном файле начало описания игры. Мне проще написать сюжет, а потом отталкиваться от него, нежели написать геймплей и пытаться лепить из этого сюжет. Это кромешный долгострой, знаю. Сюжет я придумал со своим другом за рюмочкой чая, надо перенести на бумагу и изобретать скейт. Хочу для реализации игры не вводить каких-то экстраординарных традиций. Чуть чуть отщипну от Ja2, чуть-чуть от Street fighter 2, чуть-чуть от neverhood..
     

    Вложения:

  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    ipaSoft, да, ДОС alive - были у меня такие же мысли где-то лет 5 назад, знакомо! Жалко конечно, что в отличие от спектрумистов и амижников нету у нас, любителей доса, такого движения, даже у буржуев, как ни странно. Демки под дос изредка делают только Byterapers и все. Не знаю с чем это связано, программировать под дос не так уж сложно.

    Про игру - очень интересно. Почитаю. Единственное что несовсем все-таки понятна суть, что за жанр и т.д.? Звучит немного нереалистично, как по мне. Сделать свой собственный JA2 под дос - это нереально даже для очень увлеченной команды из 10 человек, если им совсем нечего делать пару лет. Фактически же - это утопия. Сделать для начала что-то небольшое, вполне можно.

    Советую посмотреть кстати в сторону Allegro - это библиотека, которая появилась еще году в 90-ом на Atari ST и с тех пор выросла сначала в граф. библиотеку под дос (году в 1996-ом), а потом в мультиплатформенную библиотеку для 2д-графики, которая жива и сейчас. Программирование очень близко всем тем, кто начинал с доса. Я лично перешел с доса прямо на аллегру и совсем не жалею. Кстати на аллегре 4-ой (сейчас есть уже 5-ая, которая с ней не совместима) можно и под дос компилировать, я правда не пробовал.

    Свои наработки вышлю позже. Только компилировать скорее всего надо под BC5, а не турбо. Я под Турбо 3 пробовал в прошлом году (где-то здесь писал), там ошибки типа инициализировать все переменные нужно только в начале функции и прочее - очень неудобно. Если не лень это все править, то можно конечно и под TurboC скомпилировать, но мне было бы лень.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я пробовал, вполне можно мультиплатформенное приложение сделать.
    Но она 32-битная, и с TC 3.0 её, естественно, использовать не получится.
    Кстати, а зачем такое ограничение? Это такой минимализм или просто привычка?
     
    Dimouse нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    MisterGrim, я не знаю, но TurboC 3.0 это очень неудобно. То есть когда ничего другого не было, то конечно приходилось как-то программировать под ним и все были довольны. Но я в конце 90-ых отлично программировал под BC5.5, который кстати фактически является продолжением Turbo и он вполне нормально работает под Виндусом + можно вообще без оболочки мейкфайлами компилировать (наверное под Turbo тоже можно, но я тогда не знал об этом, хотя я вообще под турбо только совсем в начале сидел, все-таки я начал программировать уже в конце 90-ых).
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот о том и речь, что неудобно.
    Кроме того, если уж ставится задача «чуть-чуть отщипнуть от Ja2, чуть-чуть от Street fighter 2, чуть-чуть от neverhood», то нелишне будет вспомнить, что JA (первый!) был сделан под DOS4GW, ну а про Neverhood и JA2 и говорить нечего.

    P.S.: мейкфайлами я пользовался ещё в TC 2.0 :)
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139

    Dosbox и CTRL+F9
     
    kreol и ipaSoft нравится это.
  11. ipaSoft Си+плюшкин

    ipaSoft

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    94
    Пока не знаю, что за жанр. Скорей всего это чистый RPG. Крупномасштабного проекта не получится. Конечно же придется делать демку. Я далеко не профи в геймдеве.. :baby:совсем зеленый. Буду пытаться. Так же задался целью отточить Си++. На нем я программировал очень редко. А знания поразительно быстро улетучиваются без практики. И интуиция так и говорит: "вперед, вперед, мазохист".:ninja:
    Третий день пишу проги типа test1.cpp, test2.cpp и т.д. Много интересного открыл и еще больше непонятного)))
    Короче пока я изучаю графику.
    Потом я буду изучать работу со звуком и т. д.
    Игру очень хочу сделать. Прежде всего из "академического интереса" и под многолетним впечатлением от ДОСовских игр.
    А если все-таки сделаю демку - отпишусь в мастерской с сабжем "создаю игру".
    P.S. Елки, это офигительно интересно (даже если ничего не получится).
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    ipaSoft, я тебе отправил исходники. Но ты все-таки еще подумай, действительно ли тебе хочется именно под дос программировать. Моих наработок на полноценную игру не хватит, если делать игру, которая технически не уступает виндовым возможностям, то придется разбираться с менеджерами памяти, VESA режимами и многим другим. А многие из этих знаний и исходников сейчас найти сложно. А в Аллегро например сразу, не задумываясь, можно начать писать саму игру и меньше придется копаться в багах и т.д. Впрочем для небольшой игрушки с 320x200x256 и поддержкой мышки моих функций хватит вполне.
     
    ipaSoft нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление