1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Поиски отменённой игры Kanaan (Chaos)

Тема в разделе "Поиск игр по названию", создана пользователем WERTA, 23 авг 2016.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Kanaan Wanted dead or alive.jpg
    Фрагмент офиц. постера к игре
    Автор: Саймон Грелл
    Художественная обработка и ресемплинг: WERTA

    Название: Kanaan (изначально – Chaos)
    Разработчик: Argonaut Software
    Издатель: UBI Soft
    Год издания: планировалось в начале 1999
    Жанр:3D-shooter

    Журнальные статьи
    PC Zone, 10-1998 (USA)

    PC Zone, 11-1998 (USA)

    EDGE 09-1998 (UK)

    Gambler 01-1999 (Polish)

    Power Play 10-1998 (Deutsche)

    Game.EXE 10-1998 (Russian)

    Cайты со скриншотами игры
    Kanaan | Скриншоты и обои | Игровой портал Igromost.ru
    Kanaan
    Kanaan - Screenshots
    Kanaan: the lost open world shooter by the makers of StarFox | Unseen64 on Patreon
    Стена
    Kanaan - 6 скриншотов - картинки на AG.ru

    Превью
    Gamer's Alliance - Games - First Look - Kanaan
    https://thcnet.net/article/Kannan
    Kanaan - превью на игру на AG.ru

    Видео геймплея
    Крaткий фрагмент демонстрации с E3 1998 (Atlanta, USA)


    Темы о поиске игры на сайтах.
    View topic - Kanaan – cancelled game (1999) - BetaArchive
    Kanaan - cancelled game (1999) - Forums
    Legends World • Login
    Войдите на Facebook | Facebook
    [RECH] Kanaan (jeu annulé) - Abandonware Forums

    Чувствуется - игра хороша! Соотечественники, если кто-то что-то видел или слышал про Kanaan – пишите в эту тему, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
    AndyFox, Dub Star, Sharp_ey и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    83.961
    @WERTA, я думаю, для такого лучше всё-таки поисковый раздел.


    Отдельно уточню (для всех), что благодаря @WERTA найдено видео, доказывающее существование как минимум играбельного "технодемо" (см. ролик).
     
    WERTA нравится это.
  4. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Очень неплохое графическое превью игры во французском сборнике дисков PC Collector CD #16, volume #4. Диcк №4 полностью был посвящён UBI Soft.
    Kanaan concept-art graphics
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Corak нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Привет всем! Я немного обобщил данные по отмененной игре.
    Большие скриншоты игры известны многим. А вот мини-скриншоты – только узкому кругу читателей британcкого журнала EDGE. В журнале EDGE (Sept 1998) был опубликован анонс Kanaan. Там есть мини-скриншоты, которые сильно отличаются от основных – больших скриншотов игры. Мини-скриншотов нигде больше не встречается в Сети и журнальных анонсах. Я собрал их в мозаику.
    edge_mozaik.PNG

    Мини-скриншоты сделаны, как минимум, из трёх разных игровых уровней. Вот они на мозаике:
    1) Пустынное скалистое ущелье с заставой человеко-псов.
    2) Зелёная местность с ветрогенераторами.
    3) Дорога в пустыне, джипы, город на заднем плане.
    Возможно, демонстрационное видео с Kanaan с Е3 1998 было снято именно с уровня 3) – очень похоже на него. На всех минискриншотах вверху еле видны белые надписи. Только на двух больших скриншотах можно прочитать
    Walk Mode
    Player Health 100
    Player Gun Uzis

    Вот самый детальный мини-скриншот из EDGE
    edge_max.PNG
    Ещё есть четвёртый уровень – военная база собаколюдей. Вот она на обычном «большом» скриншоте.
    640_sdreenshot for OG.jpg

    Тут терзают смутные подозрения. На всех скриншотах значения индикаторов здоровья и брони абсолютно одинаковы, неизменны и не зависят вообще от скриншота. В то же время, нам на скриншотах показан экшен, местами даже кровавый. Скорее всего, это сделано прямо в игровом редакторе, либо с ненастроенным поведением или отключенной агрессией у врагов в геймплее. Обычно, там, где несколько врагов на больших скриншотах, одного убивают, а другие мирно спокойно стоят, как будто ничего не произошло. См. скриншот выше: обратите внимание на поведение человеко-псов при приближении врага. Это при том, что уже на видео с Е3 1998 (май 1998) видно, что было программно реализовано их паническое бегство.

    Кстати, на этом же скриншоте псы именно идут, поскольку на движке игры движение обязательно сопровождается пылью под ногами или колёсами. Это прослеживается на всех больших скриншотах. Значит это были не статичные противники, у них просто было отключено самосохранение в поведении и агрессия. Значит - это был не редактор уровня, а вполне полноценный геймплей!
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    AndyFox, kreol и Corak нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Вот тут краткий сюжет игры перед отправкой на Е3 1998
    http://web.archive.org/web/19980524022654/http://www.ubisoft.com/e3/98/presentation.html

    Chaos (code name)

    The Resistance needs you, Special Forces Operative Gabriel Cain. Vargar troops have decimated the capital, leaving you as the sole survivor of The Chaos Squad. Or are you? Immerse yourself in the 3D world action and strategy of Chaos. Your missions span landscapes, buildings and vehicles. Love and hate await as you find Destiny Harper, join the resistance and complete your mission objectives to battle your nemesis, Lucifer de Soto.
    PC CD-ROM, Q3-1998.
     
    MAN-biker, kreol и Corak нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Вот видеодемонстрация Kanaan (Chaos) на Е3 1998, случайно обнаруженная в 2016 г.


    Я недавно просматривал множество демонстрационных промо-роликов для Е3 1998. Там был целый архив скриншотов и роликов (уже не помню, откуда скачал). Так вот, промо-видеоролики имеют свой стиль подачи материала: максимум экшена, частые смены кадра (не более 3–4 сек), музыка, самые яркие и интересные локации, чтобы захватывало дух. А то, что мы тут имеем, – это точно НЕ ВИДЕОРОЛИК. Это именно техническая демонстрация геймплея на одном игровом уровне. В начале посмотрите, какие-то излишние дёргания пистолетом и неподвижность главгероя, и это когда в обычный деморолик стараются впихнуть по максимуму интересного за ограниченное время. Перед компьютером никого нет: это была запись геймплея на игровом движке. Кстати, у отмененной Rebel Moon Revolution, демонстрировавшейся на той же Е3 1998, уже в технической демо-версии была опция запись/воспроизведение (1998 год). Скорее всего, это была распространенная практика показывать на выставках в те годы не видео 320х240 с низким разрешением, а геймплей на движке игры и в максимальном разрешении, которое «потянет» демо-комп.

    Теперь по детальности видео Kanaan. Все просмотренные мною ролики с Е3 1998 были размера 320х240 длительностью от 40 сек до 2 мин (многие – со звуком). Видимо, это были ограниченные технические реалии того времени. Но на Е3 1998 могли же показывать видео с бóльшим разрешением? Или аппаратура того времени не вполне позволяла? Тут, даже с качеством VHS того времени, видео Kanaan выглядит явно не как 320х240, а существенно детальнее.

    Отсюда вывод: на выставке Е3 1998 в Атланте было показано ТЕХНИЧЕСКОЕ ДЕМО игры Kanaan, а не видеоролик. Т.е. техническое демо реально существовало. Вероятнее всего, последние этапы разработки (демо, исходный код, скриншоты) хранятся у издателя – Ubi Soft. Но как туда пробиться – сие есть тайна великая…
     
    AndyFox и compart нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.066
    Да явно на кассету писалось обычную. Все артефакты на месте. Не думаю, что многие могли позволить профессиональную камеру с более высоким стандартом записи, хоть тогда они и были. Качество записи на VHS вообще было довольно низким, особенно по цветопередаче.

    Вообще, можно дать объявление о поиске на ресурсах, где люди продают всякие промо-диски, беты и прочее. Но это уже будет стоит денег, если найдётся конечно.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
    WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Вот короткая информация об отмене игры, которая проскочила в интервью с Джезом Саном в журнале PC Zone #077, 06-1999, page 159
    upload_2018-2-27_18-28-39.png
    Т.е. отмена проекта состоялась между ноябрем 1998 (последний мощный анонс в PC Zone 11-1998) и июнем 1999 г. Тут говорится про "...не было надежд успеть к релизу на Рождество этого года". "Этого года" - скорее всего точно 1999, так как игра не планировалась к релизу в 1998 г. Буду признателен за перевод этого короткого фрагмента текста. Уж больно он сложен и загадочен...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  11. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    226
    Согласно последним новостям, Ubi Soft "придержали" грядущий экшн [action-fest - игра, "под завязку набитая" действием, видимо] Kanaan от Argonaut (в основном потому, говорит Джез, что графическая технология слишком сильно опережала геймплей и не стоило надеяться на релиз к Рождеству этого года), так что нам придётся ещё подождать по-настоящему триумфального возвращения Argonaut на рынок игр для ПК. Как, на его взгляд, он будет развиваться без них? [рынок без Argonaut, а вот чей взгляд - не слишком-то понятно]
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Всем привет!

    Сперва хотелось бы поздравить всех наших очаровательных женщин. Будьте всегда красивыми, загадочными и нежными, чтобы при вашем появлении у грубой и небритой половины человечества сразу же втягивались животы и распрямлялась осанка, чтобы вас любили и защищали, чтобы носили на руках и дарили цветы каждый день!

    Приятная новость. Сегодня случайно обнаружилось подробнейшее превью игры Kanaan, опубликованное в небольшом румынском игровом журнале LEVEL. Нужно сказать, что это произошло с довольно большим запозданием (несколько месяцев), по сравнению с такими гигантами игровой публицистики, как EDGE или PC Zone, которые сделали анонсы про Kanaan в период с сентября по ноябрь 1998 г. В декабрьском выпуске LEVEL #15 (12-1998) был предельно кратенький анонс. Он уже попадал в наше поле зрения.
    Romanian.jpg
    Однако в февральском выпуске 1999 года LEVEL #17 (02-1999) было опубликовано превью с шикарнейшими подробностями. Как говорится: уж лучше позже, чем никогда. Вот пока сканы, а перевод с румынского я обязательно сделаю.
    LEVEL #17 (02- 1999), page 20

    LEVEL #17 (02- 1999), page 21

    Планируемая дата релиза игры: începutul 1999 – начало 1999 года.

    А вот дата отмены уже вырисовывается поточнее – не позже 19.04.1999.
    Novinky - 19. 4. 1999 - iDNES.cz
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    AndyFox нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Ну вот и перевод...

    Kanaan (LEVEL #17 02-1999, Romanian, pages 20-21 )

    Оригинал
    Limba Române

    Перевод
    Русский язык
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    HAL9000, Grongy, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    В теме про поиски игры на betaarchive.org был пост от 09.04.2018
    View topic - Kanaan – cancelled game (1999) - BetaArchive
    Вот перевод фрагментов этой переписки на русский:

    hogsy

    Я обменялся несколькими сообщениями с одним из парней, участвовавшим в разработке, когда эта тема была начата, но у меня сложилось впечатление, что кто-то другой планировал общаться с ними вместо меня, поэтому я не стал продолжать.

    Simon Hunter

    Да, я с удовольствием отвечу на любые вопросы о проекте. К сожалению, у меня нет материалов из панели проектов или какого-либо концепт-арта. Все демо и цифровые материалы были потеряны в тумане времени.

    У нас был вариант сетевой игры на четверых, у нас был целый арсенал оружия, у игры было огромное игровое окружение с помещениями внутри зданий и транспортными средствами, которые могли быть использованы игроком в любое время. В Win98 технически никто ничего подобного не делал до этого, и люди из EDGE были очень впечатлены, когда пришли к нам. Игра разрабатывалась для опубликования в KOEI Japan; к сожалению, мы потратили 18 месяцев на решение технических проблем и мучались вопросами планирования, касающимися архитектуры уровней, а также запланированного сложного повествования, а KOEI прекратили финансирование, UBISoft были заинтересованы, но для этого необходим был, по крайней мере, ещё один год, и несоизмеримо больший бюджет. В другой Вселенной мы бы нашли время и выпустили это, и, честно говоря, мы бы побили игру Halo не менее чем за год ранее её релиза, но, увы, этому не суждено было произойти. Грустно, потому что техническое демо было очень прикольным.
     
    HAL9000 нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Сегодня обнаружил совсем кратенькое превью игры Kanaan в испанском игровом журнале Micromania (Vol. #50, 03-1999). Ничего нового в тексте не сообщается.Удивляет то, что превью совсем уж запоздалое - март 1999-го года. А уже в апреле 1999 года игра была отменена.
    Kanaan preview (Micromania vol#50, 03-1999)

    Kanaan Micromania previw (Español)

    Pese a no tener un elevado número de títulos en el mercado, Argonaut es uno de los equipos de desarrollo más respetados internationalmente, por su capacidad de asumir riesgos y el talento mostrado en una diversidad de juegos que han sido capaces de marcar diferencias con la mayoría de producciones existentes. Con el apoyo de Ubi Soft, el equipo dirigido por Jez San se encuentra en pleno proceso de diseño y desarrollo de "Kanaan", un título 3D que nos pone en el papel de Gabrial Cain, un soldado que se encuentra en medio de la guerra entre dos razas alienígenas en el planeta Camrose. Pero más que un juego de acción, "Kanaan" traza una línea más del género de aventura y estrategia, con ciertos conceptos inspirados en títulos como "Battle-Zone", "MechWarrior" o "Quake", aunque a un nivel menos copmplejo.
     
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Обычно, когда видишь скриншоты демки какой-нибудь не вышедшей ещё игры, всегда мозг дорисовывает что-то ещё – зачастую, эдакий бескрайний игровой мир. Но если подумать хорошенько, то возможности разработчиков совсем не так уж и безграничны, особенно на ранних этапах создания игрового проекта.

    Представим, что демо-версия игры Kanaan где-то сохранилась. Что же мы смогли бы увидеть в ней? Казалось бы, – ответ на грани невозможного. Но достаточно всего лишь пристально изучить скриншоты проекта и один короткий ролик, чтобы сделать выводы. Как ни странно, результаты такого анализа, дают хоть и «отрезвляющие», но вполне интересные результаты. Итак, начнём с исходных данных – скриншотов, которых суммарно насчитывается 29 и одного короткого видеоролика с выставки Е3 1998.

    Всего в Сети насчитывалось скриншотов:
    1) На web.archive.org\\www.gagames\firstlooks\kanaan было всего 20 скриншотов
    2) На www.bill.bzaar.net было – 13 скриншотов
    3) www.AG.ru6 скриншотов
    4) Из разных мест сохранено уникальных – 18 скриншотов
    5) Один уникальный скриншот был в Game.EXE – 1 скриншот
    Всего сохранено из Cети – 19 уникальных скриншотов.

    1 скриншот с www.gagames\firstlooks\kanaan безвозвратно утрачен (возможно, он не был в распространявшемся пресс-релизе). Маловероятно, что это был самый маленький скриншот без HUD из того же EDGE 09-1998 #62, изображенный до основной статьи про Канаан (на стр.19). Тогда всего в Сети крупных скриншотов было доступно 20 (один утрачен).

    Большие скриншоты (1024х768):
    Все эти изображения имеют примитивно наложенный полупрозрачный HUD, на котором совершенно точно ничего не меняется от скриншота к скриншоту. Редко бывает, появляются служебные надписи белыми буквами вверху слева: Walk Mode, Player Health, Player Gun.​

    Уровень 1 (4 скриншота) – «Долина с холмами»

    Растут только кактусы (пальм – нет), пустыня, солнце, облака, холмы и скалы. Явный намек на демонстрацию сетевой игры, текстовые подписи участников: jeff, jon. Один скриншот – модель ГГ сзади с видом от третьего лица. Есть боевой глайдер с пилотом и красочным бульдогом на обшивке. Блокпост на проселочной дороге (не асфальтированной). На блокпосту расположены палатки, стоит джип, есть идущий пёс-ганнер (его совсем плохо видно, но это лучшее его изображение, из того, что есть). Перед блокпостом заграждения козлового типа, с колючей проволокой.
    Скриншоты 320х240

    Уровень 2 (5 скриншотов) – «Военная база»

    Военная база собаколюдей. Есть демонстрация езды на джипе с видом от третьего лица (вот оно – обещанное использование техники). Есть снайперский режим, для которого вид экрана немного сужен по вертикали. Стоят танки. Есть знамя армии собак. По периметру высокая стена с колючей проволокой. На стене колючая проволока.
    Скриншоты 320х240

    Уровень 3 (9 скриншотов) – «Водохранилище»

    Самый богатый на крупные скриншоты уровень. Солнце, облака. Вокруг водохранилища стоят палаточные лагеря канаанов. Есть большие палатки, у одной явно заметен портальный вход. Везде растут пальмы, но зеленых больших кактусов точно нет. Под пальмами растёт травянистое растение. К плотине ведет асфальтированная дорога. Снайперский режим. Блокпост на асфальтированной дороге перед плотиной. Действительно, уже даже при визуальном анализе по совокупности всех этих скриншотов, ощущается огромное пространство, как минимум, по площади равное 1х1 км. К этому уровню также относится редкий скриншот из Game.EXE 10-1998 (статья «Один в поле воин», стр.50), изображающий непосредственно саму плотину.
    Скриншоты 320х240

    Уровень 4 (1 скриншот) – «Танк»

    Зелёная трава, золотистое вечернее небо (самый его краешек виден в правом верхнем углу). Демонстрация ракетницы против танка. Растёт обычное дерево на склоне. Возможно, сетевая игра, судя по текстовым подписям: DiGGer и ken. Грунтовая дорога по склону среди травы. Маловероятно, что это часть уровня 2 «Военная база», где также есть танки.
    Скриншот 320х240

    По ряду признаков, есть серьёзные подозрения, что все крупные скриншоты получены не в геймплее, а в режиме редактора уровня на статичных моделях, либо в изменённом режиме геймплея, с отключенной агрессией противников:
    - на немногих крупных скриншотах есть белый текст в левом верхнем углу;
    - на скриншотах не видно реакции на опасность (по ним же стреляют) ни у одного из противников, хотя паническое бегство точно реализовано и продемонстрировано в видеоролике на Е3 1998.

    Малые скриншоты из EDGE 09-1998 issue #62, стр. 36–37:

    На всех малых скриншотах отсутствует HUD, везде видны служебные надписи белыми буквами вверху слева: Walk Mode, Player Health, Player Gun. Весьма вероятно, что исходное разрешение этих скриншотов до ресемплирования изображений в статье было 640х480.

    Уровень 1 (3 скриншота) – «Дорога в пустыне»

    Вполне возможно, этот уровень и показывали на Е3 1998. Асфальтовая дорога ведет куда-то город на горизонте (или к скоплению высоких скал, трудно распознать). Кругом пески. Растительности нет. Много джипов. Показано боевое использование джипа от третьего лица.
    Скриншоты 320х240

    Уровень 2 (2 скриншота) – «Ветрогенераторы»

    Показан ГГ от третьего лица на одном из скриншотов. Зеленая местность. Растут деревья. Стоят много ветрогенераторов.
    Скриншоты 320х240

    Уровень 3 (4 скриншота) – «Ущелье»

    Блокпост канаанов в ущелье на асфальтированной дороге. Большая палатка. Высокие скалы. Показан отстрел головы канаану. Видно солнце, облака. Растут пальмы.
    Скриншоты 320х240

    Микро-скриншот со страницы 19 EDGE 09-1998
    Вид от третьего лица. Солнце низко над горизонтом. HUD отсутствует. Впереди дорога, а на ней техника. Про характер местности трудно сказать из-за искаженной цветопередачи сканированного журнала. Вроде бы, пустынный песок с черной дорогой поперек скриншота. Принадлежность к уровню невозможно определить.
    Скриншот

    Всего скриншотов
    БОЛЬШИЕ..................19
    EDGE(pg. 36-37).........9
    EDGE(pg. 19).............1
    -----------------------------
    ИТОГО........................29

    Противники
    Всего врагов только два типа:

    1. Обычный солдат. Он, собственно, изображён на известном постере. Зеленые штаны, нагрудный металлический щит, разгрузочные карманы (на груди – 4, по два вдоль ремней). Могут быть вооружены тремя типами оружия: миниган (голубой), лазерная винтовка (с оптикой) и тяжелый пулемёт. Концепция модели персонажа сделана в точности, как на главном постере.

    2. Ганнер. Его очень плохо видно на скриншотах, есть только один хороший вид со спины. Лица точно не видно. Но если предположить, что на голове шлем, закрывающий уши, то морда по одному из восстановленных увеличенных скриншотов напоминает дога рыжей масти. Вооружён всегда тяжёлым пулемётом. Синие более широкие штаны. Светлые сиреневые сапоги.
    Kanaan_Enenmies.jpg
    Ганнер (восстановлено ресемплированием)
    Gunner_small.jpg

    Никого из союзников не успели сделать. Дестини Харпер так и осталась на постере.

    Оружие протагониста

    1. Узи (бывает также сдвоенный – привет от Джона Ву!) (вверху слева бывает подписано – Uzi(s))
    2. Автомат с рожком вбок с защитной раскраской. Интересно, что один раз «засвечен» даже в снайперском режиме при виде на уровне «Водохранилище»
    3. Пулемёт многоствольный (несколько огненных струй), а может, это огнемёт, про который постоянно упоминалось во многих анонсах. Возможно, с ним изображена Д. Харпер на постере.
    4. Супернавороченный футуристичный «ствол» (явно тяжёлый) показан только на «Военной базе»
    5. Ракетная установка (вверху слева бывает подписано – Missile Launcher)
    KANAAN-WEAPONS(2).jpg

    ИТОГО
    Уровней, не менее...............7 (из них 2 – мультиплеер)
    Врагов:...............................3 типа
    Протагонист:.......................1
    Союзники:...........................0
    Вооружение (враги):...........3 типа
    Вооружение (ГГ):................5 типов
    Техника:.............................3 вида
    Стат. объекты карт...............около 20
    Арт:....................................5 (2 постера, 1 комикс-интро, 1 модель ГГ, и 1 арт 4-х летательных аппаратов)

    Стат. объекты на картах

    АНОНСИРОВАВШИЕСЯ ВОЗМОЖНОСТИ (ОЖИДАНИЯ) и РЕАЛЬНОСТЬ
    - перемещение на разнообразной технике (сделали только джип, вид от третьего лица)
    - искусственный интеллект (есть свидетельства на ролике с Е3)
    - разнообразие вооружения (ГГ – пять видов носимого воор., противники – три вида)
    - разнообразие врагов (в демо – 3: обычный солдат (длинная морда), офицер и ганнер, мордой похожий на бульдога (инфа от Саймона))
    - разнообразие техники (в демо – 3: танк, джип, боевой глайдер)
    - другие поименованные персонажи (Исайя, де Сото) – судя по отсутствию на скриншотах и в арте, возможно, так и не были сделаны в 3D моделях.
    - 10 видов вооружения (у протагониста всего 5, а заявлено 10)
    - на скриншотах не показана возможность заходить в здания, хотя на одном из них явно уже применён портал (вход в большую палатку собаколюдей на уровне «Водохранилище»)
    - обещалось около 20 миссий (сделали только 7 демонстрационных)
    - "расчленёнка" - вроде бы присутствует
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
    compart, Grongy, ZaRR и 4 другим нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    По двум скриншотам и одному промо-изображению...

    Ну и как тебе такое, Джулиан?
     
    ZaRR нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Этапы создания в одном ролике
     
    Gamerun и compart нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Собакоголовый противник из планировавшейся игры
     
    Dimouse нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.080
    Недавно обновили иллюстрации на ресурсе
    Kanaan (Argonaut) [PC - Cancelled] - Unseen64
    Появился анонс из какого-то французского журнала. Ценен тем, что на нём изображён доселе невиданный концепт-арт игры. Подозреваю, что это мог быть журнал PC Collector. Наиболее вероятное время анонсов игры Kanaan было в период октябрь-ноябрь 1998. Но могли быть и более поздние анонсы даже в 1999 году (Румыния, Испания). Анонc называется Chaos, а торговое название Kanaan(TM) появилось в августе 1998 г.
    French announce
    буду признателен за точную "наводку" на французский журнал, в котором был опубликован данный анонс.
     
    ZaRR, Dimouse и Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление