1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Police Tactics: Imperio

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Max_Shark, 1 апр 2021.

  1. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Всем доброго дня!

    Собственно интересует игра (правда не совсем старая - 2015-16 годы) Police Tactics Imperio.

    Это симулятор-менеджер полиции (у Вас в подчинении 10-30 полицейских, а дальше наверно и гораздо больше) + RPG (есть сюжетное расследование, кроме основной игры по поиску и нейтрализации преступников на улицах города). Игра на мой взгляд довольно интересная (хотя первые два-три дня кажется довольно муторной,- пока разберешься с управлением). Играть несложно, а самое главное есть сюжет - вроде как читаешь детективную книгу.

    Смысл появление сей темы - никак не могу найти в интернете прохождение данной игры. Вот решил обратиться,- может кто тоже играет.

    P.S. Да и ещё, если кто то ищет новую игру - во чтобы поиграть... всем рекомендую для рассмотрения!

    ab.radikal.ru_b12_2104_1e_22793ef8a9ab.png
     
    Old-Freeman нравится это.
  2.  
  3. Shodan417

    Shodan417

    Регистрация:
    1 мар 2021
    Сообщения:
    137
    Old-Freeman и Max_Shark нравится это.
  4. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Огромное спасибо!

    Ну из того что я уже лично нашёл в игре:

    1. "Волшебная кнопка" F - позволяет максимально перевести режим камеры с вида сверху на вид сбоку (к сожалению только в известном пределе, но всё равно хоть что то). Что это даёт?! При максимальном приближении Вы сможете рассмотреть подробности происходящего на земле (например, вот эти ребята бомжуют и жгут костры; вот эти жлобы ругаются и вполне наверно скоро у них дойдёт до драки; а вот эти ребята уже дерутся - нужно срочно принимать меры; а вот тут дело вообще серьёзное - местные гопари грабят прохожих!!! И т.д.). На виде сверху (который дан по умолчанию) вообще толком ничего не видно и ничего не понятно. Понизив камеру с помощью кнопки F Вы наконец сможете что то увидеть и разобраться в происходящем на земле более детально.

    2. Полезный совет - Задержание. Оказывается после того как на злоумышленниках (гопниках) ваши бравые ребята захлопнули наручники (на лицах злыдней тогда появляется "решетка") наши полицейские сразу же могут ехать на следующий вызов/задание или снова приступить к патрулированию района. Ждать развозку заключённых ("бобик"), охраняя полицейскими закованных преступников здесь не обязательно (и я бы даже сказал не нужно - не теряйте драгоценное время). Закованных в наручники зеков с улиц города развозит в этой игре специальный транспорт (не из нашего департамента).
    P.S. Хотя с точки зрения реала глупость неимоверная: ведь оставленных без присмотра зеков в реальной жизни могут освободить их подельники (или просто сочувствующие прохожие), да и вообще они сами могут куда то свалить по улице в наручниках, а потом как то где то освободиться от кандалов (но не беспокойтесь в этой игре это не так: берите лайфхак на заметку и после очередного задержания сразу же смело отправляйте всех ваших парней на новое задание).

    3. Полезный совет - Патрулирование. Маршруты патрулирования улиц нужно всё время менять (очередной маршрут опытной рукой делается секунд 20-30 максимум, так что это не сложно). Ориентируйтесь по глобальной карте по цвету домов/зданий. Как только какое-нибудь здание начинает желтеть (а тем более краснеть) нужно сразу же организовать "вокруг него" плотное кольцо патрулирования. А то здание, которое на глобальной карте "временно позеленело" можно пока забросить и вернуться к нему позже, когда оно снова начнёт желтеть (преступность в районе этого здания вновь активизируется). По моему не стоит придумывать какие то патрули "на все случаи жизни", а просто делать очередной маршрут для патруля в зависимости от сложившейся текущей обстановки, а старые маршруты стирать (чтобы они не "забивали карту"). Делается это быстро (повторюсь 20-30 секунд). Пока я использую только патрулирование на автомобилях (вертолетов пока нет, а в пеших патрулях толку пока не обнаружил - возможно проникнусь позже).

    4. Автотранспорт. В начале игры нам доступны обычная патрульная машина (на 4 полицейских) - это наша "рабочая лошадка"; большая патрульная машина (аж на 7 полицейских); мотоцикл (только на одного полицейского, но во-первых, он очень дёшев, во-вторых, очень быстро ездит - так что я его с удовольствием купил для патрулирования улиц, а не для задержаний); и спустя какое то время ещё и специальная машина криминалистов (на 4 полицейских) я её использую также для патрулирования улиц в перерывах между расследованиями. На задержания у меня ездят стандартная патрульная машина и большая патрульная машина в зависимости от значимости происшествия (где то достаточно одной машины, а куда то приезжают сразу обе). Для покупки ещё доступны малая патрульная машина и быстрая машина, но на них у меня пока денег нет. По поводу задержаний: район довольно маленький, а машины ездят довольно быстро, так что с приездом на происшествие любых наших машин в любой компоновке и пропорции проблем вроде нет.

    5. Штат полицейских. Ну я лично расширил сразу штат (ну или почти сразу) до 15 полицейских. Это в основном обычные новички и два спеца-патрульные ("синие"), которые к сожалению тусуются-ютятся в одной комнате департамента. Ещё дают двух специалистов на халяву практически в самом начале игры - это один криминалист ("красный") и детектив ("оранжевый/коричневый"). Криминалист занимается сбором улик (собирает гильзы, оторванные пуговицы и т.д. на месте происшествия), детективы занимаются опросом свидетелей. В перерывах между такими ответвлёнными делами они у меня разъезжают на машине криминалистов и занимаются обычным патрулированием улиц (но не выездами на задержания). Ещё пару криминалистов и детективов очень быстро получилось вырастить из обычных новичков.

    6. Специализация полицейских. Всего, как я понял, в игре есть шесть специализаций: профессиональные патрульные ("синие"); криминалисты ("красные"); детективы ("оранжевые или коричневые" ??!); спецназ (что то вроде подразделения SWAT - "чёрные"); спецы по борьбе с уличными беспорядками ("зеленые"); агенты под прикрытием ("жёлтые"). И если с патрульными, криминалистами и детективами вообще проблем никаких нет, то вот со спецназовцами, агентами под прикрытием и спецам по беспорядкам есть проблемы: как я понял на начальном этапе игры к ним нет доступа (нет лимита на них в нашем полицейском департаменте). Ну или я пока не разобрался с этой опцией. Сейчас мечтаю создать своё собственное подразделение SWAT в игре, но пока не получается. Как удастся обязательно напишу как и что.

    В общем на начальном этапе игры, к сожалению, приходится довольствоваться/обходиться только патрульными, новичками, детективами и криминалистами.
     
  5. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Немного юмора в игре: наблюдаю такое вот задание - какие то пьянчуги решили жечь костры из мебели практически в центре города. Тут же рядом около автобусной остановки останавливается наш полицейский "бобик" (фургон типа "Газели" с четырьмя копами внутри) и ждёт подкрепления несколько минут (пока подъедет второй полицейский автофургон тоже набитый фараонами), а эти вандалы-злыдни как ни в чём не бывало все эти несколько минут продолжают жечь мебель, а присутствие остановившегося прямо рядом полицейского автомобиля их ничуть не смущает! Видимо ребята считают, что они бессмертные...

    [​IMG]

    Ещё из очевидного: в перерывах между заданиями нужно следить на глобальной карте за появлением значков новых миссий (чтобы не прозевать новое событие; когда, например, нужно будет срочно выезжать на очередное задержание... Ну или менять области патрулирования в зависимости от ухудшающейся/улучшающейся криминогенной обстановке в том или ином квартале).

    Ещё отдельная юмореска в этой игре - это то, как транспортируют тут задержанных преступников (причём не только каких то банальных хулиганов, но и достаточно опасных грабителей-разбойников, которые, например, за пять минут до задержания нападали с пистолетами на прохожих с целью завладеть их наличностью и ценными вещами. В реале это деяние классифицируется как разбойное нападение - очень серьёзная статья). Вообщем подъезжает специальный транспорт (типа полицейской машины, но здесь это совсем отдельная служба для транспортировки задержанных и к нашей полиции она отношения не имеет) выходит какой то самоуверенный хмырь в зеленой куртке и зелёной кепке и проводит задержанного в спецавтомобиль. Но самое смешное, что он идёт впереди перед преступником к нему спиной! А сзади за ним идёт задержанный преступник с понурой головой и руками в карманах... Вот умора то! Кто так задержанных то водит???! По кумполу и затылку давно этот наш смелый парень в зелёной кепке и зелёной куртке не получал что ли??!

    ab.radikal.ru_b19_2104_be_72c5c0939571.png

    Ну и по хорошему в этом плане игра как то не додумана и не доделана: транспортировка в участок полиции всех задержанных, конечно же, входит в обязанности полиции! И это как бы должна быть отдельная миссия и отдельная головная боль, например, если преступника задержал одинокий полицейский на мотоцикле... или группа полицейских, но в автомобиле набитом под завязку, когда в машине больше нет места для задержанного. Как его теперь доставить в участок?! Нужно думать и решать этот вопрос. А когда какая то отдельная служба забирает задержанных с улицы - это конечно, какой то бред и смех. По хорошему нужно было решать по другому (силами полиции естественно).

    Теперь немного по прохождению игры: купил себе Мобильный пост автоинспекции (это такой автомобиль без возможности сажать внутрь людей/пассажиров... предназначен для того чтобы стоять где то на улице в засаде и штрафовать проезжающих автомобилистов за превышение скорости). Ну что могу сказать - штука как ни странно оказалась неплохой (при цене автомобильчика 1800 $ за один только день его работы пришло штрафов на 450 $ - это на нормальном уровне сложности и специально выбирал одну из оживлённых улиц города, где большой трафик автомобилей). Получается, что за четыре дня эта машинка себя окупает (но тут нужно ещё вычесть какие то копейки на её обслуживание, плюс ещё авто занимает место в гараже участка, что тоже не есть гуд). Вообщем мой вердикт такой: одну такую машину нужно обязательно иметь (для подпитки экономики),- больше - затея сомнительная, так как места в гараже нужны для других машин. Вряд ли стоит забивать гараж такими автомобилями под завязку, ну наверно можно две, а не одну. Как то так.

    Про RPG составляющую игры (напомню тут есть сюжет, кроме самого полиция-симулятора менеджера) специально ничего не пишу,- иначе будет не интересно играть. Сюжет здесь по ощущением наверно ~25-33% всей игры.

    Так-так. Теперь далее по прохождению игры. На 4-6 день внутриигрового времени у Вас появляется возможность (или я бы даже сказал обязанность) открыть подразделение так называемого уличного спецназа ("зеленые"), ну "спецназ" в данном случае звучит, конечно, слишком громко. Я бы их назвал скромнее: специалисты по разгону уличных беспорядков и демонстраций. В их задачу входит разгон толп с плакатами и транспарантами, а так же вооружённых палками и дубинами людей. Как то так. Теперь у нас в доступе уже четыре вида подразделений: патрульные ("синие"), детективы ("коричневые"), криминалисты ("красные") и уличный спецназ ("зеленые")...

    А не открытыми у нас остаются только два вида подразделений: истинные спецназовцы ("черные"), что то вроде здешних SWAT. И агенты под прикрытием ("желтые").

    По соотношению внутриигрового времени к реальному. У меня на одни сутки в игре уходит где то 3 реальных часа. Но я играю вдумчиво обдумываю каждое действие, возможно кто то будет играть гораздо-гораздо быстрее и бодрее, но всё равно где то одни здешние сутки - это примерно 2 часа игры. Это я к чему?! А к тому, что примерно через 10-12 часов игры у Вас уже откроется это долгожданное подразделение "зеленых" - уличный спецназ:

    ad.radikal.ru_d34_2104_4b_a4be43be976d.png

    aa.radikal.ru_a20_2104_a4_fa8558228a8a.png
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2021
  6. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Так-так. Продолжаю тему прохождения игры Police Tactics Imperio. Где то на 5-7 день внутриигрового времени (на нормальном уровне сложности) нам наконец становится доступным и подразделение Агентов под прикрытием ("желтые"):

    aa.radikal.ru_a25_2104_28_903015aa44f4.png

    P.S. Таким образом теперь у нас уже открыты все подразделения кроме спецназа ("чёрные"), напомню, это что то вроде здешнего SWAT.

    Ещё хочу описать процесс стандартного задержания здешних преступников, в данной области я уже, можно сказать, доктор наук, поэтому поделюсь опытом. Стандартное задержание здесь выглядит так: стягиваете к месту происшествия несколько машин полиции (если это, конечно, не банальный гопник или начинающий автогонщик 14 лет... а какое то серьёзное происшествие. Если какой то полный лох, то понятно что хватит и одной машины за глаза). Машины подтягиваются постепенно,- тот кто прибывает первым просто ждёт прямо напротив места преступления (преступники при виде полиции здесь никуда не разбегаются, по крайней мере в ближайшее время, поэтому где то таиться за углом до прибытия остальных подразделений не имеет смысла). Потому сидим в машинах прямо напротив беснующихся оттопырков и ждём прибытия других стальных машин. Обычно у меня на стандартное происшествие подъезжает два (реже даже три) полицейских "бобика" (большая патрульная машина на 7 пассажиров) битком набитых фараонами. Как только нужное количество полицейских машин накопилось на месте происшествия, мы в режиме паузы всей толпой (две-три группы полицейских) синхронно выскакиваем из автомобилей! И опять же в режиме паузы тыкаем правой кнопкой мыши на значке происшествия/преступления для каждого из полицейских подразделений, доставленных на место (у меня каждой группе полицейских через Cntrl назначен порядковый номер 1, 2, 3, 4, 5 и т.д. Каждая группа полицейских, соответственно, приписана к конкретной машине).

    Приказ к стандартному замесу выглядит примерно так:

    [​IMG]

    Опять же повторюсь: тыкаем ПКМ на иконке преступления (в данном случае это чемодан), а не на аватарках преступников (хотя можно и так, но это более запарно). Наши молодцы толпой дружно набегают на преступников, нагибают их и захлопывают наручники на их запястьях. Вуаля!

    Создавать критически важный перевес в силах в свою пользу (несколько машин на каждом преступлении) в этой игре важно для того чтобы с нашей стороны не было раненных (грубо говоря, чтобы избежать потерь). Так как, когда у нас большой подавляющий перевес, преступники не сопротивляются. Если силы более менее равны или близко к этому, то преступники могу оказать сопротивление и нанести некоторые побои нашим сотрудникам, а оно нам надо?! Правильно - совершенно не надо! Приезжаем, раздаём люлей и совершенно целыми и невредимыми едем на следующее задание, оставив обезвреженных и шокированных преступников транспорту-развозчику... Тактика примерно вот такая. В противном случае нужно будет тратить время на восстановление или даже лечение наших сотрудников (полицейских в этой игре, к сожалению, не убивают; а жаль - было бы больше реализма и интереса, если бы их хоть иногда гасили наглухо. А так игра в этом плане какая то пресная).

    Теперь хочу вернуться к вопросу патрулирования улиц. Тоже довольно важный вопрос. На данный момент у меня открыто уже три района/дистрикта (District) города: Центральный (Downtown), Пригород (Suburban) и Старый город (Old Town). Настоятельно советую основную часть сил, а также специализированные подразделения типа детективов, криминалистов и тем более уличный спецназ держать в Центральном районе (Downtown). Когда где то в другом районе города будет происходить специфическое преступление, требующее их специальных навыков, то очень просто туда перебросить наших спецов именно из центрального района.

    Во второстепенных районах (повторюсь у меня это пока Пригород и Старый город) лучше держать вообще только по одной патрульной машине с 4-7 патрульными на каждый из районов. Остальные силы лучше держать в Центральном районе в едином кулаке, в качестве ударной группы для выезда в любую точку города.

    Возвращаясь к теме маршрутов патрулирования - в очередной раз пришёл к выводу, что маршруты расставляются ситуационно, в зависимости от постоянно изменяющейся криминогенной обстановки. Какие здания желтеют - вокруг тех и ставим текущие маршруты патрулирования. По моему не стоит придумывать маршруты "на все случаи жизни" - это бесполезно. Благо новый маршрут задаётся, как я указывал выше за 20-30 секунд, так что это совсем не напряжно. Старые маршруты, потерявшие на данный момент свою актуальность смело удаляем, чтобы они не забивали карту. Понадобятся снова - их очень легко задать вновь,- не проблема.

    Пока не знаю точно насколько это правильно, но у меня в патрулях участвуют абсолютно все подразделения. Даже машина с криминалистами/детективами тоже ездит в центре города по одному из кварталов (я так понимаю они так накапливают опыт, в отличие от того если бы они сидели и скучали в своей комнате полицейского департамента; хотя возможно я ошибаюсь, но пока придерживаюсь такой точки зрения). Отличие лишь в том, что на задания по задержанию у меня выезжают только специализированные подразделения - патрульные; остальные (типа криминалистов/детективов) только ездят для видимости по маршрутам, создавая лишь видимость присутствия полиции и ещё для получения опыта (я надеюсь), так как я боюсь их поранить в потасовках (вдруг нужно будет вести расследования и лабораторные исследования, а у меня все детективы и криминалисты в больницах лежат... не хорошо, не хорошо). Поэтому решил бросать их рукопашные замесы только в крайнем случае, но пока такого слава богу не было/ не требовалось: пока у меня штат полицейских изо дня в день растёт довольно бодро (уже в сумму 30 человек) и есть огромный резерв сил для всех происходящих происшествий с довольно приличным запасом, что согласитесь, не может не радовать.

    Ещё пару слов хочу уделит бойцам уличного спецназа ("зеленые"), признаюсь: эти ребята немного меня расстроили. Я их хотел применять для стандартных задержаний наряду с патрульными-полицейскими... так как понятное дело, что уличные беспорядки случаются нечасто. Поэтому хотел этих доблестных парней использовать для застегивания наручников на обычных ежедневных рутинных операциях, чтобы они без дела не сидели. Но толком ничего не вышло: уж больно они тугие (невероятно медлительные, так как по уши закованы в свои тяжёлые доспехи и из-за этого ходят еле-еле) и поэтому ну никак не могут догнать обычного преступника, убегающего с места происшествия. Обломс Петрович - в этой хитрой задумке меня постигла неудача!

    Ещё хотел коснуться темы Накопление свободных очков опыта полицейских. Прохожу игру первый раз, поэтому ещё не знаю насколько такая читерская тактика будет полностью оправдана, но пока я вижу, что она оправдывает себя в полной мере. Дело в том, что я решил не плодить обычных патрульных полицейских ("синие"), прокачивая новичков, а пока коплю эти очки опыта у новичков для будущей их специализации в других подразделениях, которые ещё мне не доступны. Вот например, как у меня выглядит будущий глава спецназовского подразделения SWAT ("чёрные"):

    ab.radikal.ru_b28_2104_6e_57b1c717620a.png

    У этого дядечки уже накоплено целых 5 очков свободного опыта и я с лёгкостью могу сделать из него профессионального патрульного, но пока не тороплюсь этого делать. Собираюсь, как только появится у меня спецназовский отдел сразу сделать за счет накопленных этих очков из него профессионального спецназовца, а не очередного банального патрульного.

    И таких новичков с накопленным опытом у меня уже масса (могу в любой момент прокачать несколько новых неплохих детективов, криминалистов и т.д.) по мере необходимости. Да от этого метода, конечно, несколько страдает эффективность патрулирования города, так как новички не так эффективны в этом плане, как профессиональные патрульные. Но пока я вижу, что тактика себя более чем оправдывает! Зато при открытии нового отдела у меня там уже сразу появляются довольно прокаченные в своей области ребята, а не новые безусые юнцы!

    Полностью пока не уверен в правильности этого метода, но пока вижу, что такой приём отлично работает и пока полностью оправдан. С патрулированием города и обычными задержанием всё равно вообще проблем никаких нет - просто беру преступников нахрапом, - большими массами приехавших на вызов новичков (обычно у меня на вызов приезжает по 10-14 полицейских-новичков,- всё равно им заняться нечем... всё лучше чем в департаменте катать вату - пусть ездят на вызовы и устраивают там массовые эпичные замесы и побоища).
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2021
  7. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Обзор транспортных средств (автомобилей) доступных в Police Tactics Imperio

    Так как почти только начал игру, то этот обзор по автомобилям будет, конечно, неполный, но всё равно уже есть чем поделиться. Сразу скажу, что ходить пешком в игре на мой взгляд довольно таки уныло (хотя здесь есть такой тип патруля как пеший патруль, но он настолько медленно муторный, что наверно лучше совсем оставить полицейского сидеть в участке, чем заставлять его ходить пешком по улицам). Мне иногда приходилось применять пеший патруль по сценарию игры (я уже говорил выше, что здесь есть сюжет и есть соответствующие сюжетные задания, типа RPG-составляющая игры. Но я их специально не затрагиваю и не описываю совсем, так как это наверно самая интересная часть игры. Чтобы другим потенциальным игрокам не потерять возможного интереса к игре, так сказать, сохраняю интригу. Поэтому принципиально описываю только часть игры затрагивающую полицейский-менеджер. Единственное, что могу сказать, что в игре действует очень опасный тайный криминальный синдикат под названием Imperio, который противостоит мэрии города и нашей доблестной полиции, которую мы представляем. Это преступное сообщество совершает самые страшные преступления в городе и будоражат всю местную общественность).

    Так вот по некоторым сюжетным заданиям я должен был отправлять пешие патрули в определенные кварталы города "для проверки документов у прохожих". Это вообще был сущий ад и огонь! Те миссии закончились полным крахом и провалом, и оставили о себе самое гнусное впечатление (во-первых, из-за своей медлительности и муторности; во-вторых, из-за того что закончились без требуемого положительного результата... Хотя возможно я просто ещё нуб и что то неправильно делал). Поэтому считаю, что транспорт, его грамотный анализ и подбор в Police Tactics Imperio играет решающую/ключевую роль, позволяя нашим полицейским подразделениям быстро перемещаться в нужную часть города для эффективного противодействия преступности. В отличие от передвижения пешком, перемещение на транспорте (даже на самой захудалой колымаге) здесь очень быстрое, так как город, на наше счастье, относительно небольшой.

    При анализе техники мною учитываются следующие критерии: а) вместимость (количество пассажирских мест в авто),- на мой взгляд самая главная характеристика, ну или по крайней мере одна из важнейших (так как при очень ограниченном числе парковочных мест в нашем департаменте нам потребуется перемещать по городу значительные массы полицейских сил); б) скорость автомобиля/мотоцикла (не такой важный показатель, но я так чувствую, что скоро уже придётся участвовать в автопогонях и эта характеристика приобретет другой смысл и заиграет новыми красками); в) специализированный бонус от автомобиля (по моему мнению/убеждению он очень важен и существенен для полицейских-новичков, а для прокаченных полицейских-специалистов уже не играет существенной роли); г) стоимость автотранспорта (не такой важный показатель,- денег в принципе хватает... но на начальном этапе игры нужно много чего покупать, а деньги будут только завтра или на следующей неделе... а с преступностью приходиться бороться уже сегодня, так что финансовый фактор при сравнении техники тоже учитываем).

    1. Самая лучшая машина на мой взгляд (на данном этапе игры) это Большая патрульная машина (Тип 1):

    aa.radikal.ru_a42_2104_42_ff0daf374cd1.png

    Данный прелестный автомобиль доступен практически сразу с самого начала игры, стоит 2200 $, имеет грандиозные 7 посадочных мест, имеет правда небольшой бонус всего +1 к навыку патрулирования и обладает относительно невысокой скоростью 14.

    2. На втором месте идёт Большая патрульная машина (Тип 2):

    ab.radikal.ru_b22_2104_96_ce96b4933183.png

    Практически полный аналог предыдущего автомобиля, но в игре появляется чуть позже, стоит чуть дороже - 2400 $, имеет те же 7 посадочных мест, немного больший бонус +2 к навыку патрулирования, обладает той же невысокой скоростью 14 и чуть большей ценой обслуживания (что вообще по моему не играет существенной роли). Этот вариант ИМХО чуть лучше для полицейских-новичков (из-за своего более продвинутого бонуса), но в принципе эти две тачки практически однотипны и, на мой взгляд, пока являются непревзойдёнными лидерами нашего полицейского автопарка (главный козырь - относительно большое количество пассажирских мест; и тут ещё нужно понимать и учитывать, что спецбонус будет распространятся сразу на всех семерых копов).

    3. На третьем месте идёт стандартная Патрульная машина (Тип 1):

    ac.radikal.ru_c41_2104_07_cdd9e515361b.png

    Данный автомобиль тоже очень неплохой, доступен практически сразу с самого начала игры, стоит 1800 $, имеет правда только 4 пассажирских места (что впрочем тоже совсем-совсем неплохо), но зато более высокий показатель скорости 18, и бонус +2 к навыку патрулирования. Тут что я хочу сказать, из плюсов: чуть большая скорость (что вообще то не критично) и ниже стоимость (что важно на начальном этапе игры), из минусов: существенно меньшая вместимость (это плохо)... Поэтому только третье место.

    4. На четвёртом месте наверно идёт Машина криминалистов (Тип 1):

    aa.radikal.ru_a11_2104_a0_13ab39769ad3.png

    Это специализированный автомобиль для полицейских-криминалистов (собирающих улики на месте преступления,- пистолетные гильзы, оторванные пуговицы и т.д.); такой автомобиль доступен практически сразу с самого начала игры, стоит всего 1500 $, имеет 4 посадочных места, скорость 16 и специализированный бонус +1 к навыку криминалистов (что на самом деле не о чём). Ну что можно сказать,- наверно один такой автомобиль стоит приобрести для нашего полицейского департамента, но не более того!

    5. На пятом месте Быстрая патрульная машина (Тип 1):

    aa.radikal.ru_a15_2104_e6_2097f3d5c547.png

    Этот автомобиль доступен сразу с самого начала игры, стоит 2200 $, имеет всего 2 посадочных места и довольно большую скорость 22 (это его главный и единственный плюс). Как я понимаю этот автомобиль предназначен как раз для автопогонь, но на данном этапе игры я с таким ещё не сталкивался. Потом Тип 1 указывает на то, что ещё появится Тип 2 - возможно он будет даже лучше и задвинет своего предшественника. Честно признаюсь: пока такой автомобиль я ещё не купил из-за его относительной дороговизны и не наблюдения целей для его покупки (повторюсь - на данном этапе игры). Вообщем в планах есть, но денег пока нет - были более срочные траты.

    6. На шестом месте Мобильный пост автоинспекции:

    ad.radikal.ru_d25_2104_3d_c5e4356453ae.png

    Такой автомобиль доступен практически сразу с самого начала игры, стоит 1800 $, без посадочных мест, скорость 14. Не пугайтесь - это просто средство для добывания денег: ставишь такой агрегат в месте улицы, где автомобилисты часто нарушают скоростной режим,- Вам приходит плата в виде штрафов. Кроме денег совершенно бесполезен и занимает место в гараже, но финансы тоже нужны, так что мой вердикт: один такой автомобиль обязательно нужно купить, максимум два, но не более того. Тут нужно иметь ввиду, что жирных хлебных мест, где можно будет доить автомобилистов в городе не так и много (так что тут есть определенный предел всем нашим мечтаниям о богатстве)... а места в гараже нужны будут для более важных и нужных машин.

    7. На седьмом месте Патрульный мотоцикл (Тип 1):

    ad.radikal.ru_d06_2104_c8_0112b69234d3.png

    Этот мотоцикл доступен сразу с самого начала игры, стоит всего рекордные 600 $ (это его главный и единственный плюс), имеет всего 1 посадочное место и довольно большую скорость 18, а также бонус +2 к навыку патрулирования. Ну что можно сказать?! Из-за его лютой дешевизны напрашивается купить такой мотоцикл в самый первый день, но в целом больше минусов, чем плюсов. Тем более, что по Тип 1 видно что в игре появится и Тип 2, и наверняка он будет лучше. С другой стороны - патрульный мотоцикл весьма неплох для патрулирования отдалённых участков города. Мой вердикт: один мотоцикл купить в первый день и на этом остановится,- оставить место в гараже для более важных и перспективных авто.

    P.S. Ещё вдогонку про мотоциклы... Небольшой минус - мотоциклы, в отличие от автомобилей, не могут блокировать улицу (устраивать "засаду" на дороге) для проверки проезжающих автомобилей подозреваемых. Минус, конечно, небольшой, но он есть. Впрочем такие миссии у меня пока никогда не заканчивались успехом - так что всё довольно сомнительно. Для меня основной минус мотоциклов - слишком мало (и это очень мягко говоря) посадочных мест.

    8. На восьмом месте Машина уличного спецназа (Тип 2):

    aa.radikal.ru_a08_2104_1e_0d817e7a1203.png

    Это специализированный автомобиль для полицейских уличного спецназа (ребята разгоняющие уличные демонстрации и манифестации, противодействующие уличным беспорядкам и всяко рода майданам); такой автомобиль доступен на начальном этапе игры, но далеко не сразу, стоит 2800 $, имеет 6 посадочных места (что весьма-весьма неплохо), скорость 14 и специализированный бонус +2 к навыку уличного спецназа. Ну что можно сказать,- наверно один такой автомобиль стоит приобрети... для наших уличных спецов. Но пока я весь в сомнениях: моя любимая Большая патрульная машина во многом даже лучше (вместимость, скорость) и дешевле. Специализированный бонус достаточно сомнителен (для профи с навыком 10 он будет невелик). Впрочем наверно одну такую машину нужно будет всё-таки купить для нашего гаража, но не более того.

    Далее пойдут уже явные аутсайдеры... и чем дальше тем страшнее!

    9. Девятое место, наш первый аутсайдер - Маленькая патрульная машина:

    ad.radikal.ru_d29_2104_70_ff4411e5633f.png

    Этот автомобиль-недоразумение доступен сразу с самого начала игры, стоит 1600 $ (что совсем недёшево), имеет всего 2 посадочных места (что довольно плохо) и скорость 14 (Что???!), а также совсем небольшой бонус +1 к навыку патрулирования. Ну что тут можно сказать?! В топку эту хрень! Уж лучше как-нибудь поднакопить ещё 200$ и купить хотя бы Патрульную машину (Тип 1) (См. п. №3 нашего рейтинга).

    10. Десятое место, очередной аутсайдер - Машина уличного спецназа (Тип 1):

    ab.radikal.ru_b19_2104_13_d0a1780853e6.png

    Это тоже специализированный автомобиль для полицейских уличного спецназа (См.п.8 нашего рейтинга); такой автомобиль доступен на начальном этапе игры, но далеко не сразу, но чуть раньше своего боле продвинутого аналога (Тип 2), стоит 2600 $, имеет 4 посадочных места, скорость 18 и специализированный бонус +1 к навыку уличного спецназа. Ну что можно сказать,- однозначно Машина уличного спецназа (Тип 2) практически во всём на голову выше, а стоит лишь на жалкие 200$ дороже. Однозначно, если и покупать спецтранспорт для уличного спецназа, то выбирать более продвинутый аналог (Тип 2) из пункта 8. А эту тачку в топку,- не зачёт!

    11. Одиннадцатое место, ещё более лютый аутсайдер - Патрульная машина (Тип 2):

    ab.radikal.ru_b26_2104_d2_061a1a4e0c64.png

    Вот тут, признаюсь честно, по поводу этого автомобиля я что то шутки юмора не понял: данный автомобиль просто по всем-всем-всем показателям хуже своего аналога Тип 1 (См. пункт 3 нашего рейтинга), но ещё и стоит на 100 $ дороже (1900 $ против 1800 $ у Патрульной машины (Тип 1) ), ещё и появляется в игре позже своего более раннего и продвинутого аналога. Что можно сказать?! Либо какой то явный глюк в игре, либо что то я очень-очень-очень сильно не понимаю! А пока тоже в топку и эту хрень-машину,- в нашем гараже для неё явно места нет!




    Пока всё... Как только в игре будет появляться новый транспорт по мере прохождения игры буду и его добавлять/дописывать. Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2021
    Virgil нравится это.
  8. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Всем доброго дня!

    Итак где то на 5-8 день внутриигрового времени (на нормальном уровне сложности) нам наконец то открывается доступ к последнему заключительному типу специализации наших полицейских подразделений - долгожданному спецназу ("черные"), ну это что то вроде здешнего SWAT. Поэтому я решил продолжить свой обзор по полному прохождению игры Police Tactics Imperio. Повторюсь в очередной раз это прохождение игры касается только части полицейского менеджера (~75% всей игры), а RPG-составляющую (сюжетное расследование ~25% игры) я специально оставляю за рамками этого туториала прохождения, чтобы оставить интерес к игре в этой части у других потенциальных игроков и не портить впечатление от будущего прохождения игры (в сценарии по моему всё и так в принципе просто и понятно без всяких подсказок).

    Как только мы получаем в своё распоряжение наших первых бойцов спецназа (точнее возможность их прокачки из обычных новичков, в связи с открытием соответствующего отдела в нашем полицейском департаменте) нам открывается очередной район/дистрикт (District 4) - Спальный район (Residetial) с расположенным здесь Аэропортом; и тут же мы получаем там нашу первую специализированную миссию с захватом заложников. Нужно поехать и освободить этих бедолаг!

    Ну и собственно коли теперь у нас открыты все шесть типов специализаций наших полицейских, я предлагаю ещё раз рассмотреть каждую из них более подробно и детально:

    Специализации полицейских:

    0. Новички:

    aa.radikal.ru_a24_2104_bd_03cd1e7faded.png

    Ну это полицейские без специализации, безусые юнцы, вчерашние выпускники полицейской академии или даже просто крепкие ребята только что пришедшие из армии и на днях устроившиеся работать к нам в полицию. "Сырой материал", из которого в будущем мы можем выковать/подготовить любого специалиста. По умолчанию мы их пока можем рассматривать как обычных патрульных, но без опыта.

    1. Профессиональные патрульные:

    aa.radikal.ru_a09_2104_96_1cc06d2e4fda.png

    Патрульные ("синие") предназначены для патрулирования улиц и, самое главное, для задержания обычных преступников: всякой мелкой шушеры и шантрапы, постоянно беснующихся на улицах нашего города (мелкие воры, грабители, разбойники, контрабандисты и прочие гопники и пьяные дебоширы). Профессиональные патрульные нам доступны с самого первого дня и, наряду с новичками, являются оплотом нашего полицейского департамента.

    2. Криминалисты:

    ab.radikal.ru_b24_2104_d4_14719458af84.png

    Криминалисты ("красные") предназначены для сбора всевозможных улик (пистолетные гильзы, оторванные пуговицы, отпечатки пальцев и т.д.) на месте преступления, когда преступники уже скрылись. Их работа иногда позволяет напасть на след улизнувших негодяев, но к сожалению, не всегда это возможно. Криминалисты тоже нам доступны с самого первого дня игры, но их количество на начальном этапе очень сильно ограничено (до 3-ех человек).

    3. Детективы:

    aa.radikal.ru_a28_2104_84_0d993d0ca55f.png

    Детективы ("коричневые") работают в паре с криминалистами и предназначены для опроса возможных свидетелей преступления, когда злодеям удалось скрыться с места происшествия до приезда полиции. Удачный опрос свидетелей на улице иногда позволяет установить личность преступников, напасть на их след и благополучно задержать их в дальнейшем (вообщем детективов здесь нужно воспринимать в первую очередь как специалистов по опросу возможных свидетелей, но в качестве обычных патрульных они тоже сгодятся, в крайнем случае могут наверно обезвредить самых примитивных и неопасных преступников на улицах при недостатке нужного количества профессиональных патрульных, например, задержать начинающих малолетних автоугонщиков и т.п. без риска быть побитым).

    Детективы также нам доступны с самого первого дня игры и их количество на начальном этапе ограничено пока тремя специалистами в отделе (по мере прохождения игры, естественно, их отдел нами будет расширяться).

    4. Уличный спецназ:

    ab.radikal.ru_b21_2104_49_391461cb3c67.png

    Бойцы уличного спецназа ("зеленые") предназначены для разгона уличных массовых беспорядков, демонстраций, митингов и манифестаций, и тому подобное; эти бравые ребята с ног до головы закованы в броню и обучены сражаться с толпой, вооружённой дубинами, палками, безбольными битами, обрезками металлических труб и т.д. Это подразделение с начала игры нам не доступно, но их отдел открывается уже спустя несколько дней (подразумевается внутриигровое время, естественно) в количестве трёх человек (далее предусматривается расширение отдела). Это, к сожалению, весьма специализированное подразделение и кроме разгона бушующей толпы, судя по всему, ни к чему более не пригодное. Так ловить банальных гопников на улицах у них не получится из-за их невероятной медлительности (тяжёлая броня). Имейте это ввиду,- обычные преступники от них будут легко убегать! А вот криминалисты и детективы, например, в крайнем случае могут ловить всякую мелкую шантрапу на улицах города, и если не боитесь риска отправить их в больницу, то метод вполне годный.

    5. Агенты под прикрытием:

    ab.radikal.ru_b03_2104_c0_7a5d97cc594c.png

    Агенты под прикрытием ("желтые") предназначены для непосредственного внедрения в преступные сообщества в особо неблагополучных районах города. Их главная задача: выглядеть максимально непохожими на полицейских! Как минимум, переодевшись обычными жителями они, например, стоят на остановке и делают вид, что ждут трамвая; а на самом деле внимательно подслушивают разговор беспечно расположившихся рядом преступников. Более продвинутые специалисты отдела маскируются под проституток (женщины в нашем полицейском департаменте тоже есть), наркоманов, или бомжей, якобы собирающих банки и бутылки на районе. Под личной преступников проникают в притоны, подпольные казино, воровские малины и прочее злачные места, где выуживают необходимую инсайдерскую информацию для полиции. Наиболее прокаченные агенты даже набивают себе тюремные татуировки и ничем внешне не отличимы от самых авторитетных представителей преступного мира. Под видом бандитов, отъявленных головорезов, наркодилеров и даже наёмных убийц они внедряются непосредственно в преступный синдикат, входят в контакт с главарями и получают информацию из самых первых рук.

    Подразделение Агентов под прикрытием с начала игры нам не доступно, но их отдел открывается уже спустя несколько дней, практически сразу за отделом Уличного спецназа. Начальный лимит сотрудников традиционно - 3 человека.

    6. Спецназ (SWAT):

    ac.radikal.ru_c12_2104_4f_3597efb89cef.png

    Полицейский спецназ SWAT ("чёрные") является настоящей элитой и главной гордостью нашего полицейского департамента! Эти крепкие парни предназначены в первую очередь для освобождения заложников, захваченных особо опасными вооружёнными преступниками, а также для борьбы с организованной преступностью (например, многочисленных вооружённых преступников, забаррикадировавшихся в укреплённом здании) и прочих самых опасных и разнообразных операциях. Данное подразделение с начала игры нам не доступно, но доступ к нему открывается примерно через неделю после начала (нормальный уровень сложности, внутриигровое время). Первоначальное количество сотрудников в отделе - 3 бойца. Как я уже писал выше,- это подразделение открывается самым последним, и на этом этапе игры мы уже имеем полный комплект всех шести полицейских специализаций, представленных в игре.

    Теперь снова возвращаюсь к моему любимому элитному подразделению - спецназу SWAT. Сейчас только что протестировал, хорошая новость - бегают они очень-очень хорошо (на уровне остальных полицейских, кроме уличного спецназа - помните я писал, что те медлительные?!). Но минус в том, что местные уличные гопники наших элитных спецназовцев... как бы это цензурно выразиться... вообщем не в хрен не ставят, и просто посылают нафиг! В отличие от обычных профессиональных патрульных, которых они уважают и боятся.

    То есть два прокаченных патрульных для каких-нибудь уличных пьянчуг или автоугонщиков здесь будут эффективней и гораздо авторитетней, чем целая машина набитая спецназом! Ну ладно... будем считать, что такие вот правила игры. Суть в том, что наших спецназовцев всё-таки можно будет использовать и для поимки каких-нибудь мелкотравчатых малолетних преступников на улицах города, а не только для спецопераций типа освобождения заложников, для которых они предназначены. Но делать это нужно будет с величайшей осторожностью, чтобы местные хулиганы их, не дай бог, не обидели, не побили и не покалечили! Короче говоря, в самом крайнем случае, если не будет в достатке обычных патрульных - можно пускать в дело и их, на каких то мелких уличных преступлениях. Что в целом хорошо! По итогу я ими остался очень доволен...

    В заключение скажу, что по окраске иконки преступлений видно какое подразделение наиболее пригодно для выполнения данной миссии (обычно подразумевается арест преступников, но не всегда). Так преступления с синей иконкой лучше всего подходят для профессиональных патрульных, с зелеными значками - для уличного спецназа, если иконка преступления красная - вызывай криминалистов, если значок чёрный - дело совсем худо,- нужно вызвать спецназ SWAT!


    Теперь немного о географии города Ньюпорт-Фолс реализованного в игре. Всего имеем шесть дистриктов/районов, примерно на конец первой недели уже открыто/доступно четыре из них:

    1. Центр (Downtown);
    2. Пригород (Suburban);
    3. Старый город (Old Town);
    4. Спальный район (Residental).

    На наше счастье районы небольшие (всего по 25-35 зданий в каждом из них) и переброска крупных сил полиции на автотранспорте в любой из них дело нескольких десятков минут, поэтому настоятельно рекомендую все специализированные подразделения держать в центральной части города в качестве групп быстрого реагирования (всегда готовых к выезду в любую неожиданно возникшую горячую точку города). А во второстепенных районах держать только по одной полицейской машине для разрешения возникающих то тут то там текущих преступлений и поддержания общего порядка в округе. На мой взгляд такая тактика будет наиболее оптимальной и себя оправдывает. Хождение пешком мною не рекомендуется,- на мой взгляд это полная утопия и потеря времени.


    Теперь немного юмористических иллюстраций на тему работы наших Агентов под прикрытием:

    aa.radikal.ru_a15_2104_0a_e00af1892854.png

    К стоящим у дома предполагаемым преступникам почти вплотную подъезжает наш полицейский "бобик", из него медленно и непринуждённо выходят три наших доблестных агента переодетых в гражданских (наша тётя к слову сказать, переоделась в проститутку). Как ни в чём не бывало двое из них подходят к преступникам лицом к лицу и благополучно подслушивают их разговор. Ваще без палива,- никто из урок от всего происходящего даже бровью не повёл! Хе-хе-хе.


    ac.radikal.ru_c21_2104_ee_a651e5b79e9f.png

    Здесь наш переодетый агент подходит к двум подозреваемым, останавливается рядом и делает вид, что внимательно изучает трещины на ближайшем поребрике/бордюре, а на самом деле внимательно слушает их разговор. Вообще огонь!


    ad.radikal.ru_d18_2104_26_4040e03167ab.png

    Тут три наших хлыща, переодетые в штатское, подходят к двум душегубам и видят, что те здесь, затаившись у помойного контейнера, затеяли какой то весьма подозрительный разговор. Дааа, а наши то три одиноких мушкетёра в этом пустынном переулке выглядят, конечно же отнюдь не подозрительно! И что Вы думаете?! Вот сейчас безмятежно они подойдут к этой паре на расстояние вытянутой руки, встанут рядом и будут внимательно слушать о чём те говорят и благополучно узнают все их преступные замыслы и планы! Вообще песня!


    ab.radikal.ru_b30_2104_0e_16a891e54b1e.png

    В это время на ближайшем перекрёстке в прямой видимости у одного из будущих заключённых останавливается аж целых три полицейских "бобика" битком набитых мусорами под завязку. В нетерпеливом томлении они ждут пока наши переодетые агенты добудут из разговора преступников какой то необходимый компромат на них. И можно будет массово выскочить из своих многочисленных машин всей толпой и с дружным улюлюканьем весело наконец то хорошенько напинать этим двум злыдням!

    Наперёд скажу, что эта операция закончилась нашим полным и безоговорочным успехом! Это просто какой то адский ад! Ха-ха-ха.

    Признаюсь честно - эта игра мне начинает нравится!



    Так-так, что ещё хотел сказать - есть у меня один вопрос по игре, один момент, с которым я пока не разобрался (ну играю первый раз, поэтому наверно простительно): вообщем бывают такие неприятные вызовы на преступления у меня (их в принципе немного, наверно около ~5% всех преступлений на улице, не больше), когда появляется очередной значок преступления, мои копы добросовестно приезжают на место, а преступников нет! И вообщем задерживать то некого... мои полицейские тогда начинают бегать, метаться по кварталу и вокруг него в поисках подозреваемых. Но и в округе никого нет, да что ты будешь делать?! В итоге время отведённое на раскрытие этого преступления благополучно истекает и значок преступления пропадает. Короче говоря провал. Вот с этим неприятным моментом я никак пока не могу разобраться,- может кто из играющих ещё мне поможет допетрить - в чём тут дело?!

    Соображения у меня такие на сей счёт: а) я просто ещё что то пока не догоняю, не втыкаю; б) просто какой то глюк в игре; в) возможно специальная задумка разработчиков,- типа дают понять, что "не всё коту масленица" и бывают в жизни такие преступления, которые в принципе не раскрыть.... что вроде отсылки на реал, типа "дядя, ты смирись - такова вот суровая правда жизни"; г) возможно какой то ещё вариант. Вот хотелось бы узнать: кто-нибудь из играющих с таким сталкивался??!

    Но, повторюсь, таких преступлений-тупиков у меня совсем немного (~5% от всего объёма), так что вполне терпимо, не критично.


    Далее перехожу к вопросу о продаже имеющегося в парке автотранспорта (в основном возможно может понадобится в связи с необходимостью освобождения парковки для более новых типов машин). Сейчас посмотрел: автомобили продаются только, если они находятся непосредственно на парковке полицейского департамента... то есть где то в "полях" наши автомобили продать нельзя (что в принципе логично). Подержанные автомобили продаются ровно за половину первоначальной стоимости (это для нормального уровня сложности, как на других уровнях пока не знаю,- может и по другому... нужно будет посмотреть), что вполне терпимо... я бы даже сказал - неплохо!

    Так, протестировал продажу б/у автомобилей и на сложном уровне игры,- та же половина стоимости от первоначальной (за которую покупали: так, например, если покупали мотоцикл за 600$, то продать его сможете только за 300$, большая патрульная машина покупается за 2200$, а продаётся только за 1100$ и т.д. и т.д.) Моё мнение - просто отлично! С одной стороны могло быть гораздо-гораздо хуже, с другой стороны, если бы подержанная автотехника продавалась за полную стоимость или около того, то с точки зрения реала это была бы полная дичь! Так что считаю, что этот момент в игре реализован очень хорошо.


    Ещё совет. Ну наверно из очевидного: периодически приходится проводить некоторую ротацию кадров,- кого то из побитых патрульных отвозить в полицейский департамент для устранения побоев на лице и теле (как ни стараешься, ни пыжишься, а всё-таки особо обнаглевшие преступники иногда нет-нет да и бьют наших доблестных ребят по мордасам). Побои здесь устраняются необычайно быстро: три-четыре местных часа стоит полицейскому посидеть в здании участка и он опять как новенький: всякого рода синяки, ссадины, бланши и фингалы сходят и рассасываются там практически моментально как по волшебству... вот из-за этого иногда приходится возить побитых полицейских в участок и обратно.

    Побои не стоит путать с ранениями: после ранения сотрудника увозят прямиком в больницу и он становится недоступен на некаторов время (впрочем это всё по слухам,- у меня такого серьёзного ЧП ещё никогда не было). По поводу гибели полицейских, то эта игра невероятна гуманна в этом плане и смерти наших фараонов в форме тут совсем не предусмотрено (а жаль,- игра из-за этого несколько пресная... наверно лучше бы добавить побольше реализма - лихие перестрелки с риском гибели по полной программе было бы значительно лучше).

    Кроме поездок по случаю побоев, ещё сотрудников периодически приходится тасовать туда-сюда между машинами в связи с их повышением и получением специализации: новоиспеченных криминалистов пересаживать в одну тачку, уличный спецназ в другую, обычных патрульных полицейских в третью и т.д. Из-за этого периодически приходится совершать случки между машинами и пересаживать одних сотрудников в одну машину, а других наоборот сажать во вторую и т.д. Вообщем, кроме выполнения заданий по пресечению преступлений, патрулирования районов города, ещё идёт плотная работа в области подбора и перетряски кадров (чувствуешь себя неким руководителем Отдела кадров полицейского департамента во все поля).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  9. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Так играем дальше в Police Tactics Imperio... Примерно в начале второй недели по внутриигровому времени у нас в доступе появляется ещё и Патрульный мотоцикл (Тип 2):

    aa.radikal.ru_a38_2104_d5_ecc7cf354f03.png

    Ну что могу сказать про это транспортное средство?! Этот горе-мотоцикл стоит целых 800 $ (что на 200 $ дороже своего более раннего аналога), имеет всего 1 посадочное место (огромный-огромный минус вообще всего этого класса - мотоциклы) и рекордную скорость 22, а также бонус +1 к навыку патрулирования (что опять таки хуже, чем у его первоначального братишки). Мой приговор: однозначно в топку! На данном этапе игры уже довольно люто не хватает места в гараже для более важных и перспективных авто. Я поварюсь: пока моё глубочайшее убеждение, что самый главный параметр автотранспорта здесь - это его вместимость (количество посадочных мест), чем мотоциклы, и это мягко говоря, никак похвастаться не могут.

    К слову сказать,- мне уже пришлось продать свой первый мотоцикл, для освобождения парковочных мест. Но о его первоначальной покупке я ни чуть не жалею: он у меня поездил несколько дней и принёс некоторую пользу на самом раннем этапе игры. В первый день, когда денег совсем нет, купить один мотоцикл для патрулирования улиц вполне имеет смысл. Далее, по мере прохождения игры, мотоциклы видимо совсем утрачивают свою актуальность.


    Теперь хочу озвучить ещё один момент, почему всё-таки считаю, что Большая патрульная машина (Тип 1) немного лучше своего ближайшего конкурента - Большая патрульная машина (Тип 2),- в игре есть такой показатель как радиус действия бонуса навыка... Так вот у Тип 1 он почему то больше чем у Тип 2 аж в два раза (40 против 20), хотя сам навык патрулирования меньше (+1 против +2):

    ad.radikal.ru_d23_2104_1f_d3f19f34c5ef.png

    Ну тут смотрите-решайте сами уже. Эти два автомобиля очень-очень близки по своим характеристикам, но мне первый вариант (Тип 1) немного больше по душе!

    Вот, как мы тут видим, у Тип 2 радиус действия навыка патрулирования (синяя круглая область) куда более скромный:

    ad.radikal.ru_d03_2104_d2_53c6521d4126.png


    Опять хочу вернуться к теме миссий, когда преступника нет на месте преступления (значок-иконка висит, а преступников вокруг неё нет). Вот у меня сейчас как раз одно из таких запарных муторных квестовых заданий: типа нужно ездить на машине вокруг довольно большого парка, увидев очередного прохожего, высаживать перед ним полицейских и "проверять документы". Проверили - поехали дальше. У пивного ларька увидел группу лиц,- снова останавливаемся, проверяем документы и у них. Всё - без толку, - преступника среди прохожих и зевак нет,- все добропорядочные граждане. Ездим-ездим-ездим, проверяем-проверяем-проверяем - толку ноль.

    В конце концов, спустя какое то весьма продолжительное время, вижу что преступник наш уже удирает на машине (он как то опознался без всякого моего участия). Перекрываю ему дорогу своей полицейской машиной (функция "засада"),- заблокированный преступник бросает свою тачку и бросается на утёк... Благополучно убегает... Ну я перезагружаюсь... опять повторяю "танцы с бубном"... Опять преступник удирает... я опять перезагружаюсь... Ну наверно с пятого раза, чуть-чуть всё время меняя тактику погони, всё-таки захватываю его! Но без перезагрузки мне бы это было бы сделать не реально - он ушёл бы.

    Единственное, что хочу сказать, что в случае провала этой миссии мне писали... что де ничего страшного - поймаем его позже (то есть провал этого квестового задания не приводит к поражению в игре и можно играть дальше). Но я, немного подавив кнопку S/L всё-таки поймал его. Так что пойду по этому пути... как там играть без S/L - надо думать (я так понимаю это будет не критично, но всё-таки несколько усложнит игру).


    Так здесь у нас становится доступен для покупки новый вид транспорта Машина детективов:

    ac.radikal.ru_c22_2104_80_857b993a2e6b.png

    Этот автомобиль стоит 2200$, имеет всего 2 посадочных места (это очень плохо) ну и неплохую скорость 18, а также бонус +1 к навыку детективов (что довольно слабо). Мой вердикт: лажа полнейшая! Например, у машины криминалистов хотя бы четыре пассажирских места, к тому же она была доступна с самого самого первого дня игры, а эту колымагу пришлось довольно долго ждать, а на выходе одно какое то разочарование.

    У меня детективы и криминалисты ездят вместе на машине криминалистов (два криминалиста и два детектива); третий детектив и третий криминалист вообще ездят с другими полицейскими в обычных патрулях. Одной специализированной машины криминалист + детектив пока вполне достаточно на весь город для решения их специфических задач (сначала поиск улик, затем опрос свидетелей). Такие миссии возникают довольно редко (на данном этапе игры по крайней мере).

    Скорее понадобиться массовый уличный спецназ (много-много сотрудников) или спецназ SWAT... а вот криминалисты и детективы в каких то глобальных масштабах здесь пока не требуются. К слову сказать, специализированную машину для уличного спецназа (Тип 2) я уже купил - в неё влезает сразу 6 сотрудников, что весьма неплохо.


    Пока с удовлетворением замечаю, что подавляющее число текущих преступлений (всякого рода кражи, контрабанда, нарушение общественного порядка и т.д.) происходит именно в Центральном районе города (Downtown), а во второстепенных районах либо вообще ничего не происходит, либо происходит одно-два преступления в день, не более того. Значит выбранная тактика - держать основную часть наших полицейских сил именно в центре оказалась более чем оправданной! Всем рекомендую взять это на заметку.


    Иллюстрация миссии по разгону уличных беспорядков:

    [​IMG]

    В центре (обведённая красным кружком) специализированная машина (Машина уличного спецназа Тип 2), вверху (обведенный желтым кружком) значок-иконка миссии зеленого цвета, показывающая, что данное задание именно в приоритете специалистов уличного спецназа (у нас в отделе их пока, к сожалению, всего только три человека... поэтому обычные патрульные полицейские, приехавшие на других трёх машинах, тоже будут помогать нам месить этих разбушевавшихся в парке голодранцев).


    Миссия по разгону уличных беспорядков закончилась полным успехом:

    [​IMG]

    Все бунтари благополучно арестованы, а со стороны наших полицейских сил никаких потерь - даже ни одной ссадины на локте или хотя бы пальце! Вот только ради этого потребовалось привезти сюда практически весь состав нашего полицейского департамента (за исключением разве что небольшой машины с криминалистами и детективами... и спецназа SWAT, - все остальные полицейские города находятся здесь).


    Идём дальше, примерно на 7-9 день (по внутриигровому времени на нормальном уровне сложности) нам открывается новый район - дистрикт 5: Промышленный район (Industrial)... Теперь в нашей зоне ответственности уже пять районов города из шести:

    1. Центр (Downtown);
    2. Пригород (Suburban);
    3. Старый город (Old Town);
    4. Спальный район (Residental).
    5. Промышленный район (Industrial).

    Из интересного: в Промышленном районе расположен огромный морской порт... и ещё городской стадион для футбольных матчей.


    Также на этом этапе игры нам становится доступен для покупки Патрульный вертолёт:

    ad.radikal.ru_d01_2104_84_6966e1199093.png

    Ну что могу сказать про данный геликоптер?! Очередная полная хрень за космические 6000 $. Данное чудо воздушной техники имеет всего 1 посадочное место (огромный-огромный минус) и рекордную скорость 24. Короче говоря очередной "мотоцикл" с той только разницей, что летает по воздуху прямо над домами и стоит (по местным меркам) каких то астрономических сумм. Ну и не может проводить каких то более менее значимых операций на земле. Пригоден только для патрулирования (а с этим делом и так никаких проблем нет). Приговор: техника идёт мимо, по крайней мере на данном этапе игры... Может ближе к концу, когда лишние деньги уже посыпается из пятой точки и их будет некуда девать, то куплю данную хрень просто чтобы попробовать покататься между облаков... так сказать для развлечения.


    Ещё один маленький, но полезный совет: в левом нижнем углу экрана есть закладка Дела (также она вызывается по клавише F4):

    ac.radikal.ru_c21_2104_ea_08a6d4c49a86.png

    Там можно отслеживать все текущие доступные задания. Единственный минус - нужно всё время закрывать и вновь открывать эту закладку периодически,- так как, к большому сожалению, информация там не обновляется автоматически. А обновляется только после очередного открытия уже закрытой папки. Ну в принципе о всех новых происшествиях в городе мгновенно сообщается по полицейскому радио (нужно лишь внимательно слушать), но в этой закладке тоже нужно проверять/смотреть текущие миссии, чтобы вдруг не проспать, не проворонить какое-нибудь новое преступление! Ведь по радио что то можно и провафлить... тем более там говорят на английском языке... и не всегда понятно, что и где всё-таки случилось.


    Так-так... у меня наконец настал тот долгожданный замечательный момент, когда я могу апнуть уровень одного из трёх отделов (криминалистический, детективный или уличный спецназ) до следующего уровня... увеличив тем самым штат соответствующих специалистов с трёх до шести человек. Я, естественно, из представленного списка выбрал уличный спецназ (уже писал выше, что криминалистов и детективов и так хватает... да даже не трёх имеющихся там спецов мне нужно, а по два детектива и криминалиста в принципе хватает за глаза и за уши... даже по три таких тела в этих отделах это пока много для их специфических задач).


    Чуть дальше нам становятся доступны новые образцы автомобильной техники, а именно:

    Быстрая патрульная машина (Тип 2):

    aa.radikal.ru_a32_2104_e0_e0918ea5a0eb.png

    Очередное какое то полнейшее барахло! Этот автомобиль стоит 2600 $, имеет всего 2 посадочных места (как у своего аналогичного предшественника) и абсолютно такую же скорость 22, как и у Тип 1. Короче абсолютно полный аналог, но только дороже на 400 $. Никаких различий в характеристиках между ними я не нашёл. Абсолютно одинаковые. Только эта чуть дороже! Песец...

    Машина спецназа (Тип 1):

    ad.radikal.ru_d37_2104_de_d423d19f30a1.png

    А вот это уже интересный и достойный нашего самого пристального внимания образец! Эта специальная машина для нашего спецназа [SWAT] стоит 2400 $, имеет 4 посадочных места, скорость 14 и бонус к навыку спецназа +1. Вообщем уже машина совсем неплохая и на что то да пригодная... Но что то мне подсказывает, что Тип 2 будет ещё лучше... гораздо лучше... Поэтому наверно подожду его!

    Машина криминалистов (Тип 2):

    ab.radikal.ru_b31_2104_28_1356a5bb578e.png

    Очередной специализированный автомобиль для наших криминалистов, стоит 1800 $, имеет 4 посадочных места (как и у его более раннего аналога), скорость 22 (это здорово) и специализированный бонус +2 к навыку криминалистов (неплохо, но не блеск). Ну что можно сказать,- этот автомобиль, конечно, чуть получше чем Тип 1, но и чуть дороже. Но хотя бы что то (на фоне остальной новой техники это уже большое достижение и прогресс)... Впрочем я старый менять не буду: это всё равно что менять шило на мыло... часы на трусы... ничего принципиально нового!


    И тут же появляется возможность расширить ещё два специализированных отдела с трёх до шести человек: отдел Агентов под прикрытием и отдел спецназа SWAT... Таким образом у меня сейчас стоит альтернатива, что расширять: отдел криминалистов, детективов, агентов под прикрытием или спецназа SWAT... Не знаю как решите Вы, но я однозначно принимаю решение расширять отдел спецназа SWAT, а всё остальное пока оставляю на потом:

    ad.radikal.ru_d02_2104_0c_b550210e7d8a.png

    И здесь же открывается последний - шестой район города Ньюпорт Фолс - Дистрикт 6 - Деловой район! Всё - вся карта города открыта... и весь город полностью теперь нуждается в нашей опеке и защите!
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
    Old-Freeman нравится это.
  10. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    Продолжаю проходить Police Tactics Imperio.

    Столкнулся с несколькими более менее серьёзными проблемами. На дворе у меня примерно 10-12 день (по внутриигровому времени), итак что за проблемы:

    1. Недостаточная прокаченность моих криминалистов. Сначала даже думал, что какой то конкретный глюк в игре (что игра битая). Короче говоря очередное убийство, по сюжету требуется выезд на место моих криминалистов для сбора улик на месте преступления (в принципе ничего необычного,- раз в день или раз в два дня подобная миссия возникает)... Мои криминалисты приезжают, начинают осматривать место происшествия, собирать улики и т.д. Отведенное время проходит - миссия не зачитывается, - мне объявляют провал... Да как так??! Едем дальше... Через какое то очень непродолжительное время - опять то же самое задание возникает. Приезжаю, обыскиваю, собираю улики - опять провал! И так наверное раза четыре или даже пять (такое эдакое дежавю). Причем я даже пробовал перезагружаться - ничего не помогает. Ну думаю наверно игра схватила конкретного глюка! И не хочет меня дальше по сюжету пропускать... Оказалось нет - оказывается мои криминалисты не имеют должного уровня в своей квалификации для этого страшно запутанного убийства; и не могут найти улики на этом месте преступления... Пришлось ещё помучаться - поездить ими по патрулям, попатрулировать город... позахватывать, пообезвреживать преступников... вообщем прокачаться... повысить ранг криминалиста и вот он уже наконец смог собрать улики на этом месте преступления! Дело у меня сдвинулось наконец с этой мертвой точки... Эврика!

    Отсюда совет: одного криминалиста нужно качать и качать очень хорошо! До 12 уровня хотя бы, а может быть и дальше... специально для таких вот запутанных дел. Но не всех! Далее будет пункт, почему оказывается не нужно стремиться быстрее-быстрее прокачать всех своих полицейских как можно сильнее!

    2. Теперь пункт по расширению отделов. Я уже расширил свой отдел уличного спецназа до 6 человек. Потом расширил свой отдел спецназа SWAT до 6 бойцов. Далее пришлось (принудительно по сюжетному заданию) расширить отдел криминалистов до 6 сотрудников. Это чтобы было примерно понимание, что придётся расширять в первую очередь.

    3. Вот пожалуй самый главный пункт! Несмотря на то, что я играю на нормальном уровне сложности я уже тут столкнулся с жёсткой нехваткой финансовых средств (денег очень люто стало не хватать), а всего лишь середина второй недели!

    Стал анализировать в чём дело??! Оказывается - дело в зарплате полицейских... которая зависит не столько от количества наших полицейских в участке (новички получают очень мало), сколько от прокаченности наших основных сотрудников (опытные специалисты получают в несколько раз больше новичков... в разы)... Поэтому мой главный совет: не торопитесь бездумно апать уровень своих специалистов! Иначе бюджет сразу уйдёт в минуса, и Вам будет не хватать денег ни на что! Повышать уровень специалистов нужно очень аккуратно и вдумчиво, даже на нормальном уровне сложности игры. Этот этап игры занимает довольно большую часть времени (короче говоря начальником отдела кадров полицейского управления придётся здесь плотно поработать)... Кого в какие машины сажать, кого повышать, а кого нет (для экономии денег на зарплате).

    Вообщем по хорошему очень приличная часть всех ваших сотрудников (ну чуть больше половины) должна выглядеть вот так:

    ac.radikal.ru_c15_2104_56_82f4c6dac7ba.png

    То есть довольно большую часть опыта сотрудника нужно держать не востребованным (свободным), тогда у него будет относительно низкая зарплата... и бюджет управления в конце дня будет сходиться (зарплата 160 $ считается здесь низкой).

    Совсем другое дело у вкаченных бойцов:

    ad.radikal.ru_d20_2104_ba_9e1bf2813631.png

    Вот пара десятков таких опытных бойцов с относительно высокой зарплатой может уже проесть очень-очень серьёзную дырку в нашем полицейском бюджете... и поставить операцию по борьбе с преступностью в городе на грань краха! Поэтому нужно очень серьёзно и ответственно подходить к повышению опытности (а соответственно, и росту зарплаты) Ваших сотрудников... То есть не просто так: а вот дали очки опыта всем нашим сотрудникам... Быстро побежали и опыт всем повысили... Здесь так не получиться - скорее всего очень-очень быстро уйдёте в минуса по зарплате (даже на нормальной сложности)... Тут нужно думать кого и насколько повышать/прокачивать, а кого держать дальше в "чёрном теле" (по моим прикидкам повышать стоит только половину сотрудников, а может быть даже и чуть меньше - ~40%... но тут смотрите сами).

    Зато на этом этапе игры у нас появляется новый транспорт:

    1. Наконец то очень хороший образец - это Машина Спецназа (Тип 2):

    ac.radikal.ru_c15_2104_23_0b269fec5ba7.png

    Этот просто прелестный автомобиль стоит 2800 $, имеет грандиозные 7 посадочных мест, имеет отличный бонус +2 к навыку спецназа, но правда обладает относительно невысокой скоростью 14. Короче говоря просто идеальный автотранспорт для бойцов нашего доблестного SWAT.


    2. Очередной геликоптер, чудо воздушной техники - Вертолёт Спецназа:

    ac.radikal.ru_c29_2104_93_09f45a65d90a.png

    Этот вертолёт стоит космических 8000 $, имеет 4 посадочные места, обладает огромной скоростью 24 и к тому же летает над домами. Но по моему его цена всё дело губит! Вещь, конечно, неплохая... но обычная спецназовская машина наверно будет предпочтительнее по экономическим соображениям (по моему скорости обычных автомашин для города представленного в игре более чем достаточно... я ещё ни разу не видел, чтобы на обычных машинах нашим полицейские куда то не успевали).
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2021
    Shodan417 нравится это.
  11. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.127
    Хорошо реализовано в 911 и 112 оператор. Рекомендую.

    В начале в обучении учат как это делать. Там выследить надо преступников. Они как бы не в зданиях скрываются или выглядят как обычные граждане и возможно могут быть в транспорте (про это в гайде написано). Возможно, нужен опрос свидетелей, установка кордонов, проверка граждан и желательно, в пешем патруле. Сам намучился и толком не разобрался с этим. Если ты уже разобрался напиши про то, как правильно это делается.

    Игра понравилась, но я открыл только один район (или два) и чего-то сложновато мне показалось (много микроменеджмента каждым юнитом). Надо вернуться и переиграть/доиграть.

    Если память не изменяет, то заработать можно и с помощью машины-радара. Только нужно улицы менять и точки дислокации. Эта машина палит трафик и водил, которые нарушают скоростные режимы и прочие пдд. Я пропустил где про нее написано, наверное, или ты не написал про нее. Там тоже обучают как и нужно уметь ей пользоваться.

    P.S. нашел. все есть.
    --- добавлено 16 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2021 ---
    ААААааа я нашел Police Tactics Imperio.docx. Я делал попытки перевести гайд, что дали по ссылке выше. Вот он. Это было в 2018г. Я так и не решился создать в стиме тему, так как переводил гуглом и не отредактировал все корявости - там типа я любить ваш пистолет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Max_Shark и Shodan417 нравится это.
  12. Max_Shark

    Max_Shark

    Регистрация:
    6 янв 2020
    Сообщения:
    90
    По поводу заработка за счёт машины-радара (мобильный пост автоинспекции), то и ДА и НЕТ... Заработать то можно, но таких сладких мест (где можно стоять и доить автолюбителей) в городе достаточно мало... Так что сильно плодить эти чудо-машинки не получится!!! Нужно иметь одну такую машину, ну максимум две (с остальных уже будет около нулевой эффект).

    По поводу денег (точнее экономии бюджета) я для себя решил, что вся фишка в "свободных очках опыта" полицейских... Не стоит быстро торопиться вкладывать их в опыт сотрудников! Да они (пока) будут менее профессиональные, но и зарплата у них будет меньше в разы (до трёх раз может быть выше зарплата у профессионала, чем у новичка). Поэтому к этому вопросу стоит подходить очень внимательно и щепетильно! Повышать опыт только тем полицейским, которые нужны очень-очень-очень профессиональные. Я столкнулся лишь с тем, что нужен ОДИН очень опытный криминалист. Вот тут лучше не экономить. А на остальных нужно очень хорошо думать: нужно ли Вам куча детективов с огромным опытом в данный момент??!

    Короче говоря, я всем рекомендую на начальном этапе "свободные очки опыта" не торопиться распределять, а повышать опыт только, когда открывается новый отдел... Например, появился отдел уличного спецназа... Раз-раз-раз повысил опыт новичкам и у Вас уже там опытные профессионалы, а не какие то безусые юнцы. Ну и в дальнейшем тоже не торопиться повышать опыт сотрудникам: для экономии бюджета.
    --- добавлено 23 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 23 апр 2021 ---
    Да я просто забил на это дело, - на такой вид преступлений: слишком большой геморрой... Я уже писал выше, что их не так много (ну около ~5% всех преступлений). Обычно приехал, увидел - настучал в дыню! Всё предельно ясно и понятно... У меня обычно внутриигровой день длился около 2-3 часов реального времени... А если там заморачиваться с этим поиском, то игра затягивается... Нужно ездить, колесить по городу... опрашивать прохожих и т.д. Мне кажется "овчинка выделки не стоит". Просто положил на этот вид преступлений болт, что и Вам рекомендую.
     
    Old-Freeman нравится это.
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    Говорим правильно: ОМОН или RIOT police.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление