1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Полноразмерные обложки у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 26 дек 2019.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.929
    Правила заливки полноразмерных обложек
    1. Допустимые форматы изображений: PNG/JPG;
    2. Максимальный размер одного загружаемого файла: 10Мб;
    3. Минимально допустимое разрешение у загружаемого изображения - не менее 800 пикселей по одной из сторон;
    4. Все изображения должны быть с оригинальными пропорциями;
    5. Каждое размещаемое изображение должно представлять собой исключительно скан той или иной части обложки - без каких бы то ни было посторонних элементов фона/меток/водяных знаков. Плохо обрезанные изображения не принимаются;
    6. Изображения должны отображаться корректно с точки зрения перспективы: изображения, расположенные "вверх ногами" или "на боку", не допускаются;
      1. Изображения передней и задней части коробки игры не должны быть "вверх ногами".
      2. Изображения боковых (верхней, нижней, левой и правой) частей коробки игры должны быть вертикальными, то есть не должны лежать "на боку".
      3. Изображения верхней и нижней частей коробки игры должны быть горизонтальными.
      4. Снимки или сканы носителей, таких как компакт-диски или дискеты, предпочтительно должны размещаться на белом фоне.
      5. Если выбирается тип обложки "Другое", то необходимо обязательно в описании указать, что это такое.
      6. Хороший пример размещения обложек: Soul Hunt (1997, Windows/DOS, обложки)
    7. Если игра мультиплатформенная, то допустимы обложки лишь для выложенной на сайте версии с конкретной платформы;
    8. Крайне желательно (но всё же не строго обязательно), чтобы обложки предназначались для того издания игры, которое выложено у нас на сайте. Если же выкладывается обложка для другого издания - информацию об этом необходимо указать в описании загружаемого файла.

    Все загружаемые обложки проходят премодерацию. Одобренные обложки появляются на сайте, остальные удаляются. Ник отправителя отображается под каждой обложкой.

    Как узнать, каким играм нужны полноразмерные обложки?

    Поискать игры, которым требуются полноразмерные обложки, можно с помощью расширенного поиска на сайте.
    По жанрам, без полноразмерных обложек:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
    lordi, MAN-biker, Кишмиш и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    422
    1. В ссылках в первом посте желательно добавить фильтр "НЕ freeware", т.к. обложек и накаток у 99% таких игр не существует в принципе - только засоряет список.
    1. Как поступить, если обложка, например, у обычного джевела имеет на обратной стороне или развороте изображения или текст, которые относятся к игре? Например: Новогодний детектив или проделки Сугроб Сугробыча (MediaWorld) - PiPer.old-games.ru. Они тоже могут быть добавлены, или исключительно сама обложка?
    2. Сканы полиграфии должны быть идеально обрезаны по краю этой самой полиграфии или допускается небольшой зазор?
    3. Допустимо ли совмещать боковую сторону джевелов, с задней обложкой, чьей частью она и является? Я вижу, что можно, т.к. так уже есть на сайте, но все равно спрошу.
    4. Допустимо ли размещать полиграфию с загрязнениями, надрывами, разводами и т.д., если вариант без дефектов отсутствует (и едва ли когда-то появится)?
    5. Допустимо ли размещать неполный комплект сканов (только диск, только обложка и диск и т.д.), если полный отсутствует?
    6. Допустимо ли размещать несколько вариантов обложек и дисков к одной игре? Например, версия DVD и версия 2 CD, версия jewel и DVD-Box. Иногда даже бывает, что одинаковая версия игры выходит с разными обложками.
    7. Будут ли введены трофеи за добавление обложек?
    --- добавлено 30 дек 2019, предыдущее сообщение размещено: 30 дек 2019 ---
    Добавление:
    8. Допускается ли нарушение пункта о минимальном разрешении, если доступно только не очень качественное изображение, а нормальное едва ли когда-то появится?
     
    SAS нравится это.
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.929
    Обязательно будут. На новогодних праздниках сделаю.

    На остальные вопросы пока не готов ответить, но мы обсудим узким кругом и напишем тут результат, спасибо за интересные вопросы.
     
    Dimouse нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.187
    @SAS, на всякий случай отмечу, что товарищ @Вендиго уже загрузил некоторые подобные обложки, - но я их пока не допускаю, так как нет решения, можно ли их размещать.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.396
    Вроде бы этот тот самый случай, о котором говорил я с "Fable" в качестве примера: внутренняя сторона обложки является де-факто дополнительным руководством к игре. Такое обязательно нужно выкладывать - но вроде бы было решено, то в "Файлы", а не в "Обложки"?
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    MAN-biker нравится это.
  7. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    692
    А как быть к примеру с мелкими играми типо 3D Bug Attack (2000, Windows) , у меня есть вот такая картинка, но там явно не 800 пикселей..
    ai.postimg.cc_CMn136QQ_3_DBug_Attack.png
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.187
    В том числе поэтому данные картинки пока не допущены: никакого конкретного решения по ним нет.

    А какая разница, "мелкая" игра или нет? Или ты про мелкие обложки?
     
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.396
    А каким образом размер игр может влиять на размер обложки? :)
    Даже самые маленькие игры выходили на стандартных дискетах или дисках!
     
    ZaRR нравится это.
  10. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    692
    Я имел ввиду как раз размер картинки. Можно ли такую залить, что выше постом я выложил? А то в правилах минимум 800 пикселей.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.187
    @ZaRR, по текущим формальным правилам - нет. Ты можешь предложить изменить эти правила, само собой, - но не факт, что это будет принято.
     
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.094
    Alexxul, Dimouse, Sharp_ey и 2 другим нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.094
    Специально смотрю в своих «запасах» каверы кит. игр с приемлемым качеством, удовлетворяющим требованиям к полноразмерным обложкам на сайте. Я их попутно собирал с 2014 г., когда составлял свою базу кит. игр. К сожалению, подходящих нашлось очень мало. Просмотрел всё. Вот, что только нашлось:
    The History of the Empires of the Milky Way (1991, DOS, обложки)
    Sheng Cheng Jie (1993, DOS, обложки)
    Taihai Fangweizhan (1992, DOS, обложки)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
    SAS и Sharp_ey нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.511
    Рад что появился такой функционал, спасибо.
    Внутренние развороты "боксов" считаю, что тоже нужно сюда же, ибо это именно часть "коробки", не важно что там, мануал, описание или еще что-то. Есть вообще "сложные" составные коробки и сканы всех составных частей, я считаю, тоже должны быть (смотрю на стоящую у меня на полке коробку Darkseed).
    В связи с этим мне тут опять пришла на ум моя старая идея/мечта о реализации ещё одного проекта, который мне, как "коробочному фетишисту", кажется очень привлекательным:
    я давно встречал сайт (http://magc.caps-project.org), где были расположены виртуальные коробки от игр c Амиги в 3D через плагин WRML.
    Я даже сам таких коробок себе сделал из своих сканов (выдернул их шаблон .WRL и правил его под себя).
    Т.е. есть сканы всех сторон коробки (6 штук или можно зеркалить если какие-то одинаковы), есть WRL-файл с векторным каркасом, на который будут натягиваться эти текстуры. Все элементарно просто.
    И ты в браузере с любым WRML плагином под OpenGL, к примеру, крутишь эту коробку со всех сторон, приближаешь-удаляешь, короче прям классно, как в руках держишь реальную коробку почти, только что не осязать и не обонять.
    Вот я подумал, может замутить такое? Мне кажется, пользовалось бы спросом.
    Только мне не нравится надобность в WRML-плагинах, я уверен, что такое можно легко сделать на HTML5 или JS (хотя я в этом не силен).
    Т.е. нужно просто параллелепипед, размеры (пропорции) которого можно было бы менять и натягивать на него 6 текстур на стороны.
    Хотя есть коробки нестандартные, например, как пирамиды в Томб Райдерах или вообще составная коробка как у Darkseed, но это тоже потом можно было бы смоделить отдельно.
    Короче, если здесь на сайте такое реализовать не захотят, я бы у себя на хостинге/сайте завёл бы такое и поддерживал.
    Мне только нужен спец в этой теме, кто подсказал бы как лучше это сейчас реализовать и на чём, помог бы сделать "рыбу"\движок\скрипт, чтобы это всё и не тяжеловесно было, и совместимо максимально с браузерами.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
    SAS нравится это.
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.929
    @MAN-biker, это интересная идея.
    Да, если бы у меня был такой спец, то я обязательно сделал бы такую вещь на сайте :) Поспрашиваю на работе у фронтенд программистов...
     
    MAN-biker нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.083
    Я тоже недавно на такой сайт наткнулся. Но реально прока от 3d-верчения мало.
     
    MAN-biker нравится это.
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.396
    Ну, выглядит неплохо, поиграться с коробочкой можно, - но реальной пользы мало, да.
    Куда больше пользы было бы, если б эти коробочки открывать можно было :) Т.е., от снимков их вида изнутри со всем содержимым. Но такое у нас, к сожалению, пока не разрешают выкладывать.
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.929
    Тут смысл не в пользе. Смысл в том, что это просто интересно:)
     
    MAN-biker нравится это.
  19. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.511
    О, класс, то что нужно!
    Только не пойму, нам верх и них нельзя посмотреть? По вертикали крутить. Через WRML можно было крутить как угодно.
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.094
  21. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.396
    @WERTA, что, в этой теме правда нужно отписываться о добавляемых обложках??? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление