1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Помогите, объясните

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Alexey_rb, 11 мар 2005.

  1. Alexey_rb

    Alexey_rb

    Регистрация:
    2 дек 2004
    Сообщения:
    27
    Я всегда хотел знать как народ умудряется 500 меговую игру засунуть в 140 Мб архив. Или свой код используют суперсжимающий или что ?
    Просто недавно скачал игрушку одну в zip'e. Размер у нее такой, что она не влазит на 1 CD, немного больше она весит. Вот я и решил ужать ее, распаковал и запустил rar'ом сжимать (вроде как у него compress ratio побольше чем у zip) с compression method - Best. В итоге файл *.rar получился больше чем zip !
    Объясните дилетанту плз, как выяснить какой архиватор мне поможет ?
     
  2.  
  3. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    RAR - один из лучших архиваторов. Ходят слухи что "7-zip" жмет сильнее, но значительно проигрывает RAR-у в скорости запаковки/распаковки. но в любом случае большой разницы ты врядли добьешься...

    чтобы уменьшить размер можно попробовать "рипнуть" игрушку (то есть удалить из нее "все лишнее", тоесть музыку, видео и т.п.)
     
  4. X_Tra

    X_Tra

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    84
    Ненавижу "рипнутые игры"!

    Во-первых, убедись, что используешь новую версию rar: чем выше версия, тем она сильнее сжимает обычно. Во-вторых, перед сжатием в настройках поставь требуемый уровень сжатия (рекомендую Максимальный; чем выше уровень сжатия, тем дольше будет архив упаковываться). Ну и в третьих часто помогает, если поставить флажок Непрерывный архив - в результате файл ещё сильнее сжимается
     
  5. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.738
    а есть еще .tar архивы, которые .rarы зипуют :D
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.290
    Помимо winrar'a используют разнообразные "медиакомпрессоры" ,чтобы например ужать wav в mp3 ,а потом обратно , подобные программы есть и для графических файлов,чтобы переводить текстуры(*.tga,к примеру) во что-нибудь менее весомое .
     
  7. Alexey_rb

    Alexey_rb

    Регистрация:
    2 дек 2004
    Сообщения:
    27
    idtdev нее, рипать не собираюсь, я не настолько дока в этих вещах

    X_Tra :) так я так и ставил - Compress rate - Best, Crate solid archive

    Duke Nukem а что за .tar ?
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.168
    7-Zip рулит при сжатии образов дисков - он стабильно обгоняет РАР на ~10%. Естественно при условии что поставлены настройки на максимальное сжатие :yes:
    З.Ы. Проверено на оочень многих исошках. :yes:
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ещё при работе с ВинРАРом многие забывают про кнопочку "Настройки Компрессии" или как-там-её на второй вкладке. Словарь должен быть 4096 кб (12-разрядный), тогда более сложные файлы будут жаться сильнее. Плюс не забудьте проверить наличие галочек при сжатии True Color (особливо касается файлов BMP и JPEG), Delta, Itanium и прочих спецрежимов.

    Наконец, помимо рекомпрессии (WAV -> MP3; TGA -> JPG; BIN -> WAV -> MP3 (но это ОЧЕНЬ долго и муторно - так игры жмут только на Андердогах и файлы от этого нещадно бьются) и т.д.) можно использовать двойную компрессию - например, жать ACE в RAR в 7-ZIP. Выигрыш составит примерно 1% с каждого пережатия (раз на раз не приходится, может и больше оказаться), но когда этот 1% будет от образа ДВД-диска...

    P.S. По поводу образов. Все забывают, что MDS+MDF образы весят на 20-120 мб больше, чем ISO и NRG потому что они хранят все дополнительные коды (в т.ч. коды защиты), которые могут быть на диске. На самом деле, если игра лишена CD-треков, то её надо класть в ISO и жать в RAR, а если они есть - то класть в NRG и жать в RAR :D Эффект тот же, но веса существенно меньше. Единственное преимущество MDS+MDF - уникальная способность побеждать защиту StarForce, которой нынче пользуются 90% отечественных издателей. Помогает не всегда, но кроме него не помогает ничто (кроме кряков, но мы же не про это :) ).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление