1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Помогите разработкой игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Spirit In Black, 21 окт 2006.

  1. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Люди, которые пишут свои игры, Подскажите какую нибудь книгу по написанию игр. На любом языке. И чтоб подробно, с примерами и т.п. Ведь вы же откуда то этому научились. Желательно для DOS платформы.
    Хочу писять простенькие аркады с квадратной графикой Типа pac-man, space invaders. и т.п.

    Только не надо меня посылать за 1000 страничной книгой С++.
    у меня их куча была. Я в програмировании разбираюсь, Но как написать что-то подобное не имею представления.
     
  2.  
  3. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Spirit In Black,Под дос дохлый номер,если конечно можеш для всех имеющихся шас видюх и звуковых карт драйвера написать....тогда действуй!
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    Как же ты так разбираешься что не можешь написать? Все учились по книгам по С++, книг конкретно по играм я не знаю, хотя наверное есть. Под дос это хорошее дело, уважаю! Могу дать свою библиотеку для графики под дос в режиме mcga, очень быструю.

    Fester, не вводи человека в заблуждение, все современные видеокарты имеют поддержку стандартных VGA/SVGA видеорежимов, а все звуковухи - стандартный SB. К тому же в любом случае большинство будет играть под досбоксом в таком случае.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2006
  5. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Керри... Тьфу! Spirit In Black, посмотри рассылки mail.ru, там много чего по этому поводу было с примерами, правда не под ДОС.
     
  6. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Я ради старых игр параллельно Virus 98 поставил. Так что с досом проблем нет.

    Просто мне больше нравится всё то старое: графика, звуки, и тп. Поэтому делать хочется именно такое. А под винду и с хорошей графикой..... Так я лучше пойду и куплю себе Half-Life 223, quake 15 и др.

    Я доизвращался до того, что отрыл в нете Две отличных книги "Как написать игру на Бейсике и Ассемблере на ZX Spectrum" (всем спектрумистам они знакомы). И нормально. Писал демки на ассемблере спектрума через эмулятор. Но это меня уже достало т.к. слишком накладно. Хочется PC освоить в этом плане.

    ЗЫ Wrathchild, Ты Kerry знаешь?
     
  7. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Spirit In Black, в данном случае не важно под какую платформу примеры. Я так понимаю, что тебе принципы нужны, а подогнать под платформу ты сможешь. А старые учебники сейчас хрен найдешь.

    З.Ы. Я еще много кого знаю ;) И Тома, и Джеффа, и Дейва ))))
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    Spirit In Black, ты лучше скажи что тебе конкретно нужно, графику под дос? Звук? Верхнюю память? VESA-режимы? Защищенный режим? Может поможем, я сам не все из этого знаю, но могу поискать какую-нибудь инфу, что сложно. Но книжки еще сложнее, особенно на русском.
     
  9. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Хотелось бы уметь что нибудь в таком духе
    Это на чистом ассемблере написанно, мне в принципе пофиг на чём но лучше под С или паскаль.

    ЗЫ Да, Wrathchild, есть ещё люди в наше время, не то что нынешнее племя. Вобще я щас полностью перешел на группу Death, тк это пипец полный. Раньше метлу и слэйров всё время слушал. Ты часом не басист?
     

    Вложения:

    • INVADERS.zip
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Не могу, т.к. про графику практически ничего нет в таких книгах. Соответственно в книгах про графику нет того как Исп. её в програмир.
    Я имею ввиду хотя бы спрайты, как рисовать квадрат есть везде.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати, совсем забыл, что темам нельзя давать общие названия :))
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.444
    Оффтоп

    Простите не удержался... вот блин люди могут... охренеть можно фсего-то от 65 килобайт...
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  13. Glottis

    Glottis

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    17
    Можете дать ссылку(в ЛС) на какой нибудь простенький в освоении игромейкер с примерами на руссском?
    Спасибо
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    angel-fear, для этого есть отдельная тема, про Демосцену, чуть ниже.
    Spirit In Black, ок, что тебе нужно, понял. Выложу свою старую библиотеку для графики, и напишу как использовать (все функции на асме, соответственно производительность хорошая). Если С++ знаешь, дальше - дело техники.
     
  15. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Довай Довай. Я так общий текст программы, легко пишу, а как исп. спрайты, графику не могу догадаться сам.
     
  16. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.666
    Spirit In Black, ну оно понятно. В общем держи:
    http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/graaf.zip
    Внутри там куча всего, просто лень было разбирать что может понадобиться что нет. В поддириктории PAL - всякие палитры, наверное не нужно. в SRC - исходники всех программ, в том числе мой мега редактор GRAPHIX 2 (экзешник не приложен, если захочешь посмотреть - скомпилируй). В исходниках то что тебе непосредственно нужно - GRAAF.CPP - это собственно функции рисования, остальное - примеры использования. Например как загружать pcx файлы, и т.п.
    Из примеров заслуживает просмотра snow.exe - там даже музыка есть! Это я на новый год делал, не помню уже какой. Музыка скорее всего будет только под досбоксом и возможно нужно запустить перед этим msetup.exe.
    Вроде все, будут вопросы - спрашивай.

    Добавлено через 10 минут
    А, блин про спрайты там и нет оказывается. Вот посмотри вот это:
    http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/src.zip
    Только там функции не только в graaf.cpp но и в самом dimouse.cpp
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  18. KHEXT

    KHEXT

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Не знаю как на счет С++, а вот для программирования игр на паскале думаю будет полезна книжка - Turbo Pascal/ С. А. Немнюгин
     
  19. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Для программирования игр будет вообще полезно научиться сначала прграммировать, т.е. основы алгоритмизации. А реализовать алгоритм можно левым пальцем правом ноги на любом (ну практически на любом ж)) языке
     
  20. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Po DirectX programmirovaniyu knigek polno sei4as,a vot DOS...odnako pod DIrectX s ee Windows ni4to ne meshaet sprite'y delat'.
     
  21. Spirit In Black

    Spirit In Black

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    6
    Спасибо!!! Вот енто круто!:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление