1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт Код доступа: Рай на движок ВЗ

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем KalyaN, 19 май 2021.

  1. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    С середины 2020 года я и несколько коллег занимаемся переносом данной культовой игры на более продвинутый движок Власти Закона.
    Что сейчас в плане переноса:
    Текстовые ресурсы, скрипты - 80%
    Карты - 50%
    Текстуры - 100%
    Улучшенные текстуры - 50%
    Старые модели - 100%
    Новые модели - 5%

    Другими словами, проект завершен где-то на 60% в целом.
    Рад любым вопросам, предложениям помощи и вообще треп на заданную тематику)


    Upd. 07-02-2023
    ДРУЗЬЯ, СВЕРШИЛОСЬ!!!
    Код Доступа Рай Ремастер готов.
    Скачать версию 1.0 можно с сайта проекта Код доступа: Рай Ремастер - пошаговая стратегия киберпанк

    Кайфуйте, играйте. И помните! Игра слишком коротка, чтобы торопиться! :)

     
    Последнее редактирование: 14 фев 2023
    Neresar, rusty_dragon, kirik-82 и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    немного визуала
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      863,2 КБ
      Просмотров:
      637
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      799,6 КБ
      Просмотров:
      539
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      229,3 КБ
      Просмотров:
      554
    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      684,4 КБ
      Просмотров:
      564
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      604,8 КБ
      Просмотров:
      521
    • 006.jpg
      006.jpg
      Размер файла:
      446,6 КБ
      Просмотров:
      533
    • 007.jpg
      007.jpg
      Размер файла:
      433 КБ
      Просмотров:
      509
    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      877,4 КБ
      Просмотров:
      541
    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      570,2 КБ
      Просмотров:
      537
    • 010.jpg
      010.jpg
      Размер файла:
      622,7 КБ
      Просмотров:
      552
    • 011.jpg
      011.jpg
      Размер файла:
      804,1 КБ
      Просмотров:
      524
    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      966,8 КБ
      Просмотров:
      575
    • 013.jpg
      013.jpg
      Размер файла:
      814,1 КБ
      Просмотров:
      534
    • 014.jpg
      014.jpg
      Размер файла:
      808,4 КБ
      Просмотров:
      656
    • 015.jpg
      015.jpg
      Размер файла:
      772,4 КБ
      Просмотров:
      557
    • 016.jpg
      016.jpg
      Размер файла:
      918,7 КБ
      Просмотров:
      621
    • 017.jpg
      017.jpg
      Размер файла:
      559,4 КБ
      Просмотров:
      532
    • 018.jpg
      018.jpg
      Размер файла:
      980,4 КБ
      Просмотров:
      531
    • 019.jpg
      019.jpg
      Размер файла:
      880 КБ
      Просмотров:
      543
    Manif и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Какие люди! Как же хорошо, что старая гвардия все еще в силе. :)

    @KalyaN, Я помню (смутно, но помню), что были какие-то сложности с созданием переходов между уровнями. Если не секрет, как удалось решить вопрос перехода по локациям по-кдровски?
     
    KalyaN нравится это.
  5. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @GreenEyesMan, приветствую!
    А были какие-то проблемы?))

    В ВЗ и КДР система организации локаций и переходов одна и та же. От слова - абсолютно. Просто в КДР все входы-выходы доступны сразу. А в ВЗ их изначально по дефолту все выключили скриптами, и включали только нужные на момент перехода, двигая нас по железобетонному сюжету.

    Зато при порте кдр возникла целая масса других замечательных и увлекательных проблем!)
     
    Manif нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, вроде как. Когда еще первый (или второй или третий) раз поднимался вопрос о переносе КДР на двигло ВЗ сообщали, что можно сделать все, кроме нормального перехода между локациями.

    А вот оказалось, что все так есть, только включается когда надо.

    - интересно каких.

    ---
    У меня возникли смутные сомнения - а сколько вообще проектов сейчас есть по переносу КДР на ВЗ?

    А то я в группе ВК тематической смотрю и путаюсь, один и тот же проект или разные.
     
  7. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    ух, попробую вспомнить:
    1. Разрушена связь скуба-кэннон. Т.е. к космоброне берется любая пушка, а космопушки не требуют брони. В ВЗ эту проверку банально вырезали. А точнее даже закомментировали этот код.
    2. Не сохраняется состояние открытых ранее дверей при повторном входе на локу. Даже тех, которые требуют квестового ключа. Т.е. открыл, ключ забрали, при следующем входе в локу - хрен, дверь снова закрыта. Пример: попал в заводскую зону к Тоши, а выйти в Китай фигушки))
    3. При повторном входе на локу не пересчитывается грид с учетом ранее разрушенных динамических объектов. Тут самое смешное с дверями - взорвал дверь, проходимость пересчиталась, повторный заход в локу, грид снова дефолтный, но двери уже нет, прохода тоже. Тупик.
    4. С локи на локу не переносится техника.
    5. Написать с нуля все квесты, диалоги и сценки на взшном скриптовом языке. По объему работы это, по сути, новую ВЗ заскриптовать.
    6. Грид не пересчитывается, если динамический объект был открываемым ящиком (storage). Если не storage - то норм.
    7. Другие формулы на параметры стволов и персонажей. Всё надо было пересчитывать по-новой. А это заново строить баланс.
    8. В ВЗ не было карты города. Только карта локи.
    9. В ВЗ вырезали часть кода, отвечающую за поведение ИИ типа bus. Т.е. не работает целая подпрограмма, управляющая логикой автобусов Верхнего и трамваев в Китае. А это появление, движение, остановки, вынужденные остановки, выгрузка людей перед уходом.
    10. В ВЗ вырезали подпрограмму, управляющую объектами типа station. Точнее её перекодили, но не до конца. Запустить так и не удалось. А это невозможность классического использования на картах станций поездов монорельсы. Типа поезда приходят и уходят по расписанию (номеру хода), а хексы перехода при этом вкл/выкл. Пример: гига, пд, пригород, клубная, перекресток.

    Ох, да много всяких сюрпризов движок подбрасывал. Всего наверно и не вспомню...
    Но практически все проблемы были решены в полном объёме альтернативными методами. Иногда костылями, иногда очень неожиданными способами. Но это было интересно, решать подобные задачки.
    --- добавлено 19 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2021 ---
    Зато сколько плюсов!!!

    1. Нет бага с "позой Нео". Т.е. честная попадаемость, без бага, когда пули насквозь и мимо пролетали.
    2. Бесконечные ходы, когда нет врагов!
    3. Довольно неплохой скриптовый язык, на котором можно делать любые сценки, квесты, диалоги. Чем я непременно воспользовался в полной мере!) Добавлено много новых сценок, вставок, фраз и т.п. Жаль озвучка ограничивает возможности.
    4. Возможность в одно касание подключать любые ресурсы из ВЗ - юнитов, технику, локации, озвучку, текстуры, да что угодно, что есть в ВЗ!
    Это из главных плюшек. А так много приятного.
    --- добавлено 19 май 2021 ---
    В группе ВК - это всё я же пишу. Это тот же проект. Насколько мне известно, он такой один у нас. Именно перенос КДР на ВЗ. По сути это - качественный ремастер классического КДР.

    Там еще Кира что-то делает. Но это другое, там упор на КДА. Мод КДА на ВЗ.
     
    bvedargh и GreenEyesMan нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ясно.
     
  9. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Готов Научный центр. Мы в середине проекта, в середине Верхнего города.
     

    Вложения:

    • 00.jpg
      00.jpg
      Размер файла:
      590,2 КБ
      Просмотров:
      294
    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      605,9 КБ
      Просмотров:
      280
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      1.007,5 КБ
      Просмотров:
      262
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      908,3 КБ
      Просмотров:
      294
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      677 КБ
      Просмотров:
      323
    GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @KalyaN, А вы не думаете не просто переносить, а геометрии добавить на уровни, повысив тем самым детализацию?
     
  11. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @GreenEyesMan, привет! Уточни, что есть "геометрии добавить"? И как это увеличит детализацию?
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @KalyaN, Добавить объектов на уровни. А то они выглядят по современным меркам бедновато. Если конечно уровни правятся, а не просто переносятся как есть. Тогда с детализацией ничего не сделать.
     
    KalyaN нравится это.
  13. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    @GreenEyesMan, в теории возможно. На практике уровни только переносятся. И то после переноса это выглядит плачевно. Много приходится править. Слетает практически всё - от звуков, эффектов, развертки, до освещения и анимации. Даже при "только переносе" на один уровень уходит в среднем недели три у коллеги. И потом еще мы вместе с ним неделю где-то шлифуем карту до состояния "красота"))
    Ну а теперь прикинь, сколько будет уходить времени на карту, если её ещё и осовременивать объектами. При чем, добавить один/два новых объекта ведь не спасет. Напротив, будут выделяться на фоне старых низкополигональных. Это значит по сути всю карту заново перемоделивать.
    А если вообще капитально менять, например, расширяя карту и добавляя новые объекты, влияющие на проходимость - то ещё и хексгрид новый делать, что уводит задачу на уровень нереально.

    Тем не менее, стараемся сделать каждую карту лучше, чем оригинал КДР. Хотя бы за счёт AI Upscale-а всех текстур (часть вообще с нуля рисуются). Дополнительных шейдерных эффектов. Ну и делаем более интересный свет. Вобщем, на что сил хватает. И чтоб по времени адекватно было. Делаем по оптимальному соотношению время/выхлоп. Как-то не хочется работу на пять-шесть лет растягивать)
    Да, собственно, оно по скринам всё видно, что делаем. Чего я рассказываю...
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2021
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Спасибо за готовящийся ремейк! В последний раз, когда играл в КДР и ВЗ, чуть ли не через пару месяцев вышли обновленные ремастеры. Было обидно...
    А глядя на скриншоты, прямо нет сил ждать выхода.
    И еще вопрос. Во "Власти закона" был такой баг. При включении вида от первого лица и попытке куда-то отправиться, взгляд почему-то автоматически смотрел в сторону, противоположную движению. Не наблюдается ли такое в КДР на движке ВЗ? Проще говоря, можно ли нормально прогуляться по локациям с видом из глаз - куда кликнул, туда и посмотрел, не выкручивая постоянно камеру?
     
    KalyaN нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.355
    А что такого классного было в ремастерах?
     
  16. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Я не играл. Говорят, меньше глюков и ожидания между ходами.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - брешут люди.
     
  18. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Это не баг, это скорее фича)
    Если камеру не вертеть, то гулять можно от первого лица. Если камеру повернул (считай голову повернул), то при перемещении "тело" как бы идет по маршруту, а "голова" остается повернутой. Это Мисты не домудрили свой механизм. Так уж он работает в ВЗ. У нас в КДРнаВЗ тоже. Поскольку это фича движка. А перепрограммировать его мы не в силах.
    Но должен заметить, что это все же не шутер от первого лица. Этот механизм был введен скорее для оценки линии огня, ну и рассмотреть чего-нибудь поближе. Так что не критично.
    Согласен отчасти.
    Ремастеры обоих игр от разрабов ничего нового не привнесли. Из полезного только поддержка новых видюх и больших экранов. Ну и пожалуй пошустрее бегать стало. На этом всё. Ни улучшений по графике, ни новых моделей, ни текстур, ни расширения сюжета, ничего такого не было. По сути лишь небольшая "оптимизация".
    И ладно еще ВЗ - вполне симпатичная и так была. Но КДР, по современным меркам, совсем ужасна визуально, что до ремастера разрабов, что после. Квадратные головы, юниты обрубки, текстуры в лучшем случае(!) 256х256px. Так и остались ужасные баги с гарантированным промахом, вечная походовость даже если нет врагов, отсутствие вида из глаз... Вобщем, давно уже было сильнейшее желание прокачать КДР до уровня ВЗ. Ну даже чуточку выше.
    --- добавлено 3 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2021 ---
    Вот к слову склепал несколько скринов:
    КДР/НашКДР.
    Untitled-1.jpg Untitled-2.jpg Untitled-3.jpg
    --- добавлено 3 июл 2021 ---
    Ну и как бы контрольный выстрел - оригинальная моделька известного персонажа.
    Untitled-4.jpg
    Думаю остальных не надо показывать...

    Очевидно, что так оставлять нельзя. В нашем ремастере КДР всё должно быть переделано.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2021
    GreenEyesMan и Killy konka нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - иммо, дорогу в Гигамаркете лучше сделать чуть более "асфальтовой", как в оригинале.

    - с текстурами вопрос решен (для большинства - 512). Модельки, увы, никак. У меня нет старой системы для плагинов. Можно по идее переконвертировать модельки из ВЗ в формат КДР (с минимальными потерями), но я не помню .как это делается. Да и большинства персонажей в ВЗ нет (но Вы и так это знаете, я чисто для всех пишу).
     
    drugon и KalyaN нравится это.
  20. KalyaN

    KalyaN

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    95
    Не, она там вполне "пупырчатая", просто отдаление большое. Может потом еще с наложением поверх текстуры грязи поиграюсь. Ну маска такая, через шейдеры, смешение текстур.
    Может я чего-то не понял. Но нам не нужен формат КДР. У нас всё на двигле ВЗ.
    А все текстуры теперь минимум 512х512.
     
  21. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    -это я про ремастер графики для КДР. У меня здесь где-то тема даже есть по нему.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление