1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Порт MS-DOS игры "цветные линии" на Unity с открытыми исходниками

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Newbilius, 5 дек 2018.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Классика жанра, не нуждающаяся в представлении :)

    Поиграть можно одним из трёх способов:
    • Скачать Windows-версию в релизах
    • Установить Android-версию из Google Play. Хотя если у вас нет возможности что-то установить из Google Play - в релизах есть и готовый APK файл
    • Потыкать веб-версию на HTML5. В этой версии не работают звуки, хотя музыка играет нормально. Почему? Не разбирался :-/
    Исходный код игры на Unity

    MS-DOS оригинал на сайте Old-Games

    По поводу не совсем верных пропорций графики

    pic2_medium.png
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
    Quester, Tigoro, Soundoomer и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. Ardash

    Ardash

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    1.019
    Какие системные требования для винды?
     
  4. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    А нельзя что-то с пропорциями сделать? Оригинал был в 640х350.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На андроиде автоповорот экрана бы.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    С одной стороны - Unity, с другой - 2D... Имхо, запустится на чём угодно.

    Вот блин, а я этот момент не учёл - тупо сделал скриншоты из DosBox, а там картинка была "как есть", у меня видимо была отключена коррекция пропорций.
    В результате игра выглядит один в один "как на скриншотах", но не так, как должно быть на оригинальной машине. БЛИН)
    Поправить конечно реально, постараюсь сделать попозже.
    Самое гадское, что я настолько привык к "неправильному" отображению, что правильное теперь выглядит неправильным %)

    Хм. А что именно хотел бы: чтобы работало в любой из четырёх возможных или чтобы работали обе горизонтальные?
    Просто чую приключения: как я понял, в Unity есть настройки только либо "любая ориентация" (включая вертикальную), либо "фиксированная" чётко в одном из 4 положений.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну обе горизонтальные, разумеется.
    --- добавлено 6 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2018 ---
    Не оно?
    Unity - Scripting API: ScreenOrientation.AutoRotation
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Спасибо, скорее всего! Меня смутило, что в настройках проекта под Android можно выбирать только одной ориентации из всех (ну или полностью автоматическое определение любой ориентации).
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Выложил в Google Play и на гитхаб релизы версию 1.2
    • изменил формулу подбора очков - теперь длинные линии ещё выгоднее! Например 7 шариков принесут 18 очков, а 8 - 28 очков
    • теперь игра отображается в обоих вариантах ландшафтной ориентации
    • исправил размер красных шариков - они были чуть меньше остальных
    • теперь запоминается последнее введённое имя, чтобы не вводить его каждый раз
    • поправил ситуацию, когда появлялась анимация с прыжками нескольких шариков или наоборот, переставал прыгать выбранный шарик
    • выложил ещё и 32-битную версию
    С правильными пропорциями возникла смешны проблемы: если поправить в лоб, то наблюдаются странности с анимацией + на телефоне становится сложнее играть, т.к. игровая площадь меньше. Т.е. для телефона в идеале нужно адаптировать экран, например сделать нижнюю панель выдвигающейся. Я в ближайшее время на это времени выделить не смогу, так что

    1. Выкладываю сюда частично пропатченную версии для Windows и Android (правильные пропорции у игрового экрана и шариков)
      color_lines_unity_windows_v1_2_beta_x32_aspect_fix.zip
      color_lines_unity_android_v1_2beta_aspect_fix.apk

    2. Если кто-то решит довести работу до конца - правки выделены в отдельную ветку, милости прошу делать pull-request :)
      Ветка aspect_fix
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Soundoomer и Dimouse нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А что, в Google Play ещё не было портов этой игры? В смысле не твоих лично, а других авторов? Игра-то очень, очень известная.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Игр по мотивам было миллион, но с классической графикой - не встречал. Может и есть.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно сбоку сделать, например. Хотя лично мне так нормально, пропорции же здесь на геймплей абсолютно не влияют.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Добавил в сообщение сборку и под Android.
     
  14. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    у меня так забанили самую первую и единственную игру в гуглплее :) Плагиат.

    По этой причине сомневаюсь, стоит ли выкладывать bloodgdx или dukegdx туда...если часто будут банить, забанят навсегда в гугле
     
  15. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.184
    Под андроидом и линукс замечательно шпилится, спасибо!
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Оригинал имел неквадратные пиксели потому что.
     
  17. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление