1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Пошаговый StarCraft

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Liosliath, 19 мар 2018.

  1. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    Добрый день.

    Ищу игру в духе StarCraft, Dark Planet, War Wind или любой другой игры в жанре sci-fi, где имеются сильно отличающиеся друг от друга расы с отличающимся набором зданий, юнитов и т.д., действие происходит на поверхности (НЕ в космосе) и - в пошаговом режиме. Т.е., или "пошаговый СтарКрафт", или "sci-fi Master of Magic/Age of Wonders/Warlords".

    Warhammer 40K - НЕ интересует. Civilization/Alpha Centauri - НЕ интересует. Deadlock - в духе Civilization, поэтому тоже не годится.

    Буду признателен, если кто-то сможет что-то посоветовать.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    MrFlibble и Кишмиш нравится это.
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    16.185
  4. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Uka, хотелось бы игры в духе фэнтезийных пошаговок (Heroes, Disciples, Warlords, Master of Magic, Age of Wonders), но с инопланетно-космическими расами, с уникальным дизайном зданий и юнитов для каждой расы, т.е. действительно что-то вроде "пошагового StarCraft".

    WarHammer 40 000 формально мог бы подойти, но мне не очень нравится его lore (background), и не очень люблю "юмористические" "вселенные", пусть даже с мрачным юмором.

    Sci-Fi варгеймы тоже люблю (M.A.X., Battle Isle).
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.669
    @Liosliath, если нужен "пошаговый StarCraft", то можно воспользоваться Cheat Engine, speedhack любую ртсину в пошаговую стратегию превратит.
     
    gsaTV и Summoning нравится это.
  6. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Skud, никогда не сталкивался с Cheat Engine, но сомневаюсь, что она добавляет кнопку End Turn в нижнем правом углу экрана.
     
  7. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.669
    @Liosliath, он позволяет реализовать так называемую "тактическую паузу", как например в серии DoW.
     
  8. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Skud, думаю, это всё-таки не совсем то. Реальное время с паузой и пошаговость - всё-таки разные механики. Пошаговость - это не замедление времени ведь, это очерёдность. В реальном времени, как его ни замедляй и не останавливай, всё равно действие происходит одновременно, у всех игроков, а пошаговость - это такты, попеременность, это настольная механика.
     
  9. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.669
    @Liosliath, я в курсе, что такое "пошаговая механика", но вы сами сказали:
    Но нет так нет.
     
  10. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Skud, подразумевалось, что не очень интересуют пошаговые Вархаммеры - Rites of War, Chaos Gate, Final Liberation.
    И расы в WH40K - не сказать, что инопланетно-космические, просто стандартные фэнтезийные с футуристически-гротескным уклоном.

    Всегда хотелось во что-то такое поиграть, и всегда удивлялся: неужели за столько времени никто не сделал ничего похожего? Фэнтезийных подобных стратегий много, а космические - только в духе Master of Orion, т.е. в чёрном космосе, и ничего не найти "на поверхности", с боями на разных планетах, с разными климатическими условиями, ландшафтом и т.п.

    M.A.X., серия Battle Isle и подражатели - не в счёт, потому что стороны либо не отличаются вовсе, либо отличаются незначительно, какими-нибудь цифровыми показателями отдельных юнитов (как в МАКсах). А хотелось бы полноценных рас, с разной атмосферой, разным визуальным стилем, разным геймплеем и разными тактиками и стратегиями.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  11. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.906
    А типа XCOM чем не подходит? За инопланетян обязательно играть и людей строить прямо на карте?
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  12. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Scorpion ZS 256, не думаю, что XCOM похож на "пошаговый StarCraft". Пошаговая тактика - это не совсем пошаговая стратегия.

    За инопланетян играть не обязательно, но хотелось бы разнообразия рас, которое в космических стратегиях встречается только в 4Х-играх в "чёрном космосе", почему-то.
     
  13. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.906
    Я лично не вижу, чем отличается СтарКрафт от XCOM кроме пошаговости и протоссов. Объясни, что именно не так. База есть (хоть и не на том же экране, что и миссии), строиться на ней можно, юниты нанимаются, вооружаются, развед-данные забираются (исследования т.е.). Рас у инопланетян тоже полно, правда все порабощенные и поэтому можно сказать, что они юниты. Я про оригинальный XCOM под дос, если что.
    --- добавлено 19 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2018 ---
    А фоновая музыка не тормознет до кучи?
     
  14. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Scorpion ZS 256, StarCraft, может быть, не самый удачный пример. Просто как нефэнтезийный аналог фэнтезийных стратегий. Для пошаговых не подобрать удачного sci-fi подобия (я его, собственно, и ищу).

    А отличается открытыми пространствами (картами) и массовостью. Большим масштабом происходящего, можно сказать, не с точки зрения сюжета, а с точки зрения игры в отдельном сценарии (карте).

    Только сейчас подумал, что в пошаговых фэнтези обычно всегда присутствуют стэки юнитов и герои того ли иного рода, как "контейнеры" для перемещения юнитов или просто как более сильные юниты (иногда совмещая эти роли). Вот это можно тоже посчитать как один из искомых признаков, вместе с разнообразием рас, зданий и т.п. Правда, боюсь, что таких игр просто нет...
    --- добавлено 19 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2018 ---
    Я, кроме трёх оригиналов, других и не знаю и не играл.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    92.323
    @Liosliath, запрос у вас весьма необычный, надо заметить. В принципе, отчасти под него может подойти Emperor of the Fading Suns: футуристическая; на поверхности, а не в космосе; не тактика, а именно "полноценная" стратегия, со зданиями и др.; разные стороны конфликта - пусть и, пожалуй, не глобально отличающиеся между собой. Другое дело, что отчасти она похожа на творения Сида Мейера.

    А "sci-fi Master of Magic" - это Master of Orion.) Но вы сказали, что открытый космос в качестве места действия вам не подходит.

    По-моему, если даже что-то, что в точности подпадает под ваш запрос, и существует, то искать его стоит среди восточноазиатских (в первую очередь тайваньских и китайских) стратегий, ибо там нередко имели место весьма своеобразные решения. Но в основной своей массе эти игры не переведены даже на английский.

    P.S.
    По-моему, как раз вот это - как минимум в плане восприятия - как раз является очень важным отличием, не позволяющим "цельно" воспринимать базу и миссии, вследствие чего X-Com предстаёт именно тактической стратегией.
     
  16. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @kreol, да, спасибо, эту игру я знаю (не сказать, что играл, но запускал). Но это, действительно, скорее гибрид Дюны (по сеттингу) и Цивилизации (по механике).

    Я, в общем-то, подозреваю, что таких игр попросту нет. Ищу я их не первый день. Просто удивительно, что до сих пор нет футуристически-космического аналога фэнтезийных пошаговых стратегий именно на карте поверхности планеты (причём не разделённой на "провинции", как в Deadlock, а "сплошной", как карта Heroes, Warlords или Age of Wonders, с горами, растительностью, какими-нибудь объектами, руинами, городами). Может быть, тяжело придумать 4-5-6 различных рас, с разными юнитами и постройками?
    Ещё более странно, что такой игры нет среди именно старых игр, той поры, когда интересные идеи ещё не кончились (в современные я не верю и не играю практически, тем более, у меня ХР, менять которую я не собираюсь).
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    kreol нравится это.
  17. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.669
    @Scorpion ZS 256, Offtop
    сколько пробовал -не тормозила, останавливались лишь юниты. Камера, курсор и отдача команд работала как обычно.Хотя как он поведет себя со старкрафтом - я не знаю, пробовал в корейской Ace Saga, шутере OFP и Wargame EE.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    269
    Попробуй Uniwar на мобильниках. Пошаговый варгейм с 3 расами
     
  19. Liosliath

    Liosliath

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    56
    @Ivorrus, спасибо, но это не мой вариант: играю исключительно на десктопе. По телефону - просто звоню.

    Выглядит симпатично, но, боюсь, "бюджетность" (в плохом смысле слова), присущая всем, насколько я себе представляю, играм для телефонов, всё равно очень быстро дала бы о себе знать и не позволила бы мне наслаждаться этой игрой.
     
  20. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    269
    @Liosliath,
    хозяин-барин, как говорится. Просто это единственная известная мне игра, подходящая под описание.

    Да, она упрощена по сравнению с играми на десктопе, но там есть очень удобный мультиплеер
     
  21. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.035
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление