1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Postal²

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 26 фев 2021.

  1. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.936
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Running With Scissors

    Издатель:
    Whip Tail Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    «Hail to the king, baby» - говаривал старина Дюк Ньюкем. Стоп, или это был Эш Уильямс? Впрочем, не суть важно. Главным является тот факт, что настало время ОлдГеймз поприветствовать у себя короля чернухи, сатиры и неполиткорректности, - великий и ужасный Postal 2. Правда, сразу возникает вопрос: «А царь-то настоящий?» Или перед нами предстает очередной «голый» монарх? Что ж, попытаемся разобраться с этими каверзными вопросами, начав с самой безобидной (вроде бы) части игры - сюжета.

    История проекта повествует о Чуваке (The Dude), переехавшем вместе с женой и любимой собакой в «райский» городок «Парадайз» (Paradise), дабы присоединиться к команде разработчиков видеоигр «Running with Scissors». С последним, правда, дело не заладилось, и работу своей мечты наш протагонист потерял ОЧЕНЬ быстро. Но, как говорится, жизнь продолжается. И пятерка «уровней» игры как раз и посвящена аналогичному числу дней бытия Чувака. Каждое утро он будет выбираться из своего трейлера и отправляться по различным делам. Задача же игрока заключается в том, чтобы помочь своему «альтер эго» эти самые вопросы благополучно решить. Причем ежедневные задания выглядят вполне мирно и, можно сказать, обыденно - купить молока, обналичить чек в банке, поздравить дядю с днем рождения, помочиться на могилу отца (стоп, что?).

    И самое смешное заключается в том, что выполнить большинство поставленных задач (а по утверждениям разработчиков и отдельных игроков - все из них) можно в режиме пацифиста - мирно и без насилия. То есть, придя в церковь исповедоваться, можно сделать пожертвование, отстоять очередь и переговорить со священником. А отправившись в магазин «Счастливый Ганеш» за козьим молоком «Джихад», просто взять нужный товар на полке и оплатить его на кассе.

    Тем не менее говорить о том, что одна из «сторон» игры представляет собой этакий симулятор жизни наподобие небезызвестных The Sims, всё же будет неправильно. Дело в том, что даже если не поддаваться на провокации разработчиков - длинные очереди, наполненные отнюдь не благовоспитанными джентльменами, и прочее, – игра все равно будет «искусственно» провоцировать конфликтные ситуации. Например, придя в банк и обналичив чек, протагонист столкнется с вооруженными грабителями. А срубив ёлочку к Рождеству (ага, в июне, благо так дешевле), Чувак подвергнется атаке разъяренных реднеков с оружием в руках. В пятницу же, - а я напомню, что каждый «уровень» игры представляет собой один день из жизни протагониста, - вообще случится самый настоящий Апокалипсис. Да-да, тот самый Конец Света. И во время этого, безусловно, занимательного события с неба начнут падать самые настоящие кошки, а все персонажи в округе... Впрочем, сами посмотрите. Конечно, теоретически можно хорошенько изучить локации и, используя «шорткаты», драпать от врагов, избегая прямой конфронтации. Но пробежки под огнем - тоже своего рода экшен, хотя и достаточно специфичный, - так что говорить о полностью «мирном» прохождении всё же не получится. Впрочем, можно и не заморачиваться с пацифизмом и миром во всём мире, а просто взяться за оружие и устроить мясорубку. Тем более что на высокой сложности, - кстати, общее количество уровней последней составляет около 15 штук, - под огнем бегать тяжеловато. И в случае «силового» решения задач Postal 2 превратится в относительно стандартный шутер от первого лица, впрочем имеющий ряд интересных особенностей.

    Первой из них, безусловно, является построение «уровней». Дело в том, что этап в игре, по сути, один - городок «Парадайз». Однако данный населенный пункт «разбит» на ряд районов - соединенных между собой специальными «переходами», отмеченными особыми знаками желтого цвета, - при перемещении между которыми происходит «подгрузка» данных, а персонаж оказывается в следующей локации. Разумеется, изначально доступны будут отнюдь не все из них, но по мере прохождения игроку будут открываться для исследования всё новые и новые части города. Что касается вариантов районов, то в их числе, помимо прочих, присутствуют промзона, гетто, слоновье ранчо и местный аналог «Уолл-стрит» с банком в комплекте. При этом «наполнение» у них довольно стандартное, без особых «откровений»: небольшие жилые коттеджи, офисные здания, прачечная, зал игровых автоматов, восточный ресторанчик под названием «Азиатский петух» и прочая «мелочь». Также присутствуют в игре и довольно крупные (по местным меркам) строения, благодаря своему размеру являющиеся самостоятельными локациями: торговый молл, библиотека, фабрика. Впрочем, реально большими ни город в целом, ни районы в частности назвать не получится (да, тут вам не Вайс-Сити). Но определенный интерес в плане исследования они всё же представляют. В частности, практически каждый «локейшн» может похвастаться наличием нескольких точек входа/выхода, рядом альтернативных маршрутов прохождения (например, по проводам высоковольтных линий), «шорткатов» и «секретных нычек» с различными полезностями. Конечно, в первую очередь речь идет о приключениях Чувака «на свежем воздухе». Но и на некоторых «уровнях-строениях» такие вещи присутствуют. Кстати, парочка этапов, проходящих в помещениях, сможет порадовать игроков не только отстрелом противников, но и старыми добрыми «джамп-пазлами», связанными с преодолением препятствий и прыжками через бездонные пропасти. Также следует обратить внимание на такую локацию, как полицейский участок. Дело в том, что в нём можно добыть полицейскую форму, существенно облегчающую прохождение текущего дня. Причем к копам можно как вломиться самостоятельно, так и дать себя арестовать, впоследствии сбежав из камеры. Правда, на высокой сложности формы в участке нет, да и полицейские расстреливают героя на месте, не заморачиваясь с арестом.

    Особенностью под номером два у нас выступают виртуальные противники. Дело в том, что основную массу оппонентов Чувака составляет… гражданское население города! Помните, в начале статьи я упоминал большое количество уровней сложности, представленных в игре? Так вот, помимо прочего, выбранный скилл влияет на то, какой процент обывателей будет вооружен и какими именно «пушками». В результате на высокой сложности каждый житель «Парадайза» сможет постоять за себя, а спектр доступного «мирным» обывателям снаряжения будет варьироваться от метательных ножниц и пистолетов до автоматических винтовок и ракетных установок. Кстати, следует сразу отметить, что «разновидностей» гражданских в игре достаточно много, а в их рядах нашлось место и представительницам прекрасного пола, и американским национальным меньшинствам. Ладно хоть стариков, детей и инвалидов авторы в свое детище включать не стали. Хотя чернокожего карлика в случае выбора «силового» варианта прохождения упокоить-таки придется… Но что еще интереснее - помимо «обычных» жителей, относящихся к различным «ходовым типажам» вроде девушки-«школьницы» в белой блузке и короткой клетчатой юбке или типа крутого парняги с татуировками и в ковбойской шляпе, игроку придется иметь дело с представителями нескольких, с позволения сказать, фракций. И если всякие там мясники да реднеки (жители сельской глубинки) особых вопросов не вызывают, то вот бойцы террористической организации «Аль-Каида», гринписовцы-экстремисты и члены движения «Родители за нравственность» (Parents for Decency) немного удивить способны.

    Впрочем, не надо думать, будто власти города переложили бремя поддержания правопорядка исключительно на вооруженных гражданских. Сотрудники правоохранительных органов в игре также присутствуют, и в немалом количестве. И если на первых уровнях это будут обычные патрульные «копы» нескольких «разновидностей», то в дальнейшем к ним присоединятся бойцы полицейского и армейского спецназа, а также сотрудники вымышленной службы ATF (Alcohol, Tobacco, Firearms).

    Не обошлось в игре и без своего рода экзотики. Так, помимо людей, наш подопечный сможет пострелять по кошкам, собакам (нередко первыми атакующим героя) и слонам. Также, как следует постаравшись, Чувак сможет найти на свою «пятую точку» дополнительные приключения вроде нежитей-псов.

    К сожалению, обилие разновидностей противников в значительной степени нивелируется их одинаковым поведением, - оппоненты «патрулируют» локации по определенным маршрутам, время от времени возвращаясь в свой дом либо заходя в общественные заведения, а став свидетелем противоправного поступка со стороны главного героя (например, убийства) или же просто заметив в руках у Чувака оружие (его можно убирать), начинают атаковать протагониста. При этом работать сообща боты не умеют, а их действия довольно примитивны, - противники по кратчайшему маршруту бегут к цели, а в ходе боя с переменным успехом стрэйфятся, приседают и даже отступают (после получения урона) на непродолжительный период времени. Так что одолевают игрока оппоненты в первую очередь количеством, - в каждой локации присутствует значительное число врагов, «популяция» которых бесконечно восстанавливается с помощью респауна, тем самым лишая геймера возможности провести тотальную зачистку и обезопасить тылы. Исключением являются лишь некоторые «закрытые» локации вроде пивоварни или мясокомбината, которые можно полностью освободить от врагов. Но даже на них присутствуют всякие «приятные» сюрпризы вроде прибывающих по велению скриптов подкреплений. Причем оружие каждому респаунящемуся персонажу подбирается случайным образом, из-за чего вполне можно встретить как вооруженного ножницами полицейского, так и молоденькую девчушку с ракетной установкой в руках… А ведь неприятели обладают неплохими зрением и слухом, так что сразу после начала заварушки на шум начинают сбегаться все находящиеся поблизости персонажи, что временами приводит к атакам целых толп разъяренных мобов с мощными «пушками». Добавим сюда неплохую живучесть ботов (у некоторых, например спецназовцев, чрезмерную), высокие точность огня и наносимый урон - и становится понятно, почему некоторые авторы обзоров игры не советовали играть в Postal 2 на уровнях сложности выше среднего.

    Но на самом деле всё не так плохо. Дело в том, что в данном проекте, как и во многих других шутерах того времени, присутствует интересная особенность искусственного интеллекта. Заключается она в том, что противники не стреляют в персонажа, находящегося за преградой определенной высоты или… определенного типа. Например, стойки кассиров в магазинах и прочих заведениях - несмотря на то что достают они персонажу максимум до пояса - ставят наших электронных оппонентов в полнейший тупик. И вместо того, что спокойно расстреливать Чувака, они начинают пытаться обойти «препятствие», а то и просто замирают на месте. В результате достаточно в каждой локации найти парочку таких вот «мертвых зон», и жить сразу станет проще и веселее. Более того, с помощью данного трюка можно очень легко избавиться и от двух «боссов» игры: того самого карлика-афроамериканца Гэри Колмана (Gary Coleman) и похабного вида ростовой куклы (с аниматором внутри) по прозвищу Кротчи (Krotchy). Впрочем, нередко существенную помощь в деле уничтожения врагов игроку будут оказывать отдельные боты. Дело в том, что вооруженные ракетными установками, гранатами, «коктейлями Молотова» и прочими средствами массового поражения товарищи абсолютно не думают о таких «мелочах», как траектория, зона поражения, дружественный огонь и даже собственное выживание. В результате во время тех самых массовых атак врагов одна неверно пущенная ракета/брошенная бутылка с зажигательной смесью нередко решает исход битвы в пользу игрока.

    Собственно, скажем пару слов и об арсенале протагониста, а также наполнении его инвентаря, благо их, хоть и с некоторой натяжкой, можно назвать особенностью игры под номером три. Правда, касается это по большей части позиции номер два (предметов), так как оружия у Чувака хотя и много (лимит на количество переносимых «стволов» отсутствует), но большая его часть является «классикой» жанра: полицейская дубинка, парочка видов пистолетов, автоматическая и снайперская винтовки, автомат, дробовик, гранаты, динамит, ракетная установка… Всё это мы видели в других стрелялках, и не один раз. Равно как и наличие альтернативных режимов ведения огня. Тем не менее несколько относительно необычных орудий смертоубийства в Postal 2 всё же присутствуют. Например, канцелярские ножницы, которые Чувак метает, словно сюрикэны. Биооружие в виде головы коровы. Или электрошокер. Нет, действует это устройство вполне стандартно, - но вот реакция жертв атаки… Ну и нельзя не отметить обилие оружия, позволяющего сжигать врагов: «коктейли Молотова», напалмовая пушка, канистра с бензином, - тут даже Калеб из Blood (1997, DOS) пустит скупую мужскую слезу и пожмет Чуваку руку в знак солидарности. Причем особый интерес представляет последняя позиция.

    Дело в том, что из канистры можно не только поливать непосредственно других персонажей, но и организовывать с ее помощью своего рода ловушки и «заграждения». Ведь, начав лить топливо на землю (пол, иную поверхность), вы добьетесь появления этакого горючего «озерца», размер которого зависит исключительно от ваших терпения и запасов бензина. Которое впоследствии можно в любой момент поджечь (нажимаем кнопку альтернативной атаки, и наш подопечный швыряет перед собой горящую спичку). Причем законы физики в игре более-менее соблюдены (в этой части), так что можно, например, сделать «дорожку» из топлива - или же два «озерца», соединив их между собой этакой «перемычкой». А это, в свою очередь, открывает достаточно широкие тактические возможности, - реально заманить толпу врагов в определенное место и подпалить. Или «перекрыть» пламенем узкий проход, не позволяя оппонентам приблизиться. В общем, главное - иметь время на подготовку. Вообще, именно зажигательному оружию в Postal 2 отведена существенная роль, поскольку с его помощью можно «контролировать» толпу, выводя из строя сразу большое количество противников. Главное - помнить о тех «мелочах», о которых постоянно забывают боты: траектория, радиус поражения. И тот факт, что горящие враги зачастую мечутся в панике туда-сюда. С одной стороны, это плюс, поскольку пылать начинают и те мобы, что не попали под первоначальную атаку. Но с другой - если они побегут на игрока…

    Думаю, на этом со всякой пироманией можно и закончить, перейдя к полезным игровым предметам. И вновь ситуация на первый взгляд стандартная: восстанавливающие здоровье аптечки и продукты, два вида бронежилетов, собачий корм, дабы переманивать псов на свою сторону. Или, скажем, кошачья мята для привлечения разгуливающих по уровням котеек… Зачем их приманивать? А чтобы «положить» в инвентарь и использовать в качестве глушителя для дробовика (или штурмовой винтовки)! Да, несчастные животные насаживаются (оставим в стороне анатомические подробности) на данное оружие и позволяют сделать несколько выстрелов, не привлекая лишнего внимания. Еще одним интересным предметом является курительная трубка, восполняющая здоровье героя с помощью паров... э-э-э... определенных веществ и провоцирующая у него микроинфаркт. Впрочем, есть в инвентаре и более-менее вменяемые вещи типа мини-радара, показывающего всех ботов в определенном радиусе.

    Но на самом деле главным достижением разработчиков является отнюдь не обилие разнообразных «пушек» и не странные предметы, а возможность расстегнуть ширинку и расчехлить «секретное оружие» Чувака. Да, судя по тому, что многие женские персонажи начинают смеяться, стоит только подойти к ним "с шашкой наголо", грозным видом оно явно похвастаться не может. Однако использовать его по назначению, т.е. справить малую нужду, можно всегда и везде. Причем это действо, как ни странно, даже имеет практический смысл. В частности, таким вот образом можно тушить огонь, в том числе и пламя, охватившее самого персонажа (надеюсь, сами догадаетесь как), а также выводить ботов на некоторое время из строя с помощью «уринотерапии» (не будем углубляться в подробности).

    И вот на этом моменте предлагаю перейти к последней (четвертой) особенности игры. А именно - к составляющим ее «взрослого» рейтинга, при ближайшем рассмотрении которых «всплывает» любопытная штука: король у нас по большей части всё-таки «голый», а изрядная доля скандальной репутации игры является следствием пиара и… результатом выбора самих игроков. Вот посудите сами, что чаще всего «вменяют» Postal 2 в вину? В первую очередь - высокий уровень жестокости. Но так ли он велик на самом деле? Да, тут не проблема устроить бойню, вырезая население города «под корень». Но ведь можно этого и не делать! А если выставить высокий уровень сложности, то каждый житель будет вооружен и опасен, а место резни займет битва с превосходящими силами противника. Что еще? Жестокие расправы с оппонентами, в том числе отстреливание их голов? Но намного более "суровая" расчлененка присутствует, например, в Soldier of Fortune: Platinum Edition (2001, Windows). Возможность сжигать врагов? Так в упомянутой ранее Blood (1997, DOS) герой одним-двумя выстрелами превращает незадачливых врагов в мечущиеся «живые» факелы. Конечно, можно возразить, что в вышеуказанных играх противники явные злодеи (в Blood так вообще многие из них и не люди). А тут всё же по большей части речь идет о мирном населении да сотрудниках органов правопорядка. И замечание это будет отчасти верным. О том, что Postal 2 белый и пушистый, никто речи не ведет. Однако описываемая зачастую ситуация «главный герой бегает по городу и толпами вырезает ни в чём не повинных жертв» является следствием игры на низких уровнях сложности и… выбором самого рецензента. Ведь игра - это важно подчеркнуть - не вынуждает геймера действовать жестоко (это не касается Steam-версии, в которой соответствующих ачивок типа «оторви конечности еще живому человеку» пруд пруди). Проект не «детализирует» убийства, как какая-нибудь Manhunt, не призывает подходить к этому процессу творчески, как Bulletstorm. Да, она предоставляет определенные возможности, но как вы ими воспользуетесь - зависит исключительно от ВАШЕЙ испорченности. И это важно понимать.

    Еще одной часто обсуждаемой чертой игры являются обилие черного юмора и сатиры. Тут, как говорится, на вкус и цвет… ну вы поняли. Так что выскажу свое мнение. Конечно, назвать Postal 2 эталоном вышеуказанных жанров вряд ли получится, - но в целом вышло неплохо. При этом некоторые моменты получились вполне злободневными и актуальными. Например, силовой захват террористами церкви с последующим превращением ее в мечеть. Или штурм спецподразделениями облюбованного сектантами комплекса зданий. Забавно выглядит сбор Чуваком подписей под петицией, обязывающей сенаторов играть в жестокие видеоигры, равно как и его попытка разобраться в штатовской системе выборов.

    А вот с чем точно не поспоришь - так это с обилием, скажем так, «неаппетитных» моментов типа регулярно встречающихся отходов жизнедеятельности людей, которых в игре хватает. Не сказать, что они прямо-таки выпячиваются на первый план, - но они есть, их достаточно много, и не пересечься с ними ни разу вряд ли получится.

    Впрочем, всё ранее перечисленное воспринимается немного проще благодаря внешнему виду проекта. Ведь характерной чертой Postal 2 является яркая, немного мультяшная графика. По всей видимости, разработчики решили таким образом понизить «градус» жести на экране. В результате их трудов окрестности «Парадайза», равно как и их обитатели, выглядят довольно неплохо: симпатичные пейзажи; хорошо нарисованные здания, и некоторые из них (банк, библиотека) смотрятся очень даже солидно; достойно прорисованные модели животных и людей (последние обладают даже простейшей лицевой анимацией). Качественно исполнены (в большинстве своем) и объекты игрового мира. Однако, к сожалению, присутствует немалое количество и откровенно халтурных деталей. Так, модели автомобилей и техники грубоваты, бедноваты на детали, а также могут похвастаться колесами-многоугольниками. Листва на деревьях и кустарниках абсолютно плоская и немного размытая, на земле присутствует зеленая «размазня», символизирующая траву, а над головой «висит» простенько нарисованное небо. Моделям персонажей не помешала бы чуть большая «округлость», а некоторым видам оружия - чуть лучшая детализация. Да и анимация ботов отнюдь не идеальна. Кроме того, большинство спецэффектов, за исключением пламени, выполнено очень просто и совсем не впечатляет. Про то, что тела убитых врагов оперативно растворяются в воздухе, думаю, и говорить не стоит.

    Не всё гладко и с физикой. С одной стороны, различные жидкости (бензин, кровь) ведут себя довольно реалистично, стекая по наклонным поверхностям и собираясь в лужи. Интерактивные предметы окружающего мира вроде коробок, жестяных банок и компьютерных мониторов с телефонами весьма правдоподобно отлетают от пинков и катятся по полу. Гранаты, динамит или те же ножницы рикошетят от поверхностей, меняя свою траекторию. Тела врагов расчленяются, обгорают от воздействия огня и реагируют на пинки и взрывы. Однако стоит увидеть висящие в воздухе трупы или позы, принятые свежеиспеченными «жмурами» в момент гибели, - и становится понятно, что и тут авторы несколько недоработали.

    Что же касается звукового оформления, то в игре практически отсутствует музыка, за исключением нескольких мелодий, привязанных к определенным локациям или событиям. Так, в магазинчике «Счастливый Ганеш» играет бодрый восточный мотивчик, а на дискотеке "крутят" неплохое техно. Весьма достойно звучит и местный духовой оркестр. Хорошо подобраны голоса протагониста и его жены. Жаль только, что случайных комментариев у Чувака не так уж и много. Зато среди тех, что есть, временами попадаются довольно забавные: «Думаю, что политически корректным было бы вырезать в начале женщин и представителей нац. меньшинств». Голоса второстепенных персонажей и противников отторжения не вызывают, но проигрывают озвучке главных героев. Кроме того, реплик у оппонентов не слишком много.

    Подводя итоги, замечу, что Postal 2 не настолько бессмысленно кровава и жестока, как любят это описывать многие игровые издания и журналисты. Однако это, безусловно, «взрослый» проект, имеющий ряд неприятных, спорных и для кого-то даже отталкивающих моментов. Да и устроить в нём ультранасилие при желании никто и ничто не помешает. Тем не менее даже если выкинуть из проекта провокационные и скандальные составляющие, а также уменьшить «градус» жестокости, игра всё равно будет представлять определенный интерес для прохождения. И вполне сможет развлечь геймеров именно как шутер от первого лица.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 апр 2021
  2.  
  3. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    258
    Очередной раз когда видишь игру в которую играл как бы "недавно" на сайте Олд-Геймс возникает чувство некого "тайм парадокса" - эй эй ! Вы чего? это же новая игра...но нет. С "Посталом 2" я познакомился даже не на своём компьютере. На то время игру не тянуло моё железо а по сему после пар ходил к другу у которго железо было на порядок лучше. И нас, глупых студентов, умиляло и до слёз смешила возможность мочится на окружающих, насаживать кошек на стволы и в целом эта абсурдная вселенная где поход за молоком мог закончится кровавой баней. Мы хихикали и ржали над глупыми задачами, на ещё более идиотскими выражениями виртуальных "болванов" на улицах. Игра пускай не легенда и не шик но она слово подросток бунтарь "а я вот хочу шутер с отрыванием голов, глупым юмором, ёмкой сатирой и возможностью мочится на окружающих!" - заявил Постал 2 и ...сделал это. Вопреки страшным сказкам игрожурналюг, вопреки различным недостаткам и косякам Чувак гордо выходит на улицы родного города и по залихвацки ведёт очередной "рабочий день".
    Игра неплохая, вызывающая некое теплое чувство ностальгии в смеси с легким отвращением и полуулыбкой. Конечно возможность "мочегонить" на окружающих спустя н-ацать лет уже не так забавна, шутки попахивают нафталином но всё же это он, это он Чувак из постал. Русская озвучка протагониста выше всяких похвал, а окружающие переведены кажется порой через "промт" - фраза "COMING THROU!" (литературно "пру навстречу", "протискиваюсь!") переведена как какое-то странное "прохожу насквозь!". Постал 2 это что-то вроде эксперимента, смелого заявления "я художник я так вижу". Может Чуваку и не хватает пафоса и фарса своих старших товарищей по цеху (Doomguy, Блажкович, Дюк и иже с ними) Но среди них он словно едкий юморист пришедший разрядить атмосферу угара.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2021
  4. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    174
    > ...в дальнейшем к ним присоединятся бойцы полицейского и армейского спецназа, а также сотрудники вымышленной службы ATF (Alcohol, Tobacco, Firearms).

    С каких это пор ATF — вымышленная? ATF Home Page | Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2021
  5. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.936
    С тех пор, как была представлена в данной игре. Я полагаю, что вымышленные сотрудники, вымышленной службы ATF, являющейся пародией на настоящую службу, проводят ненастоящие операции в виртуальном вымышленном мире.
     
  6. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    174
    Тогда почему "бойцы полицейского и армейского спецназа", а не "бойцы вымышленных полицейского и армейского спецназа"? :)
     
  7. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.936
    Потому что это обобщенные понятия, без указания на конкретные службы/подразделения. Я же не пишу армейский спецназ "Дельта", например. В таком случае было бы указано на то, что речь идет о вымышленных бойцах.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.446
    Сколько же интересно авторы заработали на первом Постале? Ибо он являл собой примитивную, двумерную стрелялку, а продолжение стало, неплохой такой песочницей. Пускай уже были GTA в трёх измерениях, которые масштабнее и наверняка с более высоким бюджетом, однако Postal 2, как я считаю, на их фоне не затерялся, получился, в целом, не хуже, и предложил свой собственный взгляд на тему беспредела в условиях города.
    Дело в том, что игра эта не только мясная стрелялка со злой сатирой, а мир, который интересно изучать, ко всему прочему и в плане понимания поведения местных болванчиков. Скажем, на высоких сложностях, селяне сами норовят перестрелять друг друга, и на всякого из заклятых врагов ГГ можно натравить случайного прохожего или на крайняк полицейского. Также убивая гранатами или огнём, мы, внезапно, привлекаем к себе меньше внимания в сравнении со стрельбой. Ещё тут можно действовать по стелсу, с помощью, условно бесконечного, шокера. Его на третий день у нас отнимут (хотя можно и заранее спрятать эту штуку где-нибудь в тихом месте), впрочем есть возможность, в течении четвёртого дня, отыскать новый, в одном из частных домов близ почтовой службы.
    Наконец можно бессчётное число раз мочить определённых чувачков забирая у тех местный аналог супераптечки. При повторном возвращении в тот же район городишки, данные чувачки возрождаются и мы опять можем грабить. Да даже без этого в разных тайниках и просто за соседним углом спрятано достаточно полезных и нужных вещичек. Дефицита с оружием, патронами и снаряжением, по идее, не должно возникнуть ни на каком уровне сложности =>

    А Postal 2 в целом заслуживает оценку 6 из 10.
     
  9. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    320
    В этой игре всё на высоте, в своё время пройдена вдоль и поперёк.
    В локализации от Акеллы Чувак своей речью напоминает Дюжева из Жмурок. И только сейчас я понял, что ни разу не слышал оригинальную озвучку.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2021
  10. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.936
    В описании игры я упомянул один момент:
    "И самое смешное заключается в том, что выполнить большинство поставленных задач (а по утверждениям разработчиков и отдельных игроков - все из них) можно в режиме пацифиста - мирно и без насилия.".
    Так вот, теперь могу официально заявить, что игру можно пройти без единого убийства. Что я, собственного говоря, и проделал.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2021
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    465
    • Главный герой фильма "Дантист 2" приезжает в город Пэрадайз и тоже убивает людей.

    • Цитата "Я - король ящериц", которую произносит главный герой при использовании кошачьей мяты на себе, была позаимствована из знаменитого высказывания Джима Моррисона.

    • На кладбищенских могилах присутствуют интересные надписи: Чувак Старший - могила, которую мы посещаем по сюжету; Zombie Dad - Папа зомби; Fetuses with Guns - Зародыши с оружием; Pigeons - Голуби; Badge Collector - Коллекционер значков; Fire Seeking Cats - Самонаводящиеся кошки; Rape Clowns - Клоуны - насильники; Teen Sniper - Снайпер - подросток; Rebar Gun - Мощное оружие.

    • Доктора,посетившего Чувака в субботу зовут Менгеле.

    • Иногда при виде трупа игрока прохожие могут сказать фразу "Во всем виноват DooM".

    • Если позволить полицейским арестовать главного героя, тот во всем обвинит игрока: "Я не виноват, арестуй того, кто сидит за клавиатурой". Вероятно, отсылка к обвинениям игр во вредном влиянии на игроков.

    • На уровне сложности "Они ненавидят меня!" сотрудники RWS тоже нападают на Чувака, а копы не могут вас арестовать.

    • Если главный герой в пятницу так и не начнёт справлять нужду, задание "вылечиться" так и не появится в списке.

    • В локации, где Чувак идет за мясом и на него нападают мясники, можно заметить мясорубку, в которой находится огромная корова.

    • На уровне сложности "Они ненавидят меня!" моча главного героя может гореть и он не получает урона от огня.

    • Главного героя озвучил небезызвестный Александр Груздев.
     
  12. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.936
    Во-первых, суббота это уже аддон, так что данный факт к "основной" игре не относится. Во-вторых, Менгеле доктора называет Чувак, так что это может быть просто черный юмор протагониста. Соответственно, писать, что доктора зовут Менгеле, не корректно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление