1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Постройка линий обороны в RTS

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Ehalipouhabam, 2 сен 2020.

  1. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    197
    Здравствуйте!

    Хотелось бы узнать о стратегиях с возможностью самому выстраивать линии обороны. Имеется ввиду возможность создавать продуманные линии обороны, а не просто натыкать турелек.

    Требования:

    1) Без хуманов. Можно танки, самолёты, ракеты, мехи и прочие ездовые мотоциклы, но только не двуногие.

    2) Никакой фентези. Можно киберпанк или стимпанк, но без всяких файрболов и прочей бредятины

    3) Продуманные системы обороны.

    4) Не обязательно, но желательна возможность модифицировать

    5) ПК/АНДРОИД

    6)от 2004 года

    Пример: rusted warfare + rmt mod + ubers mech mod. Линию обороны можно выстраивать не только из турелек, но и из юнитов (пара юнитов против наземки, 1 юнит против воздуха, 1 лечит, 1 щит/лазерная защита)

    Пример так себе, но если поднапрячься, то можно такие линии обороны мутить - закачаешься


    На скринах 5+ часов игры против 2х ai максимальной сложности (за меня тоже ai, но в начале игры он не успел в места добывания ресурсов и, в итоге, сыграл роль апендикса)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  2.  
  3. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    338
    Warzone 2100 — юниты и оружие имеют разные защиты и повреждения по разным типам, так что нужно комбинировать.
    Таблица повреждений
     
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    3.798
    "Периметр"? Щиты, турели, здания. Правда, я играл в эту стратегию мало, но вроде подходит.
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну если уж Рустед Варфар, тогда уж лучше Тотальную Аннигиляцию. Дедушка завсегда круче внука.
     
    drugon и rusty_dragon нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.861
    Total Annihilation и Supreme Commander от того же автора.

    Из более свежего Ashes of Singularity, Planetary Annihilation: Titans.

    Вообще без хуманов, ожидаемо, будет не так много игр.

    Подходит, хотя это и предшественник Tower Defence жанра в некотором роде и оборона там относительно простая. Но ознакомиться непременно нужно. Тем более что там и техногенность отличная и замечательный взрослый НФ сюжет. И как просил автор темы, по сюжету, люди все сидят внутри здания базы.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.861
    Но Rusted Warfare тоже супер крутой проект. Со своим движком, мультиплеером!, поддержкой модов, сам разработчик большой любитель классики.
    Вот, автор темы благодаря разработчику теперь с целым ответвлением/поджанром RTS считай познакомился. ;)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
  8. RamzeSblin

    RamzeSblin

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    43
    Может подойти Factorio, но оборона там не является основой, хотя можно настроить ресурсы, врагов и их количество, тем более для нее есть много модов на все что в игре.
     
  9. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    338
    RTS, угу. Это даже стратегией-то трудно назвать, больше головоломка.

    Может быть Sins of a Solar Empire. Есть минные поля, турели, местные защитные корабли, звездные базы (можно улучшать на выбор).
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
  10. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    197
    Глянь обзор стопгейма на факторию. Они её хорошо обозвали - симулятор завода.

    А вот по поводу обороны - не. 1 тип врагов (наземные) и турельки, отличающиеся только способом нанесения урона и самим уроном. Ну мины, вроде, ещё были.
    Там, похоже, можно только в 3 типа обороны:
    1) Классическое "много турелек = мало турелек" + мины
    2) коридоры смерти
    3) игра от местности (то же самое что и в первых 2х пунктах).

    Так что.... такое себе...
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  11. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    338
    Offtop
    @Ehalipouhabam, Вы ошиблись с ответом:). Я Factorio не советовал.
     
  12. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    197
    Да? Ой...
     
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Ну, если уж игры типа Фактории вспомнили, тогда больше подойдёт Creeper World.
     
  14. Ehalipouhabam

    Ehalipouhabam

    Регистрация:
    23 дек 2018
    Сообщения:
    197
    И в этой Creeper World можно строить продуманные системы обороны со множеством типов вооружения/защиты? Судя по скриншотам - нет
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.796
    Harvest: Massive Encounter, Attack of the Paper Zombies, Infested Planet.

    У самого так и не дошли руки, но насколько мне известно вся игра строится от оборонки, удерживания территории и постепенного выжимания противника с территории с передвижением линии обороны.
     
  16. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Судя по скриншотам, какой-нибудь Муравинтъ вообще даже запускать не стоит.
    (таки да, не стоит)
    А вот поди ж ты: целый сектокульт из тыщ и тыщ адэптов народился. Так шта... ибо именно что>>>
     
  17. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Рекомендую третью часть. Там все примерно так же, как в первой, но добавлено много всякого. Вторая часть - вид сбоку (и совсем другая механика), немного не то.
     
    drugon нравится это.
  18. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.245
    А я порекомендую NetStorm: Islands At War
     
    drugon и spitefultomato нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.796
    Чёрт, как я мог его забыть... Да, по сути в игре всё основано на строениях. Единственные боевые юниты спавнятся из них и имеют весьма ограниченный радиус действия. Изумительная игра. Но должен предупредить - чертовски сложная с какого-то момента. Чтобы её пройти, нужно хорошо упороться в микру местной системы строительства мостов (как мы её называли - тетрис). Без этого скорее всего застрянешь на второй главе, если вообще до неё дойдёшь.
     
  20. Satellence

    Satellence

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    227
    Creeper World все-таки стоит глянуть, там достаточно много глубины в обороне есть, особенно учитывая возможность терраформинга.
    Вот вот выходит The Rift Breaker, сейчас в стиме доступен бесплатный пролог
    Second Earth еще в разработке, но тестовый билд уже играбелен
    Mindustry - не только строй турели, но и обеспечь их патронами, охлаждением, ремонтом и защитным полем.

    Не подходит по критерию, чтобы без кожаных мешков, но я сам любитель подобных игр и не могу не посоветовать They Are Billions
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
  21. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.150
    Если бы не
    , то посоветовал бы Netstorm. Уникальная же вещь, механика полностью построена на оборонительных сооружениях, которые на второй фазе игры становятся одновременно и наступательными.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление