1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Power Climb

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.581
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    KSS

    Издатель:
    KSS

    Рейтинг:
    8 из 10

    Весьма примечательная эксклюзивная японская игра, представляющая собой симулятор альпиниста-экстремала (то есть лазающего по горам и скалам без специального снаряжения). За пределами страны она не издавалась никогда, но выглядит, если не считать иероглифического текста, абсолютно "по-западному", безо всякой "анимешности". Есть четыре героя на выбор (в том числе одна женщина), отдельный режим практики и "события" (суть восхождения) в разных точках земного шара. Перед началом покорения вершины крайне желательно взять с собой определённые предметы, способные помочь в этом деле (формально это не обязательно, но на деле без них далеко не уйти).

    Визуально происходящее выглядит своеобразно: на чёрном экране представлено несколько окон, расположить которые друг относительно друга мы можем в произвольном порядке. Самое большое - "основное", по умолчанию находящееся в левой части пространства: там показаны крупным планом основание горы и фигурка нашего протагониста. Прямо в левом верхнем углу этого же блока расположилось маленькое окошко с заголовком "Move" (у всех данных объектов, кроме "главного", названия англоязычные): пока герой стоит на земле, там отображаются зелёные стрелочки, указывающие в разные стороны, посредством нажатия на которые можно по необходимости скорректировать исходное положение спортсмена перед началом подъёма. Для старта действия нужно опять-таки воспользоваться указателем манипулятора: если при поднесении к склону он принимает вид кисти или стопы, то в случае нажатия на эту точку герой поместит туда соответствующую часть тела (понятное дело, что обе ноги сразу задействовать можно будет только после того, как в ход уже пущены руки). Управлять каждой из четырёх конечностей необходимо отдельно, постоянно координируя их взаимное расположение. Делается это посредством как собственно курсора (снова подносим его к поверхности горы, и если он изменяет свой вид - то это значит, что формально герой может переместить сюда руку или ногу), так и изменившегося окна "Move": вместо стрелок в нём возникает окружность, по длине которой по мере нашего подъёма будут появляться зелёные треугольники. Нажатие на таковой приведёт к какому-либо "характерному" движению, не осуществимому с помощью только указателя: например, "чёткому" подтягиванию, опусканию, резкому перехвату и так далее.

    Кроме того, как только хотя бы одна конечность альпиниста оказалась на склоне, в нижней части "главного" окна появляется блок "Hold", где условно - в виде схематичных кистей и стоп - показаны соответствующие части тела, изначально серые, но постепенно краснеющие; таким способом символизируется усталость конкретной руки и ноги, и когда изображение покраснеет полностью, то спортсмен должен будет, к примеру, выпрямить согнутую затёкшую ногу (и может сорваться, если ниже не окажется уступа, который мы должны были заприметить заранее). Руки, к счастью, куда выносливее ног, и если последние стоят на склоне, то они даже после достижения "предельного" значения на упомянутой шкале могут, похоже, просто "перезагружаться". В правой части экрана находятся ещё три окна: "Icon" (где размещены всевозможные игровые опции), "Condition" (с четырьмя шкалами, отображающими физическое состояние героя: усталость мышц, температуру тела, утомлённость и голод/жажду) и "Weather" (здесь имеются три шкалы, позволяющие узнать текущие "погодные условия": температуру, влажность и насыщенность воздуха кислородом); надписи на всех них, к счастью, англоязычные. Из сказанного выше становится понятно, что периодически персонажу придётся делать остановки, чтобы есть, пить и спать (под тентом), - при этом он должен к нужному времени добираться до мест, где такое в принципе возможно сделать, а также иметь с собой соответствующие предметы.

    Визуально данная вещь выглядит довольно приятно: разумеется, графика здесь относительно простенькая и несколько "минималистичная" даже для года выхода, но горы прорисованы довольно чётко, а модель протагониста вообще крупная и очень ладная; есть и кое-какие анимационные эффекты (например, иногда над головой может пролететь огромная птица). Вместе с тем играть в это действительно трудно, причём не только из-за языкового барьера (он здесь как раз не совсем критичен, хотя определённая важная информация и подаётся на японском), но и в принципе; посему - только для поклонников истинного "хардкора".
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление