1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

PowerHouse

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 27 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.771
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows 3.x

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Impressions Games

    Издатель:
    Impressions Games

    Рейтинг:
    8 из 10

    Походовая стратегия от Impressions Games, не получившая, к сожалению, и доли заслуженной известности. Действие разворачивается в не слишком далёком относительно времени её выхода будущем - в 2020 году. Последний с визуальной точки зрения показан не особенно футуристично, - но, по мнению сценаристов, к этой дате человечество столкнулось с глобальным кризисом, вызванным резким сокращением количества доступных энергоресурсов. В сложившейся ситуации ООН принимает решение отдать всё управление мировой энергетикой в руки четырёх огромных корпораций (одной из них как раз предлагается управлять игроку, остальные же находятся под контролем искусственного интеллекта), которые, находясь в состоянии жёсткой конкуренции друг с другом, должны будут оптимизировать положение дел в отрасли и наладить грамотное снабжение населения земного шара (или хотя бы отдельных его регионов) электричеством, теплом, топливом и так далее. При этом каждой компании нужно ещё и зарабатывать на этих "подрядах" количество денег, достаточное не только для выживания, но и для развития.

    Наша задача в каждом из сценариев - обеспечить конкретный район, где происходит действие, требуемым количеством энергии до того, как это сделают конкуренты (ведущие свою деятельность здесь же). Источников предусмотрено девять видов: нефть, газ, уголь, а также энергия воды (то есть гидроэлектростанции), приливов (приливные электростанции - особый подтип предыдущих, в игре выделенный в отдельную категорию), солнца, ветра, геотермальных источников и мирного атома. У каждого из них есть определённые преимущества и недостатки - как общие (например, экологичность или банальная стоимость), так и "частные", - в конкретной местности чего-то может попросту не быть. Поэтому первое, с чего всегда следует начинать, - это геодезические изыскания с целью "разведки": необходимо нанять соответствующих специалистов и составить "карту" ресурсов, чтобы понять, что и в каких количествах имеется на данной территории, после чего уже прикидывать план действий - в какой именно источник есть смысл вкладываться. Причём и здесь есть тонкости: например, может быть обнаружено угольное месторождение, но глубина залегания настолько большая, что пройдут месяцы, пока шахтёры до него доберутся; с другой стороны, власти определённого региона могут в принципе не разрешать возведение атомных станций. При прочих равных условиях никто не запрещает перейти с одного способа получения энергии на другой (более дорогой и выгодный), когда дело удастся наладить.

    Для освоения всех вышеназванных источников, разумеется, требуются деньги (стартовый капитал имеется, но он не слишком большой), - а для добычи полезных ископаемых понадобится дополнительно ещё и приобретать право концессии на разработку у правительства территории. В правой части экрана расположены пиктограммы с теми самыми девятью ресурсами, под ними - иконки с разнообразными объектами, которые можно возводить, а в самом низу пространства - кнопки для осуществления различных действий (от отдачи каких-либо распоряжений до просмотра столбиковой диаграммы, показывающей достижения всех участников "соревнования" за прошедший месяц).

    В PowerHouse присутствует множество традиционных для подобных стратегий элементов. Так, мы можем вкладываться в неэкологичные источники энергии, дабы быстрее заработать деньги, - но впоследствии это с высокой вероятностью приведёт к штрафам за загрязнение окружающей среды. Разумеется, необходимо тратить не самое малое количество денег на найм высококвалифицированных специалистов и так или иначе совершенствовать используемые нами при строительстве и эксплуатации технологии, - при этом ничуть не запрещается промышленный шпионаж, небольшие диверсии против любого из конкурентов или распространение о них различных клеветнических сведений (впрочем, соперники наверняка предпримут в отношении нас то же самое), а равно и взятки чиновникам. Предусмотрены банковские кредиты и покупка акций других предприятий с последующей "биржевой игрой". Нашлось здесь место и различным "случайным событиям": это может быть как какое-нибудь стихийное бедствие, так и, например, социалистическая революция на территории, где мы в данный момент работаем, приводящая к национализации местной энергетической отрасли.

    Графика, что для игры подобного жанра с учётом даты её выхода необычно, на удивление качественная: ландшафты, представленные в перспективе "вид сверху", прорисованы весьма тщательно. Существенную часть времени на экране придётся лицезреть всевозможные окна - и не только с диаграммами или схемами, но и, например, с рисованными забавными сценками, оцифрованными фотографиями и даже с небольшими видеороликами с участием живых актёров, имитирующими новостные выпуски и повествующими о каких-либо событиях. Существенный недостаток у PowerHouse только один: в ней, к сожалению, не предусмотрен обучающий режим, поэтому постигать премудрости процесса остаётся исключительно "методом проб и ошибок". Но в общем и целом это действительно непростая (в хорошем смысле слова) и по-настоящему интересная экономическая стратегия, способная не на шутку увлечь поклонников жанра.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление