1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Powerslide Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dm999, 5 ноя 2018.

  1. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Доброго времени суток,

    Некоторое время назад решил сделать remake для игры Powerslide (Powerslide (1998, Windows) в настоящее время проект доведен до более-менее внятного состояния, предлагаю потестировать на предмет usability / ошибок. Потенциально возможно запустить на win / linux / android, пребилд для windows доступен тут (dm_999 / PowerslideRemake / Downloads — Bitbucket) - win.7z. Там-же (dm_999 / PowerslideRemake — Bitbucket) лежат исходники и инструкция по использованию.
     
    real vision, compart, Tigoro и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.669
    @dm999, если это для запуска оригинальной игры (на основе ее ресурсов), как я понял по описанию, то это скорее "порт" нежели "ремейк". Или планируется добавить какие-то новые фичи?
     
  4. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @dm999, неслинкованные библиотеки следует добавить в архив с игрой.
    libgcc_s_dw2-1.dll,libstdc++-6.dll,libgcc_s_dw2-1.dll,libstdc++-6.dll (как минимум эти отсутствуют)
     
  5. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    @Tigoro, доложил, спасибо
    @Dimouse, по поводу новых фич - геймплей в целом тот-же. По реализации: графика выглядить слегка иначе (phong для машин, shadowmap), мультиплеер через сервер а не peer-to-peer. Есть идеи по разным улучшениям (см. Issues), допиливанию нового функционала, но пока в процессе концепта.
     
    Tigoro и Dimouse нравится это.
  6. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @dm999, обратите внимание на лог.
    выхлоп в консоле
    Если под живой windows все работает без проблем (проверить немного проблематично), то значит глюк под wine вылазает. Если тело бинарника посмотреть, то путь действительно прописан как d:\favorites... Если этого не должно быть, нужно учесть.
     
  7. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Сообщение системы протоколирования не точное, смысл в том что надо файлы данных положить в папку с exe (data.pf, store.pf, gameshell.pf, patch.pf [optional]). Думаю не надо подсказывать где можно найти ассеты.

    Вообще могу еще под linux предсобрать если на нем тестируете.
     
  8. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Сообщение-то понятно. Удивило что ищет каталог на вашем жестком диске, т.е. по полному пути до файла, начиная с имени диска. Если соберете, то обратная связь будет.
     
  9. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    По поводу каталога - путь поиска упакованных файлов прописан в resources.cfg раздел [PF], в логе выведен путь к файлу исходного кода (OgreResourceGroupManager.cpp) чтобы можно было понять разработчику где конкретно ошибка.

    По поводу win32 под wine - в итоге удалось запустить, увидеть картинку?

    Выложил ограниченную по функционалу сборку по linux (linux_64_nosound.7z) - нет звука и полноценную под android (PowerslideRemake.apk) - API 16 (4.1)

    Для запуска android версии необходимо положить ассеты в директорию powerslide во внутренней памяти телефона (не SD Card). Управление через тачскрин (левая, правая сторона экрана - поворот, нижняя часть - тормоз).
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Tigoro и compart нравится это.
  10. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Спасибо за разъяснение. Честно говоря да, сначала не сообразил что нужны ресурсы игры (не видел до этого этот вариант гонок и что это не микроигра), зато увидел интересный лог. Побегал несколько раундов на novice по пустыне, под обеими версиями. Различие пока увидел только в том что под линукс разрешение сразу "правильное" определяет, и субьективно под линуксом тени от машины менее размыто-растянутые. Из глюков - что там, что там - при резких поворотах картинка не успевает и посредине ее высоты сдвиг менее на секунду получается верха с низом (не успевает вывести изображение правильно), игре не мешает. Возможно, конкретно на моем железе так. В целом довольно неплохо. Осталось музыку попробовать прикрутить. Под андроид попозже попробую запустить (проблематично туда ее закинуть, действий побольше требуется).
    --- добавлено 9 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 ноя 2018 ---
    С музыкой повеселее :-) Последний аудиотрек на диске (техно) выбивается из стилистики остальных, но просится в меню.
    --- добавлено 9 ноя 2018 ---
    "Important: integrated graphics are not supported, please use discrete video card on PC."
    Зависит от того какая встройка. У меня uhd 630 (i5-8400).
     
  11. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    По поводу рваного кадра - скорее всего драйвер / железо. Можно попробовать убрать / поставить в настройках графики VSync и посмотреть что получиться.

    Качество теней - можно попробовать увеличить разрешение shadowmap: ./assets/scripts/scene/Scene.lua изменить значение переменной
    Scene.ShadowMapSize (например увеличить до 2048). Там-же можно улучшить качество отражений в зеркале заднего вида: Scene.Mirror.RTTSize.w, Scene.Mirror.RTTSize.h.

    Если интересны детали то материалы для terrain установлены в ./assets/scripts/Main.lua, например для отображения трассы с туманом и тенью используется материал, заданный в переменной Terrain.Material.SingleSubMaterialFog т.е. "Test/DiffuseSimpleShadowSoftFog", его можно найти в ./assets/materials/fog/SimpleShadowSoftFog.material соответственно шейдеры:
    VertSimpleShadowSoft.glsl, FragSimpleShadowSoftFog.glsl. Если подкрутить фрагментный шейдер то можно изменить мягкость тени, ее цвет и пр.

    Из других настроек, не доступных из UI можно попробовать FSAA (full-scene anti-aliasing): ./assets/scripts/Main.lua поменять переменную Window.FSAA (попробовать 1, 2, 3, 4 - чем выше тем лучше).

    По поводу треков, предполагается что главная тема (короткий трек 1.28 по длительности, видимо вы его называете техно) имеет название track_0.ogg, тогда он будет в меню воспроизводится. М.б. можно будет захостить треки в правильном порядке на old-games.ru если администрация будет не против. Или еще смелее - после отлова багов / наложения фиксов подготовить полные версии (ассеты + исполняемый файл) для распространения через данный хост если администрацию не смущают авторские права (atari).

    Насчет встройки - по собственному опыту на windows отрисовка графики не работает вообще, черный экран (проблемы Ogre 1.9). Под linux рисовала, вроде даже без проблем.

    Еще будет просьба попробовать сетевой режим, правда для этого нужно либо с кем-то кооперироваться либо запускать два приложения (м.б. десктоп + android).

    Ну и финальный (не обязательный) этап: если есть отважные энтузиасты - попробовать собрать с нуля (Ogre + Remake) приложение.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  12. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Да, vsync я не пробовал (выключено). "Разрыв" в принципе и не виден, видно что не успевает почему-то кадр, в целом особо некогда на поворотах на это внимание всерьез обращать.
    Тени и прочее - по умолчанию нормально (субьективно, разница есть в тенях между wine и linux).
    Главный трек значит я правильно понял первоначально (техно), поскольку все треки гонок мелодичные, а этот по стилю - либо бонус, либо меню.
    По поводу встройки - понятно, не удивлен.
    Сетевой можно попробовать, но не понятно когда + разобраться надо будет с ним сначала еще.
    Собрать можно - не понятно что доустановить только требуется и есть ли это все в репозитивах (у меня debian mixed).
     
  13. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    После включения vsync разрыва не было видно на ПК.

    Управление на андроиде (у меня на 8.1) довольно своеобразное, сложнее выходит. Лево-право отрабатывает, но надо еще привыкнут. Возможно (у меня) торможение не работает, не ясно - дает что-то нажатие на низ что-то или нет. В остальном все отлично.

    Фоновая музыка звучит только один раз, после завершения трека повтора нет. Если так задумано, то ок. У меня треки пережаты как oggenc -q10.
    --- добавлено 10 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 10 ноя 2018 ---
    Сетевой режим запустил на ПК. С телефона через интернет (через мобильный интернет или через роутер) подключение прошло.

    2018-11-10 18:56:38 INFO Depot$:34 - Actors system is created!
    2018-11-10 18:56:38 INFO Backend$:44 - Backend is created!
    2018-11-10 18:56:38 INFO Frontend$:50 - Frontend is created!
    2018-11-10 18:56:38 INFO Backend$:47 - Created UDP socket for localhost:8700
    2018-11-10 18:56:38 INFO Frontend$:52 - Created TCP socket for localhost:8800
    2018-11-10 18:56:38 INFO Frontend$:54 - Created UDP socket for localhost:8800
    2018-11-10 18:56:38 INFO Frontend$:58 - Listening to /127.0.0.1:8800
    2018-11-10 18:56:38 INFO Frontend$:95 - UDP socket is bound

    Фото почему-то побилось, но смысл понятен - две машины в сети; остальные должны вызваться как AI или как пользователи (можно поменять). Запуска игры не происходит, чат работает и видны изменения трассы-машин. Флажок старт не становится активным, неактивны и остальные кнопки, кроме выхода из сетевого режима.
     

    Вложения:

  14. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Спасибо за фидбек.

    На тачскрине в принципе сложнее на мой взгляд, возможно не хватает скорости отклика и как результат точности позиционирования машины. Торможение в т.ч. снижает обороты двигателя перед стартом, если стрелка тахометра идет вниз значит работает. Но по опыту могу сказать что оно нужно всего в паре мест во всей игре.

    Фоновая музыка на трассах должна звучать 1 раз, фоновая в меню зациклена.

    Сетевой режим прошел видимо через мой сервер т.к. лог подключения говорит о том что запущеный вами сервис слушает loopback (Listening to /127.0.0.1:8800). Если хотите чтобы сервис был доступен с другого компьютера подсети необходимо при запуске указывать внешний ip адрес компьютера (./multislider-0.8/bin/multislider 192.168.1.1 например). Адрес сетевого интерфейса можно посмотреть через ifconfig (ipconfig для win).

    Так или иначе в лобби зайти удалось, теперь чтобы можно было перейти в режим игры нужно показать готовность игрока, каждый из реальных игроков должен нажать на круглую кнопку слева от его имени, она загорится зеленым. После этого активируется флаг.

    По поводу оружия: уже нашли этот функционал?

    Есть-ли вопросы по прохождению?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @dm999, понятно, поздно прочитал (с уточнениями включения сетевого режима и работы андроида в целом - сегодня уже не отпишу), возможно на днях, если будет время, либо до следующих выходных. Стрелку тахометра я до этого пытался отследить, но не уверен что это получилось. В целом да, на ПК управление - кнопка вперед все время зажата, разница только в поворотах (нажато лево или право, либо ничего), сложнее гораздо на телефоне удержать (хотя железо полноценно позволяет по скорости). Через что подключение в сетевую игру конкретно шло не знаю, ip писало 77.ххх. какой-то и он не менялся (поскольку у меня не постоянный, то не берусь утверждать, вполне возможно действительно через сервер напрямую). С телефона тоже вроде бы сетевое подключение удалось создать, но это надо уточнять будет (если такой возможности там никакой нет, понятно что не создалось на самом деле, чудес не бывает).

    С оружием пока не разобрался. По настройкам клавиатуры понятно что оно есть, но при нажатии соответствующих Fх пока ничего не было (какие-то условия, либо что-то мешает работе или наоборот). По поводу прохождения в целом - вопросов пока нет, потому что запускал наскоками и в целом не думал что есть конкретный сюжет на самом деле (читал только описание игры на ее странице, на нашем сайте).
     
  16. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    С сервером потыркался, потыркался... не получается. Соединение идет через ваш сервер, по крайней мере сетевую игру в работе увидел. На андроиде мягко говоря все сложно выходит, сумасшедшие пируэты выписывает.
     
  17. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    По оружию - доступно только в одиночной гонке (single race), F1, F2, F3 по умолчанию, F4 - бросить камеру. Оружие не активно в режиме чемпионата и time trial.

    Сетевая игра - можно запускать и через мой сервер если лаги не большие, если большие нужен сервер поблизости. Пируэты на андроиде - имелось ввиду при сетевой игре? Если соединение через мобильного оператора это не удивительно, латентность очень большая для мобильных сетей.

    Насчет управления на PC - в настройках есть экспериментальный режим - управление мышью, по типу как в Live For Speed сделано, только сложнее намного получилось т.к. машину ровно держать тяжело. Если есть интерес в таком способе управления могу поробовать улучшить алгоритм.

    Пресобрал бинарник с поддержкой звука для linux(opeal предполагается что установлен) linux_64.7z
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Tigoro нравится это.
  18. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    Спасибо! Все работает.

    Настройки клавиатуры видел, но под wine не реагировало у меня по какой-то причине (где угодно хоткеи пересекаются, либо что-то "лишнее" было запущено, когда пробовал). Под новой версией все заработало как надо. Пируэты - в буквальном смысле (вроде как кувыркаются от выстрела по F1), сложность управления и удержания машины не зависят от режима запуска; задержки сети точно не наблюдались, по железу телефона тоже проблем не должно быть, просто сложно удержать, нужно привыкнуть.

    Управление мышью болидом, в данном случае, для особых ценителей, точность и не отзывчивость правильна манипулятора требуется (либо другой тип мышек был востребован для этой игры). У меня комплект заточен для удобства работы с документами и прочим, а не игровой. В сравнении с управлением обычной мышью - болид на смартфоне летит в яблочко, без единой ошибки )
    --- добавлено 13 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2018 ---
    Жаль вынести соперника насовсем нельзя ))
     
  19. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    От оружия нет эмуляции отдачи, возможно ударная волна от бобмы накрыла.

    В оригинальной версии возможности управления мышкой не было, это моя инициатива. У Ratbag было реализовано взаимодействие с FF девайсами, но для такой аркады рули IMHO бессмыслены.

    Насчет вынести соперника - в списке задач у меня есть пункт сделать повреждение / разрушение соперников через оружие, хотя-бы в простом варианте без разрушаемой модели, системой частиц показывать состояние повреждения (сноп искр, дым и пр.). Если есть энтузиасты знакомые с Ogre готовые помочь был бы признателен.

    В целом если есть интересные идеи по дополнению геймплея - напишите, м.б. получиться сделать.
     
  20. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @dm999, Да, отдачи нет, при выстрелах мой болид теряет немного курс и скорость, но не более. Просто машинка при запуске с телефона ощутимое время летает как угодно, особенно если не удалось уйти от гор.

    С мышкой в целом прикольно. По ощущениям очень большая чувствительность, т.е. градус поворота на мельчайший сдвиг реагирует, нужно в несколько раз уменьшить (по ощущениям). Либо, просто не умею правильно пользоваться (как и с телефоном). От руля толка не будет, джойстики только более-менее еще осмыслены, и то.

    Увы, в районе около-it я конкретно теперь сугубо в офисных "рамках" - если я на работе, то наши айтишники знают что на мой этаж их сегодня вряд ли вызовут (если права доступа позволят мне решить вопрос). Сейчас практически не пересекаюсь с людьми из сферы разработки медийных приложений, если что и было - это было очень давно. Так что с Ogre, увы. Судя по перечню игр в википедии - ваша игра первая, которую я на этом движке вижу, скорее-всего.

    Гонки был для меня не самый интересный жанр, поэтому игр по этой тематике знаю довольно мало. Конкретно на Flatout 2 (из "современных") удалось хорошо посидеть в сетевой игре, когда возможность была и пожалуй из чисто гоночных эта последняя была на сегодня из игр которую активно запускал время от времени (под wine тоже отлично шпилится). Если будут какие-то мысли, отпишусь. По поводу оружия вообще был удивлен, что разработчики (оригинала) дали оружие, но сугубо для отталкивания конкурентов, а не для вывода их из игры ) Видимо на более семейный уровень шел расчет. Или это тоже ваша доработка, поскольку оригинальную игру я до этого не видел.
     
  21. dm999

    dm999

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Перечень игр на Ogre приличный: Ogre3D Steam Games Sales Charts | Ogre Wiki

    В оригинале оружие активно использовалось в сетевой игре, особенно в режие Fox&Hounds, его я правда пока не реализовал. Кроме оружия был большой набор разных читов в основном для изменения поведения физики (hover, glide, apollo и т.д.).
     
    Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление