1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PrefClub

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 27 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    Жанр:
    Tabletop

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    IBS

    Издатель:
    IBS

    Рейтинг:
    7 из 10

    Карточные игры - неизменные спутники офисных компьютеров и тех, кто за ними работает или просто сидит. В России такие развлечения разной степени азартности начали набирать популярность с начала XVIII века, а в следующем столетии они были поддержаны императором Александром I. В советское время они вошли в широкие слои общества. Ну а дальше вы, вероятно, сами знаете - заполонили все возможные электронные устройства.

    Чем привлечь неразборчивого потребителя? Конечно же, яркой обёрткой, а в случае с игрой - графикой. Именно так и решили поступить в 1991 году Андрей Григорьев и Максим Трухан, составлявшие компанию IBS.

    В PrefClub нас ждёт самый наиобычнейший преферанс, но в таком облачении, что действительно диву даёшься. При запуске игры мы видим дверь солидного здания и звонок, в который следует позвонить два раза. Нас встретит дворецкий, который осведомится о нашем имени, и если не найдёт такого в списке, то предложит вступить в клуб, для чего нужно будет ответить на несколько вопросов. Далее нам предстоит выбрать себе двух соперников из шестнадцати персон, каждая из которых имеет уникальный портрет и примечательную черту биографии: например, одна из дам часто прячет карты в декольте. Ну а затем уже переходим к столу и начинаем расписывать пульку.

    В 1991 году встретить такую красочную, детальную и проработанную графику в игре подобного жанра было событием невероятным, а потому PrefClub поселилась на множестве компьютеров, а впоследствии получила многочисленные обновления, развиваясь на протяжении более двух десятков лет. А посему можно с уверенностью утверждать, что, несмотря даже на ничем не примечательный геймплей, эту игру можно считать легендарной, пусть и в не очень широких, однако не “подпольных” кругах.
     
  2.  
  3. AlexejKozlov

    AlexejKozlov

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    6
    Благодаря этой игре мы с другом научились играть в преферанс, представляете учеников 5 класса, расписывающих пульку на задней парте )))
     
  4. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    792
    Помнится мне, там читерский баг был: если пасуешь, а твой твой электронный сосед вистует, то на время этой партии играешь за вистующего. Стоит ли говорить, что играть хорошо за соперника было вовсе не обязательно. Ну а в целом - действительно очень интересные харАктерные фичи персонажей для карточной игры - подслеповатый дворецкий, который неожиданно по ходу игры вспоминает, как вы отвечали на вопросы при создании персонажа, разное поведение соперников. Прям-таки РПГ элемент!
     
  5. RobertAlmer

    RobertAlmer

    Регистрация:
    22 июн 2021
    Сообщения:
    23
    Для максимального удовольствия от игры нужно выбирать минимум одного "слабого" игрока. Ушлые слишком предсказуемо аккуратны. А вот нижнее звено может так прорезать в трефу, что хоть канделябром.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление