1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Prehistorik 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Faramant, 23 мар 2003.

  1. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    743
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Titus

    Издатель:
    Titus

    Рейтинг:
    9 из 10

    «-and note, I said primal, not primitive!» (-и заметьте, я сказал «первобытный», а не «примитивный»!)

    Профессор Хартридж, «Габриэль Найт: Грехи отцов».

    «Эх, дубинушка, ухнем!» Одной этой фразы хватит, чтобы описать предысторию, сюжет и геймплей этой аркады. Что? Плоско? Тупо? Скучно? Поверьте, ничуть!

    Итак, Prehistorik 2 - это вторая часть красочного, мультяшного платформера, повествующего о нелёгкой жизни пещерного человека (хоть по его вечной ухмылке и не скажешь). Наш лохматый кроманьонец путешествует по разным странам, сиречь уровням, пытаясь удовлетворить одну из основных человеческих потребностей. Проще говоря, он ищет ЕДУ! Помимо еды, ему попадается уйма всякого хлама: золото, драгоценные камни, игральные карты, инструменты, кассеты, игровые консоли, заводные игрушки, подсвечники и прочие анахронизмы, но в конце каждого уровня все эти предметы отправляются в один котёл. Наш дикарь – прагматик: некогда эстетствовать, когда каждый второй куст пытается съесть тебя.

    Противников у нас хватает: пауки, медведи, львы, птеродактили, гигантские ящеры и прочие образцы флоры и фауны комикзойской эры. Отличаются они не только внешностью, но и поведением, тактикой нападения, а порой - даже интеллектом, однако роднит их одно: уязвимость к удару большой каменной дубиной по зубам. К счастью, этим грозным оружием наш дикарь владеет. Махать дубиной ему, а значит - и нам, приходится около половины игры, поскольку это не только оружие против монстров, но ещё и инструмент для поиска кладов, уничтожения некоторых препятствий и обнаружения секретных ступенек, ведущих к различным вкусностям.

    Этих самых секретов на уровнях - масса: как правило, 25–30 процентов вкусностей запрятаны в самых неожиданных местах. В игре имеет смысл колотить дубиной по каждому выделяющемуся камушку. Если на месте удара появляется облачко, значит, скоро вам на голову свалится огромный окорок, гамбургер или пакетик жареной картошки. Также, как бы странно это ни звучало, к секретам вас могут подсадить монстры. Достаточно просто вскочить им на голову, и вы начинаете прыгать вдвое выше, чем обычно, а значит, можете допрыгнуть туда, куда самостоятельно не доберёшься. Маленький совет: в воздухе тоже не мешает помахать дубиной. Если прямо из воздуха полетели звёздочки, считайте, вам повезло - продолжайте колотить, пока не появится ступенька к секретной платформе.

    Высокой оценки заслуживает и дизайн мира, причём как за прорисовку, так и за сложность. Архитектура уровней довольно оригинальна, и проходить их далеко не просто. Если половину игры вам приходится размахивать дубиной, то вся другая половина заполнена в основном прыжками и прочими акробатическими ухищрениями. Все миры своеобразны, и между собой их не спутаешь: горы, дикие джунгли, мрачные леса, снежные пустоши – каждый имеет своё «лицо», наполнен оригинальными монстрами и обладает своей особенностью (например, в снежном мире из-за сильного ветра можно передвигаться только пригнувшись).

    Также не могу не отметить необычный отыгрыш мести покусавшему вас монстру. Система энергии в игре – классическая. Есть жизни, а есть три сердечка здоровья, которые отнимаются у вас при близком контакте с диким зверьём. Но если вы успеваете убить отнявшую у вас здоровье тварь, то из неё выпадает шесть косточек. Сумеете их собрать - получите своё сердечко назад. Правда, если напоретесь на колючку или свалитесь в яму, то костей, как говорится, уже не соберёшь.

    В целом, игра Prehistorik 2 – более чем достойное продолжение первой части. Всё, что было удачного, - развито, графика и анимация - улучшены, бестиарий - разнообезображен, а то, что было слегка ненормальным, – доведено до восхитительного абсурда! К примеру, теперь, чтобы завершить уровень, не нужно набирать определённое количество еды, достаточно найти гигантскую… пластмассовую зажигалку (ясен пень: чтобы зажечь конфорку под котлом и сварить суп из алмазов, молотков и приставочных консолей).

    «Ура! Моя игра все еще работает в 2012 году!» - удивляется игра при старте… ведь знали же черти-разработчики… знали, что в эту игру будут играть и в 2006, и в 2012, и в 2021 году. И они имели право на это послание в будущее, поскольку эту игру можно смело рекомендовать геймерам всех возрастов и вкусовых предпочтений, а в особенности тем, кто устал следить за сложным сюжетом, но тупости на дух не переносит. Prehistorik только кажется примитивным и незамысловатым. На деле эта незамысловатость оправданна, умно спланирована и комично подана. Если вы ещё не играли – обратите внимание. Расслабляющий хардкор – это не оксюморон и не выдумка, это Prehistorik 2.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2007
  2.  
  3. CEPEGa2005

    CEPEGa2005

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    3
    Замечательная игра. Припоминаю как в давным давно на стареньком 286 еще в нее играл. Конечно игр такого жанра много, но жаль что не вышло продолжения.
     
  4. humanoid

    humanoid

    Регистрация:
    26 янв 2005
    Сообщения:
    113
    Игра действительно замечательная. Провёл за ней много часов. Симпатичная графика, забавный геймплей. Можно просто пробежать уровень, а можно подпрыгнуть повыше - там много чего интересного, прохождение не линейно. Рекомендую везде стучать дубинкой - на виду едва ли десятая часть всей игры. В общем, если нужна симпатичная и интересная аркада - рекомендую, не пожалеете.
     
  5. ejnastia

    ejnastia

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    107
    одна из моих первых игр... на 286 с монохромным монитором .... эх... класная штука
     
  6. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    отличнейшая игра! хорошая графика, интересный сюжет. только жаль, что продолжение не вышло, а в наше время таких не делают.
     
  7. Ilzon

    Ilzon

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Я просто ФАНАТЕЛ от этой игры. Первый (и ещё какие-то, забыл :) уровень в итоге удавалось пройти на 100% (помните, там в конце каждого уровня % прохождения пишется).

    На радость всем любителям даю ссылку на прикольную заставочную музычку из игры: http://mekon.ttk.ru/www/prehistorik2/PRESENTA.mod :)

    А ещё предлагаю всем любителям рассказать об особо интересных (и скрытых) секретах, которые им удалось найти в игре.

    От себя:
    1. Вот скриншот секрета, который мне как-то (совершенно случайно) удалось найти :)
    http://mekon.ttk.ru/prehistorik2/ZupperSekret.gif
    Нужно прыгнуть на самую нижнюю осу (там, где их летает три) и продолбить стену слева. (Совсем непросто :)

    2. (скриншота нет). На "снежном" уровне, после того, как проскачешь через три первых рва, нужно прыгнуть на медведя (или паука, которые постоянно "рождаются" и приползают слева) и заскочить на небольшую замаскированную ледяную платформу. Платформа поедет вверх, с неё нужно спрыгнуть вправо на вторую, которая вынесет вас ещё выше. Вы получите доступ к трём холодильникам, которые обычным способом пришлось бы добывать, пройдя тяжёлый и долгий путь.

    3. (скриншота нет). На самом последнем уровне, в начале, прыгаем на мужика и бьём дубиной по потолку (почти сразу после входа в первую "дверь"). Потолок разбиваем, идём прямо, доходим до конца, упираемся в ограждение и жмём "2" - и телепортируемся к самому концу уровня, ко входу в дверь с поднимающимимя шипастыми платформами).
    Вообще, я думаю, что для _каждого_ уровеня есть способ быстрого прохождения. По крайней мере он точно есть для 1ого, 2ого, и.. каких-то ещё (я забыл :)

    Дополнение: после моего предидушего сообшения Dorten прислал мне ссылки на темы на этом форуме (надеюсь, он не будет возражать против того, что я это рассказал):
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=12689
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=19703
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=24258
    В темах много всего интересного. Среди прочего там есть ссылки на схемы уровней - с изображениями секретов, скрытых (выбиваемых) блоков и др, всю музыку из игры, спрайты и др. Посему предлагаю не обсуждать секреты игры тут, как я предложил постом выше, а делать это на форуме.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2009
  8. Gothfrid

    Gothfrid

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    45
    С этой игры у меня началась эпидемия игромании. Жутко (или наоборот) представить, ведь, если б не она, я бы еще долго ничего про игрушки на ПК не знал.
     
  9. fishtail

    fishtail

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Классная игра. одна из первых моих - в шесть лет играла, но так тогда и не прошла. в итоге недавно про нее вспомнила, потянуло на ностальгию, засела и теперь уже наконец прошла:)

    Долго кстати мучилась с тем самым снежным уровнем. если бы увидела раньше сообщение Ilzon, все было бы намного проще...

    На последнем уровне обнаружила секретный ход: сразу после проламывания деревянных дверей в замке и убийства раскачивающегося паучка в коридоре с арками нужно выбивать в потолке (в следующем после паучка проеме) проход, постараться при этом не убить шастающего чувачка - он понадобится для прыжка. далее вверх, убиваем летучую мышь, кушаем большие вкусняшки, убиваем чувачка, запоминаем пароль, проламываем проход вниз. далее вверх по лестнице мимо светофора, далее спрятан еще один секретный проход: когда прыгаете на платформу, везущую вас вниз и вправо, при приближении к шипам бейте молотком вниз - должна вылететь часть шипов, при этом откроется секретный путь с дополнительной жизнью и мощным метательным оружием. главное - успеть спрыгнуть с платформы - или в сам проход или повыше - до того, как наткнетесь на шипы.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2015
  10. Tobias Reaver

    Tobias Reaver

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Это же тот самый "мужик с дубинкой", которого я просил включать маму на ее работе! Это наверно мой Марио на то время. Шикарная игра.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    847
    Запомнилась эта игра больше всего тем, что в ней коды уровней меняются каждый год. То есть при смене года в системе у игры обновляются коды от уровней.
     
  12. AS Миланский

    AS Миланский

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1
    Для тех кому не хватило навыков/терпения на последние уровни: можно взломать через ArtMoney, замораживаете значение по адресу 0000E1E8 - получаете бесконечное количество жизней и, соответственно, бесконечные чекпоинты (очень удобно с ужасными минами (>_
     
  13. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Я помню как в детстве играл на Windows 98 с ламповым огромным монитором. Отличная и интересная игра. На вечер особенно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление