1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Примечательные RTS с различными нестандартными фишками

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Agains, 4 фев 2020.

  1. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    574
    Обычно в RTS все по стандарту строим здания , добываем ресурсы и собственно воюем и все . Посоветуйте игры с нестандартным подходом к жанру . Как примеры Starcraft 2 ( менеджмент юнитов , исследования , разговоры, доп.миссии между прохождением основной компании , миссии выполняемые одним юнитом ) , Battlezone 2 ( переключение вида и возможность играть как в стратегию или же как в экшн ) , MechCommander ( менеджмент юнитов , менеджмент пилотов , нет строительства )
     
  2.  
  3. Grue13 альтернативно одарённый

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.718
    Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

    Из Википедии:

    Геймплей

    Геймплей в Tiberian Twilight больше не следует принципам сбора ресурсов, которые использовались в прошлых играх серии. Игрок должен захватывать узлы контроля, рассеянные по всей карте, и контролировать их в большем количестве, чем противник. От этого он получает очки, используемые в сражении. Command & Conquer 4 использует геймплей на основе классов, так же как и некоторые элементы RPG.

    В игре существует 2 играемые фракции: Глобальный Совет Безопасности (GDI) и Братство Нод (Brotherhood of Nod)

    Мобильные базы обеих сторон вооружены, но различаются способами защиты от врага

    Каждая фракция раздроблена в три класса:

    Оборонительный класс (Defence class) — сфокусирован на тренировке пехоты и постройке оборонительных сооружений. Задача класса: оборона позиций СКТ (Сети Контроля Тиберия). Краулер передвигается на колесах.
    Наступательный класс (Offence class) — сосредоточен на боевой технике. Задача класса: активные боевые действия, захват стратегических точек (СКТ, хижинами забытых и др.) для возможного укрепления оборонительным классом. Шагаюший краулер
    Класс поддержки (Support class) — сосредоточен на воздушном бое и специализированных транспортных средствах, чтобы пересечь окружающую среду. Задачи класса: поддержка наземных войск авиацией.
    Классы состоят из собственных уникальных единиц, с единственной общей единицей среди классов — инженером.
     
  4. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.043
    State of War 2

    За убийство врагов даются особые баллы, при наборе определённого количества которых игрок получает доступ к юнитам более высокого ранга, (на голову сильнее юнитов предыдущего ранга). В результате во время битвы не только мочишь чужих юнитов, но и сильно заботишься о том, чтобы не замочили никого из твоих.
    Может, сама по себе идея не оригинальная, но здесь баланс сделан так, что юниты следующего уровня значительно сильнее предыдущего, и изо всех сил пытаешься не позволить врагу получить их.
    --- добавлено 4 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2020 ---
    Ballerburg (2002)

    Цель игры - не сколотить армию и вынести врага. Мы управляем замком, у которого есть орудия. Из них надо стрелять по врагу, причём от первого лица. Экономика нам помогает лишь сделать апгрейт этих орудий, а использовать приходится самому и ручками.
    --- добавлено 4 фев 2020 ---
    Majesty

    Непрямое управление героями. Мы не можем никому приказать пойти туда или сделать что-либо. Можно лишь назначить награду за голову того или иного чудовища или за попадание на ту или иную часть карты. А герои живут своей собственной жизнью, причём кто-то тяготеет к исследованию карты, кто-то - к поиску и уничтожению тварей и т.д.
    --- добавлено 4 фев 2020 ---
    Sacrifice

    Тут фишек хоть отбавляй. Прямое управление главным героем-волшебником, вид сзади от него, души чужих существ в качестве ресурса и своеобразный способ их получения, уникальные монстры.
    --- добавлено 4 фев 2020 ---
    Z

    Отсутствие ресурсов, но чем больше территории находится под контролем игрока, тем быстрее производятся юниты
    --- добавлено 4 фев 2020 ---
    I of the enemy

    По отзывам, игрушка халтурная, но то, что базу заменяет один портал, приносящий раз в 20 секунд деньги и юнитов, что позволяет сосредоточиться только на боях, можно назвать нестандартной фишкой.
    --- добавлено 4 фев 2020 ---
    Nether Earth

    Оригинал спектрумовский, но есть и пара ремейков на ПК. Здесь фишка в том, что мы сами собираем юнитов-роботов и отправляем их воевать, а дальше они сами.
     
    drugon, Agains и Текстоплёт нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    1.802
    Из той же оперы:
    Dogs of War, Wargasm, Hostile Waters, Machines: Wired for War. Ну и относительно свежий Carrier Command.
     
  6. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    310
    Warzone 2100 - юниты получают опыт, растут в ранге; улучшения исследуются в лабораториях; юниты собираются в конструкторе из изученных частей; геймплей происходит на расширяющейся помиссионно карте + вылеты на миссии на отдельные карты, куда можно в процессе присылать подкрепление.

    Total Annihilation (продолжатель идей - Supreme Commander) - есть несколько уровней войск, чтобы производить следующий уровень нужен юнит, который посторит здания уровнем выше; бесконечный ресурс, который однако уходит на поддержку имеющихся юнитов.

    Warhammer 40000: Dawn of War - ресурсы добываются бесконечно с контрольных точек + генераторы; оригинал + Winter Assault - миссионная кампания, Dark Crusade и Soulstorm - глобальная карта регионов, где-то бонусы за владение территорией, коммандиры усиливаются за выполненные "достижения" в ходе кампании, каждая раса имеет свои фишки.
     
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    практически 1 в 1 такой подход реализован в Короле Призраке
    «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king»

    по сравнению с первой частью - совсем другая игр, там тобой командуют, в то время как в первой ты тот самый Комрад ) Очень весёлый локальный геймплей, башня-сателит великая вещь )))

    И конечно претендующие на максимальную реалистичность, но и действительно сложная
    серия игр Sudden Strike. «Противостояние» - там только подкрепления и вызов бомбардировщика,
    и десанта (вроде бы) в некоторых миссиях.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.130
    Периметр (создание одних юнитов из других прямо на поле боя, собственно периметр, фреймы и вся история), вся серия В тылу врага (прямое управление юнитами, техника без полосок жизни, тактические и стратегические миссии), NetStorm: Islands at War (летающие острова, упор на строительство мостов и защитных/осадных орудий), Darwinia (необычный сеттинг, предельная простота, управление жестами мыши), R.U.S.E. (огромный масштаб, мезаника уловок, низкие требования к микроконтролю), серия SpellForce (смесь RTS и RPG). WarCraft III если вдруг внезапно еще не пройден и CnC: Tiberian Sun, если уж SC2 показался оригинальным, то и эти будут как минимум не менее, а может и более оригинальными.
     
    Текстоплёт нравится это.
  9. Амнезия

    Амнезия

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    1.043
    А также Rise and Fall, Maelstrom, Империя превыше всего
     
    Skud нравится это.
  10. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Blood & Magic (1996, DOS)

    Ресурс один — мана, она генерируется големами. За ману же призываются новые големы и за нее же они трансформируются в новых существ. Интересный подход к получению новых видов юнитов: на картах есть специальные площадки, на которых четырех големов можно трансформировать в здание. Рядом со зданием ваших големов как раз и можно трансформировать в других существ, определяемых типом здания. Тип здания (а соответственно, и юниты), который вам доступен, определяется в начале игры, когда вы выбираете сторону. Но, если я правильно помню, можно захватывать и использовать чужие здания.
     
  11. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    305
    Tone Rebellion - Необычная, лично для меня, стратегия про непонятных алиенских чудиков - сбор артефактов, колдунства и переходы между биомами-островами - считаю неплохой необычностью. Ах да и игра 1997года кстати
    --- добавлено 4 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2020 ---
    Подумал тут и добавил - Sacrifice - игра которая своей мифологией чуть вынесла мне мозг. Мы управляем магом,призываем различные юниты. Сами бегаем по полю боя (а не как в знамёнах войны - летаем бестелесно) . направляем наши армии, кастуем заклятия. Служим одному из 5 богов и продвигаем "политику Партии" нашего божества или занимаемся перебежничеством в таком себе межуровневом Хабе. У каждого владыки свой набор юнитов (хотя некоторые могут повторятся модельками) и свои спеллы.
     
    cLonewolf нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    13.607
    Тут упомянули Darwinia и это не совсем верно. Основной геймплей Darwinia всё-таки ближе к Cannon Fodder - нужно управлять группкой солдат, двигающихся цепью и зачищать карты. Как-то порулить самими дарвинианцами дадут только ближе к концу и то это не будет основной ударной силой. Вот в продолжении, Mulitiwinia, как раз акцент сделан на то, чтобы именно уже мультивианцы сами участвовали в битвах. Стратегия крайне нестандартная - по сути всего один тип юнитов, во многих режимах они бесконечные, пока есть точка спавна, все дополнительные фишки приходят через ящики с неба как в Worms. Причём упасть может как ультимативной оружие, так и самый натуральный ящик Пандоры, открыв который можно навлечь беду не только на себя, но и на всех участников битвы. В общем, одна из моих любимейших RTS, при том, что сами по себе RTS мне не нравятся. Но, к сожалению, по сути дела просто скирмиш.

    Ещё рекомендую посмотреть Attack of the Paper Zombies и её идейный сиквел Infested Planet. Нужно планомерно выбивать чужеродную жизнь с карты небольшим отрядом солдат. С каждым успехом игрок получает возможности прокачки на текущей карте, но и оставшиеся враги мутируют, становясь заметно сложнее.
     
  13. Grue13 альтернативно одарённый

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.718
    @Agains, вам нужны только чистые RTS или RTP (реалтайм с паузой) тоже сгодится?
     
  14. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    574
    ну с паузой тоже можно только если действительно очень оригинальные . Так как риалтайм с паузой это на сколько я знаю тактика в основном и там априори нет строительства ( т.е. это не фишка а элемент подобных игр )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление