1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 21 окт 2002.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.498
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Brøderbund Software

    Издатель:
    Brøderbund Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    В далёких персидских землях правил некогда могущественный и мудрый султан. И была у него красавица-дочь. Её красота пленяла любого с первого взгляда... Однажды султан собрал своё грозное войско и отправился на очередную войну, а контроль над страной препоручил своему старому визирю Джаффару. Но не знал он, что старый греховодник давно мечтал с ним породниться, взяв в жёны принцессу. Вскоре после отъезда султана в сад к принцессе пробрался молодой бродяга - и, разумеется, был очарован её красотой. И сам сумел понравиться принцессе. Внезапно на юношу накинулись стражники и, скрутив беднягу, бросили в темницу. Вечером того же дня Джаффар объявил принцессе ультиматум - стать его женой или погибнуть. Но молодому путешественнику удалось выбраться из сырых подвалов дворца и зарубить коварного визиря... Так было в первой части серии Prince of Persia - и, казалось, потом принцесса и её возлюбленный жили долго и счастливо, но...

    Да, султану понравился храбрый юноша, и он благословил дочь на брак с ним. И да, свадьба состоялась. Но на одиннадцатый день злой дух убитого визиря захотел мести и обернулся двойником новоявленного принца, а самого его превратил в оборванца. Принц бежал от стражи в неведомые земли - а на принцессу Джаффар наложил страшное заклятие, и та тяжко занемогла... Теперь принц должен вернуться в Персию, чтобы спасти любимую жену и наказать упрямого злодея Джаффара!

    Продолжение серии шло в ногу со временем. Первое, на что обращает внимание игрок, - заметно похорошевшая графика, сменившая минималистичную картинку первой части, и чарующая восточная музыка, меняющаяся в зависимости от происходящих на экране событий. Изменилось управление, поскольку в игре появились новые технические функции (например, стало больше слотов для сохранения), а саблю принц теперь вынимает по отдельной команде, тогда как в первой части делал это автоматически. А вот физика и динамика сохранились те же, так что после первой части не придётся подолгу привыкать ко второй.

    Преобразился и вырос мир игры: вне стен темницы и дворца и вдалеке от владений султана принц побывает в пещерах, в руинах (где, кстати, и его, и игрока ждёт сюрприз) и заглянет в зловещий храм бога Гора. В нём также появились и новые препятствия - ещё более разнообразные и опасные враги, обогатившийся арсенал ловушек, хитрые загадки и запутанные лабиринты... Увеличился и временной лимит (к тому же отсчёт начинается не сразу).

    Ввиду всего вышеперечисленного играть стало намного сложнее. Однако стоит учесть и улучшившуюся визуальную составляющую, и наличие в игре эффектных сюжетных заставок, чтобы понять: играть стало не просто сложнее, но и интереснее! Примерив на себя шаровары принца Персии в изгнании, вы не будете обделены впечатлениями и познакомитесь с блестящим продолжением легендарной аркадной саги...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2017
  2.  
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.637
    Все тот же принц и снова те же проблемы, снова спасаем принцессу. Это и предстоит делать нам. Но вместо темницы и дворца теперь пещера, разрушенный город, храм жрецов людей-орлов, и мир колдовства Джафара, где нам предстоит его уничтожить навсегда. Управление немного неудобное и некоторые моменты игры требуют сноровки
    отчего игра вышла более сложной чем предыдущая часть.
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.022
    Версия 1.3 исправная и качественная. В ней новый параметр yippeeyahoo
     
  5. MAPC9

    MAPC9

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Алтарь орлоголовых стопонул на годы, пока после нескольких подходов к игре, допёр, что надо делать. Игруху так и не прошёл до конца, но она 5бальная)
     
  6. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    739
    Тот же Персидский Принц, но с уместными художественными дополнениями. Порадовало возросшее разнообразие мест действия и улучшенный проиллюстрированный сюжет. Отдельно отмечу: в ключевых моментах сюжета игроку предоставляется возможность что-то сделать - это очень кстати для атмосферы. Взять тот же побег из дворца в самом начале - да, безусловно жестоко вот так кидать неподготовленного игрока в гущу событий: Бежать? Куда? Сражаться? Как? Но очень важно, что игрок испытывает всю эту панику и замешательство вместе с принцем - это погружает в сюжет куда надёжнее любой красивой картинки. Отчаянный прыжок на корму уходящего корабля - вообще вне конкуренции... не видел такого больше ни в одной игре.
    Даже по сравнению с оригинальным прародителем - это однозначный шаг вперёд... может даже прыжок с разбега.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2017
  7. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    26
    Эту игру не то что пройти, в неё играть невозможно. Дальше четвёртого экрана ни в детстве, ни сейчас уйти так и не удалось.
     
  8. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    154
    Большое разочарование. Ну да, картинка детализированнее, чем в первом принце — но при этом, я бы не сказал, что красивее (за исключением заставок). Она мультяшнее. В первой части, при более низком разрешении, у персонажей казались более правильными пропорции тела. А бутылки со здоровьем? В первой части бутыль восстановления здоровья можно было с первого взгляда отличить от бутыли повышения запаса здоровья. А тут — ну, не сказать, чтобы разницы совсем не было, но чтобы ее заметить нужно приглядываться, а в первой части разница бросалась в глаза. Чтобы, несмотря на более высокую детализацию, сделать так, что разницу между важными игровыми предметами труднее заметить — это нужно постараться.

    Да и в целом вся игра — иллюстрация к поговорке "лучшее — враг хорошего". Постарались во всем переплюнуть первую часть, но некоторые вещи как соль — если положить больше, то результат окажется совсем не лучше. Уровни стали больше и запутаннее (многие — гораздо), а карты нет. В первой части ее тоже не было, но там уровни не составляло труда выучить наизусть. А уровни такой величины и запутанности, как здешние, проходить без карты — это уже не развлечение, а работа. Работы мне и одной хватает. Да и секреты дурацкие. Бутыль, спрятанная за находящемся на переднем плане камнем? Да тут нужно просто _знать_, что она там!

    А как персонаж разворачивается с вытащенным мечом?! Логично было бы предположить, что он останется стоять на месте, а перехватит меч так, чтобы тот был с другой стороны. Но нет — _меч_, блин, остается на месте, а сам принц перемещается с его (меча) одной стороны на другую! "Хвост виляет собакой"! Вы часто, держа в руках, например, ракетку, поворачиваетесь вокруг нее? При этом, если принц стоит на краю пропасти или лужи лавы, то после этого разворота вокруг меча он оказывается где? Правильно, в ...опе. Это стоило мне нескольких смертей, пока я не запомнил эту дебильную особенность местного управления.

    В качестве одной из стандартных ловушек, расставленных по уровням, вертикальные "челюсти" были заменены горизонтальными ножами в стенах. При этом, если сквозь челюсти можно было пробегать, правильно рассчитав время, то под ножами волей-неволей приходится ползти как черепаха. Из-за этого снижается динамичность игры.

    Видов противников, конечно, больше, но внутри каждого вида они все штампованные. Помните, в первой части были стражники, которых боссами назвать нельзя, но у которых все равно были индивидуальные черты? Толстый стражник на шестом уровне, стражник в синем на восьмом, который никогда не атаковал сам, а только ждал твоей атаки и контратаковал... Тут такого нет. (При этом еще и их ИИ ухудшился — если ты стоишь на другом краю пропасти с мечом, то они двигаются к тебе, пока не упадут вниз).

    В общем, первой части я поставил 5 только потому, что 6 по пятибалльной шкале поставить не позволяет движок сайта :) А тут — между двойкой и тройкой.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление