1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Готику под номером III.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Evil_Wizard, 21 окт 2006.

  1. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Собственно недавно крак появился, образов полно везде лежит. Много, кто скачал я думаю, ждали тоже многие.
    Каковы мнения? Удалась игрушка? Смогли сделать хорошую/красивую новую РПГ?

    Сам поиграл немного совсем, самое начало только, пока нравится.
    В особенности улучшенная система прокачки, намного интереснее стало, классов нет, что оч. хорошо. Стилистика прошлых частей соблюдена, видно разработчики старались в этом плане. Квестов разных много...
     
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Управление поменяли. WASD. Модели персонажей просто убоги. Озвучка - тоже не очень. Играл 5 минут, сказать что-либо еще трудно.

    Ах да, шейдеры 2.0, настройки - медиум. Тормозило вначале прилично, но и орков было много.
     
  4. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Стоит на закачке... Завтра уже буду пробовать, тогда отпишусь.
     
  5. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Честно говоря пока не играл - во первых, комп не тянет, во вторых - дождаться патчей надо. Но по поводу мнений можно заглянуть на сайт Миртаны - там много разных рецензий, из которых я получил как минимум три вывода:
    1) Игра недоработана, много глюков и вылетов (как обычно это было в готике :D ), надо ждать патчей.
    2) Монстры атакуют слишком быстро, часто выносят не только Главгероя но и квестовых персонажей, если они имели несчастье с этими монстрами столкнуться - как следствие, квесты в таком случае уже нерешаемы, да и ИИ неписей оставляет желать лучшего. Решение - сцепив клыки приспосабливаться или см. пункт 1.
    3)Система опыта доработана, причем судя по всему весьма удачно, единственная проблема - дорого стоит обучение - но с этой проблемой уж как нибудь справимся :D .
    Вывод: Играть стоит, по поводу глюков и багов не материться, а ждать патчей, аддонов, модов и иже с ними.
    Все это - сугубо мое ИМХО, помидорами не швырятся :D .
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Я, если честно играть не собираюсь. Мне не особо понравилась первая Готика. Ибо я люблю РПГ где есть какая-то тактика. А тут - всё равно "дрыгоножество и рукомашество" (C). Собственно - такие же претензии у меня к Обливиону. Да и ролевая система куцая.

    Что Обливион, что Готика, по сравнению с ними даже Дьябла 2 даёт более сильный отыгрыш. Там по крайней мере 7 классов с уникальными умениями(хотя на самом деле есть воины, маги и более никого, остальное - детали, хотя можно еще прибавить класс суммонеров, записав туда Некроманта и Друида, которые развивают соотвествующие ветки).
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    В дьябле отыгрыш сильнее чем в обливионе и в готике :shok: ??? Никогда бы не подумал, что в этом рогалике можно найти отыгрыш. Ну да ладно, не буду спорить но все равно Готика круче :blum:
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, отыгрыш создаеться не ситемой а характерами. Не буду разводить спор по поводу крутости готики, ибо обречен на флуд. Просто могу сказать, что я предпочел бы RPG без системы вообще, потому как мне интеренее именно отыгрывать, а не копаться в рулбуках ака игровой хелп.
    Сейчас это чудо инсталиться и смогу через часик отписаться уже конструктивно
    Стагг, кстати, правильно, что квестовые НПС смертны. Защищать друзей и соратников надо ;)
     
  9. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Против смертности неписей я как раз не возражаю, меня больше не нравится тупой ИИ. Полчаса назад проконсультировался у знакомого и он мне продемонстрировал на своем компе, как шершень валит какого-то непися, а тот стоит и НИЧЕГО не делает. Эти ниписи же тогда будут дохнуть как мухи и их просто не удасться защитить.
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Все эти вопли основаны на версии 1.0 по-моему. Я играл в версию уже пропатченную(патч вышел одновременно с игрой). Ни разу не вылетело, багов никаких не заметил... Выполнил с 10 квестов, все в порядке.
    Кстати, не знаю что так на кабанов все жалуются?
    Я 4 убил одновременно из лука уровне на 3. И ничего нормально:)

    Это работает в обе стороны, кстати. Каждый удар на некоторое очень малое время как бы оглушает жертву, если провести серию ударов быструю, то можно добится интересно эффекта, что до тебя даже дотронуться не смогут... Монстры тоже так умеют:)
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Первые впечатления:
    Читать далее
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2006
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Гм. Поиграл минут 30. Прогресс %).
    Короче игра затягивает. Если бы не тормоза, я бы сейчас не писал это ссообщение. Драться в принципе удобно и интересно. Квестов и диалогов много.

    Красиво все, модели правда так себе. Но шейдеры... Вода очень хорошо сделана. И все очень гармонично, как и в первых частях. Не знаю как объяснить, но к некрасивым моделям быстро привыкаешь, а красивая природа и строения не дают скачзать, что графика ужасна.

    Ролевая система - похоже как в Морровинде. Я получил несколько левелов, но так никаких перков и т.д. открыть не дают.

    На мечах сражаться непросто. Меня два гоблина почти завалили, а некий ЯщУр(Lizard) вообще прикончил на месте. Я его в итоге из лука прибил %)

    Кстати, кто играл: где находятся кабаны, про которых говорил один из повстанцев???
    ---------------------------
    Змей, отлично написано. Тормоза жесткие.

    Музыка очень неплохая, оркестровая. Напомнила Outcast.

    А вот заставочка не понравилась. Даже с максимальной детализацией модельки выглядят убого, даже хуже, чем в Обливионе. Сам сюжет заставки похоже был сперт из Warcraft 2. Я даже рассмеялся: там не хватает только драконов для полного соответствия.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2006
  13. eXLim

    eXLim

    Регистрация:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    133
    Ээээ, как я понял, ты говоришь что эти игры построены на движке Морра? Ошибаешься. У Морра движок собственный, NetImmerse, у Обливиона лицензированный GameBryo, а разработчики Г3 отказались от GameBryo в пользу собственного.
     
  14. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Повеселил чесслово .... немного надо человеку... отыгрыш - эт чтоб палец болел от кликанья по монстрикам да 6 квестов на один акт
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Нашел я кабанов. Точнее они нашли меня. И загрызли. Насмерть. 3 раза.

    Как тут ставить блок? ЛКМ+назад/ПКМ+назад не работают :(
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Змей, не забывайте об использовании тэга cut.
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Блок не работает против монстров, только против людей, орков и тому подобных;)
    По правой кнопке он, кстати.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    По правой кнопке? А я думал она предназначена для колющих ударов(ПКМ+ЛКМ+направление удара).

    А как тогда с кабанами драться? Они меня за пару секунд убивают!
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Не подпускай их к себе. Бей из лука. Или сам проводи серии ударов, чтобы они тебя бить не могли. Но лучше из лука;)
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Как банально... В первой Готике можно было атаки кого угодно блокировать.
     
  21. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, Не понимаю, в чем проблемма? Шаг в сторону, быстрый удар, наступление, шаг в сторону... кабаны это не страшно (сложность High)
    Нет, твари (животные) пробивали блок всегда
    gae13, забыл, извини, никак не привыкну :)
    eXLim, не знал, не знал :) Но суть вопроса не меняется, движок готики так же не оптимизирован, как и детища bethesda.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление