1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Про освещение в современных играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Valeran, 26 янв 2019.

  1. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Я вот задумался, не первый год замечал, вроде бы вот современные игры, у них в графическом плане всё лучше чем у старых, но вот почему-то когда дело касается освещения, по непонятным мне причинам практически все современные игры в этом плане проигрывают старым. Вот просто вроде запускаешь современную игру и видишь что вся картинка практически в 100% не реалистично отсвечивает, точнее она выглядит слишком прилизанно-глянцево, словно вся измазана в масле, вся такая сверхглянцевая, практически все выглядит как в голливудском блокбастере, но никак уж в реальной жизни, и вот запускаешь старые 3d-игры, там нет такого продвинутого освещения, но смотришь и глаз радуется, ибо без всех этих наворотов игра выглядит в плане освещения куда реалистичнее за счёт отсутствия всего этого блеска и глянца, все как то более как в жизни, ведь у меня в жизни когда я хожу по комнатам или на улице все не блестит словно как глянцевый пластик и поддельные декорации. И тут резонно у меня возникает пара вопросов?
    1. Почему такое глянцевое освещение делают почти во всех современных играх?
    2. Что это за такая странная технология дающее такое странное освещение
    3. Я один такой которого весь этот современный глянец раздражает и мне больше по душе освещение в старых играх чем в новых?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.430
    Современные игры никто не пытается сделать реалистичными.
    Их пытаются сделать киношными.
     
  4. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    45
    @Valeran, можно примеры в виде скриншотов? А то непонятно, про что речь: про освещение, пост-эффекты или материалы поверхностей.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  5. Mel Shlemming

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.085
    Особенно инди-хорроры на движке CryEngine. Там даже песок блестит.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.430
    Кстати, если говорить о _реалистичном_ освещении, то STALKER, по-моему, никто не переплюнул пока. Что очень печально, поскольку с современными технологиями это проблем не составляет.
     
    Valeran нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление