1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Хороших и Плохих героев ...

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Алексей Ш., 31 авг 2005.

  1. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Подумал я тут подумал, и пришел к выводу: что же это получается? Что ни игра, все равно приходится играть за "доброго" героя или игра заканчивается победой "добра". Что за несправедливость? Вспомнить хотя бы Red Alert - сколько не играй за нодов(советов), GDI все равно завоюют мир ... сколько не играй за мьютанов в ккнд, все равно победят люди, сколько не играй в diablo, все равно рай победит ...сколько не режся в фол, все равно весь мир не взлетит на воздух ... ну и что это за блеф? где реальности сегодняшнего дня? назовите мне игру, где зло победит?! В кино таже самая фигня творится. ... :rtfm:
     
  2.  
  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    а ты не пробовал в Фолле всех вырезать и посмотреть что с городами будет ? это разве хеппи энд ? :D
    а блек унд вайт - разве никогда рука красной не становилась ?
    а в Дьябле разве глав герой не получил пендаля по лбу за князя тьмы ?
     
  4. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    да это все детский лепет а не победа зла, сваяная руками героя ... так ...мелочевка ....
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Денжен Кипер один и два! Там зло победит! Причем полностью и с нашей помощью ;)
     
  6. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    точно, забыл совсем. демоническая сила :vampire: людишки гоу то поверхность.
     
  7. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Ну и только danжен ... правда, ходили слухи, о возможном продолжнении игры уже со стороны рая :) При том что данжен - такой мир, что на него взглянишь - просто рай :) .... а так вот, чтобы глобально .... чтобы самому фаллаут устроить!!! :unknw: ... вот ... засадить чтоб по полной в более-менее реальной "человеческой" среде-мире! :spiteful:
     
  8. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Fallout 1
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Fable, если в конце одеть-таки маску Jack of Blades вопреки здравому смыслу и советам интерфейса. Тогда будет ТАКОЕ... ТАКОЕ... Но спойлерить я не буду. :beee:
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Neverwinter Nights: Hordes of Underdark - ежели найти тайное имя Мефистофиля в конце, то можно либо поработить его и стать главным злодеем, либо договорится о партнерстве, дабы вдвоем контролировать Ад и исподтишка Забытые Королевства.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Исходный Jedi Knight. Если выбрать Тьму, то Катарн станет новым Императором.

    Или... Кастльвания, серия "Ария Печали"/"Менуэт Рассвета". Если проиграть Самому Главному Боссу, то главгерой станет новым воплощением Князя Тьмы. Не самая последняя по стильности концовка во всём сериале.

    Или... Опять Fable. Если оставить Меч Вечности себе, то мы обретём силу довольно Тёмных богов :)

    Или... Любая из отрицательных концовок Сайлент Хиллов. Гарри тикает из рушащейся кошмарной больницы со свежеспасённой дочкой на руках -- и хлоп, не успевает. Шмяк.
    Про то, что Джеймс на самом деле укокошил свою жену я даже не заикаюсь -- в одной из концовочек он кончает с собой. Почти победа Зла, причём скованная именно руками игрока.

    Или... Систем Шок первый. Если взорвать Землю самостоятельно, дёрнув рубильник на лазере раньше времени. ШОДАН только спасибо скажет :)

    Или... Need I go on?
     
  12. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    хм ....Сайлент Хилл говорите ... надо бы переиграть ! :rolleyes: ...

    В общем почти меня уговорили :blush:

    Правда все равно, тавовых игр МААЛО :cry:
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Зло довольно размытое понятие. Во многих играх добится искомого хорошего резалта можно лишь поубивав оргомную кучу людей/нелюдей. Разве это не зло? Спокойно себе живут, а потом приперается какая нить махина вроде Карателя и очень цинично всех убивает, есно сначала допросив, а перед этим еще покунав в унитаз.
     
  14. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Это точно, вот я и говорю - о свободе выбора в играх. Чтобы не было навязывания "кем быть". Абсолютно хороших людей нет, также как и абсолютно плохих ... а посему, и в играх хорошо бы было иметь возможности совершать как относительно "хорошие", так и относительно "плохие" поступки по своему разумению ... от этого, естесно, менялся бы и исход гамеса и квестовые линии ...Вот , к примеру, слабенько но ОЧЕНЬ приятно сделано было в Фоле - сколько квестов совершишь для каких городов, так эти города потом и жить будут (в конечных заставочках все тебе расскажут)... правда если ты перед этим все "хорошие" квесты совершил, а потом всех "вырезал", то в заставочках все равно хеппи энд покажут ..вот :cry:




    p/s.... мне еще Spawn вспомнился! ... я его на КПК юзал с полгодика назад ... ну так там мало того, что графика очень приличная и геймплей отменный, так еще и сюжет нелинейный ... можно стать дружком дьявола, совершив пару злобных дел и кинув "хороших", а можно стать и его противником .. очень классный гамес - для КПК the best ....IMHO ... :dirol:
     
  15. Snaik

    Snaik

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    125
    :huh: А рзве плоха, когда добро выигрывает? Зло, оно и есть зло и творит зло... Но и оно должно выигрывать, хотябы иногда.
     
  16. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Очень интересна в плане Зла и его концепции игра Мор. Утопия. Сюжет построен очень интересно и Зло там нельзя убить из шотгана или проткнуть мечом.
    Всегда есть выбор и он влияет на концовку, причем в игре можно вообще ничего не делать. Есть, если не ошибаюсь только пара(буквально!) обязательных квестов за персонажей(и то не за всех!), чтобы не умереть персонажу и продолжить игру. Игра закончится в независисмости от того, делайте вы что-то или нет ровно через 24 часа(реального времени).
     
  17. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Плохого собсно ничего нет, но порой это слишком уж приедается. Да и в жизни частенько бывает как-раз наоборот ;)
     
  18. Алексей Ш.

    Алексей Ш.

    Регистрация:
    5 июл 2005
    Сообщения:
    338
    Я бы от себя добавил - во первых - скорее побеждает всегда именно "зло" и почему меня должны уверять в обратном, в том, что победит это самое добро... почему в виртуальном мире я не могу выбрать ту сторону, которая мне симпатичнее ... , во-вторых, что считать добром а что злом .... абсолютного добра и зла нет , имхо, всегда можно найти что-нибудь для кого-нибудь доброе в самом черном деле и наоборот ...

    А посему - даешь истинную свободу в виртуале. А то получается, что виртуал более закабален нормами, нормами добра, чем реал ... непорядок! :yes:



    <span style="font-size:8pt;line-height:100%">Добавлено: Алексей Ш. позже</span>
    <div class="quotetop">QUOTE</div><div class="quotemain">Очень интересна в плане Зла и его концепции игра Мор. Утопия. Сюжет построен очень интересно и Зло там нельзя убить из шотгана или проткнуть мечом.
    Всегда есть выбор и он влияет на концовку, причем в игре можно вообще ничего не делать. Есть, если не ошибаюсь только пара(буквально!) обязательных квестов за персонажей(и то не за всех!), чтобы не умереть персонажу и продолжить игру. Игра закончится в независисмости от того, делайте вы что-то или нет ровно через 24 часа(реального времени).
    [/b][/quote]

    А можно поподробнее об игре? :blush:
     
  19. Chaos-x

    Chaos-x

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    161
    v throne of darkness zlo viigralo
     
  20. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Игра новая, наша, сейчас можно где угодно купить, 2 диска.
    Сайт игры ==> http://www.pathologic-game.com

    Довольно интересное интерьвью(4 стр.) с одним из авторов игры ==> http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3817&page=1
     
  21. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Согласен, Мор в этом плане силён. Если бы не мутноватый в освоении игропроцесс (ИМХО, вся тамошняя система бартера уж СЛИШКОМ сильно надумана, а неочевидность некоторых решений может слабонервных и раздразить), был бы гигахит. А так - просто интересная игра для самых терпеливых.
    Думаю, что когда в следующий раз слягу с тяжёлой простудой на грани воспаления лёгких, обяхательно хоть раз пройду до конца, как было с её тёзкой (т.е. Морром).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление