1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PROBLEM with Betrayal at Krondor CD version.

Тема в разделе "International Zone", создана пользователем slx, 3 дек 2020.

1. slx

slx

Hello!
    I downloaded the CD version from here, and I use it on DOSBox 0.74-3 and there is no CD audio in the game. I check in windows and I found audio files and I can listen to them, and I was able to listen them in DOSBox too with software called CDPLAYER. BUT if I turn in the CD Music in the Preferences in the game it becomes off stat if I reenter the Preferences. WHY? The CD audio exists in the CD image why the program does not use it???
    Please, help!
    Bests!

3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

VladimIr V Y

How are you mounting the CD image of the game? In the DOSBox itself or through an external program?

4. daventry

daventry

Переводчик

@slx,
    1. Make a folder c:\game\bak
    2. Place to this folder files:krondor.cue and krondor.bin
    3. Run DosBox.
    4. Mount image file:
    imgmount d c:\game\bak\krondor.cue -t cdrom
    5. Run commands
    d:
    install
    c:
    krondor
    5. Turn on in Preferences switch 'CD Music'.

5. slx

slx

Thanks for your quick answer!
    First I mount into Daemon Tools and through this into DOSBox...
    then
    ...I use the same imgmount command, too! Without success!

I use it with Gen. MIDI or MT-32 (MUNT).

I made the "mistake" because I installed it with the partial installation and this caused the problem! I did a full install and the game starts with CD music!
    BUT
    If I set it to Soundblaster in the setup then the program does not start at all! The SB/Adlib works! But I think this must be a DOSBox error...

sbtype=sb16
    sbbase=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    sbmixer=true
    oplmode=auto
    oplemu=default
    oplrate=44100

6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

VladimIr V Y

@slx,

Try setting it to irq=5

7. slx

slx

Thanks! That was the problem!
    But I found really strange this whole thing, I mean the 'Partial' installation causes the CD audio doesn't work and there is not an "advanced" config editor in the install to set up your config correctly!

1 more thing!
    I have an other Betrayal at Krondor FDD version (v1.0) and there is a SNDFONT folder what constains
    KRONDOR.EXE
    SX.OVL
    SC-55.SF2 (45.1MB!!!)
    FRP.SX
    What is this good for? This krondor exe does not works (for me) not even in the main directory with all these files moved there.

Последнее редактирование: 4 дек 2020
  8. daventry

daventry

Переводчик

@slx,
    These files are not included in the delivery of the game. Most likely, this is recording music using a synthesizer Roland Sound Canvas SC-55.

9. slx

slx

daventry нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление