1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект jsHexen 2 - конверсия игры Hexen II

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем jeank, 13 дек 2010.

  1. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Всех приветствую.

    Надеюсь, правильно выбрал ветку для размещения информации.

    Проект я начал в конце 2009 года, вначале он заключался только в небольшом улучшении текстур для Hexen 2, в итоге было модифицировано порядка 500-600 текстур.

    Затем понемногу дошло дело и до других аспектов.

    На сегодня у меня имеется переработанный движок jsH2 с поддержкой внешних текстур для практически любых объектов, (форматы tga, jpg, png, pcx, а для версии 1.21+ и dds ), Lit файлов цветного освещения, музыки в формате mp3 и ogg, с добавлением световых эффектов, блумом, интерполяцией движения объектов, эффектами хрома и т.п.
    Сейчас в разработке вынужденный перерыв, но думаю что впоследствии попробую добавить в порт поддержку bump и parallax маппинга.

    Вот тут я разместил ссылки на текущие сборки, там собрана полная игра Hexen 2, включая адд-он Portal of Praevus, дополнительные текстуры, лит файлы для цветного освещения всех уровней, текстуры доп эффектов, и музыка с оригинальных дисков в формате ogg (за оригинальные треки спасибо камраду wafee).
    Для меню добавлен трек Javier Navarette.

    Также я сделал литературный перевод всего Hexen 2 и адд-она, язык выбирается в меню игры.
    В случае, если у вас не отображается прицел, надо зайти в пункт выбора разрешения и подтвердить свой режим, либо скачать fix 1.21.01

    Надеюсь, на этом форуме достаточно любителей старых игр.
    И может, кому-то этот проект добавит небольшой стимул для дальнейших улучшений...
     

    Вложения:

    Neresar, GreenEyesMan, AlexeiK и 32 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    jeank, впечатляет! :good:
    Есть планы на будущие? Какие либо еще проекты?
     
  4. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Спасибо за отзыв.

    Пока на сегодня планы закончить этот проект.

    А в будущем попробую набраться сил и реанимировать в новом поколении UED свой старый и крайне неудачный проект Blood Ages.

    Тогда у меня было ноль опыта и много планов, теперь же радикально уменьшу планируемую задачу, чтобы она стала выполнимой.

    Основная идея в создании уровня, в котором аномальным образом переплелись несколько различных временных эпох, цель игры в правильном порядке закрыть аномалии, оставшись в своём времени.
    Там очень много всего надо будет связывать с механикой, так что начну с самых примитивных вещей.
    Но это в будущем, года через полтора-два, если удастся созреть...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Из пожеланий: хотелось бы увидеть тени по методу shadowmap, в силу того, что старые стенсильные тени нифига не видны за всем этим постпроцессингом. Движок сие позволяет?

    Из критики: сжатая музыка не проигрывается, плюс в меню указано mp3, хотя в реальности в папке лежит ogg.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Когда доски светятся аки цветной фонарь, сразу понимаешь, что что-то не так.

    Скриншоты, боюсь, скорее отталкивают. Возникает ощущение, что цвета для источников света подобраны наугад, по принципу "лишь бы больше разных кислотных оттенков в кадре".

    Технически, наверное, всё круто. Пока не смотрел.
     
    Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Действительно, проект роскошный, но цветовая гамма и освещение - воистину галлюциноидные. Играешь за объевшегося грибов некроманта. Особенно усилилось впечатление при виде отполированнх до зеркального блеска(!) гнилых(!) деревянных помостов на мельнице.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Я вас не понимаю, народ. Ручками откастомайзить уже не путь самурая?
     

    Вложения:

    • jsHexen2.jpg
      jsHexen2.jpg
      Размер файла:
      299,2 КБ
      Просмотров:
      1.078
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Teron Lifeslayer, Ну так тогда можно просто в оригинал играть и не париться.
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    У оригинала нет цветного освещения, у оригинала нет хайрез текстур, у оригинала нет тумана, у оригинала нет плавной анимации, у оригинала нет кастомизируемого постпроцессинга, у оригинала нет карт среды...
     
  11. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Тенями, кроме интерполяции, не занимался, прикрутить в принципе можно все, а в текущем билде есть настройка их прозрачности.

    То, что музыка не проигрывается - это надо смотреть вашу систему.
    Вы пока первый с таким багом.
    Поддерживаются оба типа, и mp3 и ogg файлы, в меню указано "mp3" для краткости.
    В движке воспроизводятся с битрейтом от 128 до 320, остальные я не проверял...




    ---------- Сообщение добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:04 ----------

    Это всё настраивается в меню.
    И цветовая гамма, и величина отражения, и интенсивность для разных материалов.

    Кое что вынесено в переменные - к примеру, если установить gl_playerwpn_chromescale не 0,4 а 0,2, оружие игрока станет чуть более грубо и натурально отсвечивать..

    В общем, настройки это уже дело вкуса...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    jeank, Ну вот что точно заметил - при сворачивании игры альт-табом и последующем возвращении, настройки яркости сбиваются.
     
  13. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Helmut - Это на "семерке"?
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    jeank, Это на ХР
     
  15. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Это решается одним ползунком контраста.
    А чтобы совсем убрать, можно чуть подвинуть ползунок уровня отсечения черного для блум.

    Чтобы точно передать свойства материалов нужна система освещения с глоссом, чего пока что, увы, нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

    Там используется gamma ramp, меняется гамма только при запуске приложения и его завершении.

    При переключении по альт-таб гамма рабочего стола будет такой, как настроена в игре, а не стандартной для Windows. Стандартная возвращается при выходе.

    Если же после переключения по альт-таб вы изменили гамму какой либо другой программой или средствами драйвера, то изменения будут влиять и на восстановленное окно порта.

    Иных причин такого явления я не вижу... К сожалению не могу потестить на картах ATI.

    P.S. Да, упомяну про пока что еще не решенные проблемы в порте.

    1) Блум на картах АТИ - раньше при определенных настройках драйвера появлялся эффект "окно в окне". Сейчас, как мне говорили, это может частично наблюдаться только если персонаж находится под водой. У меня все карты NVidia, так что пока проверить не могу.

    Для борьбы с этим я подключил интерфейсы кадровых буфферов, но они пока что не используется, рендер идет в фреймбуффер видеокарты, так что проблема 1 на картах АТИ может быть.

    2) Эффект "хрома" на вращающихся элементах и некоторых объектах работает неправильно, связано с тем что там намудрили со смещениями центров объектов и дальнейшим наложением дополнительных матриц, так что я еще не полностью разобрался куда всё это крутить.

    3) В некоторых случаях использование расширения NonPow2 приводит к искажениям текстур - это можно заметить при использовании пака текстур incub0 с портом.

    4) Полоски на HUD при включении HUD Linear filter - есть выбор либо сглаженный хад с полосками, либо обычный без полосок.

    5) В адд-оне Portal of Praevus есть пару моделей светильников и льда, которые при включении интерполяции движения могут "скрутиться", явление в принципе редкое, причины я пока не знаю.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    jeank, Да, карта ATI. Сброс яркости я имел ввиду, что при возвращении в игру она становится дефолтно-темной, игнорируя положение ползунка. Если ползунок двинуть взад-вперед, яркость возвращается.
    Не понял, что ты имеешь ввиду "окно в окне", но черные квадраты возникают не только в воде, но и при стрельбе по монстру (хрен знает, как он называется), колдун, который умеет телепортироваться.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Когда скачаю, конечно, откалибрую и посмотрю. Но я ведь не только про блум говорил. На твоём скриншоте цветное освещение ровно такое же. Откуда-то какое-то красное пятно у двери, у потолка светится что-то синее... Даже Unreal не был таким цветастым. Вернее, был, но там цвета как-то средой обосновывались.

    Кстати, про материалы я пока ничего не говорил. Для этого придётся глянуть поближе, смотреть скриншоты недостаточно.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    jeank

    В текущем билде стенсиль рендерится без учета тумана.

    Sound Blaster X-Fi SB460, Fmod упорно не хочет инициализироваться.
     
  19. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Helmut - вот пример бага "окно в окне" на картах ATI.

    [​IMG]

    Werecat13: а, я понял, это не совсем то, это lit файлы, генерируемые лит-утилитами, т.н. колоризация (расцветка) лайтмапов.

    К сожалению, результатов особо лучше, чем существующие, при таком методе освещения получить не удастся, алгоритм подбора цвета не всегда корректно подбирает нужный...
    Это вылечится только если удастся сменить систему освещения в принципе, на попиксельное реалтаймовое...

    Teron Lifeslayer: как я понял, библиотека fmod не стыкуется с X-Fi через DSound.
    Попробуйте установить переменную SND_AudioDriver в 1 (это WINMM) и запустите команду fmod_restart.

    Я посмотрел в интернете, эта карта и библиотека fmod иногда имеют кое какие сложности:

    Правда тут скорее всего идет про fmod 4й версии, а у меня подключена третья...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Довольно забавно выглядит, хотя возможно с цветностью чуть перебор :) малость прикрутил контраст и побегал, после серого оригинала новые ощущения. Может на этот раз таки её пройду...
     
  21. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.055
    Нет, такого "окна в окне" не видел, хотя я поиграл совсем немного. Видел на некоторых монстрах черные квадраты, выглядят как битые спрайты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление