1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Прыжок с наклонной плоскости.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tarasb, 15 сен 2008.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Заметил такой бесячий баг, попадается в очень многих бродилках-стрелялках. Если разбежаться по наклонной плоскости вниз и нажать прыжок, то хрен, герой не прыгает. Это такое редкое заболевание костного мозга? Я вот за собой в реальной жизни такого не замечал. В чём причина такой ерунды?
     
  2.  
  3. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Черт, бывает такое дело, тоже где-то встречалось, но не помню где... :)
    Однако в Сониках и Тини Тун (единственные аркады с наклонными плоскостями, что вспомнились навскидку) все работает.

    Примеры будут?
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Халфа, Дюк-Нюк вроде.
     
  5. Loststud

    Loststud

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    25
    Возможно, причина в том, что движение по наклонной плоскости состоит из маленького шага вперед, в воздух, и последующего маленького "падения" на наклонный пол.
    Чем больше скорость - тем больше шаг, тем дальше герои "улетает", тем дольше он находится не на полу, а в воздухе. А так как без опоры прыгать запрещено, то получается так как получается.
    В Сониках 2D-координаты считать проще, поэтому при движении по наклонной время "полетов" сокращается и прыгается хорошо.

    Хотя, может быть, все совсем не так...
     
    VorteX DrAgON и unreal doom нравится это.
  6. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Loststud, да нет, именно так. По тому же принципу, только в обратную сторону, работает "распрыг" в классических Кваке и УТ (в УТ особенно заметно при попытке прыгнуть с лифта, едущего вверх).
     
  7. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Я тоже об этом подумал сначала.

    Алсо в халфе можно прыгать с наклонной плоскости. когда ты по ней все еще идешь, а не скользишь. Тобишь если просто идешь куда хочешь по наклонной плоскости, то всё нормально, а когда скользишь без возможности остановиться, как с тем грузовым лифтом с хэдкрабами, то нельзя.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Все это баги физического движка...

    Еще например если в играх на движке Unreal падая с отвесной/почти отвесной пропасти вжаться в вертикальную поверхность то с некоторой долей вероятности можно будет затормозить и не разбиться.

    Ну, я думаю все знают, что всеми любимый рокет-джамп был вовсе не фичей, а багом разрабов? :)
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Давайте ещё Ку3шный плазмаклаймб вспомним )
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Teron Lifeslayer, смотря где и когда.
    Один из секретов в Quake 2 только так и можно найти, ещё один - почти только так (ибо допргынуть туда трудно, но мне удавалось).
     
  11. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Бесят такие баги. Я понимаю - баг, который помогает пройти, это действительно интересно - типа где можно сократить с его помощью. А баг, который противоречит здравому смыслу и мешает ходить - раздражает очень.
    Кстати, по поводу прыжков на лифтах. В халфе можно разбиться, подпрыгнув во время езды в разномерно движущемся лифте. Тупняк. Анриловский распрыг с лифта гораздо реалистичнее.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Да и вообще в зд-экшнах многих (всех?) лифты неправильно обработаны. Если едешь вниз и прыгаешь, то прыжок получается выше, что противоречит здравому смыслу. При высчитывании прыжка не учитывается скорость движения опоры.
     
  13. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Не во всех, я ж говорю, в Анриле (98 года) лифты правильные.
     
  14. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Как вариант: во многих играх нельзя прыгать с края. С любого края: обрыва, стены, и т.д
    Перс просто не прыгает, а тупо летит вниз, хоть ты задолби кнопку.
    За примерами далеко ходить не надо - Готика 1,2, Халфы обе части, всякие старые шутеры на манер Q2 и Red Faction...

    Т.е когда пытаешься парыгнуть с разбегу через пропасть, например, если прыгнуть у самого края, что в общем то логично - дальше улетишь, то перс отказывается прыгать.
    Полагаю, тут дело в том, что игра считает концом "земли", с которой мы прыгаем.
    Есть же такие области, где прыгать нельзя или просто негде.
    Вот прыгаем мы почти с края, но не совсем с самого края - всё отлично.
    Попытаешься прыгнуть в самый последний момент - фиг вам.
    Скорее всего игра просто не считает тот самый край за "землю", потому с неё и нельзя прыгать. Вот как я думаю.

    А про наклонные поверхности тут смотря какой движок и как скольжение обрабатывается им и на что влияет.
    В халфе 1й да, там движок кваковский, т.е прыгать в скольжении нельзя.
    В Готике 1 и 2 точно также. Если скользишь по склону, то прыгнуть ну никак нельзя.

    Возможно в новых играх этого нет...
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Shifroval, а как ты считаешь "край"? В халве есть радиус "тела" (или, то же самое, радиус "ног" вид сверху), и если он меньше края, то ГГ и не прыгает. Либо всё логично, либо я тебя не понял.
     
    Shifroval нравится это.
  16. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Ты уверен?
    Тогда всё ясно...
    Просто "куб" перса не полностью стоял на краю, потому и не прыгал.
    Спасибо за разъяснение... Теперь многое ясно.

    Видимо эта система используется в подавляющем большинстве игр.
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    kreol, рокетджамп не в Кваке 2 придуман был есичо ))) Ещё в Думе на него секреты были.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я не уверен, это моё предположение.
    В думе рокетджамп был апстенку, а не об пол.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Noelemahc, посмотри на первую фразу моего сообщения. Там сказано "смотря где и КОГДА".
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    при первом знакомстве с Tomb Raider моложе Legend, особенно - с Angel of Darkness, может показаться, что героиня иногда прыгает с края случайным образом. Т.е. иногда и не прыгает. Как показала практика, лучший способ решить данный вопрос - научиться как следует рулить Ларой с клавиатуры ;)
     
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это вообще то логично учитывая дискретность пространство. В реальности физической модели ты бежишь по лесенке с зависящей от игры дискретностью, при достаточно грубом просчёте лесенка имеет большой размер ступеней и в приближении ты почти всегда летишь вниз на высоту ступеньки, а в полёте прыгать нельзя...
     
    VorteX DrAgON и Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление