1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PSX-PSP - конвертация CDDA-треков в AT3 для PSP

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем MAN-biker, 2 янв 2020.

  1. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.482
    Поднимаю тему, которая меня уже давно и сильно интересует.
    Я тут скину несколько ссылочек на профильном форуме, чтобы вы смогли войти в курс дела.
    Там мне до конца так и не помогли, ибо всем или лень, или безразлично.
    Вкраце, смысл такой: если игра для PS1 использует несжатые аудиотреки в формате CDA, имеется возможность заменить их треками сжатыми Сониевским кодеком ATRAC, который аппаратно понимается консолями типа PSP\PS3\PS4, что даст очень сильное сжатие (до 10 раз) без ощутимых на слух потерь, что очень актуально для тех же портативок типа PSP\PSVita и прочих (эмуляторов PSP на других железках).
    К тому же, чтобы в оригинальном эмуляторе PS1 на PSP (POPSLoader) звучала в таких играх музыка CDA, требуется ставить дополнительный плагин, который фиксит баг, который Сони внесла в последних версиях ПОПСЛоадера (поломала его).
    Короче, такая конвертация уменьшила бы во много раз размеры образов игр с аудиотреками и убрала бы надобность в дополнительном плагине на PSP.

    Помогите-научите как мне высчитывать все эти смещения и инжектировать AT3 треки вместо CDA-треков, у меня ничего не получается.
    Все мануалы, которые я пробовал (они писались для конвертации игр PS1 в формат PSP для использования в эмуляторе на PS3) не помогли, к тому же, там тупо заменялись AT3 поверх CDA-треков, где оставались "хвосты" от самих CDA-треков, да и компрессия образов не использовалась, что в итоге приводило к тому, что размер образов оставался один в один как исходный, т.е. там была куча мусора, которая во-первых не сжалась бы (чтобы сжалась, нужно было бы хотя бы этот мусор занулить в образе), во-вторых, если начинать тупо сжимать, то поползут смещения треков и опять ничего не получилось бы.

    Короче, вот ссылки, почитайте, что непонятно, я постараюсь растолковать, мне не хватает ни знаний, ни мозгов, хотя я уже очень много времени потратил на это всё.
    Надеюсь на кого-то из местных, кто шарит в образах, треках, смещениях и прочем. Хелп, посоны!

    PSPx.Ru Forum

    PSPx.Ru Forum

    Конвертирование PS1 ISO в PS3 PKG [ОБНОВЛЕНО 01.01.18] :: RuTracker.org
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  2.  
  3. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.934
    Я не шарю, но на PSPX спрашивать кого-то, кроме Yoti - гибельно, а Yoti обычно неинтересно или он не помнит :)

    А эта хрень точно работает, а не маняфантазии? Есть реально пример PS1 игры для PSP зажатой дорожками в ATRAC (я видел ты писал про Реймана, но не понял - оно работает на PSP или нет).
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
    MAN-biker нравится это.
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.482
    Да, абсолютно точно работает, а Рейман - это вообще эталон того, как это должно быть. Но вот я точно не знаю каким способом Сони его собирала в этом варианте Classics.
    Не только Yoti, мне как раз помогал ещё ErikPshat, но его на долго не хватило, ему не интересна PSP, он на PS3 заморочен (при том у него даже нет её). Ещё вроде Vita Amiko шарит, но ей тоже по-барабану.
    Я просто ещё надеялся, что может найдутся люди, которые не то что бы в теме консолей, а просто хорошо ориентируются в бинарниках и в структуре образов дисков и могут помочь чем-то.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  5. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.934
    Ну я могу тебе сказать, что тут нужны прям сильно специфические умения и знания. Тут не образы дисков, тут проприетарный сониевский формат PSISOIMG0000 - PS3 Developer wiki который особо не документирован никем.
    По сути на рутрекере там делают примерно правильно, но если делать как ты хочешь - то тут нужно делать следующее:
    1. Найти сурсы этой PSX2PSP
    2. Разобраться с тем, как там формируют аудио-треки (если их вообще формируют, а не суют как есть, в этом случае придётся разобраться еще и в формате исошника)
    3. Поменять копирование исо-трека на вставку atrac3. Только в исо не хранятся данные по трекам, они в cue или там в ccd, так что придётся разобраться в форматах, чтобы понять где там трек начинается.
    И тогда у тебя будет как раз PBP без паразитных пустот. Вот только по-моему сурсы никто не выкладывал, так что не знаю, кто будет с этим морочаться. Я просто мимо шел :)

    PS: Вот к этому чуваку обратись, у него как раз была (пока он не удалил) программа, которая делает то, что на рутрекере, но без хексов и сама всё конвертит в atrac3 PS3 - [Obsolete] CDDA-ENABLER for PSX EBOOT's on PS3 может и откусывальщик лишнего там есть.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2020
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    3.482
    Ну, формат там не PS3, а PSP, просто он же используется и на PS3 для эмуляции, но так-то да.
    И там вроде как все попроще чем с обычными образами дисков, ибо в дисках там же еще куча всякой фигни намешана в образе, а в PBP идут просто блоки RAW данных. Но вот когда он со сжатием, там очевидно, все уже сложнее получается.
    Короче, я самостоятельно это точно не осилю.

    А к чуваку тому попробую обратиться, надеюсь он сможет помочь, вроде посты довольно свежие. Спасибо.
     
  7. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.934
    На PS3 доп. картинки в PKG и доп. инфа, а внутри лежит тот же EBOOT.PBP. Так что разницы никакой. Более того, эти же PKG ставились нативно на PSP, когда еще PS Store работал.
    Не, ничем там не лучше, тут тот же образ исошка, но с доп. инфой про треки (которую как раз создают по твоей ссылке на рутрекере). Если доп. инфы нет, то там я так предполагаю ПОПС считает, что один трек просто данных (может я неправильно предполагаю).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление