1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 1 создание карт, импорт\экспорт моделей

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ezkimo, 11 май 2013.

  1. ezkimo

    ezkimo

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    Всем привет.

    Думал, где лучше тему создать, таки решил в мастерскую. Кто-нибудь занимался сабжем для Q1, я создал анимированную модель в формате .mdl. Использую qoole для создания карт, он мне стандартный набор из pak*.pak подгружает, но мои не видит и вручную добавить нельзя (возможно надо создавать свои паки, но я не знаю как и инфы не нашел), думал программа мой объект из папки PAK1 подхватит автоматически, но все оказалось сложнее. Может есть готовые решения, туториал по подключению своих обектов без программирования? :facepalm:
     
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ezkimo, я делал когда-то. Но работал с Quake Army Knife (QuArK), очень рекомендую ознакомится - мощный инструментарий - в том числе создание pak файлов. А так - кинь bsp в ...\ID1\maps (если я не ошибаюсь) и запускай по консоли. Или речь о создании кампании?
     
  4. ezkimo

    ezkimo

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    8
    О, слушай, Quake Army Knife - вспышка из прошлого, похоже я ее раньше использовал.
    А карту я могу "компилировать" и запускать, о кампаниях нет мысли - слишкой тяжело, думал низкополигональные объекты поделать (entities), но не знаю, что и куда прописать, что-бы мой редактор карт (qoole) их увидел, а то он мне выдает только стандартный набор quake 1. И еще вот, сейчас сижу думаю, из тех объектов, которые я могу использовать анимированы только монстры, есть у меня подозрение, что в движке квейка ограничение на анимированность... но надеюсь, что я ошибаюсь. Это я так, просто балуюсь, никаких глобальных планов особых. Посмотрю QuArK сейчас, может, удастся свой объект в карту встроить. :baby:
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
  6. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    +1 к QuArK.
    В плане создания кампании - что "слишком трудно"? Создание геометрии уровней?
    Если это, то я и сам провел не один год в поисках достойного редактора, пока не наткнулся на сторонний редактор (LT DirectEditor, доступен в LT SDK 1.0, Blood 2, Shogo), в котором есть возможность экспорта в MAP. Потом карта открывается в QuArK, вручную текстурится, расставляются объекты и источники освещения. Там есть свои трудности (LT позволяет создавать комплексные браши, и их использование крайне не рекомендуется, плюс нельзя там создавать объекты, потому что QuArK откажется даже открыть карту).
    Насчет моделей - подсказать не могу, но с созданием карт, надеюсь, помог. По LT в интернете есть много туториалов, но я могу вкратце подсказать, что да как.
    Как небольшой бонус, покажу результат небольшого теста, созданного с целью доказать самому себе работоспособность этого метода (хотя раньше делал это с Doom 3, но результат был плачевным (карта работала, но только с одной текстурой)):
    37fc2265ca015209721b784fdd3fdc7c.jpg
     
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Rottiger, мсье знает толк.) А в чем принципиальное приемущество LT над QuArK'ом? Эта карта которую ты приводишь в качестве примера, вполне осуществима в рамках QuArK'a. При чем, с гораздо меньшими страданиями, связанными с конвертацией карты и текстурированию уже готовой геометрии (гораздо более сложному, чем текстурирование непосредственно в ходе моделирования, на мой взгляд).
     
    Последнее редактирование: 16 май 2013
  9. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Лорд Лотар, в отсутствии боли при создании довольно сложной геометрии. Форма браша задается вручную, с последующей модификацией ширины, или самой же формы. Экспорт в MAP встроен в сам редактор, а текстуры из Q1 можно спокойно сконвертировать там же, дабы иметь представление о том, что делаешь.
    Пример был создан в первую очередь для проверки работоспособности этого метода, и не является ни демонстрацией возможностей редактора, ни дизайнерского "таланта".
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Добрый. не могу понять что означает файл с расширением lit для первого квейка? Думал. что там прописаны пути для монстров, но нет. Это важный файл или это мусорный файл появляющийся при компилляции?
    В сети ничего не найти не могу.
     
  11. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    65
    @Gadavre *.lit - файлы для цветного освещения карт.
     
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    717
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  13. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    111
    GreenEyesMan нравится это.
  14. Reiko

    Reiko

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    65
    Neresar нравится это.
  15. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Neresar нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление