1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake: Dissolution of Eternity

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем FSha, 2 сен 2006.

  1. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    238
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Rogue Entertainment

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Вновь и вновь не сидится монстрам в родном измерении. И кому как не нам под силу остановить их? Так что дробовик в руки, топор в зубы, - и вперед!

    Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.

    Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.

    Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.

    Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!

    К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.

    Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Карты в Египте меня убили. Дизайн не вписывается в стилистику оригинальной игры, как и новые монстры. А финальный босс - это вообще "э пиз оф щит". Короче, scourge of armagon так и остается лучшим mp для quake, от него я получал удовольствие больше, чем от оригинальной игры.
     
  4. Grue13 Snowcat

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.968
    Format.com, я с тобой точно соглашусь! По качеству карт и геймплею, Scourge > Quake > Dissolution (> здесь это знак "больше").

    Но пусть хотя бы и такой аддон есть (кстати, играть в него почему-то заметно сложнее, чем в первый).
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Ну что я могу сказать. Карты все очень продуманные, видно, что каждое событие влечёт следующее, все двери открываются ровно там, где в данный момент надо игроку. Всегда хватает патронов, хватает аптечек, в общем добрые картоделы сделали всё, чтобы игрок радостно бегал по проложенным рельсам, и чтобы у него, не дай боже, не закончились мультиракеты и плазмагвоздики. Никогда не надо беспокоиться, что вдруг встретится заварушка, которую я не пройду, слишком однообразный темп. В итоге - ощущение, что эти лабиринты сделаны не сами по себе, а только для того, чтобы развлечь ими игрока. Слишком всё как-то одномерно, не даётся никаких возможностей на уход в сторону. В другом аддоне как-то круче - игрока кинули в лабиринт, а сможет ли он выкрутиться - это ещё как сказать. Из-за этого готичность древних замков кажется намного готичнее, а не как тут, когда замки - лишь антураж.
     
  6. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.497
    Ну да, когда тебя ни с того, ни с сего убивает молнией, которую никак нельзя было предсказать и которую фиг обойдёшь - это прямо такой хардкоръ, что хоть на стенку лезь. :)
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Ну дык а в реале с этим делом ваще...
    На самом деле мне религия позволяет жать F2 каждые 5 секунд, поэтому с этим проблем особых не испытывал.
     
  8. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Мне аддон понравился. Авторы, хотя и ударились в эксперименты, сумели не испортить игровой процесс и не поломать баланс. Хотя, появившиеся в игре усиленные варианты "обычных" единиц оружия все ж таки существенно облегчают жизнь игрока, заметно упрощая прохождение. В то же время новые противники убиваются без особых сложностей, не создавая особых проблем. Правда, в аддоне полно так называемых полу-боссов. с которыми придется повозиться чуточку дольше, чем с рядовыми врагами. На одном уровне, кстати, придется сразится с несколькими уменьшенными версиями одного из боссов оригинальной игры...
    Собственно уровни также построены в классическом стиле серии - тут и прыжки по платформам, и всяческие ловушки/засады, и тайники с полезными айтемами. Этапы в Древнем Риме или, скажем, в Египте хотя и смотрятся несколько непривычно в плане оформление, по построению и сбалансированности ничем не уступают классическим картам прародителя.
    Ну и финального босса нельзя не отметить - довольно неожиданный и весьма непростой противник, к тому же живучий и обладающий чрезвычайно мощными атаками. С наскока одолеть его вряд ли получится.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2017
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.936
    Довольно годный доп от создателей Strife и тоже понравилось больше оригинального Quake, хоть и второй эпизод слишком уж похож на Hexen 2, впрочем, ещё не вышедший (а "египетский" уровень всё такой же запутанный).
     
  10. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    180
    Второе официальное дополнение к Quake.

    Особенности:

    * 15 уровней, 2 эпизода. Не обратил внимание есть ли здесь секретные, но похоже нет.
    * 6 типов врагов были модифицированы, добавлены... "промежуточные боссы". Один босс из оригинала на одном уровне спущен до уровня вражеского NPC (аля Blake Stone: Planet Strike). Новый босс. 1 новый (? на сколько мне показалось) противник во второй части эпизода, чем-то напоминающий мага из Heretic.
    * 4 вида оригинального оружия имеют свои улучшенные копии.
    * 2 новых предмета. Среди них - антигравитация. По существу становится возможным прыгать на большие расстояния, но полетать, как в Heretic, не удастся.
    * 4,5 часа на полное прохождение без сбора всех секретов на Normal. Нехватки патронов и аптечек здесь не ощущается.

    Плюсы:

    + Уровень в египетской стилистике. Дизайн уровней, как и в случае первого дополнения, показался более интересным, чем в оригинальном Quake.
    + Идея с усиленными вариациями оружия смотрится неплохо.

    Минусы:

    Ровно те же, что и у оригинала.

    Вердикт? +.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление