1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake: Dissolution of Eternity

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем FSha, 2 сен 2006.

  1. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Rogue Entertainment

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Вновь и вновь не сидится монстрам в родном измерении. И кому как не нам под силу остановить их? Так что дробовик в руки, топор в зубы, - и вперед!

    Первый и, пожалуй, основной заряд удивления обрушивается на игрока при детальном знакомстве с наполняющими аддон уровнями. Если один из двух добавленных эпизодов представляется вполне в духе оригинальной игры – разве что смущают стоящие в обнимку с основной демонической братией «грюнты» и «энфорсеры», – то вот другой… Другой пытается больше походить на какой-нибудь Hexen II или даже на Chasm, чем собственно на Quake. Около половины карт эпизода выполнены в стилистике цивилизаций Древнего Мира (Египта, Греции) с соответствующими противниками в качестве мини-боссов. Это крайне сомнительное решение: с одной стороны, что-то новое, с другой – явное неследование заложенным ранее принципам, а ведь Dissolution of Eternity - всего лишь дополнение.

    Но что антураж! Главное для шутера – это дизайн. С ним проблем почти нет. Сделано четко, без перегибов, иногда со смелыми, но спорными идеями, вроде рушащихся скал и землетрясений. Стоит, правда, отметить не лучший дизайнерский прием вида «нажми n кнопок для продвижения вперед». И еще: карты полны всевозможных ловушек, но это вовсе не минус, а скорее на любителя.

    Огорчает странный подход к пополнению игрового арсенала. Абсолютно нового оружия нет, присутствуют лишь вариации на тему старого. По воле разработчиков почти каждый (не у дел остались «единичка» и дробовик со старшим братом) экземпляр орудия убийства получил своего усиленного двойника. Необходимо сказать, что монстры особенно крепче не стали и новая мультиракетница, выпускающая по несколько снарядов за раз, разносит на куски какого–нибудь рыцаря смерти за считанные секунды. Кроме того почти исчезла проблема нехватки амуниции, ибо у усиленного оружия свои, уникальные боеприпасы.

    Кстати, о монстрах. Были добавлены как обновленные типы старых, так и невиданные ранее; примером тому могут служить вышеназванные мини-боссы. Отдельного упоминания заслуживает завершающий дополнение противник – готовьтесь к большому сюрпризу!

    К чему точно нет никаких претензий, так это к музыкальному сопровождению. Оно необычно, но, несомненно, отлично справляется с поддержанием, так сказать, боевого духа.

    Dissolution of Eternity – это неплохой набор уровней, но с рядом болячек, которые, впрочем, не особо портят впечатления от самого процесса изничтожения демонов и Ко.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Карты в Египте меня убили. Дизайн не вписывается в стилистику оригинальной игры, как и новые монстры. А финальный босс - это вообще "э пиз оф щит". Короче, scourge of armagon так и остается лучшим mp для quake, от него я получал удовольствие больше, чем от оригинальной игры.
     
  4. Grue13 сила вольфрама

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    8.247
    Format.com, я с тобой точно соглашусь! По качеству карт и геймплею, Scourge > Quake > Dissolution (> здесь это знак "больше").

    Но пусть хотя бы и такой аддон есть (кстати, играть в него почему-то заметно сложнее, чем в первый).
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Ну что я могу сказать. Карты все очень продуманные, видно, что каждое событие влечёт следующее, все двери открываются ровно там, где в данный момент надо игроку. Всегда хватает патронов, хватает аптечек, в общем добрые картоделы сделали всё, чтобы игрок радостно бегал по проложенным рельсам, и чтобы у него, не дай боже, не закончились мультиракеты и плазмагвоздики. Никогда не надо беспокоиться, что вдруг встретится заварушка, которую я не пройду, слишком однообразный темп. В итоге - ощущение, что эти лабиринты сделаны не сами по себе, а только для того, чтобы развлечь ими игрока. Слишком всё как-то одномерно, не даётся никаких возможностей на уход в сторону. В другом аддоне как-то круче - игрока кинули в лабиринт, а сможет ли он выкрутиться - это ещё как сказать. Из-за этого готичность древних замков кажется намного готичнее, а не как тут, когда замки - лишь антураж.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, когда тебя ни с того, ни с сего убивает молнией, которую никак нельзя было предсказать и которую фиг обойдёшь - это прямо такой хардкоръ, что хоть на стенку лезь. :)
     
  7. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Ну дык а в реале с этим делом ваще...
    На самом деле мне религия позволяет жать F2 каждые 5 секунд, поэтому с этим проблем особых не испытывал.
     
  8. Warmaster RUH squadron pilot

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.968
    Мне аддон понравился. Авторы, хотя и ударились в эксперименты, сумели не испортить игровой процесс и не поломать баланс. Хотя, появившиеся в игре усиленные варианты "обычных" единиц оружия все ж таки существенно облегчают жизнь игрока, заметно упрощая прохождение. В то же время новые противники убиваются без особых сложностей, не создавая особых проблем. Правда, в аддоне полно так называемых полу-боссов. с которыми придется повозиться чуточку дольше, чем с рядовыми врагами. На одном уровне, кстати, придется сразится с несколькими уменьшенными версиями одного из боссов оригинальной игры...
    Собственно уровни также построены в классическом стиле серии - тут и прыжки по платформам, и всяческие ловушки/засады, и тайники с полезными айтемами. Этапы в Древнем Риме или, скажем, в Египте хотя и смотрятся несколько непривычно в плане оформление, по построению и сбалансированности ничем не уступают классическим картам прародителя.
    Ну и финального босса нельзя не отметить - довольно неожиданный и весьма непростой противник, к тому же живучий и обладающий чрезвычайно мощными атаками. С наскока одолеть его вряд ли получится.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2017
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.748
    Довольно годный доп от создателей Strife и тоже понравилось больше оригинального Quake, хоть и второй эпизод слишком уж похож на Hexen 2, впрочем, ещё не вышедший (а "египетский" уровень всё такой же запутанный).
     
  10. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    503
    Второе официальное дополнение к Quake.

    Особенности:

    * 15 уровней, 2 эпизода. Не обратил внимание есть ли здесь секретные, но похоже нет.
    * 6 типов врагов были модифицированы, добавлены... "промежуточные боссы". Один босс из оригинала на одном уровне спущен до уровня вражеского NPC (аля Blake Stone: Planet Strike). Новый босс. 1 новый (? на сколько мне показалось) противник во второй части эпизода, чем-то напоминающий мага из Heretic.
    * 4 вида оригинального оружия имеют свои улучшенные копии.
    * 2 новых предмета. Среди них - антигравитация. По существу становится возможным прыгать на большие расстояния, но полетать, как в Heretic, не удастся.
    * 4,5 часа на полное прохождение без сбора всех секретов на Normal. Нехватки патронов и аптечек здесь не ощущается.

    Плюсы:

    + Уровень в египетской стилистике. Дизайн уровней, как и в случае первого дополнения, показался более интересным, чем в оригинальном Quake.
    + Идея с усиленными вариациями оружия смотрится неплохо.

    Минусы:

    Ровно те же, что и у оригинала.

    Вердикт? +.
     
  11. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    14
    Прошёл для галочки. Nightmare спрятан оригинально, нашёл не сразу. Не понравились секреты, спрятанные за стенами, сквозь которые надо додуматься пройти. Если раньше стучал топором или стрелял по стенам, чтобы обнаружить секретную дверь, то здесь стены надо ещё и "обнимать".

    Усиленное оружие показалось не в тему, ведь суммарно боеприпасов ко всему вооружению теперь раскидано слишком много. Огры с видоизменённым скином, стреляющие из мульти гранатомёта (или как его там). Мульти ракетница кстати обладает самонаводкой а-ля стингер, довольно эффективно против финального босса.

    Изображения нептуна как бы намекали, но так его и не встретил. В воде попадался только электро угорь.

    Доп годный, но на любителя
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление