1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake II: Ground Zero

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем FSha, 6 июн 2006.

  1. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    238
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Rogue Entertainment

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    После сумбурного Dissolution of Eternity для первого Quake от тех же парней из Rogue Entertainment Ground Zero настораживает. Напрасно. В этот раз Rogue справились лучше, чем их коллеги по цеху в лице Xatrix Entertainment со своим The Reckoning.

    Ground Zero лучше, но точно не сюжетом. Последний во всех Квейках существует скорее для галочки. В двух словах: необходимо уничтожить Гравитационный Колодец. Этого должно хватить.

    Не следует искать проблеска и в разнообразии уровней. Всё тот же унылый техногенный Строггос… от этих добывающих фабрик, складов, портов и тому подобного хочется волком выть. Увы, то, что начало приедаться в Quake II и в полной мере достало в The Reckoning, возвращается опять. Зато интерактивности прибавилось благодаря возросшему количеству разрушений на кубический метр уровня. Обычный поиск секретов может обернуться обрушением несущей балки с последующим затоплением части уровня водой из образовавшегося отверстия. Отдельного упоминания достоин единственный секретный уровень: это довольно занимательная гонка с постоянно поднимающимся уровнем лавы, взрывами и мешающимися под ногами монстрами.

    Знатно потрудились ребята над обновлением бестиария. Нет, правда, таких мерзких тварей еще стоит поискать. Это и некие паукообразные бестии, что ползают по потолку и тем самым сильно затрудняют попадание по ним, и турели разных типов, представляющие огромную опасность внезапностью своего появления. Но хуже всего усиленная версия строгговских медиков. Кроме старой возможности за считанные секунды оживлять всех убитых ранее игроком противников, они научены вызывать себе подкрепление, появляющееся буквально из пустоты. Воздушные силы неприятеля не отстают: в безжалостном небе Строггоса то и дело появляются укрытые защитными экранами "дедалы" – следующая ступень развития оригинальных "икаров". В результате аддон получился сложнее оригинала, а боссы точно заставят вас попотеть.

    С новыми стволами также всё в порядке. Ими действительно хочется пользоваться, а не подержать пару минут и вернуться к старым, как было в том же The Reckoning. Новинок аж пять, но остановимся на основных трех: ETR Rifle – с триумфом вернувшийся гвоздомет (даже звук тот самый), Plasma Beam, стреляющий непрерывным лучом, – отличная замена бестолковому Hyperblaster’у и главная новинка, Chainfist – надеваемая на руку бензопила, – почувствуй себя Эшем Уильямсом!

    Что можно сказать в заключение? Сделано качественно, да и есть на что посмотреть. Большего от аддона и не нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2008
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.170
    GROUND ZERO

    QUAKE II MP GROUND ZERO
    Ну, просто офигеть, ID и здесь держит планку качества. Каждое их творение лучше предыдущего, даже миссион паки, хотя разработчик на этот раз Rogue, (не могу сказать про QUAKE IV и DOOM3, не играл). Очень круто продуманные уровни. Особенно сильно достают стационарные пушечки на потолках и стенах, в каждую комнату приходится заходить осторожненько и согнувшись. Эти пушечки можно расстреливать из-за угла бластером и надо сделать не менее 25 выстрелов (сам считал). Добавлена новая паукообразная тварь - Сталкер, очень подлая и коварная, упав к примеру с потолка на спину задирает лапки к верху, ну типа сдохла, и если ее не расчленить на куски, оживет, встанет и снова будет доставать вас. Бегает по потолкам и полу одинаково, очень больно стреляет. Также есть медик, этот урод практически мгновенно оживит любого, даже если того разорвало на куски от вашего выстрела, поэтому добиваем всех обязательно, но в первую очередь желательно медика, и тоже на куски. Добавлено разное оружие: Prox-Launcher – раскидывает прикрепляющиеся мины, пулемет, стреляющий какими-то голубыми Flechettes, и наконец самое классное оружие – PlasmaBeam, жжет строггов мощным лучом. Единственное неудобство – дополнительное оружие нужно выбирать из меню, а не двойным нажатием клавиши, как в Reckoning’е. Из предметов: мина Теслы – стреляет электрическими разрядами, Защитная сфера – очень крутая вещь, ИК-очки, чтоб видеть в темноте.
    Много разных заданий. В Reckoning’е в последних уровнях было просто не меряно супер монстров, например 10 тяжелых гладиаторов и командир танков. Здесь вроде народец попроще, но на средней сложности на каждом уровне врагов в среднем чуть меньше сотни. Баланс определенно есть, но постепенно на некоторых участках чувствуется избыток вооружения (средняя сложность). Секреты большей частью честные, правда есть один странный секрет – вход на секретный уровень в Tectonic Stabilizer, где возле какой-то двери надо постоять 45 секунд. Сейчас прохожу третий эпизод Research Hangars,
    Кстати, на основе Ground Zero и Reckoning неким Milous’ом сделаны MP хХх, 666, Gladiator, Hell is only for Heroes. Вот ссылка http://www.milous.net/quake2
    Попробовал хХх, довольно стремная вещь, хотя прохождение действительно экстремальное даже на легкой сложности. Эдакий гибрид Дум 2 и Квейк 2, разумеется с сильным уклоном в сатанинскую тематику. Полигоны часто пропадают с экрана, текстуры тоже стрем, любительство одним словом.

    А Quake II MP Ground Zero оценка конечно же отлично 5/5.
     
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.170
    Q2GZ

    Прошел всю. Советы по прохождению финального босса. Как всегда, в лучших традициях Квейка2 сначала валим босса попроще, а затем… На этот раз вначале будет такая крупная и высокая бабец, раскидывающая паучков-сталкеров, а затем тварь пострашнее, это гигантский паук, в нем вобрана вся мощь Квейк2. Постоянно жжет PlasmaBeam’ом и выпускает очень много паучков. Я играл на средней сложности, прошел с трудом. В общем, без базара прыгаем в яму, для первого босса включаем Double Damage и оперативно так валим ее тремя-четырьмя вспышками из BFG10K, затем, не обращая внимания на паучков, собираем аптечки и батарейки для BFG10K. Через некоторое время взрывается дверь и вываливает оно. Его удалось завалить с пяти вспышек из BFG10K с включенным Quad Damage. Если у вас нет квада, то пройти нереально. Последний квад можно взять в уровне AmmoDepot, там в коридоре ящик висит высоко на кране, зайдите под ящик, в дне трещина, стрельните туда и квад ваш.
    Вообще концовка в игре какая-то неожиданная, впечатление, что решили резко сворачиваться и второпях закончили игру.
    Инфракрасные очки это полная лажа. В темноте в них ничего не видно. А еще обидно, что не пришлось по-настоящему поработать бензопилой, да уж другие времена, другие нравы.
    Но все равно хороший миссион пак.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.254
    Да неинтересно её валить. Те же 2 этапа, те же приёмы...
    Проще селлов запасти и по старинке рельсой добивать. Ну и для уклонения используем мины, а не гранаты - пускай сама нарывается. Атомку опять же никто не отменял - сразу половина считай готова с...
    Я для развлечения валил из бластера. Долго, минут 15 на нормале...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.783
    John Freeman, согласен насчёт cells.

    А почему не попробовать покидать гранаты или мины в отверстие (когда высаживаешься на последнем уровне, можно ведь не сразу прыгать в дыру, а шаги уже слышны)?..
    В любом случае, думаю, все согласятся, что последний уровень в Ground Zero куда сложнее, чем в самом Quake II (там вообще элементарно), а также в трёх других add-on'ах... Мне, помню, в первый раз было трудновато там "выжить"...
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.209
    На мой взгляд это дополнение не хуже и не лучше, чем The Reckoning. Две главные беды, это темнота и турели (я бы вообще сменил название на Quake 2: Turrets :) ).

    Начало на сей раз пободрее, никакой "оклиматизации" сразу в бой, причем и уровни сразу запутанные, темные и еще с обвалами. Не скажу, что нравится такой подход, хотя бы первое задание должно быть упрощенным по схеме прохождения, пусть экшен сохраняется, но чтобы планировка карт была простой.
    В общем Ground Zero несколько сложнее The Reckoning, нам долго не дают рюкзачок увеличивающий носимый боезапас, и оттого приходится чаще переключатся между пушками, это хорошо :). Но вот турели есть не самый лучший способ усложнить игру. Из-за них мы наблюдаем еще меньшее разнообразие монстров, эти штуки могут встретится в любом месте, хоть в главном зале, хоть в заштатном коридорчике, и как только появляются турели, они заменяют собой 40-50% других врагов, а разбивать их без конца, занятие унылое :(.

    Из новых монстров, самый опасный - медик, вот на него не жалко брать BFG (только в Ground Zero я пользовался этим оружием регулярно). Паучок тоже забавный, но убивается из простой двустволки или же другого оружия с мощным одиночным залпом. Еще стоит заметить, что монстры здесь могут быть расставлены весьма подло, Guard'ы с дробовиками за каждым углом так вообще перебор.
    Кстати некоторые стандартные враги, кажется и не такие стандартные, Gunner например научился пускать гранаты и на большую дистанцию, чем в оригинале.

    Новое оружие, в отличии от The Reckoning, по задумке более интересное, а в игре получилось малополезным. Все кроме Plasma Beam слишком слабое, а он в свою очередь слишком бодро заряды кушает. Однозначно продолжает заруливать Гипербластер, при включенном Quad Damage. за секунды покромсал с ним финального босса-паучиху :). (а высокую бабец несложно оказалось зажарить рельсой).

    В целом же Ground Zero интереснее большим вызовом к игроку, а The Reckoning более традиционной атмосферой и модифицированными врагами. Но главные надежды питаю относительно готовящегося Failed Mission :), как-то больше всего он меня зацепил.
     
  8. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    158
    На мой взгляд этот адон хуже предыдущего. Нет, на самом деле, отличный адон, все очень качественно и добротно, архитектура уровней замечательная, и представляется достаточно цельным комплексом, а не набором карт. Но есть одно но - турели. Это мерзейшая, гадостная штука, которая нивелирует все несомненные плюсы адона. Мало того что турели сами по себе достаточно много наносят повреждений, так разработчики очень увлеклись одной из болезней геймдизайна - появление за спиной игрока, или над головой. Поэтому, перегружаться приходится очень часто. Зашел за поворот, за спиной появились турели - перезагрузка. Если бы не это, адон можно было бы назвать шедевральным продолжением второй кваки. Но турели всё испортили...
     
  9. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Аддон Quake 2 Ground Zero, на мой взгляд, является "жертвой" весьма распространенного среди разработчиков подхода "давайте увеличим сложность, игрок все равно "набил" руку в оригинале". В итоге, Ground Zero намного сложнее как оригинального Quake 2, так и первого аддона The Reckoning. Правда "трудность" игры повышена весьма сомнительным способом - с помощью размещения на уровнях довольно специфических противников. Прежде всего неоднократно упомянутых турелей двух видов - ракетных и, так сказать, лазерных. Причем от уровня к уровню турели размещаются все более и более изощрённо. Если по первой их довольно легко обнаружить и размещены они на видно месте, то в последующим данные "девайсы" запрятаны все более и более хитро - над проходом, из которого должен появиться игрок, по бокам от двери. Они могут быть до поры до времени спрятаны, выдвинувшись лишь в тот момент, когда персонаж достигнет определенной точки.
    Не легче и со вторым новым (относительно) противником - Medic Commander. В отличии от обычного "Медика", просто оживлявшего убитых строггов, данный товарищ может "спаунить" вражеских бойцов, и что самое худшее, еще Medic Commander'ов.
    К двум другим новым противникам - паукообразному "Сталкеру" и летуну "Дедалу" я никаких претензий предъявить не могу, достаточно интересные противники, не создающие лишних "напрягов".
    Зато боссы, на мой взгляд, удались - сражаться с ними интересно и непросто, особенно со вторым боссом Black Widow Guardian. Я, кстати согласен с распространенным мнением, что "Черная Вдова" самый сложный босс в серии.
    Однако в общем и целом, я считаю, что аддон вполне достойный и вполне заслуживает, чтобы в него сыграть. А уровни из начала игры, проходящие в шахтах, так вообще весьма увлекательны - турелей и "медиков" нет, однако немало других, хорошо знакомы недругов, причем в немалом количестве. Арсенал еще не собран в полном объеме, так что приходится выкручиваться "подручными средствами".
    P.S. В игре есть секретный уровень, при прохождении которой нужно не только пробиться сквозь отряды врагов к выходу, но и удрать от постоянно прибывающей лавы, постепенно заполняющей уровень.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2017
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.783
    И при этом в прохождении от "Игромании" его вообще не упомянули...

    Кстати, меня всегда - с 1998 года - смущало то, что он "секретный". Несмотря на прохождение игры множество раз, у меня ни разу (!) не получилось запрыгнуть на платформу и вернуться на предыдущий уровень обычным способом, в итоге я _всегда_ возвращался через секретный, найдя его почти сразу же.
     
  11. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Не поверишь, только вчера читал это прохождение и обратил внимание на отсутствие этого уровня. Более того, я бы даже не назвал эту писанину прохождением - там какой то бред написан, особенно про битвы с боссами. Взять например описание битвы с "Черной Вдовой", что там за предложение "бейте босса чтобы он не успевал ответить" ? Конечно, это может какая то ранняя версия, потому что я не замечал, чтобы "Вдова" не могла отвечать будучи "под огнем".

    А мне все интересно было, как этот уровень смогли найти "честным" способом.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.783
    Элементарно - очень ведь легко заметить взрыв, открывающий доступ к нему, и прыгнуть туда. Да и выглядит это захватывающе.)

    Там человек явно проходил с кодами.
     
  13. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.445
    Так с уровня можно очень быстро сбежать, даже не пробегая мимо этого места и не увидев взрыв.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.783
    У меня всегда хватало времени его увидеть, даже несмотря на спешку.
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    425
    Аддон, который бросает вызов игроку своей сложностью... или неудобством, что не одно и то же. Расстановка врагов и их неожиданное появление с разных сторон, казалось бы, настраивают на бешеный темп игры, но это невозможно в Квейк-2, где пулёмёт и рейлган аж по две секунды продолжают крутиться после отпускания кнопки огня, и смена оружия отнимает ещё две драгоценные секунды. Такая неторопливость боёвки не напрягала в оригинале, потому что оригинал это учитывал. Но тут это просто выводит из себя, когда ты только что гранатой разнёс дальнуюю группу пехоты, вдруг сзади в метре от тебя появляется берсеркер, ты переключаешься на дробовик, чтобы тут же прибить берсеркера, но хрена с два, вместо этого ты на пару секунд смены оружия оказываешься в беспомощном состоянии.
    Турели, о да, они б не так бесили, если бы не требовали больше пяти (!!!) выстрелов из двустволки, или если бы у них не было чудовищного дамага, или если бы у них хотя бы не было упреждения, действующего даже до того, как ты выбежал в её поле зрения. В результате борьба с турелями в идеале сводится к тому, что мы находим положение, из которого мы в неё попадаем, она в нас нет, переключаемся на бластер, жмём кнопку огня, и пьём чай в течение минуты, пока турель не сдохнет.
    Пауки, которые ползают по потолку - интересные противники... почти. Зелёная хрень, которой они пуляются, дамажит игрока, даже если он уже увернулся и находится в метре от траектории снаряда. Не знаю, почему так, может там самонаводка, может тоже упреждение. Это б не так бесило, если б опять же у этой кислоты не было такого, мать его, большого дамага! Поэтому в узком коридоре увернуться от паука невозможно вообще. Это ещё один пример того, как разработчики перепутали понятия "сложно" и "неудобно".
    Медик коммандер, это ещё один маразм, который непрерывно спавнит пехоту, при этом имеет здоровья на пять выстрелов из рейлгана, чтобы игрок подольше помучался, наверное, пытаясь завалить его из пулемёта, чтоб побыстрее, чтоб патронов хватило на всю непрерывно спавняющуюся с нереальной скоростью пехоту, находясь под огнём свежих пополнений с мгновенно-долетающими-пулями. Под конец медики ещё и прикрыты турелями, про которые сказано выше. Это тоже делает игру очень сложной, за счёт неудобства.
    Финальный босс проблем не вызвал, проблемы вызвали лишь окружающие его пауки, по названным мной причинам. Наверное, хорошо, что я заранее прочитал в Википедии, что против вдовы нельзя применять науязвимость.
    Секретный уровень я нашёл сразу. Ну просто я заранее знал про ту трещину в трубе из-за глюков софтварного рендера, рисовавшего полигоны с вершинами-в-никуда из этой трещины.
    Начало было интересное, с шахтами и вагонетками, дальше, извините, бред из-за кривого баланса.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2017
  16. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.861
    Гениальная вещь, можно лишь констатировать, что лишь игры, подобные Quake2, фактически являющие, как мне кажется, пример прорыва в иную реальность, способны дать надежное основание для таких аддонов. Характерно, что их аж целых три, да еще туча карт поменьше, в которых вселенная раскрывается столь же органично и явственно.
     
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    323
    Прошел сей аддон на сложности Hard, со свежими впечатлениями пишу. В общем и целом аддон удался - довольно разнообразная тематика уровней, непростые секреты, не самые приятные комбинации монстров (особенно запомнился выход в Munitions Plant после битвы с боссом - сразу неслабая шобла и три пушки в не слишком-то большой комнате, при этом монстры вполне разношерстные, а не десяток мелочей или два-три толстых гада), но турели действительно портят впечатление и динамику прохождения. Во-первых, у них есть какой-то подвид упреждения, который отсутствует у остальных монстров, из-за чего даже просто вылезти из-за угла опряжено с риском словить в чан. Во-вторых, они ТОЛСТЫЕ - 250хп! Это берсеркер, привязанный за бензопилу. В-третьих, они неуязвимы, пока не повернутся к тебе носом (или пока полностью не выедут из стены) - пробовал в waste disposal пару штук сносить до этого момента, им моя стрельба была по барабану, пока они сами стрелять по мне не начинали. А в-четвертых, их реально очень много - в каком-нибудь коридоре может быть до трех, в комнате до шести. Ну и то, что урон у них великоват, но это издержки - все-таки стационарный противник, можно позволить себе сделать его слегка помощнее. Паучки скорее порадовали - лазать по потолку и плеваться это очень в духе коварных строггов, но их AI слегка читерит - стоит стрельнуть в них из ракетницы, гипербластера или гвоздомета, мгновенно следует прыжок на пол или на потолок, смотря где паук был, и в полете сразу плевок в морду, у которого ещё и сплэш есть! Зато против них (да и против турелей, если удалось подкрасться) хорошо работает метатель мин с взрывателем на приближение (Prox Launcher), хотя он вдвое слабее обычного гранатомета, можно позволить себе отступать и знать наверняка, что преследующий паучок соберет все-все твои плюшки.

    В этом аддоне обнаружен апгрейд AI всех мобов - их научили стрейфиться, летуны так ещё и в стрейфе стреляют, из-за чего гипербластер я просто не использовал, начиная со второго эпизода (из 4.5, где последний это битва с боссом из одного уровня, на полноценный эпизод не тянет). Из-за этого же и гвоздомет не слишком-то рулит, кроме того, он по сравнению с остальными пушками хиловат по DPS, и хорошо работает только против очень медлительных или застревающих противников, вроде танков, против всех остальных работает довольно паршиво. Плазменный луч, в принципе, неплохая альтернатива гипербластеру в условиях стрейфа, но он менее эффективен в пересчете на боеприпасы, пускай и имеет больший урон в секунду.

    Новые пушки в предыдущих комментариях рассмотрены всё-таки не все - есть ещё Tesla, такие типа мины, которые сначала просыпаются, потом жарят молниями. На редкость бестолковая штуковина, как по мне - во-первых, бьет других таких же, и если тебе надо переложить теслу поближе к чему-нибудь, предыдущую надо вначале сломать, во-вторых, прекрасно сносится с дистанции шотганщиками (обо всех остальных молчу), а в-третьих, радиус поражения у неё примерно половина роста игрока, т.е. эффект от неё есть, только если кому-то точно под зад её положить - но проще огреть его из рельсы, если подобрался на дистанцию, с которой можно так сделать. Один раз удалось подсунуть теслу под ганнера, и она таки его запилила с нулевой дистанции - единственный фраг теслой за всю игру. ;) Единственное вменяемое применение - отлавливать, где стоят турели, так как они по взведенным теслам таки стреляют иногда, но обычно оказывается, что куда чаще турель обнаруживает себя выстрелом сразу по протагонисту. Кстати, бензопила также бесполезна, она бьет как-то совсем не как бензопила, а скорее как какая-то железка, хотя выглядит и звучит очень атмосферно. Да и в ближнем бою имеет смысл не оказываться.

    Есть ещё пара мелочей, которые выглядят нелогично - больше всего было заметно то, что в рюкзак недоложили патронов от гвоздомета и мин для Prox Launcher'a, из-за чего первый имеет максимальный боезапас 250 вместо 300, а второй - 50 вместо сотни. Да и вариант вынести первую форму босса просто чешками fire in the hole, успешно провернутый с затратой 93 гранат, по мне, серьезная ошибка в дизайне - хотя уж больно она толстая именно по хэпэ, чтобы не использовать столь очевидную возможность её разорвать на запчасти.

    В целом аддон порадовал меня намного меньше, чем Reckoning, в основном из-за турелей и довольно глупой абилки спавна мобов командиром медиков и боссами, разве что один раз командир медиков заспавнил что-то жирное, что устроило сплэш по всей остальной его армии, и можно было несколько секунд наблюдать жесточайшее строгговское "мясо" все против всех, пока все те, кто может задеть выстрелом больше одной цели, не попадали трупами, после чего выстрел из БФГ (которую в самом деле против этих медиков самое то использовать) не зачистил остальных. Единственный интересный пейзаж находится на уровне Research Hangar, мост через лаву это нечто, а в Reckoning интересных мест все-таки побольше, чего стоят ледяные пещеры последнего уровня. Но проходить его (первый раз) все его недочеты не помешали. Главбоссиха та ещё бестия была.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.936
    Дополнение от создателей Strife (в данном случае это совсем не комплимент) пробивает дно со своей кривой сложности (главное зло - турели, вылезают из всех щелей, очень быстро убивают с пары-тройки выстрелов, сами же выдерживают несколько попаданий из рельсы!) и бездумным бэктрекингом (иногда надо возвратится на пару уровней назад, причём никакими новыми ситуациями не развлекают, только кучкой отреспавнишихся уродов). Новое оружие тоже показалось маломощным и бесполезным (особенно против турелей). Итоговая оценка = половина приснопамятной турели из пяти!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление