1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 28 июн 2004.

  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    10 из 10

    Далёкое будущее. В попытке спасти свою расу от полного вымирания, вызванного ужасающим уровнем деградации биосферы, инопланетная цивилизация строггов отправляется в космический поход для поиска и поглощения биоматериала других планет. По межзвёздному каналу их армия достигает Земли. Правительства объявляют тотальную мобилизацию, чтобы отбросить захватчиков и перейти в форсированное контрнаступление на родной мир пришельцев. Никогда ранее не существовало настолько сильной угрозы выживанию человечества. Поэтому эта война не подразумевала ничего, кроме победы. В начавшейся операции «Оверлорд» сотни тысяч солдат отправились в путь к планете строггов. Но почти весь флот людей был уничтожен яростным отпором врага, а десантная операция провалилась. Казалось, Земля обречена. Но несколько десантных кораблей сумели приземлиться где-то на окраинах единственного города-гиганта планеты. Космодесантник Биттерман, один из тех, что сумел успешно высадиться, — теперь, возможно, последний шанс человечества на жизнь и свободу. Его цель — любой ценой уничтожить агрессора.

    Так начинается, без всякого преувеличения, эпохальная игра, ставшая одним из столпов жанра. Да, Quake II не совершил техническую революцию, как его предшественник, да и не продолжает его, выбрав совершенно новый сеттинг. Но в плане проработанности геймплея, атмосферы и визуальной составляющей он вознёсся на невероятную высоту, а его движок дал жизнь множеству других проектов. Осанну этому бессмертному творению id Software петь можно часами, как и разбирать все его аспекты. Поэтому ограничимся только самыми фундаментальными.

    Прорываясь к своей основной цели — предводителю строггов Макрону, — главный герой пройдёт путь через шахты, командные центры, арсеналы, автоматизированные фабрики и заводы, где пленённые земляне путём насильственной киборгизации обращаются в новых бойцов биомеханической армии захватчиков или же попросту зверски уничтожаются. Если сначала на пути к цитадели Макрона стоят слабовооружённые охранники, которые не представляют почти никакой угрозы, то дальше Биттерману воспрепятствует уже тяжелая пехота: мускулистые Энфорсеры с пулемётами, Берсеркеры с их огромными резаками, Ганнеры, выстреливающие кучу гранат, способных моментом отправить нерасторопного игрока на тот свет, и Летуны-«икары» на джетпаках, ведущие огонь с двух гипербластеров, маневрируя на большом расстоянии, из-за чего являются довольно раздражающим и живучим противником, тем более что часто в них не так-то легко попасть. Также временами основу армии строггов усиливает поддержка в лице Медиков, воскрешающих убитых, если те не были разорваны в «мясо», и механических «Собак», которые при внезапном нападении, особенно на максимальном уровне сложности, своими языками слизывают почти всё здоровье, а также и стай дронов. Иногда будут попадаться Техники-ремонтники, выглядящие как левитирующая консервная банка, и Мозги, вопреки своему имени являющиеся не безобидными представителями науки, а инфернальным отродьем с хтоническими клешнями — и вивисекторами, заживо препарирующими людей, которые имели несчастье попасться в плен к строггам. В редкие моменты доведётся увидеть почти вымершую, но при этом такую же агрессивную, как строгги, фауну планеты, представляющую собой рыб-барракуд и гориллоподобных мутантов, которая, несмотря на свою малочисленность, опасна не менее солдат. И наконец, элитная гвардия Церберона. Гладиаторы с огромным щупом, наносящим чувствительный урон в ближнем бою, и рейлганом, которым они пользуются, метко стреляя с большого расстояния. Железные Девы — «валькирии», рвущие вблизи своими страшными когтями и стреляющие залпами ракетомётов издали. Завершают ряды элиты Танки и их Командиры — настоящие машины смерти, единственное слабое место которых — медлительность, вызванная их огромными размерами. Последними идут боссы — Супертанк (встречается дважды), Шершень (встречается трижды) и сам Макрон с его экзоскелетом. Несмотря на такое разнообразие представителей инопланетной расы, все они для среднего геймера не доставляют проблем даже на самом высоком уровне сложности, так как довольно медлительны и успешно уничтожаются тактикой «выстрелил-отбежал». Да, лёгкость игры расстраивает многих, но, на мой субъективный взгляд, id идеально соблюли баланс между сложностью и играбельностью, который сломали разработчики многочисленных аддонов, многократно увеличив количество врагов и урезав игроку число боеприпасов и пространство для манёвров. После истязаний в дополнениях в оригинал возвращаешься как к себе домой, где отдыхаешь душой, а не судорожно жмёшь клавиши «сохранения/загрузки», мучительно пытаясь найти мгновенно расстреливающую тебя турель, прячущуюся под совершенно невообразимым углом.

    Истребляя строггов и разрушая их инфраструктуру, ведомый праведной яростью, рано или поздно игрок предстанет перед пришельческим иерархом, смерть которого покончит с угрозой Земле. Выжить в этом аду и прийти к финалу поможет как земное, так и строггосовское оружие. Вооружение игры достойно подробного рассказа, так как редко какому шутеру удавалось создать такие приятные на вид и в стрельбе пушки. Так вышло, что из средств уничтожения противника у космодесантника в начале оказывается только бластер. Этот энергетический пистолет, если поставить себе такую цель, может быть основным оружием на протяжении всей игры. Но довольно быстро ему на смену приходит шотган, который так же скоро, как появился, уступает супершотгану или автомату, поскольку урон у него даже на близком расстоянии недостаточен, чтобы чувствовать себя хоть сколько-то уверенно. А вот супершотган, стреляющий дуплетом, уже обладает огромной огневой мощью, способной с одного выстрела разорвать слабых врагов в клочья, а сильным — нанести ощутимые повреждения, что делает его любимым оружием игроков. Далее идёт автомат — крепкий середнячок, в первой половине прохождения активно перемежающийся с супершотганом по частоте использования. Тяжёлый многоствольный пулемёт, открывающий огонь не сразу, а после вращения стволов, хорош, несмотря на свой внушительный вид, только на средних дистанциях, где действительно смертоносен, но на дальних его сила падает в разы, да и боеприпасы он сжирает влёт, поэтому лучше попридержать его для скоплений противников и особо жирных их разновидностей. Гранаты, взрывающиеся, кстати, сразу после соприкосновения с неприятелем, вскорости заменяются гранатомётом, не теряющим их «фишки» и способным посоперничать с ракетомётом по урону и активности применения; уже упомянутый ракетомёт благодаря своей точности служит своеобразной снайперской винтовкой. Рейлган стреляет невероятно мощным зарядом, способным пройти через нескольких врагов, если те неосторожно встали в ряд. Дальше идёт гипербластер, являющийся развитием бластера-пистолета и наносящий отличный урон на всех дистанциях, а также имеющий высокую скорострельность и дальность. И завершает линейку вооружения BFG10K (расшифровку аббревиатуры приводить, думаю, не нужно — и не из-за её неприличности, а по причине общеизвестности среди всех уважающих себя геймеров) — совершенно жуткое по своим колоссальным цифрам урона орудие, способное за несколько полных зарядов уничтожить даже боссов.

    Помимо оружия, войну против бездушной военной машины пришельцев облегчает множество вспомогательных средств. К ним, в частности, относятся медицинские, которые здесь делятся на стимуляторы, поднимающие показатели здоровья на две единицы, даже если оно уже на максимуме, малые аптечки (+10 жизни), средние (+25) и мегааптечки, дающие сотню единиц здоровья сверх стандартного значения, поэтому лучше постараться использовать их, когда оно в значении ста, чтобы получить аж двести (к сожалению, действуют мегааптечки очень ограниченно по времени, постепенно опуская уровень жизни к стандартному); кроме того, имеется ещё и адреналин, который лучше оставить для экстремальных ситуаций, чтобы вернуть опустившееся до критических значений здоровье в условиях нехватки/отсутствия аптечек. Броня представлена следующими разновидностями: щитки-фрагменты (+2 параметра брони), лёгкая (+25), средняя (+50), тяжёлая (+100) и энергетическая (при активации потребляет батареи, которые также служат боеприпасами к гипербластеру и BFG10K, — но она лучшая из всех, так как нейтрализует больше половины наносимого ущерба; к тому же она усиливает свойства защиты, если носится с другой бронёй). Имеются также акваланг и костюм хим- и термозащиты; бандольеры и вещмешки, увеличивающие количество носимых боеприпасов; и наконец, артефакты, наделяющие вас, согласно их названиям, неуязвимостью и четырёхкратным уроном, которые лучше приберечь для боссов. Ах да, есть ещё и глушитель (!), — но это настолько бесполезный (с ним все всё равно слышат вас) и непонятный (зачем он в заточенном исключительно под беспрерывный экшен шутере?) предмет, что его существование кажется какой-то шуткой.

    Ржавый, кроваво-красный мир строггов, Церберон, давит мрачной атмосферой умирающей техногенной цивилизации, сожравшей саму себя. Вы здесь почти совсем одни. Только редкая связь с командованием, дающим нам задания, не позволяет окончательно пасть духом. Даже бодрая, почти маршевая музыка, достойная аудиоколлекции любого уважающего себя меломана, не способна заглушить навеваемую сеттингом тревогу за будущее и одиночество в этом адском технодроме. Несмотря на мрачность окружения, уровни интересно исследовать благодаря отличному геймдизайну и множеству секретов, тем более что некоторые из них выводят не просто к оружию и амуниции, а к потайным уровням, коих тут аж целых три — каждый со своей «изюминкой», и пасхалкам, рассказывать о которых не буду, чтобы не портить вам удовольствия их открытия в том невозможно редком случае, если вы до сих пор их не обнаружили сами или же играете впервые. Не говоря уже о такой уникальной и прорывной для того времени ключевой особенности, как возможность возвращаться (пусть и не всегда) на пройденные этапы — по ходу сюжета или просто затем, чтобы изучить их получше, находя пропущенные тайники. Мир игры и сегодня впечатляет так же, как и тогда, в далёком 1997-м, ничуть не устарев, как это, увы, случилось с большей частью 3D-игр эпохи. Даже более того: графика Quake II с возрастом, прямо как вино, приобрела неповторимый стиль и шарм, который безуспешно пытаются повторить в десятках инди-проектах с закосом под ретро. Поэтому тысячи игроков по всему миру снова и снова десантируются на Церберон, чтобы в который уже по счёту раз разрушить планы Макрона.

    К сожалению, Quake II стал лебединой песней id Software, которые после этого так и не смогли повторить успеха прошлых своих творений, с каждым разом скатываясь всё ниже и ниже, пока от именитой студии, гремевшей некогда на Олимпе геймдева, не осталось лишь название. Компания умирает, но её творение — бессмертно! Пока существуют видеоигры, Quake II всегда будет вдохновлять как геймеров, так и разработчиков! Потому что это не просто «компьютерная стрелялка», а культурный феномен!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2019
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    QUAKE II
    Что-то почти нет комментариев. Наверно какая-то малоизвестная игра (шучу конечно).
    Наконец-то прошел всю. Не думал, что так сильно цепанет. Была у меня возможность поиграть в 2000 г., но тогда я просто не понял эту игру. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда.
    Кармак и его команда просто гении. Впервые их творение обрело четкую сюжетную линию, наконец-то понятно: кто я, кто они, где я и что надо делать (клавиша F1). Хоть игрок по-прежнему несколько безымянен, собственно он один «счастливчик» из тысячи сгинувших парней-десантников, а вот с самой ареной игры в принципе всю ясно. Итак, добро пожаловать ребята на планету Церберон в постэколоджикризис-техно-милитари-индастриел-кибер… и т.д HELL!!! (ХА-ХА). Ядовитая атмосфера, вереницы заводов, фабрик, электростанций на фоне красно-оранжевого неба, горы различных токсических отходов все это ну никак не тянет на курортную зону, типа Дюк на Карибах. А живут здесь какие-то неприветливые, можно сказать даже немного агрессивные Строгги, у всех нездоровый цвет лица (наверно сказалась плохая экология), темные круги под глазами, киберпротезы всякие разные ударно-режуще-стреляющего действия. И только прорвавшись через эти полчища и убив главного ихнего монстряку Макрона, который как оказывается очень даже не прост, можно получить билет назад домой в виде спасательной шлюпки. Классный сюжет, а его начало (многотысячный десант) может быть размножено на новые аддоны к игре (что и было реализовано Reckoning, Ground Zero, и др. ).
    В игре сразу впечатляет грандиозность всех сооружений, обилие механизмов. Многие енемиз стали немного умны, могут уклоняться от выстрелов, или бегают зигзагами. Особенно понравился Берсеркер, сумасшедший костолом-убийца. Его всегда слышно, как в свободное от боевых задач время он точит свой супер-нож напильником, который вживлен в другой руке. Также прикольна четвероногая собака-паразит, случайно зашел к двум таким со спины, а они преспокойно сидят так на задних лапах и чешут себе за ушами, как обычные дворовые шавки, ну просто класс. Как нововведение добавлены прикольные предсмертные судороги павших врагов. Не знаю впервые или нет, организовано сложное прохождение эпизода – в одном уровне нужно побывать несколько раз. Поначалу даже не сразу врубился, застрял между Warehouse и Power Station. Кажется подобное прохождение я видел в Terminator Skynet.. Самый впечатляющий уровень – Reprocessing Plant (Завод по переработке), огромная фабрика смерти (третий рейх просто отдыхает), эти камеры по утилизации отработанного человеческого материала, бассейны с кислотой, толпы сошедших с ума десантников, молящих их добить. Кстати здесь также как и в Blood можно (и даже нужно) убивать безоружных, но внутренне сделать это тяжело, ведь это же ваши товарищи, и только их ужасное состояние практически не оставляет вам времени на пустые философские раздумья.
    Секреты в игре тоже классные. Некоторые открываются практически сами собой по ходу игры, то случайно попадешь в стену, убивая монстра, то свалишься куда-то, а там секретка. Открыл три из четырех приколов игры: с dopefish – но так и не понял что это, с головой Кармака на фоне Doom, еще побывал в картинной галерее гениев нашего времени – команды ID плюс последний, самый прикольный секрет – это командир танков в окружении двух местных шлюх возле бассейна.
    Игра однозначно самая лучшая за 1997 год. Оценка 5/5.
    Ну все, теперь сажусь за Reckoning.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.481
    WERTA не упомянул, что секрет с Dopefish - один из двух "суперсекретов", которые не отображаются ни на каких "счётчиках"... Что галерея разработчиков и Танк с Железными Леди считаются за один секрет... Что самый "трудный" секрет - на уровне Насосная Станция 2, под номером четыре, что на самом-то деле найти его просто, но "счётчик" секретов не изменяется, что происходит это из-за ошибки в *.bsp- файле игры и что есть способ сделать так, что он всё-таки будет отображаться...
    И, наконец, о втором "суперсекрете", Резиновом Утёнке, тоже ни слова... Но его нашли считанные люди...:)

    Мои слова - ни в коем случае не претензия, просто комментарий в виде добавления...
     
  5. Enforser

    Enforser

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    165
    честно говоря мне не нравиться только одно в играх типа Кваки 2 а именно такое чувство что все так называемые напарники все время то ли все дохнут то ли просто как слабаки последние проваливают поставленную задачи, и это солдаты СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ !!!! нет господа это просто куча солдафонов в крутой форме и мне это не нравиться!!!! почему только главный герой такой везучий? а все остальные такие неудачники! мне честно не понравилось что так называемые професиональные солдаты Quake 2 оказались настолько плохими вояками везде только их трупы и никакого намека на сопротивление чего только стоят те болваны в тюремном блоке!!!! ну неужели трудно было Кармаку и остальной команде разработчиков хоть намекнуть на то что мы не ОДНИ против ОРДЫ СТРОГОВ потому что ввидя вокруг только сотни трупов этих товарищей мне становится не по себе.НО в любом случае Quake 2 ЭТО ПРОСТО СУПЕР ИГРА и только этот факт меня огорчает но в остальном это просто РУЛЕЗ!!!!!:good::worthy::blush:
     
  6. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    помню пересматривал вступительный ролик несколько раз.
    Настоящая внеземная битва один против всех, космодесантник мстит за товарищей.
    И выживает.
    В четвертой части игры (Quake4) вo ступительном ролике упоминается о том, что один бравый солдат(и мы зднаем кто!)) вынес главного коммандера, мозга управлявшего системой. И тут же снова хотеся пройти Quake 2. Вспомнить как это было...
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    В отличие от многих современных игр, архитектура уровней в Ку2 бывает не линейная, а сильно запутанная. Иногда по уровням приходится долго ходить, пытаясь разобраться в развилках коридоров. Есть даже целые секретные уровни, что в современных играх почти не встречается.

    Если вы хотите дополнительных спецэффектов, вы также можете найти и скачать в Интернете какой-нибудь порт для Q2 типа BerserkerQuake2 или Quake2XP - там вам будет и шейдерная водичка, и поддержка широкоэкранных мониторов, и взрывчики...
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.481
    Котофей,
    1. Просьба привести примеры. Единственный для меня ПСЕВДОзапутанный уровень там - это "Палаты пыток", но и то он заучивается быстро. Я не назвал бы архитектуру там особо сложной. Даже вообще не назвал бы сложной.
    2. Ну вот объективно - сколько там секретных уровней? Один. Потому что два других - "Забытая зона" и "Спутник" - на самом деле таковыми не являются, их, по-моему, обнаружит любой человек. А по-настоящему секретный уровень абсолютно неинтересный: знай себе бегай и собирай патроны на время.

    Но мне лично именно это и нравится, и никакой другой Quake 2 (в графическом плане особенно) мне не нужен. Говорю как прошедший игру несколько сотен раз и изучивший досконально всю - от прохождения и секретов до ресурсов игры.
     
  9. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Очень стильная игра с чудесной графикой и прекрасными видеороликами. Особо отмечу красивое статичное небо, кажущиеся рельефными стены, умопомрачительное освещение и ... да, трехмерные взрывы (поколдовав над яркостью, нашел их довольно неплохими). Не забуду и такую приятную на слух русскую озвучку и то, что на привлекательность Quake 2, по большому счету, не влияет ни смена рендера, ни индивидуальные предпочтения в яркости.
    Есть у игры и небольшой минус - отсутствие привычных вспышек при стрельбе, то есть оружие и пол освещаются, а чем - остается загадкой. Думаю это как-то связано с появлением объемных взрывов, впрочем могу и ошибаться.

    Ну и подытожу: Quake II - это лучший Quake, начиная с экрана установки и заканчивая шедевральным финальным уровнем (или роликом :)). Понимаю Гоблина. ;)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
  10. Ariel Elial

    Ariel Elial

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Да,классика не стареет, эта игра была самым первым 3D-шутером в моей жизни.А еще точнее-самой первой игрой на нашем компе, когда мы его купили,она там уже была. До сих пор помню как мы с братом в нее резались-на одной клавиатуре между прочим,без всякой мышки. Чайниками мы тогда еще были полными--ну не знали как мышку в игре включать.Я Кваку почти полностью на одной клаве тогда прошел,на среднем уровне сложности( как сложность регулировать,мы тоже не знали),включали и играли,сколько радости щенячьей тогда было,и не описать.Очень горевали,когда система в первый раз полетела,и усе погибло. Я все магазины в городе обегал,искал-нигде не было.
    На дворе был 2000 год, и Кваку уже не продавали, игра мол старая,не актуальная (дапаеппы,че говорить). Я ее в интернете года через три-четыре после этого заказал,но уже было не то,кучу игр за это время успел переиграть, прелесть новизны исчезла что ли...
     
  11. EvilKant

    EvilKant

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    22
    К сожалею здесь даже скачивание игры не поможет мне удовлетворить чувство ностальгии. В свое время я имел киберспортивный скил стрельбы из рельсы - попадал в бегущий пиксель без прицеливания :) . Но при этом я ни разу не играл в кампанию :) . Я не перевариваю шутеры и в ку2 меня соблазнили поиграть исключительно когда у нас появилась локальная сеть... В каких то дворах играли в футбол, а в нашем дворе играли в ку2 :) . Рубились просто сутки напролет, соревновались в скиле, тренировались специально, заучивали карты и пр. Никогда не забуду долгие тренировки быстрого запрыгивания за ракетами на карте ку2дм1.
     
  12. mflat

    mflat

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    43
    Мнение

    Кстати, когда я играл в Quake II на старом компьютере, у меня стоял режим Software. Действительно играть страшней, а на OpenGL текстуры становятся размытыми, да и при том они же ещё и 8-битные.
    Теперь по поводу самой игры. Кто-то говорил насчёт того, что у игрока нет напарника, да и вообще из людей на планете нет никого в живых, не считая фабрики по переработке людей(точно не знаю как называется). Я считаю, что это из-за того, что в то время компьютеры были не достаточно мощными, чтобы обрабатывать поведение напарника и других людей. Тем более, что Quake II - не Quake IV, где помощь напарников частенько необходима. Quake II и одному можно пройти. Особенно понравился Искусственный интеллект противников. В частности тех строггов, которые могли уворачиваться от пули. Но, конечно, финальную битву сделали в лучших традициях аркад - слишком уж банально биться один на один с боссом.
     
  13. Verba

    Verba

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    36
    Мне Квака третья как - то не глянулась... Во второй - чуть ли не квесты разгадываешь, то какую - то фабрику надо разрушить, то куб силовой найти, гадаешь, как ту или иную ловушку отключить. ...А места - то какие А лаборатория где "научные сотрудники" с базуками и пулеметами бегали. Система дворцов великолепна: особенно улыбнули ковры, для кого, интересно, их там постелили? Монстры такие душевные: роботы пыхтящие, стальные девы с ракетами, какие - то мишки - топтуны.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  14. ВИД0К

    ВИД0К

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    36
    Впервые с Quake II я познакомился на PSone, проходил запоем, правда в самом конце долго мучился с Макроном и матерился, но оно того стоило, ибо радость от победы была неописуемой, да и финальный ролик тоже не подкачал!

    Второй раз я прошёл игру уже на ПК относительно недавно. ПК версия заметно отличалась от консольной и поэтому проходить её было так же интересно, хотя как мне кажется, консольная была более детализирована, да и загадки были пооригинальнее, например пушку, стреляющую зелёными шарами просто было не найти.

    Ну а теперь подытожу: самое главное в игре - это атмосфера, да-да, атмосфера умирающей цивилизации и полного запустения, трубы фабрик и заводов, сожжённое оранжевое небо, обитатели планеты, превратившиеся в бездушных чудовищ, казалось, что это наша планета в будущем, ведь мы тоже идём по пути строггов... Иногда игра прикидывается хоррором и это у неё получается куда лучше хвалёного DOOM 3.
     
  15. H3F_Arbiter

    H3F_Arbiter

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2
    А у меня даже диск остался с квакой. Прошел несколько раз и пройду еще раз годика через два. Немножко не нравится нелогичность, очень уж далеко надо было бежать (надо ключ на чердак, поищи-ка его у соседей в подвале).
     
  16. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.355
    не знаю,как на компе (на нем к сожалению квейк 2 мне толком поиграть не дали) , но на плейстейшеновской версии можно было стравливать врагов между собой, технично подкрадываться к ним и вообще всячески издеваться. самый страшный враг имхо , такой строгг с двумя рэйлганами(если сразу два попадались на высочайшем уровне сложности, то капец), все боссы проще него потому, что вокруг них часто много аптечек и боссы огромны, и не во все дыры проезжают. на сони нет отдачи от машингана, мух над трупами и т.д., вообще порт, по моему хуже.
    ну и конечно саундтрак к игре, вы все его конечно знаете, бомба!
     
  17. eqsoft

    eqsoft

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    6
    Я с огромным удовольствием проходил эту игру на ПК, а сейчас с тем же удовольствием прохожу её периодически на телефоне. Для меня эта игра несёт непередаваемые ощущения, и за это я её бесконечно люблю. Атмосферность же...
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    517
    самый секретный уровень во второй кваке - тот, где надо всё пособирать на время? а я думал, он вполне обычный, как тот же спутник. Хотя вход для него действительно в нетривиальном месте, где ничего не ожидаешь, но я его нашёл :)

    Больше всего понравился момент, где надо убегать после того, как какой-то реактор расстреляешь, там ещё большой летающий босс противный был, и такой металлический голос 10 секунд до взрыва отсчитывает, TEN...NINE...EIGHT... и надо драпать, иначе вместе со всеми размажет по стенке, в какой-то транспорт в дальнем подвале. Времени на раздумья нет, на стрельбу - нет, только "беги Space Marine беги" :)

    Мультиплеер, к сожалению, мне не достался на серьезном уровне, максимум на что был способен, это схватить на q2dm1 двойной шотган и, встретив кого-нибудь, выбегающего из-за угла, разрядить в него оба ствола. И иногда из рельсы удавалось попасть.
     
  19. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Интерестно наблюдать за схожестью между PS 1 - версией Quake 2 и ПК... Вроде часто встречаются почти одинаковые места на уровнях , да слегка изменённые. И тайники можна отыскать старые , но с совсем другим содержимым.
     
  20. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Прикольная вестч. Хотя к первой кваке отношение имеет весьма опосредованное. Играть интересно и в меру сложно: враги устраивают засады, выскакивают из тайников за спиной, "собачки" нападают из под лестниц, из-за ящиков...
    Шедевр, классика, мой любимый боевик на равне с анрилом.
    Если кто еще не играл(а вообще есть такие :) ?) - однозначно стоит.
     
  21. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Quake2 - Веха в истории компьютерных игр, пример технологического прорыва своего времени. Хотя, стоит отметить, что компания не очень сильна в интересности, мультиплеер до сих пор популярен. Неприятность - оригинальная версия 1997 года не поддерживает разрешение 1920x1080, в програмном режиме часто появляются ужасающие LSD цвета. В остальном - все работает отлично.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление