1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake III: Arena

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем hit, 20 ноя 2004.

  1. hit

    hit

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    12
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    10 из 10

    И была она богом ниспослана на Землю, дабы сделать весь род человеческий счастливым и добрым... Но не во благо был использован id, соблазнил дьявол их души покупкой последних моделей Феррари. И вместо добрых игр наподобие The Sims сотворили они неведомую зверюшку, названную Quake. Так появилась богохульная серия игр Quake. И грянул гром, изменивший жизнь на планете Земля. Люди-человеки позабыли заветы божьи, да как давай фраги набивать... И смерть воцарилась в онлайновых побоищах...

    Сразу хочу отметить, что:
    1) Quake переводится как "дрожь, землетрясение".

    2) Существует такая секта, последователи которой называют себя "квакерами". Так вот, эти люди не имеют ничего общего к играющим в кваку, которые тоже называют себя квакерами.

    А теперь 10 тезисов о Quake 3:

    1) Это чистая многопользовательская игра. Присутствующий сингл-режим - это обычная беготня с тупоголовыми ботами.

    2) Графика и все примочки потрясающие. Дизайн уровней - 5 с плюсом. Количество альтер эго, их проработка, оружие и прочее заставляют замуроваться в бетонную стену всех конкурентов.

    3) Динамизм ака геймплей в лучших традициях Quake 2. Unreal Tournament отдыхает.

    4) Что бы вы ни думали, но в этой игре надо думать.

    5) В игре присутствуют различные типы битв: от death match-a до capture the flag. Развлекайтесь.

    6) Боты хоть и тупы, но на максимальном уровне сложности становятся поголовно снайперами.

    7) Если вас убили - не бойтесь. Это вам не Counter Strike, где надо по 2 минуты ждать возрождения.

    8) Учитесь использовать рокет-джамп (rocket-jump) для достижения секретных кусков уровня.

    9) Залог победы - знание уровня.

    10) Вы еще читаете мою ахинею? Вперед, за победой, тов. Quake...


    Комментарий от Noelemahc: Со всем поголовно не согласен. УТ рулит хотя бы по количеству режимов, оружия и умственным способностям ботов.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2020
  2.  
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    Unreal бесспорно хорошая игра, стильная, с хорошой атмосферой, качественных геймплеем, суперскими картами..... но всё равно там не хватает именно той динамики боёв, той сумашедшей физики, что сподвигла людей создать Defrag, того тотального сумашедшего джибзования по всей карте, что есть в Quake III. Эта игра с самого выхода является моим любимым 3d multiplayer shooter'ом, в неё можно играть бесконечно, всегда есть к чему стремиться и совершенствоваться.

    Просто Unreal и Quake хоть и похожи, но всё таки они разные, УТ, на мой взгляд, для коммандной игры - это просто рай, в то время как Quake - это дуэльный олимп, с немного менее интересным режимом CTF и TDM (Всё это - моё ИМХО!). А так обе игры достоины побывать на компьютере настоящего любителя сетевых, да и не только, шутеров.

    Для интеллекта ботов советую поставить мод CPMA (Promode). Помимо множества исправлений и добавлений различных моделей физики там ещё хорошо переделаны боты (если поставить им скилл 100, то с рельсы придётся ловить каждый выстрел =)). И сама игра при включении режима CPM становится ещё быстрей, появляется air-control, смена оружий происходит ещё быстрей, вообщем драйв и новые ощущения.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  4. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Эххе.. Как бы я хотел чтобы в Ку4 был такой же мультиплеер.. увы этому было не суждено сбыться и отныне это нудные разборки на пятачке земли и в узких коридорах. Где бешеные распрыжки по картам с отстрелом на телепортах и вепон спотах... Все-таки Ку3 подарил отличный в свое время мультиплеер и хотя в год его выхода я еще играл в УТ, это не помешало в дальнейшем оценить игру.
    Холиворы в теме не понятны. Gibs не особо решают что-либо в этой игре, хотя и весьма приятно рвать в ДМ из РЛ на части.) А вот БФГ истинно ламерское тут оружие, если только для фана.))
     
  5. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Q3 лучший! Играл, играю и буду играть! Отличная графика, интересные карты, вот только интеллект ботов желает лучшего. Мультиплеер неплохой, по сети рамситься по-настоящему здорово. Из оружия предпочитаю рейлган - особенно приятно издалека попадать из него по противнику. На мой взгляд Квака гораздо лучше Анреала. :)
     
  6. HotXRock

    HotXRock

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Не соглашусь с теми людьми, которые говорят, что UT и Quake III - разные игры. Как Unrealer, игравший во все Unreal Tournament (да и Unreal тоже), скажу, что по динамичности игры совпадают. Не соглашусь и с теми, кто сказал, что UT ориентирован на командную игру, а Quake III - на дуэли. Это не так, UT - не Team Fortress и не Counter Strike, там даже при игре за команду игроки редко координируют действия согласно продуманной стратегии. Обе игры как раз ценят отдельных игроков, за что они мне и нравятся.

    Единственное, чего, на мой взгляд, немного не хватает в Quake III - это побольше разнообразия, в картах и в оружии. Правда, я сужу только по тем картам, которые сделаны самим разработчиками, не пробовал ставить на Quake III сторонние карты.
     
  7. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Знаете, есть просто хлеб, а есть хлеб с маслом. Казалось бы, что вкуснее? Ну вроде бы тот, что с маслом, но мы почему-то всё равно любим хлеб.
    Так и тут. И вроде бы в нереальном турнире финтифлюшек (читай: масла) побольше будет, и рулить поэтому должна именно она, но... Почему-то в то же время так притягателен Quake 3 (читай: простой хлеб)... Это такой вот недостижимый идеал аскетизма, есть всё, что ты хочешь, и в то же время н-ничего лишнего!
    Это просто хлеб, но он питателен, как ни парадоксально, весьма вкусен (просто мы этого в обыденной жизни не замечаем), всегда доступен и никогда не приедается!
    А потому учитесь, как надо - писать код, делать графику и дизайн - а не разводите задротские споры, кто, мол, круче.
    Положу руку на сердце - да, я фан-бой id, и тащусь от свершений Кармака... Но это вовсе не отменяет тех двух лет, когда мы с друзьями в школе на переменах гоняли в Half-Life по локальной сети, не заставит меня забыть о том чувстве прекрасного, когда я, шагая по поверхности На па Ли, чувствовал трепет в груди и шептал: "Это просто... нереально..." и безбашенного веселья в Unreal Tournament.
    Но Quake 3, как и все игры от id я всегда буду любить, и любить по праву - непревзойдённые шедевры ПРАВИЛЬНОГО аскетизма! Учитесь!
     
  8. nELFluciFER

    nELFluciFER

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Одааа.... Помню как все начиналось (как будто это было вчера).. Друг принес демо-версию кваки, установили, по гамались - не впечатлило.. Установили анрил и... все завис на нем до.. до того момента пока МЕНЯ мягко выражаясь кхе кхе "как тузик грелку" не выиграли... После такого позора я быстро переориентировался на казалось бы не понравившуюся кваку и спустя буквально 5-7 месяцев упорной игры, я и мой друг(что мне принес эту игру-демо, а после я купил лицензию) были лучшими одиночными игроками по кваке в своем городе =) (На любом соревновании делили 1е и2е место между собой!) Эта игра на которой я зарабатывал деньги! Эта игра которой я жил! Эта игра... в которую я буду играть до полного оледенения :)) ...А сколько демок (боев различных игроков: полосатого или фаталити) пересмотрел, жуть... столько мультик в детстве не смотрел ;)) ...кто не жил этой игрой тому не понять всю ее "крсоту"!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2010
  9. Мас†ер

    Мас†ер

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    60
    Никогда никакая игра не производила на меня ТАКОГО впечатления в плане графической составляющей, - на 1999 год она работала на лучших ПК в моих компьютерных клубах только на минимальных настройках, и все равно это было нечто...:worthy: Это я еще ничего не говорю про все остальное, считаю что кроме Анриал Турнамента (-ов) реальных конкурентов для Кваки нет и поныне. Качать и играть люто, бешено.
     
  10. Berstaxon

    Berstaxon

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Похоже, я добрался наконец до святая святых. Это - моя ПЕРВАЯ компьютерная игра в жизни, с покупкой ПК в августе 2003 настройщик оставил в подарочек диск с игрой. И - Понеслось... Я совершенно забросил восьмой класс, так как не мог оторваться от переливающихся картинок на мониторе, ну а в плане графики, после эммиграции с 16-битной Сеги, ну в общем вы представляете, какого размера у меня были орбиты!!! Я с удовольствием играю в игру по сей день, версия от Триады плюс полная русификация (слабовата, конечно). Накачал пользовательских карт и с упоением постигаю новые премудрости боя в совершенно невиданных доселе условиях.

    Идеальное решение для сетевых баталий, когда хочется в конце рабочего дня или на переменке порезаться во что-нибудь "этакое", влезает на гиговую флешку даже с 30-35 любительскими картами. Что самое главное, требования ее для современных машин - ну, они ее даже не заметят! Эхма, сколько было сорвано уроков в школе, а потом в училище на практике, в компьютерном зале. Сколько было убито мышек - не счесть. Самое удивительное, это ее конверсия на Symbian, даже на Nokia N78 она сумела запуститься, играть конечно же было невозможно, так как 3 FPS на мобиле, равно как и на компе, - мазохизм.

    Когда хочется выплеснуть негатив либо просто замутить дуэльку с другом через мультиплеер, лучшего решения, чем Квейк3Арена, не найти.
     
  11. Sonya Blade

    Sonya Blade

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Отличная игра для небольшой компании людей :) Интересные и очень карты, разнообразное оружие и непередаваемый драйв. Одна из лучших игр данного жанра.
    P.S. в Кваку с одногруппниками рубимся на парах в универе:good:
     
  12. Олег Максимов

    Олег Максимов

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    10
    Хорошая игра хоть и старая. Помню была такая версия - Quake 3 Team Arena. Там другие скины/модели персонажей и другие локации/карты.
     
  13. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    300
    Несмотря на классичность данной игры и всеобщее признание огромного количества игроков по всему миру, к Quake 3 лично я всегда относился более, чем прохладно. Возможно виною тому то, что я в него слишком мало играл, но это как раз и потому, что при первом взгляде он не произвёл на меня должного впечатления. А ещё более вероятно потому, что ещё раньше я познакомился с потрясающим Unreal Tornament, в который я играю по сети и по сей день. Видимо это и повлияло на моё отношение к Quake 3. После несравненного Анреала он смотрится каким-то... не таким, совсем непохожим на того. И хотя обе эти игры похожи и ориентированы на сетевое веселье, и пускай многие говорят что обе хороши по своему. Для меня в извечном споре "Что лучше - UT или Q3 ?" нет никаких сомнений: без колебаний, ни минуты не думая, я выберу первое.
     
  14. Zippro

    Zippro

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    29
    Игра поглощает примерно с 5-7 раунда. Очень порадовал ИИ ботов. В отличии от того же CS, намного умнее, да и сражаться с ними интересней.
     
  15. kurtkurt222

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.215
    Интересная неплохая игра, за которой можно убить много часов. Можно тягаться с ботами, а можно выйти в онлайн, где намного сложнее и уже сложилось сообщество сильных геймеров. Её часто сравнивают с Unreal Tournament, но я считаю что каждая из этих игр имеет свои плюсы. Приятная графика, красивые арены, и вполне проходимый сюжетный режим, можно выбирать любую сложность для прохождения.
     
  16. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Очень сильная игра в плане игры игрок против игрока (а столкновение в виде каждый за себя каждый раз превращается в кровавый бой).В одиночной же игре, разработчики очень хорошо поработали над ИИ, до сих пор удивляет.
    Игра все еще популярна судя по комментариям тут, а так я со знакомыми по сети иногда играю)
     
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.835
    Ну да, игра не доработана. Вот только мне не мешало в неё нормально играть. Ну как нормально? Стрелять из рейлгана, целиться из ракетницы (непросто стрелять из тамошнего рокет лаунчера по движущейся цели. То же самое и в UT)...
    Более похожее на UT - это Team Arena. Но её я воспринимал прохладно, хотя и приятно погулять по тамошним уровням. Даром, что там нет Team Deathmatch...
    Если в UT мне интересны CTF и другие командные режимы, то в Q3A интересен DeathMatch с его командной разновидностью.
     
  18. Zmeyr

    Zmeyr

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    16
    По моему мнению (впрочем и не только моему) - это самая безбашенная и адреналиновая мультиплеерная игра. Не зря она до сих пор так популярна в среде old-геймеров.

    Вспомним всех поименно, их, респящихся на pro-q3dm6? Нет, не сможем - ибо одна из самых востребованных карт была. Игра не успевала толком оттирать кровавые пиксели с уровня, как тут же заливалась декалитрами новых.
    Параллельно игра давала возможности непомерного общения, а уж после применения для связи возможностей Team Speek - мы вообще друг-друга стали узнавать по голосам. Возникло сообщество, собиралиль по нескольку раз в несколько лет на Party - люди ехали из других городов, просто пропустить 0,5-1 пивка под душевные разборки: кто и где кого зажал, у кого какой сенс и нужен ли маусу акксель :)

    Я поигрывал также и в CS (Контра) и в UT (Анрил), там тоже было общение, тоже драйв, но на мой взгляд все-таки сообщество Квакеров было мне ближе по духу. Хотя знал многих игроков лично в реале, мы частенько по корпоративной сети гоняли, но с теми с кем играл ранее в Ку3 до сих пор поддерживаю отношения, а вот с остальными не всегда, да и обычно далее: "Привет! Как сам? Как дела?" - разговор шибко не идет.
    Это я не о том, что квакеры такие все прям идеальные мультяшники, а о том, что с ними обычно есть что вспомнить, что обсудить, их увлечения и жизненное кредо, как-то рядом что-ли лежат с твоими.

    Так-что: /callvote map господа Квакеры и пусть распрыжка нас рассудит =)
     
  19. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.755
    Свой комментарий пишу исключительно как человек, игравший только лишь в сингл данной игрушки. При этом, не буду проводить никаких параллелей с "Нереальным Турниром", а оценю игру как "самостоятельную единицу".
    Так вот, мне третий Квейк понравился. Конечно, игра потеряла мрачность и "готичность" предшественников - уровни стали яркими и красочными, а оружие каким то пластиковым и игрушечным, но если честно, за ураганным геймплеем это быстро теряется "из виду". Игровой процесс в игре и правда очень динамичный, чему в первую очередь способствует хорошо продуманная структура игровых карт. Карты в игре большие и хорошо продуманные с множеством заложенных в них возможностей для различных хитроумных трюков. Правда, для игры против ботов эти трюки менее необходимы, чем для битв с "живыми" оппонентами, но иногда все же прегождаются, здорово разнообразя игровой процесс.
    Боты в игре откровенно не блещут умом и сообразительностью, но на "Nightmare" способны превратить прохождение игры в довольно сложную задачу. Впрочем, в первую очередь это обуславливается их "нереальной" меткостью, которая, впрочем, существенно падает, стоит лишь присесть... Хотя бой с финальным боссом вне зависимости от того, стоишь ты сидишь или лежишь, всегда выходит невероятно напряженным и запоминающимся (на максимальной сложности по крайней мере)!
    Баланс оружия в игре хорош, но мне все-таки не очень понравилась идея разработчикам сделать столь быстрым респаун оружия после его взятия. В результате ряд уровней проходятся благодаря суровому кемперству и ведению беспрерывного огня сидя на нужном "стволе".
    В общем, сингл у игры интересный и пройти всю игру на "Nightmare" задача достойная настоящего бойца. А про сетевые баталии, я думаю, расскажут сведущие в этом вопросе люди.
     
  20. UnicodeDeathBurger

    UnicodeDeathBurger

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    45
    Не нужен файл с ключами. В сеть утёк внутренний тестовый ключ - 2222222222222222
    Кстати, игру можно активировать, не заходя в неё - в baseq3 делаем файл q3key (БЕЗ РАСШИРЕНИЯ) с 1 строкой, содержащей ключик
    Обманывает даже ioquake3 =)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2016
  21. Тимур Хосоев

    Тимур Хосоев

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    2
    Коротко о Quake 3 Arena (или же Gold по языку gog.com), вот кто полностью открыл нам киберспорт! Это id software сделали ИИ который лучше нынешнего в играх! Игра в которой надо думать что даже передумаешь! Даже графика такая что даже глаз вырвать (это не значит то что графика плоха! Просто в моём понимании красивая)! И последнее... ОТСЫЛОЧКИ!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление