1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake - музыка в игре без CD-диска.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lord Taurus, 4 июл 2018.

  1. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Знакомый товарищ умудрился запустить Quake II с музыкой без CD диска. Работало даже в дополнениях.

    Мне стало интересно: а можно ли такой же фокус провернуть с первым Quake?.. Но только как порт использовать каноничный WinQuake? Хочется поиграть в Quake с музыкой, но вот покупать CD-привод и болванки для записи на них образов диска... Может быть, найдутся знатоки?
     
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.151
    GLQuake/WinQuake Music Guide, page 1 - Forum - GOG.com
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.210
    @Lord Taurus, чем виртуальные приводы не устраивают?
     
    unreal doom нравится это.
  5. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    21
    С ними не работает от слова совсем. Игра не понимает виртуальный привод как привод физический. И может разве что запускаться с ним. Музыка же не будет проигрываться.
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Lord Taurus, это заблуждение. Игра никак не может их различать. Музыку не позволяет играть что-то другое: виртуальный привод не первый по алфавиту среди оптических приводов, не стоит галочка "эмуляция analog audio" в настройках, Windows 10 (но в этом случае и физический привод не поможет).
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  7. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    21
    У меня Windows 7. И всё же, не хочу использовать виртуальный привод. Сейчас вот пробую способ, ссылку на который кинул @LostSenSS
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    с виртуальным приводом есть одна существенная проблема в win 7 и дальше - не работает зацикливание музыки. надо либо делать сейв/лоад после завершения трека, либо играть в тишине. это так же ломает логику в некоторых играх, в которых трек должен проигрываться n раз, а затем переключаться на другой (Quake 2).
     
    SlcEKB и unreal doom нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Эта проблема в Win 7 не с виртуальными приводами, а с приводами вообще.
     
    unreal doom нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @ABRACADABRA, ну тогда нужен shim для winmm - либо тот, о котором на форуме ГОГа говорили, либо японский _inmm, либо один из клонов ogg-winmm
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    написал с виртуальным, потому что был предложен именно он. сам использую _inmm в такой ситуации
     
  12. Rane

    Rane

    Регистрация:
    25 окт 2022
    Сообщения:
    16
    Странно, что никто до сих пор не посоветовал KMQuake2, в нем же можно через OGG музыку во время игры слушать. И в дополнениях музыка тоже должна воспроизводиться
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Rane, практически все сорс порты имеют эту функцию в том или ином виде, но во-первых, запрос был про оригинальную игру, во-вторых про quake 1 :)
     
    Rane нравится это.
  14. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Используй любой современный соурспорт. Это моё мнение, мнение человека игравшего в девяностые в досовый квейк в разрешение 320 на 240. Совершенно не понимаю религию отказывающихся от соурспортов.
     
    Birm нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    QDOS and QWDOS
    - OGG and WAV streaming music in the form of id1/music/trackxx
     
    MrFlibble нравится это.
  16. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Вполне себе объяснимо - люди не хотят пафосных разрешений и прочих плюшек, им нужен оригинал, чтобы окунуться в атмосферу "играю, как в молодости".
    Плюс сорс-порт есть смысл ставить, если играешь часто и любишь пользовательские дополнения. Кому сторонние карты/моды не нужны и он хочет пройти только материал, задуманный разработчиком и после спокойно удалить папочку с игрой с компьютера - достаточно и WinQuake.
    Кто-то идет дальше - через DOSBox играет, кто-то через FreeDOS, а у кого-то вообще олдскульная машинка и больше ничего не надо.
     
    Eraser нравится это.
  17. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Не включаешь пафосные разрешения, сглаживания и прочие полезные плюшки, и играешь как в детсве-молодости. Можно даже прицел отключить из меню, и потом олдскульно включить его через консоль ))) При этом не имеешь никаких проблем в актуальных ОС, играешь с музыкой и не знаешь проблем. А а как в молодости, нужна действительно олдскульная машинка, с шариковой мышкой которую нужно чистить и естественно элт монитор.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Подавляющее большинство современных портов Quake мне не нравится по тем или иным причинам. Например, смягчение анимаций оружия и всего остального, что вскрывает кучу косяков анимации. У того же Гвоздемёта огонь из ствола начинает блуждать от одного ствола к другому и это прекрасно видно. Другая причина - убитый HUD. То прозрачный без возможности нормально настроить, то он в углу экрана находится. И прозрачность жидкостей, даже лавы...
    Из всего многообразия портов я использую именно WinQuake. GLQuake у меня ведёт себя странно. Но не в этом дело. Для себя я решил что буду или запускать образ диска в Daemon Tools, или же полностью перейду на DOSBox, с несколькими играми так уже поступил и результатом доволен.
     
    Eraser нравится это.
  19. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Видимо я совсем не тонкий ценитель. Вот только что запустил quakespasm-0.95.1, худ как худ, меня полностью устраивает. Посмотрел на выстрелы из гвоздемета в начальной демке, вроде тоже все в порядке. Ну каждому свое. Я при возможности если есть и текстуры предпочитаю более высокого разрешения, и модельки поменять если есть. А запускать эмулятор компьютера для того чтобы запустить программу считаю такое себе развлечение. Тем более, не знаю как сейчас, но раньше в досбоксе на высоких разрешениях очень было тормозно в софтварном режиме. Сейчас вычислительные мощности конечно же подросли, аж интересно стало как в досбоксе будет 1024 на 768 играться. А на счет прозрачности, так они и в оригинале была вроде, только надо было чтото докинуть в папку id1
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.371
    Из всех портов мне понравился только официальный Enhanced 2021 года. Вместе с SQLauncher можно запускать оригинал и дополнения без Steam, в том числе играть по локалке.
     
  21. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Потому что официальный? :) Существует мнение, что в этом официальном порте, меньше всего настоящего кода от Кармака, в отличии от портов основанных на отрытых самим Кармаком исходных кодах первокваки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление