1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake - музыка в игре без CD-диска.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lord Taurus, 4 июл 2018.

  1. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    15
    Знакомый товарищ умудрился запустить Quake II с музыкой без CD диска. Работало даже в дополнениях.

    Мне стало интересно: а можно ли такой же фокус провернуть с первым Quake?.. Но только как порт использовать каноничный WinQuake? Хочется поиграть в Quake с музыкой, но вот покупать CD-привод и болванки для записи на них образов диска... Может быть, найдутся знатоки?
     
  2.  
  3. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    817
    GLQuake/WinQuake Music Guide, page 1 - Forum - GOG.com
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.201
    @Lord Taurus, чем виртуальные приводы не устраивают?
     
    unreal doom нравится это.
  5. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    15
    С ними не работает от слова совсем. Игра не понимает виртуальный привод как привод физический. И может разве что запускаться с ним. Музыка же не будет проигрываться.
     
  6. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.483
    @Lord Taurus, это заблуждение. Игра никак не может их различать. Музыку не позволяет играть что-то другое: виртуальный привод не первый по алфавиту среди оптических приводов, не стоит галочка "эмуляция analog audio" в настройках, Windows 10 (но в этом случае и физический привод не поможет).
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  7. Lord Taurus

    Lord Taurus

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    15
    У меня Windows 7. И всё же, не хочу использовать виртуальный привод. Сейчас вот пробую способ, ссылку на который кинул @LostSenSS
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.397
    с виртуальным приводом есть одна существенная проблема в win 7 и дальше - не работает зацикливание музыки. надо либо делать сейв/лоад после завершения трека, либо играть в тишине. это так же ломает логику в некоторых играх, в которых трек должен проигрываться n раз, а затем переключаться на другой (Quake 2).
     
    unreal doom нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.493
    Эта проблема в Win 7 не с виртуальными приводами, а с приводами вообще.
     
    unreal doom нравится это.
  10. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.483
    @ABRACADABRA, ну тогда нужен shim для winmm - либо тот, о котором на форуме ГОГа говорили, либо японский _inmm, либо один из клонов ogg-winmm
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.397
    написал с виртуальным, потому что был предложен именно он. сам использую _inmm в такой ситуации
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление