1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sh@de, 21 окт 2002.

  1. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    id Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Итак, товарищи, чем вам прежде всего запомнился 1996 год? Не слышу! Что? Вы в школу пошли в этом году? А еще? Кто с последних рядов крикнул "графическая революция"? Вы абсолютно правы! Но это еще не всё, чем запомнился нам этот год, ведь графическая революция произошла одновременно с выходом культовой игры Quake! Кармак и его команда, когда-то поразившие нас играми Doom и Doom II: Hell on Earth, повторили свой успех, но на этот раз в новом формате. Теперь мир вокруг нас абсолютно, по-честному трехмерен.

    Если раньше у нас было эдакое 2.5D, то теперь вы увидите игровой мир как абсолютно реальный. Однако не одной графикой богаты. Кармак мог бы спокойно сделать обычный бестолковый экшн с крутым движком, срезать положенную ему порцию килобаксов и свалить на Канары отдыхать, но он не был бы самим собой, когда бы так поступил. Вся команда id занимается разработкой шутеров на настолько высоком уровне, что уже просто считает недостойным снижать планку.

    Чем же так хорош Quake? Во-первых, игровой процесс просто срывает крышу: пройдя пару уровней на сложности Hard, вы уже не сможете остановиться. Во-вторых, как уже говорилось выше, графика в игре весьма зрелищна. Кроме того, к настоящему времени существуют проекты, цель которых - вывести графическое оформление этой игры на гораздо более современный уровень. Мне известны только два подобных проекта - FuhQuake и Tenebrae. Второй из них отличается более продвинутой графической системой, но и требования у него выше. В-третьих, у id уже стало хорошей традицией включать в игру продвинутый мультиплеер. Вдоволь поиздевавшись над монстрами в сингле, многие игроки переходят на мультиплеер. Основы этого направления, заложенные еще в Doom, не изменились. Привычный Deathmatch доставит вам и вашим соперникам немало напряженных минут и адреналина в крови.

    Quake - это уже не игра, это целый культ. Время показало, что эта игра более чем достойна внимания.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    К сожалению, моим первым шутером был doom, вторым - HL, потому Q просто не смог меня удивить. Он занял нишу между ними. Однако для меня Q был первым ... horror-ом. Я играл в него ночами, без света, с красными глазами, полными напряжения, и ждал... Очередного монстра, очередной ловушки, с грохотом падающей на бедного безымянного ГГ, и заставляющей меня подпрыгнуть на стуле, металлическим лязгом. Кровавых пятен, красноречиво "описывающих", что станет со мной через несколько секунд, и, конечно же, брутального рева над ухом... Сейчас этим не удивить, но тогда я считал, что страшнее Q ничего нет и не будет.
     
  4. modcom

    modcom

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    185
    Это один из первых для меня 3Д-шутеров(после Дума 2). Был он у меня на диске 360 лучших игр). Эх, кому-то я его дал, теперь уж не вернешь... И что самой примечательно было в той Кваке, это то, что он полностью на русском, даже речь русская была у монстриков))(!). Тогда эта игра меня больше пугала, чем увлекала, да и сложная почему-то тогда мне казалась, поэтому я ее до конца так и не прошел. А теперь я скачал ее с этого сайта и по новой прохожу.
    И вот если честно, то мне не нужны какие-то улучшатели графики, я их даже не видел, просто ставлю разрешение 800 на 600 и рублюсь).
    Разработчики с каждой новой частью придумывали новую вселенную, почему-то так и не вернувшись к первой кваке, к сожалению...
    Самая лучшая, жестокая, пугающая ИМХО из частей. В общем советую всем!

    Под Win XP я запустил очень просто - скачал WinQuake и всё!)
     
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    КВАГА ПЕРВЫЙ

    Q1
    Квейк. Много слышал похвального об этой игрухе, пожалуй лучшем, детище Кармака. Наконец то дошли руки и появилась свободная минутка, прошел ее за три дня (по 2 часа в день). Очень качественно сделанная игра. Действительно ИД-софт держит планку на самом высоком уровне. Сюжет немного есть, правда какой-то блеклый и искусственный, за ним нет ни фильмов, ни книг и т. д, хотя в то золотое время этого совсем даже и не требовалось. В общем, надо лишь спасти Землю и человечество, собрав четыре руны, в четырех эпизодах по восемь уровней, и сразившись в конце с какой-то моммой-джамбой, причем не задолбить ее из всех видов вооружения, а тупо войти внутрь ее тела через стоящий рядом телепорт и разорвать изнутри на части, что очень даже не оригинально (ну вот, уместилось в четырех-пяти строках). Сама игра удобная для прохождения и динамична. Там где нужно всегда есть подъемнички. У меня создается впечатление, что если знать, как правильно двигаться, то можно пройти любой уровень за 2-3 минуты. Хорошее и разнообразное оружие, различные итемы, усиливающие ваши и без того не слабые способности. Иногда приходилось долго плутать, пока не заметишь какой-нибудь неприметный выход ведущий далее по уровню. Очень оригинальны секреты. В принципе они не сильно запрятаны, но найти каждый все равно сложно. Жалко нет карты, наверно потому что в истинно трехмерных играх сделать вывод карты намного проблемней (единственная и не очень удачная реализация была в Терминаторе), чем в играх на бильдовском движке. Здесь трехмерно абсолютно все. Революционный движок Квейка потом подарит миру еще несколько шедевров игростроения. Для меня игра конечно качественная и красивая, но сюжетно несколько тусклая, потому что нет в ней какой-то мощной центральной идеи. Тем не менее, моя оценка 5/5 и поистине это вершина качества и лучшая из созданных когда либо игр.
    P.S.
    (рекомендовано всем для прохождения в качестве обязательного предмета программы подготовки молодого геймера по игровой специальности: «Трехмерно-боевое стрелялово-мочилово в коридорах, замках, пещерах и др, сбор ключей, кейкардов, решение головоломок и паззлов с последующим поиском выхода на следующий игровой уровень» ).
     
  6. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.355
    Моими первыми играми на ПК были Quake и Doom 2. Тогда, в далеком 96 году, в Квейке меня поразила (И возмутила) найжуткая, брутальная атмосфера, безобразные монстры, классное оружие и фантастические уровни. Играть было неприятно, но очень интересно. И пускай мультиплеер этой игры прошел мимо меня, а геймплей уже "устарел", но в этой игре есть то что меня поражает до сих пор, и до чего у многих нынешних игр "кишка тонка" : Ощущение того, что ты сражаешься с самым НАСТОЯЩИМ ЗЛОМ, с настоящими демонами и монстрами, в самом настоящем аду.

    Quake настоящий шедевр, почти произведение искусства. За эту игру я стал по настоящему уважать ID, а за то что они спустя столько лет, в эпоху жесткой коммерции и попсовости, сделали Doom 3, который по вышеназванным показателям похож максимально на Quake, я стал уважать ID еще больше.
     
  7. BlackOut

    BlackOut

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Квага первая всегда захватывает. А мультиплеер вообще супер! Есть правдо 2 недостатка 1 - Рейлгана нету 2 - пушек маловато. Особено конешно мне нравится в нём дизайн некоторых цитадалей исполненных в Готическом стиле! А таких уровней там не мало)!
     
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.235
    TC Malice

    Хочу подсказать насчет одной полной конверсии Quake, известной как Malice TC Quake (Злоба). На фоне необъятного количества низкосортных и безвкусных аддонов, появившихся практически вслед основной игре Quake, эта конверсия выполнена на высоком уровне. Неплохо было бы выставить ее на сайте. По количеству наворотов и динамике геймплея (IMHO) она даже переплевывает ее титулованного прародителя. Играем за накачанного супермена в красной бандане c конкретным именем – Damage. Оружие требует перезарядки, есть парашют, скейт, и даже подводная лодка. Игруха ставится как аддон к кваке1. Качал я с этого места
    http://www.quaketerminus.com/mods/malice.zip
     
  9. Cxemych

    Cxemych

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    29
    Quake - это Quake.
    Мы очень ждали его, кормясь скриншотами, и он пришел.
    Страшный, атмосфрный, готичный.
    Играть интересно, пройдя на легком уровне, спустя время хочется попробовать на харде.
    Интересно проходить вдвоем - тоже море фана.
    а по графике, геймплею и..всему..
    вообщем революция своего времени
     
  10. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Я подсел на Quake 1 с того момента, как первый раз увидел эту игру. Уже восемь лет подряд играю в неё и наслаждаюсь! На мой взгляд первая часть Кваки - самая интересная и самая лучшая! Отличный геймплей, широкий выбор оружия и пушечного мяса и, конечно же, своеобразный сюжет. Советую качать всем, кто ещё не знаком с игрушкой! Ценителям оригинальной графики играть лучше с помощью Winquake, а тем, кому нравится подтянутая на новый уровень, советую Proquake. )))
     
  11. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Возможно графически игра выглядит слабовато(хотя для 1996г это был прорыв как и DOOM3 в свое время), но что касается сюжета и играбельности, то первая квака офигенна и дает прикурить даже современным шутерам! Мне например "Сатанинская" стилистика уровней и антуража куда больше понравилась чем битвы со строггами во второй кваке.

    Не нужно искать всякие артефакты, пауэркубы, диски, открывашки-закрывашки, нажимать рубильники у черта на рогах чтобы открылось неизвестно что и где - все просто, динамично, весело черт побери!

    Прошел игру на найтмеере, это вообще сказочно. Бегать с топором против Fiend-ов(такой рогатый демон прыгающий на 20м) вот это реальноооооооооооооо, убегать с 3% жизни и с 2-мя патронами для шотгана от скамблера с его молнией! попробуйте. не пожалеете!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2010
  12. Berstaxon

    Berstaxon

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Так уж получилось, что знакомство у меня началось сперва с аддонов, а уж потом оригинальный Квейк. Но то, что это игра вне времени, вне конкуренции, - это бесспорно. Игра популярна до сих пор, благодаря переносу на мобильные устройства. Так, на Nokia N78 полностью прошел на трех уровнях, но Кошмар - это сильнее меня, потому что у телефона управление таково, что Хард там уже превращается в Кошмар. =)

    И совсем не хочется утверждать, что "первый блин - комом", хотя бы потому, что Квейк - это настоящий первопроходец, именно он впервые сменил спрайты на полноценные текстурированные модели, в трехмерном виде монстры для 1996 г. были чем-то иноземным. Игра манит снова, и я прохожу ее, так до конца и не прочувствовав. Что-то есть в ней такое, заставляющее возвращаться снова и снова. Очарование классики или мясной геймплей, аркадная энергичность, а порой просто желание изрешетить сотню-другую монстров. Так живописно, красочно и с характерным хлюпаньем разваливаться трупы могут только в творениях Джона Кармака, а Квейк - образец мясного шутера и будет таковым еще много-много лет.

    Теперь для того, чтобы еще раз окунуться в кровавую бойню, компьютер не нужен, спасибо архитектуре ARM11 мобильных процессоров. Квейк будет достоянием на все времена.
     
  13. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Quake. Этой игрой я бредил, когда у меня только появился первый компьютер более десяти лет назад. Помню, тогда уровень сложности Hard мне не поддался - уже на втором уровне кончились все патроны :blink: Когда не так давно проходил еще раз - даже глазом не моргнул. Почувствовал, насколько я вырос с тех пор...

    Теперь, когда меня больше привлекает сложность Doom, я всё равно не забываю об этой игре. Играется очень легко, каждый уровень помню наощупь, и все они пропитаны своей непередаваемой Лавкрафтовской красотой. К сожалению, ни одно из расширений не смогло сохранить ту же атмосферу и легкость геймплея, а другие игры на этом движке смотрятся не так органично.

    Отдельное спасибо этой игре за чит "notarget". С ним интересно исследовать мир игры, наблюдая, как он живёт без вмешательства игрока. Теперь любая игра, в которой он есть, имеет для меня дополнительное преимущество. :D
     
  14. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    181
    Первый шутер в 3D и по атмосфере схожий с думом... Много оружия, хорошая даже сейчас 3D графика. Много уровней и различных типов оружия. Да ещё таких временами, что в реальности и подобных им нету... Игра довольно затягивающая, потому любителям шутеров советую поиграть.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2012
  15. Епископ

    Епископ

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Для меня это - ПЕРВАЯ Игра вообще в которую я играл! И я ее всю прошел, правда на легком уровне! И было в ней что-то, что меня зацепила! Конечно, после него было много чего, и даже очень хорошего, но Квейк был ПЕРВЫМ! А Первая Любовь как известно незабывается! ШЕДЕВР на все времена!!!
     
  16. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.683
    Я до сих пор помню первое впечатление от картинки с 4мб OpenGL 3DFx ускорителем, это была демо-версия игры от каких-то пиратов, демо-русской версии. Там были фразы "сейчас сейчас" и "вот козёл". Уровень наверное был только один. Потом уже поставили полную, английскую. На тот момент графика казалась просто
    ошеломляющей, а атмосферу первой части игры, я думаю, прочувствовали все кто играл в неё. Что касается других игр на этом движке, оригинал мало кто смог переплюнуть, разве что Half-Life?
    ИМХО: Quake: Scourge of Armagon - самое удачное дополнение к первому Q.
     
  17. agroparts

    agroparts

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Я в то далекое время устроился на работу в одну фирму, и у них уже тогда был КОМПЬЮТЕР! И там была всего одна игра, но какая! Короче в первый же день я засиделся за компом до позднего вечера. Когда шел домой в глазах рябило, и я осторожно заглядывал за каждый угол! До сих пор помню.
     
  18. Mr House

    Mr House

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Первая и лучшая часть из всех выходивших. Игра до сих пор будоражит ум как атмосферой, так и дизайном в целом.
     
  19. Kavic

    Kavic

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Одно скажу.Жаль,что нынешние школьники не могут проникнуться той атмосферой,что и мы в далеком 96-м году...В Quake играли все,кто мог тыкать в кнопки на клавиатуре.Так-то!
     
  20. Quill_Sparkle

    Quill_Sparkle

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    6
    Начал пересматримать Видео-Дайджест "Ретрозор". В одном из выпусков увидел знаменитый "Квак". Нашёл ваш сайт, скачал и установил игру. Запустил и начал играть. Прошло 3 часа. Я полон эмоций прошёл половину игры и просто наслаждался идеальным геймплеем. Что-же пустив ностальгическую слезу - ставлю пять и добавляю ваш сайт в закладки. Если вы прочитали мой отзыв - установите эту игру и просто играйте (ТОЛЬКО НАСТРОЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ!).
     
  21. Taw Tulki

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    487
    Quake - одна из первых моих компьютерных игр в жанре 3D-Action. Играть я ее в 2003 году, когда у меня впервые появился компьютер (он был с операционной системой Windows 98, хотя тогда уже существовала Windows XP). Чаще всего мне запоминался 1 эпизод, так как его уровни я постоянно видел в демо-ролике, который запускался после запуска игры.
    В детстве я часто называл главного героя "Бетой" (непонятно, почему) и он представлялся мне как толстый, неуклюжий, но сильный и смелый боец, внешне схожий с одним из персонажем из аниме-сериала "Отряд Галактика" (в детстве смотрел его по региональному каналу).
    Что мне в этой игре не нравилось, так это отсутствие музыки. Оказалось, что я в детстве играл в rip-нутую версию игры, где музыка была вырезана в целях экономии места (впрочем, большинство людей, живших в России и странах СНГ, тоже в нее играли). К счастью, игра могла воспроизводить музыку из CD. У меня дома было много дисков с музыкой, и я вставлял их в дисковод, чтобы играть в Quake и слушать оттуда музыку. Чаще всего я играл под музыку из CD "Kate Bush - Hounds Of Love" (мне почему-то казалось, что эта музыка отлично подходит под атмосферу игры).
    До сих пор играю в эту игру и до сих пор под музыку Kate Bush.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление