1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quarky & Quaysoo's Turbo Science

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 30 июн 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Sierra On-Line

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Конгениальная обучаловка от автора сериала Incredible Machine Джеффа Таннела.

    В некотором абстрактном регионе Соединённых Штатов А. происходит состязание для самых умных. Команды, состоящие каждая из двух э-э... существ, состязаются в том... кто первым добежит до финиша. При чём тут ум, спросите вы? Они должны добраться из точки А в точку Б транзитом через точки В, Г, Д... оплачивая за проезд из своего кармана. А деньги они получают, отвечая на каверзные интеллектуальные вопросы. На практике это гораздо сложнее, чем звучит...

    Игра, грубо говоря, делится на две части: на глобальной карте, где указан маршрут (генерируется случайно для каждой игры), мы выбираем транспортное средство, которое нам по карману, и отправляемся в путь, расставшись с нашей верной зеленью баксов.

    В каждой локации, нарисованной в фирмешном мультяшном стиле Сиерры, знакомом нам по квестам той эпохи (QfG3, SQ4, Larry5 и т.д.), напихано "горячих точек" (в смысле, интерактивных объектов) как сельдей в бочке. Разными приборами - термометром, барометром, звукометром, ампер- и вольтметрами и т.д. - мы можем исследовать любой предмет на экране. А можем просто их оглядеть так, глазками.

    После того как мы обретаем полную уверенность в своих знаниях по всем воплощениям законов физики, химии и биологии в изображённых объектах, мы можем потребовать задания себе вопроса. Вопросы ставят это наше знание под вопрос - то есть нас вопрошают, какую температуру (из приведённых вариантов, конечно же, - игра всё-таки детская) имеет данный предмет... или же - какой из данных предметов имеет указанную, скажем, плотность или электропроводность. Правильный ответ - получите денег. Неправильный - ничего с вами не будет... Разве что потеряете время, за которое ваши соперники могли подзашибить деньгу и уже отправиться на следующий перевалочный пункт.

    Быстро отвечать не обязательно, отвечать на всё - тоже. Самый дешёвый из доступных транспортов, конечно же, дешёв как грязь и столь же надёжен - мало того, что едем медленно, ещё есть риск внезапного возвращения в исходный пункт (случается редко, но свалиться со скалы всё же будет больно). Чем больше платим, тем быстрее едем. Всё просто. Чем вернее отвечаем, тем больше можем заплатить.

    Во всей этой феерии участвуют пять команд, в одну из которых нам предстоит влиться, - выбрав в напарники одного из двоих милых инопланетян, зелёного парня Кварки или его жёлтую сестрёнку Квайзуу. Они будут нам, кхм, "помогать", поздравляя нас с верными ответами или ругая за неверные... не говоря уж об уморительно весёлых анимациях переезда с место на место, что для детской игры тоже важно.

    Резюме. Игра бесспорно понравится всем детям нормальной вменяемости, не павшим жертвами антиамериканской пропаганды. Проще говоря, если родители у них не слишком советские. Идеальное средство "раскачки" английского языка простейшим способом - созданием к нему интереса. Рассказывание детям о физических законах, биологических приколах и химических фокусах является лишь приятным дополнением - я, например, в своё детство на эту игру попал в районе 7-го класса, когда только-только начал проходить вопросы, в ней разбираемые. Удовольствие неописуемое.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 ноя 2006
  2.  
  3. AnnTenna

    AnnTenna

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Приятно найти эту игру, а ведь когда-то мы с сестрой подолгу над ней зависали, хоть и совершенно не понимали английский, и тыкали ответы наугад. Эта сама идея выглядела по сравнинию с другими играми, в которые мы тогда играли очень необычной и оригинальной, а еще очень запомнились анимированные вставки и забавные персонажи! И музыка на локации, там где корабль очень запомнилась, до сих пор помню мотив. Как бы ее оттуда выдрать ...очень хотелось бы ^_^
     
  4. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    245
    Внимание на эту игру я обратил совершенно случайно: на сайте увидел очень красочный скриншот. Захотелось узнать что там да как. Скачал, запустил... и получил море удовольствия! Да, игра рассчитана на детей, которые хотя бы немного понимают в физике и знают английский язык. Это немного мешает. Я, например, на некоторые вопросы отвечал сразу (так как прекрасно понимал что от меня хотят), а вот на другие отвечал методом тыка. Кстати, первую свою гонку я выиграл. Не без проблем, но выиграл. Это, так сказать, то что немного может отпугнуть игрока от этой игре. Но есть и то, что притянет к ней внимание: визуальная часть игры и разнообразные анимированые вставки. Всё сделано в духе американских ТВ шоу той эпохи. Кстати, оппоненты имеют немецкие корни, судя по всему. Сужу по ихнему акценту. Да, такую игру лучше всего играть вместе целой семьёй. Кто-то лучше знает английский, а кто-то физику и химию. Как-то так.
     
  5. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    245
    Этой игре очень бы подошло разрешение 640х480. Обилие мелких деталей на некоторых экранах просто вымогает этого. А так в таком разрешении там представлен только логотип Сьерры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление