1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quazatron: RPG

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MaxEd, 19 дек 2005.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Я тоже хочу быть как Скаарж, и радовать народ Билдами Номер "ещё сто версий до Альфы" :) Поэтому все желающие могут проползти по ссылке в конце сообщения и укачать Quazatron RPG v0.0_M1, дабы насладиться зрелищем робота, ползающего по комнате (и проходящего через стенки :)).

    Итак, Quazatron: RPG (QRPG), v.0.0_M1 feature list:
    * Загрузка фиксированных объекта и уровня из файла
    * Робот умеет передвигаться по комнате

    Управление:
    * Стрелки влево-вправо крутят камеру
    * +/- на обычной клаве приближают удаляют камеру (Осторожно, хреновые ткустуры!)
    * Целчок мыши послыает робота в указанную на экране точку.

    Известные баги:
    * В начале первого поворота, робот дёргается
    * Робот проходит сквозь стены
    * Игра может не работать на картах от ATI (требуется тестирование)
    * Игра может не работать, если не установлен DirectX 9.0c
    * Игра может не работать, даже если DX9.0c установлен :)

    А теперь... Ссылка! QRPG
     
  2.  
  3. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Два новых бага:
    * при увеличении окна картинка пропадает (лечится поворотом или приближением удалением камеры)
    * при увеличении окна координаты точки назначения расчитываются неправильно
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    В общем-то, я об этих бага знаю, но всё равно спсибо!
     
  5. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    22.12.2005: Пофиксена ошибка с не-NVIDIA видеокартами. Файлы ЗАМЕНЕНЫ (т.к. других фич не добавлено и багов не пофиксено)
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Quazatron: RPG (QRPG), v.0.0_M2 what's new:
    * Добавлен поиск пути. Кривой и косой местами, но всё же :)

    Проект переехад на SourceForge:
    http://quaz-rpg.sourceforge.net/index_ru.html
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Никаких новостей относительно новых версий (рано пока), но на сайте выложен новый скриншот, демонстрирующий зачатки интерфейса.

    http://quaz-rpg.sourceforge.net/scr0002.jpg

    (jpg не очень хорошего качества. Надо png использовать)
     
  8. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    а в чем будет РПГовость?
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Во всём. Будет 6 качаемых параметров, туча предметов с разными свойствами (в том числе - Extension Cards - аналог амулетов и колец из обычных РПГ), много квестов и диалгов, причём, как я надеюсь, будет много квестов не связанных с убийством. Ну, и в FedEx-квесты тоже надеюсь не удариться. Будет нелинейность прохождения (общая идея игры - добраться до 9-ого уровня, так вот переходить с уровня на уровень можно будет достаточно разнообразными способами), несколько концовок (БЕЗ ВИДЕОВСТАВОК!!! :)). Да и битвы будут походовыми (слева внизу на свежем скрине красуется надпись "AP Left:", так, к слову).
     
  10. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    MaxEd, я в тебя верю =) если нужна помощь с сюжетом или какой-то другой болтологией, мы рядом :yes:
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    С болтологией я скорее всего сам справлюсь (ты мои рассказы читал?) ;) Но нам критинически нужен 3d и 2d-дизайнер, потому что и я, и rinnon простые программеры, и рисовать умеем слабо (особенно в 3D MAX'e). Правда, пока ещё это не критично (рано ещё для хорошей графики, движок бы наладить), но потом придётся где-то кого-то искать.
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Вышла версия 0.9_M1! Не стоит удивляться номеру (хотя предыдущая публичная версия и была 0.1_M1). Просто так получилось. Хочу отметить, что это НЕ ВЕРСИЯ 0.9! Заметьте суффикс! До завершения игры ещё очень и очень далеко, так что это скорее что-то вроде версии 0.0.9. Итак, что у нас есть:
    * Боевая система, без AI
    * Зачатки скриптов и системы квестов
    * Диалоги
    * Управление камерой с мышки и клавиатуры
    * Возможность посмотреть свой инвентари, подкючить/отключть предметы (правда, самх предматов пока почти нет)
    * Возможность положить/взять что-нибудь в/из ящика

    Управление:
    ESC - выход
    Стрелки или мышь - управление камерой
    Левая кнопка мыши - оптаврить робота в указанную точку
    I или кнопка INV наверху экрана - инвентарь
    Q или кнопка QUESTS наверху экрана - список квестов

    Баги:
    * Игра падает при изменении размера окна/перехода в полноэкранный режим
    * Роботы, разъезжаясь или объезжая препятсвия, могут проходить сквозь стены

    Внимание! Проекту Quazatron: RPG до зарезу нужны:
    1) 3д-дизайнер
    2) Дизайнер уровней (можно, чтобы это был один и тот же человек, если он на это готов)

    Денег, естейственно, в этом деле никаких не предполагается, по крайней мере, пока.
     
  13. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Замеченные баги:
    - иногда игра вылетает при попытке сдать квест;
    - иногда робот начинает дергаться вместо движения, лечится повторным кликом;
    - один раз робот застрял в стене и не мог выехать;
    - некоторые глюки при скроллинге мышкой - иногда скроллинг останавливается, пошевелишь мышкой - продолжится (полагаю, это следствие "оконности");
    - робот не забирает Junk при сдаче квеста.

    Вопросы:
    - "есть зачатки боевой системы"... Т.е. воевать можно? Как, я не понял=(
    - и еще, в окне инвентаря слева слоты типа Armor, справа - предметы. Так вот, как их экипировать? Если это уже реализовано, конечно...
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Баги: буду исследовать на досуге, насчёт незибирания предмета - странно, раньше забирал...

    Боевая система: на самом деле там действительно "зачатки" :) Можно переключиться в боевой режим клавишей Space и сделать один ход (когда кончаться AP, они уже не восстановяться, это не глюк, это недоделка). В бою можно ездить и стрелять (методом клика на противника). В сл-е выстрела никаких видимых эффектов кроме количества нанесённых повреждений пока нет.

    Про инвентарь: экипироваться можно. Для этого сначала выбираем справа предмет, потом слева жмём на соответствующее место на кукле. По причине отсутствия картинок для предметов, а главное - наличие всего одного предмета каждого типа ничего заметно не будет.
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Скоро будет играбельная альфа?
    ЗЫ. Интересно, какая из РПГ(by MaxEd or by Skaarj) будет закончена раньше? Делаем ставки =))
     
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Если найду дизайнера - первый уровень будет через месяц-два. Если не найду - может и пол-года уйти, тут уж как повезёт.
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971

    Чего-чего?

    На один уровень?! Релиз будет уже, когда я стану дряхлым старичком?
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Уровни очень большие, но их всего 9, и я хотел бы сделать их хорошо. Поэтому работа пойдёт небыстро, особенно над первым, потому что придётся многое доделывать. Но раньше конца этого года релиза я не намечал бы. Может, конечно, получиться и быстрее, особенно если повезёт с дизайнером(ами), но это врядли. Я просто даю пессимистичную оценку времени разработки, с учётом того, что мне ещё диплом писать. Пока с графикой/3d-дизайном вообще полный обвал. Я ничего толком не умею, а помошников не нашлось.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    а зачем 3D? Изо-ме-три-ю! TURN BASED!
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Мы решили делать 3д по нескольким причинам:
    1) Хотелось изучить Direct3D
    2) Для 3д проще рисовать объекты.

    Поясняю: я посмотрел на список тайлов Fallout и очумел, увидев их в кол-ве нескольких тысяч. Кроме того, с моим старым изометрическим движком, требовались 6-угольные тайлы, которые вообще хрен нарисуешь. Человека, который мне будет рисовать такое количество графики, найти непросто. А объекты всё равно сначала пришлось бы в 3д рисовать, а потом рендерить.

    Насчёт turn-based - от этого я никуда и не уходил. Бои будут однозначно походовые. Кроме того, будет мини-игра Grapple (захват управления компьютером другого робота) и, возможно, ещё несколько мини-игр (есть идея насчёт сборки предметов вручную). Основной упор в игре делается не на боевую часть, а на разнообразные квесты.
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Таааак, а концепция, сюжет, features? И насколько красивым будет трёхмерье(бамп, тени, шейдеры 3.0?)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление