1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Radix Forever - ремейк не очень известной игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем chelovechek, 26 мар 2010.

  1. chelovechek

    chelovechek

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    18
    Radix Forever - ремейк не особо популярной игры

    Не очень давно я где-то на необъятных просторах сети наткнулся на эту игрулину, вогнавшую меня в ностальгическую дрожь. Единственное, что меня не устраивало - так это графика. За десять метров все расплывалось (то есть расквадративалось). Не найдя какой-нибудь версии с графой поприличнее, я задумал создать свою.
    Долго выбирал я двигатель для ремейка, и остановился на eduke32. И причины тому следующие:
    -Качество картинки, приличное и не пафосное; Хорошо сохраняет атмосферу игры.
    -Наклонные полы.
    -Поддержка 3d-моделей (да, они будут).
    -Встроенный скриптовый язык.
    -Редактор mapster32 (любой может создать дополнительный уровень).
    Но!
    Ищется человек, который добровольно объяснит, как на этих скриптах делать игру.
    А пока ждите скрины моделей.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Буквально находится нужная тебе тема.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление