1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Railroad Tycoon II - GL Wrapper

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 10 май 2019.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    649
    Заинтерисовала игра Railroad Tycoon II. Хоть эта игра отлично запускается на новых системах в полноэкранном режиме, но она работает только в разрешении 1024х768 (800х600 не считается) и только в полноэкранном режиме, так как для оконного режима нужен рабочий стол с 16bpp, чего нет в новых системах.

    Естественно интересует как всегда сделать полноценный оконный режим с возможностю свободного изменения размеров окна, а также добавить как минимум поддержку широкоформатных разрешений экрана чтобы было больше чем 1024х768

    Для начала как всегда нужно перевести ее OpenGL. И после часа, второго есть первые результаты

    RT2_1.jpg RT2_2.jpg RT2_3.jpg RT2_4.jpg

    Игра и сейчас уже вполне играбельна но только в оконном режиме и без поддержки 8bpp - хоть он и не нужен, так как уже работает 16bpp

    Так что буду выкладывать новости прогресса
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
    Pyhesty, DRONIC90, 6y3eJIok и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    649
    Вот и первый полностю рабочий вариант

    RailroadGL.7z - 26 КБ

    Нововведений пока что никаких нет. Пока все по стандарту. Полностью рабочий оконный режим с свободным скейлингом. Все стандартные фильтра и апскейлеры.

    Опции меню Color Depth и Fullscreen захардкодены на F3 и F4. Так как это внутриигровые горячие клавиши
    --- добавлено 11 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 11 май 2019 ---
    Убрал черестрочнось для брифинговых роликов
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
    Pyhesty, Minaro, Neitan и 3 другим нравится это.
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    649
    Сначала делал для Platinum версии, и там игра требовала повсюду DirectDraw. Вчера всглянул в Gold версию, а там все по иному. DirectDraw нужен только для полноэкранного режима, а в оконном игра работает через GDI (как в HoMM 1, 2). Хоть окно не скейлится но эта версия для новых ОС работает (без враппера) даже лучше чем Platinum, так как для нее не нужен 16 битный рабочий стол. Но всетаки я решил хоть полноэкранный режим для Gold версии перевести также на OpenGL. Изза того что Gold версия статически не подгружает DDRAW.DLL как Platinum, то пришлось выбрать имя общей библиотеки которая статически загружается для обеих версий. Оказалось что есть только одна, и это WSOCK32.DLL. Так что враппер теперь будет под таким именем
    Версию обюновил до 1.01
     
    Pyhesty, Egyptian, AlexeiK и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление