1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Rats] ZX Spectrum. Мультижанровый survival horror о нашествии крыс в Лондоне

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем mahlodok, 20 июл 2018.

  1. mahlodok

    mahlodok

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    537
    Пришлось поиграть в неё порядка двадцати лет назад "из-за спины", и на тот момент игра показалась дико сложной. По духу чем-то напоминает серию Resident Evil.

    Итак, суть такова: Лондон атаковали полчища крыс, у нас есть два рычага для управления ситуацией:

    1. Глобальная карта города и предместий, с отмеченными на ней правительственными, ключевыми и иными зданиями. Под нашим контролем находятся силы полиции, пожарных и "очистки", назовём это так, при помощи которых мы пытаемся удержать ситуацию под контролем, экипируя и распределяя людей по районам, подвергшимся нападению. Позднее, когда дела пойдут из рук вон, под наш контроль переходят военные подразделения. В нашем распоряжении так же находится исследовательский центр, критичный для продвижения по сюжету и успешного окончания игры, в котором разрабатывается оружие, средства защиты и изучается природа крысиного нашествия. Распространение эпидемии за пределы предместий Лондона, гибель всех военных и сотрудников спецслужб, захват крысами комплекса правительственных зданий, или исследовательского центра приводили к безоговорочному проигрышу.

    2. Периодически игра переключалась в экран текстового приключения, где мы играли за нескольких ключевых героев, или случайных выживших в районах, захваченных крысами, где выполняли некие задачи, либо просто пытались выжить любой ценой (игра запала в душу тем, что в процессе подкидывала довольно неординарные ситуации морально-этического характера). Гибель хотя бы одного из ключевых персонажей приводила к безоговорочному проигрышу.
     
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.365
  4. mahlodok

    mahlodok

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    537
    Спасибо огромное. Для меня это было не столь очевидно, учитывая тягу кустарей печатать названия игр на кассетах "от балды" :/ Только сейчас, например, узнал, что игра была разработана по мотивам одноименной книги и фильма.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление