1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

RayStorm

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Kseraks, 2 авг 2020.

  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.679
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Taito

    Издатель:
    Xplosive

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Есть много хороших игр, есть много плохих. А есть пустышки. И RayStorm я отношу именно к последней категории. Не так много я играл в shoot 'em up'ы, чтобы со стопроцентной увереностью судить об этой игре, - но опыт в виде Raiden, R-Type, Tyrian и ряда других сверхпопулярных игр в жанре всё-таки мне лично помогает определиться с отношением к данной поделке.

    Из плюсов можно выделить лишь графику. Полное трёхмерное пространство, которое мы видим лишь с одной позиции 99% игры, впечатляет. Но вот в остальном это довольно скучный шмап, где просто летаешь, просто стреляешь, иногда пользуешься супервыстрелом, подбираешь улучшения для своего звездолёта и т. п. Кстати, среди последних тоже нет ничего выдающегося. Дай бог стандартное оружие делает на пару новых выстрелов больше - да и всё.

    Также в игре есть возможность навестись сразу на нескольких врагов, что довольно удобно, - и, в принципе именно таким методом чаще всего их и изничтожаешь. Противники тут ведут себя довольно стандартно для шмапа: летят по дуге, стреляют прожектайлами. Чем меньше враг, тем легче его убить, - а вот "толстячки" как губки впитывают урон.

    Интерес при прохождении практически нулевой. Даже не обладая высокой реакцией, её можно пройти, ни разу не умерев, - а такого в шмапах не должно быть. Эти игры о повторении, о новых попытках и о наслаждении от победы в конце, ибо путь был проделан долгий. А эта игра довольно короткая. Несколько уровней - да и всё, начинай с начала. И это при нулевой сложности. Иными словами, неприятное разочарование, - хотя это лишь моё мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2020 в 18:12
  2.  
  3. Gerhalt Крякающий клювом! )))))))))

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.654
    Вот эту реплику можно легко редактировать, подставляя туда атрибуты совершенно разных игр. Допустим, не люблю я платформеры, но приходится отозваться об игре Х. Итого, получаем: .....довольно скучный платформер, где просто бегаешь, просто прыгаешь...... Да, господи, формула универсальна практически для любой игры. Избита донельзя и оттого приторна.

    Кому как: мне вот очень понравилось.

    Естественно можно, но придётся чутка позадротить. Точно так же, как и во многочисленных прочих играх с явными аркадными корнями, а в шмапах и подавно.
    С крохотной оговорочкой: всё юзается исключительно на дефолте и никогда не меняется. Это я про уровень сложности, если что и, кстати, неспроста, поскольку конкретно в сабже есть возможность редактировать пресловутую сложность отдельно для каждого из 8 этапов. Игра чересчур простая? Пройдите, пожалуйста, в опции и подкрутите там соотв.ползунки повыше, а потом и поглядим чего будет.

    Разумеется, это порт изначально аркадной игры, так что целиком нормально. Впрочем, если перефразировать претензию в "низкий показатель реиграбельности потому, что отсутствует система выбора маршрута на манер серии Дариус", то тогда подмечено верно, согласен. НО, частичку той самой реиграбельности вносит альтернативный истребитель, о котором, между прочим, не сказано ни слова.
    Более того, не прозвучал очень важный, на мой взгляд, тезис о том, что RayStorm является второй игрой довольно известной серии RAY и что сабж представляет собой развитие идей оригинальной игры - RayForce, что есть у нас на сайте в виде Layer Section.

    Если никогда не заходить в меню опций и тем более ничего там не менять. Аркадная Макаимура - тоже изич с бесконечными "монетками".
     
  4. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.679
    @Gerhalt, мне больше raycrisis понравилась своим геймплеем.
     
  5. Gerhalt Крякающий клювом! )))))))))

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.654
    @Kseraks, мне тоже, но и эта игра вполне достойна. Вообще все 3 игры серии RAY прекрасны по-своему, а вот ощущаются по-разному. Так например можно обратить внимание на то, как замедляется подконтрольный истребитель во время "стрейфа". Именно в сабже это заметнее всего, хотя присутствует во всей трилогии. Ну и боссы вне сомнений шикарны. Так вот как раз в RayStorm, на мой взгляд, эти мерзавцы особенно удались, причём они наиболее сбалансированы в плане честности битв.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление