1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Re-Volt

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 24 окт 2009.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    На дворе XXI век. Начало эпохи виртуальной вседозволенности, когда каждый может стать спасителем человечества или его поработителем. Рушатся чудеса света, пожары уничтожают зеленый покров планеты, разумные существа ведут неравную войну за существование… хаос, как он есть. Нафантазировать с три короба может даже ребенок, занятие отнюдь нехитрое. Сообразить же нечто, заставляющее брови взлететь к макушке — гораздо сложнее, особенно если запас идей стремится к нулю. Студии Acclaim Studios London удалось совершить свой маленький переворот и запатентовать новое открытие: безобидные «семейные» игры, бывает, превосходят своих жестоких собратьев во многих вопросах.


    [​IMG]

    Информация

    Америка. Одна из столиц мира, занимающаяся тем, что пытается преуспеть во всем, где только возможно. Она одновременно умудряется изображать кота Леопольда, призывая всех к дружбе и любви, и, вместе с тем, временами сует нос не в ту замочную скважину и под непостижимыми предлогами завязывает очередной кровопролитный конфликт. Америка конструирует оружие и разрабатывает препараты от старения. Америка гигантской коммуналкой прижимает к богатым районам грязные гетто и около дверей Пентагона позволяет кубинцам, неграм и белым в уличных столкновениях разжигать пламя расовой антипатии. Но! Несмотря на все это, Америка бывает провинциально тихой, красивой и притягательной. Впрочем, чего всегда было у живущих людей в Штатах не занимать, так это отношения к детям. Диснейленд, обилие игрушечных магазинов в каждом населенном пункте, известная традиция на Рождество складывать кучу подарков в разноцветных обертках под елью — взрослые не стареют, а подростки, взрослея, остаются в душе детьми. Беззаботность счастливого периода жизни оставила приметный след и в видеоигре Re-Volt, подчеркнув выразительность впечатляющих мечтаний каждого ребенка.

    Были времена, когда из-за границы к нам, в Россию, по самым потаенным линиям передач поступали коробки с этим чудом. Радиоуправления, конечно, еще никому и не снилось, но небольшой пульт, соединявшийся толстым проводом с миниатюрным автомобильчиком, радовал детей больше, чем знаменитый советский мультфильм про ежа в тумане. Пока российское общество приспосабливалось к новой жизни, американцы вовсю экспериментировали в сфере развлечений, как виртуальных, так и реальных. Идея создать игру об игре, конечно, не нова, но на реалистичном уровне браться за проект никто не решался. Боги своего виртуального острова счастья из Acclaim Studios London хоть и не были закоренелыми американцами, но отлично понимали, о чем говорит визг маленьких колес на прожженной миниатюрной резиной мостовой. Будут гонки! Приз — новая модель Volken Turbo. Восемь участников в трех заездах. Место встречи — корабль «Toytanic», излюбленное место любителей померяться крысиными силами и максимальными скоростями на двадцати километрах в час.

    [​IMG]

    Каким бы не показался мир глазами обычного домашнего питомца, привычные очертания знакомых предметов вырастают до необычайных размеров. Незаметная расщелина или сквозное отверстие расширяется до узкополосной магистрали, а каждая вторая кочка может отправить несущийся на всех парах автомобильчик Sprinter XL в затяжной полет. Всё в Re-Volt дышит теплом красок, перекочевавшим, быть может, прямиком из воспоминаний разработчиков, иначе сложно объяснить здешнюю проработанность окружающего пространства. Вприпрыжку убегающий вдоль тротуара от невидимого хозяина мяч, создает впечатление, будто его кто-то действительно потерял и на повороте обнаружится гигант-человек. Или исполинский паровой поезд, раскрашенный во все известные цвета радуги, катит себе по железной дороге, дымя на весь магазин игрушек. Каждая деталь приобретает, может, и не колоссальную, но значимую роль. В миниатюрной машине игрок наконец-таки поймет, каково кошке, которая прячется от крупных предметов, если те благодаря хозяину квартиры начинают двигаться, а то и перемещаться по дому. А из этого следует, что мир, посредственный и предсказуемый, в Re-Volt обретает черты форменного Диснейленда.

    Существование интереснее в соревновании. Но потенциал таких гонок не раскрылся бы полностью, не будь в игре внушительного набора цифр и фактов. Например, обилие «адресов». Развернувшаяся под носом жильцов шумная стройка расположилась на окраине спального района, а в противоположной стороне пригорода стоит открытый дом с выходом на веранду. Или сходить в супермаркет, отчего нет? Только вовсе не за покупками. Шанс побывать в морозильной камере выпадает не каждый день. Или, может быть, завалиться всем вместе на родину игрушек, в «Детский мир»? А потом отправится в луна-парк или… в исторический музей! Море впечатлений, волны радостного азарта и пятнадцать мест, рекомендованных к посещению. Разумеется, осторожность не повредит — все дороги, ведущие к одинаковому финишу, подразделяются по степени сложности. Победа зависит не только от участника, но и от поверхности, на которой предстоит сразиться за первенство. Асфальт или песок, стекло или зеркальная плитка, которой выложено дно бассейна — поведение на дороге радиоуправляемой машины обещает быть крайне непредсказуемым.

    [​IMG]

    Еще одна свежая новость! Соревнования решено проводить по стандартам компании Toy-Volt: на каждой гонке разрешено использование специальных «бонусов». Пока участники сгрудились у стены, не успев войти в поворот, или в момент иступленной борьбы нос к носу на прямом участке тротуара — любая возможность получить преимущество, будет кстати. Затем была разбросана уйма желто-оранжевых молний в самых неожиданных и стратегически важных местах маршрута. Зрелищность соревнования требует некоторых жертв. Ни секунды спокойствия! Во время гонки на тридцати километрах в час, здесь кажущихся всеми ста пятьюдесятью, прямо на глазах произойдет лотерейный розыгрыш призов. Когда вращение «барабана» с разноцветными картинками закончится, не останется ничего другого, кроме как использовать выпавший приз: воздушные шарики, наполненные водой, отлично рикошетят от стен, но рано лопаются. Выпал набор из трех «ракетных» петард? Тотчас произойдет автоматическое наведение на ближайшую цель, но гонщику придётся попотеть, держа свой транспорт на безопасном расстоянии от жертвы. Не тут-то было! Лидер «испражнил» шар для боулинга, в который врезалась парочка преследователей.

    Ни капли крови. Нет ни насилия, ни жестокости, ни ломтика искромсанного капота машины. Автомобили как будто неуязвимы для повреждений, но заносов на дорогах, головокружительных взлетов, падений с трамплинов и неприятного скрежета клиренса должно хватить для отличнейшего времяпрепровождения. Очередной победой игрок делает шаг к новому призу в виде экзотической модели автомобиля, а успешно завершенным чемпионатом приближается к обладанию четырьмя заветными кубками. Однако во время полукилометрового кросса вряд ли всплывет желание помечтать о призах — от разнообразия окружающей среды разбегаются глаза, пытаясь охватить взглядом всю эту красотищу. Не зевать, супостат уже близко! Осталась каких-то пара десятков метров. Время от времени полезно посматривать в левый нижний угол: добротный счетчик висит себе внизу, места занимает мало, да считывает расстояние между теми, кто маячит впереди и безнадежно отставшими сзади... исключительно удобная функция. И редкая. Кстати, бонусы желательно использовать по назначению. Иногда агрессивно настроенные противники могут невольно подсобить — случайно подобьют ракетой ближайшего соперника или вовремя подхватят эстафетную «взрывчатку».

    [​IMG]

    Небезызвестный барон говаривал: «Серьезное лицо это еще не показатель ума, сколько глупостей было совершено именно с таким выражением лица, улыбайтесь господа». Гоночная забава Re-Volt категорически не позволяет появляться на лице чему-то другому. У игры практически отсутствуют негативные черты, но из тех, что остались, главной является возраст, самый настоящий. Покупали ли разработчики лицензию на виртуализацию моделей автомобилей или нет, не важно. Особенно при взгляде на очарование, какое удалось собрать разработчикам из отполированных пластмассовых деталей. Жизнеутверждающие цвета, слепящие блики, отблески алюминиевых корпусов, на которые пришито не так уж много полигонов, но все они задействованы в написании целостного опуса о том, что такое Re-Volt. Компания Acclaim создала пример для подражания, а похожие проекты можно сосчитать по пальцам — Micro Machines, LEGO Racers и 3-D Ultra Radio Control Racers, подозрительно идентичная «Револьту». Игр Re-Volt попросту относится к тем лежачим камням, под которые вода не течет. Абсолютно законченный, самодостаточный симулятор с приятным послевкусием.


    Автор: Konrad Gamovsky aka programmarsto
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2020
    INHELLER, Antariy, drk_patr1ck и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    хорошая игра
    но мне больше нравились микромашинки :)
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.006
    Феерический бред (с). Впрочем, раз взялись глупость очевидную писать, то уж соорентируйте хотя-бы в направлении десятка ( не говоря уже о "зачастую", что предполагает хотя бы "каждая третья, пятая" ) таких, что бы "лучше во всех отношениях" ( сообразно жанру ).
     
    Gamovsky нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    111.925
    Hekk, предположу, что эти слова - мнение автора статьи, на которое он имеет полное право (равно как и ты имеешь полное право с ним не согласиться).
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ну это не совсем то. MM игра техничная, но Re-Volt повзрослее будет.с Во всех планах.

    Очевидную глупость для кого? Для тебя? Ну количество солидарных сразу видно. Лес рук! (с). А по честности - это придирка. Особенно с предложением сократить число возможных "лучших чем". Потому что это читателю решать.

    Безусловно.
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Спасибо за статью.

    Игра хорошая, создаётся ощущение реального управления маленькой игрушкой на батарейках, но для меня блин сложная достаточно, машинки заносит часто. В "больших" NFS'ах я себя намного лучше чувствую :)
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  8. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Игра запредельно сложная, если честно. На некоторых машинках ездить просто невозможно из-за и склонности впадать в занос на каждый чих. Некоторые при столкновении с препятствие не едут дальше, отскочив от него, а пытаются на него наехать - из-за того, что колёса торчат наружу, на таких тоже ездить невозможно. Куча мест, где надо идеально точно нажать кнопку с точностью до милисекунды. Нечестный момент - у соперников тачки, которые игроку ещё недоступны.
    Я с огромнейшим трудом дошёл до платины, вот так вот.

    Зато к этой игре, в отличие от нидфоспида, у меня нет таких претензий по части реализма, как "Почему мотор на холостых не глохнет?", "Почему управление только 4 кнопки, где педаль сцепления?" итд. Игрушечня машинка с электромоторчиком, какие претензии, в ней всё так и есть.
     
    Gamovsky нравится это.
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Аналоговый контроллер иметь надобно...
     
    Gamovsky нравится это.
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    я на таком в гонки и играю
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Я практически не играю в гоночные симуляторы или аркады, но Re-Volt - совсем другое дело.

    Первые трассы проходятся на раз. Прежде всего нравятся они тем, что чем больше пытаешься пройти их первым, тем больше набиваешь руку на поворотах и трамплинах. Бронза, серебро и золото уже взял (хотя с золотом были проблемы, особенно на Toytanic'е), за платину еще бороться. И это, наверное, самое сложное (иск. Stunt Arena). Касаемо машинок - даже не в них проблема. Большой минус - они не ведут себя так, если бы одной из них управлял игрок. Например, Adeon. Его же заносит так, как ни один другой автомобиль. А под чутким руководством компьютерного Al идеально сцепляется с дорогой и практически никогда не дает по тормозам...

    Кстати, а как использовать тачку Rotor? У нее, конечно, есть преимущества, но слишком она кособокая.
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Дык у меня есть, "мышь" называется. И как в Re-Volt сделать управление мышью?

    Ну дык то первые, на то они и первые.

    Не знаю, я ни на чём вообще, кроме волкена турбо, ездить не научился. Так на нём всё и проходил, даже когда у соперников были куда более продвинутые машины. Зато он самый устойчивый.
    А другие машины... Тот же спринтер хл. Да он вообще неуправляем.
    Кстати, адеон мне очень нравился... ровно до первого столкновения со стеной. Вместо того, чтобы отскочить от неё, как старый добрый волкен, и поехать дальше, он на неё стал лезть. Что вообще странно - у него же колёса наружу не торчат!
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    tarasb, раком. Софт для мыши есть, но если ты любитель анала - я с тобой не вожусь.
     
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Зависит от поверхности. Кстати, тот же бандит или берта (или мой любимый "доктор") совершенно не конфликтуют с игроком. Как минимум на них (волкен слишком прост оказался) научился гонять. А харвестер? Читал, как от него плевались на сайтах, но на самом деле очень хорошая машинка, крепкая, с большими колесами и подходящим под большинство трамплинов клиренсом. Некоторые тачки попросту застревают на невысоких кочках и холмиках.
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    А, это хорошо, что софт есть.
    И управлять мышью, кстати, намного удобнее, чем стрелочками, если ты об этом.

    А берта разве доступна сразу?
    На бандите с доктором у меня как-то хуже получалось, не знаю.
     
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Нет, ее дают после первой тройки выигранных трасс. Особенно она хороша в "Детском мире", на обеих картах. У доктора, кстати, отличное сцепление. И если не будешь лезть на стены, а вовремя притормаживать и входить в полицейский разворот - каждая вторая машинка станет любимой :'D
     
    tarasb нравится это.
  17. Antariy

    Antariy

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    233
    Предпочитаю Toyec'у. Попробуйте - не пожалеете. А вообще - каждая тачка в игре индивидуальна, что радует.
     
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Только "выигрышных" автомобилей не так уж много. Больше, чем с половиной транспортных средств приходится осваиваться ну очень долго.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление