1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Реализация движка VoxelSpace (Comanche)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Vladar, 29 ноя 2017.

Метки:
  1. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    На GitHub недавно была выложена веб-имплементация (см. демо) и подробное описание алгоритма VoxelSpace, впервые использованного в игре Comanche.

    Примечательно, что алгоритм поражает простотой своей реализации (функция рендера насчитывает всего пару десятков строк кода). Для развлечения портировал алгоритм на Nim/SDL2. Возможно кому-нибудь пригодится для домашних проектов — портирование на любой нужный язык/платформу не вызовет затруднений.

    ai.imgur.com_b2MuFco.png
     
    Grongy, Virgil, radzh и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    975
    Портани на андроид!) А так вообще супер. Удивительно видить технику. Из картинки в 3Д.
     
  4. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    219
    Интересно, что софтварный рендер выдает лучший ФПС. Код обновлен соответственно, плюс теперь можно выбрать драйвер вручную, указав его имя первым параметром командной строки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление