1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Realms of the Haunting

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 10 ноя 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    83.961
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Gremlin Interactive

    Издатель:
    Gremlin Interactive

    Рейтинг:
    10 из 10

    Попытки создать своеобразный «симбиоз» двух игровых жанров предпринимались чуть ли не с момента появления компьютерных игр как таковых. К сожалению, они очень редко заканчивались удачно: даже если «детище» и получалось хорошим, в нём было слишком ярким преобладание одного из выбранных для скрещивания жанров, а от другого оставались лишь «отдельные элементы». Создать же настоящий «гибрид», игру, которая нашла бы ту самую «золотую середину» и одним этим уже сказала бы своим появлением что-то новое, трудно, и такие игры можно пересчитать по пальцам. Realms of Haunting – одна из них: это блестящее совмещение action’а от первого лица и квеста «с элементами» живого видео, причём такие, казалось бы, несовместимые жанры поразительно удачно и органично дополняют друг друга, создавая ощущение целостности происходящего.

    В игре очень мощный сюжет, загадочный, со множеством сюрпризов и ответвлений, и полностью пересказывать его, конечно, не стоит, поэтому ограничимся лишь краткими сведениями. Итак, вы играете за Адама Рэнделла, сына пастора, отец которого погиб при невыясненных обстоятельствах. И вот однажды, в один совсем не прекрасный день, на пороге дома Адама появляется загадочный старик в чёрной сутане священника и рассказывает Адаму, что местом гибели его отца стал таинственный старинный особняк, а также что перед смертью отец просил передать ему вот этот ящик… Разумеется, смелый молодой человек не может не разобраться в этом деле до конца и отправляется в тот самый особняк проводить собственное расследование. Знал бы он, что его там ждёт…

    Doom + 7th Guest – возможно ли? После того, как увидишь эту игру, становится ясным – да. Парадокс, немыслимо, но – факт. В самом деле, что бы стали делать, например, вы, оказавшись в загадочном огромном замке, напичканном разными чудовищами и вещами? Чудовищ бы убивали, а вещи изучали – разве не логично? Так вот, здесь вам будет предоставлена возможность заниматься и тем, и другим.

    В игре имеется два «режима». В «режиме action’а» вы с оружием в руках уничтожаете разнообразных спрайтовых (но таких красивых!) монстров, и всё действо поразительно напоминает улучшенный в графическом плане Doom 2: здесь всё-таки 2,5D, пусть и на пределе доступного для него совершенства. Монстры, кстати, действительно не вполне обычны – жуткие демоны с топорами, рыцари, скелеты, летучие мыши… В «режиме квеста» вы можете осматривать окружающие предметы, пополняя свой инвентарь, беседовать с NPC (им тоже нашлось здесь место), разгадывать просто уйму всевозможных «загадок», а также поворачиваться на 360 градусов, смотреть вверх и вниз, прыгать и приседать.

    Сюжет здесь – всё-таки едва ли не главная составляющая. Большую его часть проясняют великолепные по качеству постановки и красоте многочисленные видеоролики с живыми актёрами. Внимательно просматривая их и продвигаясь дальше по таинственным локациям, собирая всё новую и новую информацию, вы постепенно получите ответы на возникшие ещё в начале игры вопросы («Что всё это значит?» и прочие) и узнаете, действительно ли ваш гость был священником и правда ли то, что в современном мире уже нет места магии и заговорам с целью уничтожения всего сущего.

    Локации игры не то что не уступают по разнообразию монстрам, а даже и превосходят их. Даже каждое помещение особняка выполнено в совершенно особом стиле. А ведь «дом с монстрами» - всего лишь начало: приготовьтесь к тому, что игра ОЧЕНЬ длинная. На пути к разгадке тайны вам предстоит посетить и множество других мест – от подземных пещер под домом до… параллельных миров. И всё это оформлено как минимум нешаблонно.

    Четыре диска – размер немалый. На них уместился целый мир, ёмкий и сбалансированный, но живущий по своим законам, к которым придётся привыкать. И если применительно к сложности и многогранности «загадок» и обилию побочных сюжетных линий можно и не привыкать (ибо для ветеранов квестов это не ново), то вот сражения многим наверняка покажутся не совсем обычными. Искусственный интеллект ваших противников не особенно высок, да и многие из них не особо сильные (хотя есть и такие, которые объективно сильнее вас, по крайней мере – в ближнем бою), но главное их преимущество – в огромном числе. Так что, несмотря на нетривиальность паззлов, не забудьте и о продумывании тактики боя с уродливыми созданиями – а то некому будет решать головоломки: тут ведь, если не забыли, полноценное совмещение жанров…

    О графике, если честно, говорить особенно не хочется. На мой взгляд, она для данной игры близка к идеалу. Полигоны и текстуры интерьеров смотрятся просто великолепно, враги хоть и спрайтовые, но тоже как минимум не отталкивающие, а уж трёхмерное видео с живыми актёрами – вообще выше всяких похвал. Но графика как элемент атмосферы уходит на второй план по сравнению с отличной и очень подходящей озвучкой и уже многократно упомянутыми роликами. Вместе всё это создаёт ощущение почти интерактивного фильма ужасов, причём добротного, качественного, в лучших традициях жанра. Кто-то когда-то сравнил игру с вышедшей чуть раньше Killing Time и сказал, что «здесь страшнее». Не рассуждая о корректности и вообще допустимости такого сравнения, можно, тем не менее, отметить однозначно: да, «здесь страшнее».

    Рекомендаций на этот раз не будет: уж слишком необычен наш сегодняшний «гость». Любителям только action’ов или только квестов рекомендуется воздержаться: нужны навыки и те, и другие. А вот для желающих получить порядочную дозу хоррора вкупе с весьма необычным и затягивающим геймплеем и прикоснуться к незаслуженно забытому шедевру игра подойдёт в самый раз. Ибо действительно – шедевр: повторить подобное просто невозможно.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2008
  2.  
  3. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    А я играл в эту великолепную вещь исключительно и принципиально под Win98SE! Прошёл раз 10, без единого глюка! А для удобства залил все четыре диска в один DVD-образ, да и весит так намного меньше, ведь там все основные файлы повторяются. Мой всем дружеский совет - ради ТАКОЙ игры стОит поставить себе Win9x, пусть даже в качестве доп. системы...
     
  4. Neter

    Neter

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    56
    Прекрасная игра!:worthy: Действительно редкое сочетание Action\Adventure.
    Захватывает на все 100! Всем истинным любителям олдгейма однозначно нужно с сей игрой ознакомиться (особо рекомендую поклонникам Clive Barker's Undying)
    Из минусов пожалуй только неудобное управление, которое нельзя изменить, но это не катастрофично, имхо со временем вполне можно привыкнуть и конечно это не помешало мне пройти сей незаслуженно забытый широкими массами шедевр, чего и вам желаю.
    P.S. Винда XP,sp3 - полёт нормальный:ok:(скоро попробую на 64-ёх битной семёрке - отпишусь)
    P.P.S.Спасибо DeaDFausT-у за совет про запись всех четырёх дисков на один dvd действительно гораздо удобнее!:good:
     
  5. TonyR

    TonyR

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    6
    У меня был ужасный рип, который регулярно вылетал. Игра была ОЧЕНЬ пугающей(в 98-ом в 13 лет), но завораживала свои качеством. Из-за глюков не прошел, а найти рабочую тогда не удалось, с годами забылось название. Спасибо, сайту - случайно увидел.
     
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    690
    Это шедевр! Для того времени тем более! Атмосфера, геймплей, там ВСЁ на 5 баллов!
    Даже если к хоррору вы не испытываете никаких чувств, всё равно стоит сыграть!
    Игра слишком классная!
     
    Последнее редактирование модератором: 17 май 2016
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    На ютубе наткнулся на неплохой совет использовать геймпад dualshok 4 для управления на современной системе. Можно попробовать переназначить кнопки в dosbox, но с дуалшок правда удобнее - тач скрин для эмуляции мыши и стики для передвижения.
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.108
    Неудобное управление по умолчанию можно переназначать и в оригинальной игре. Надо её просто пропатчить. В разделе файлов к игре есть и патч, и инструкция к его применению.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    С WASD и мышью в 2.5D шутеры в принципе не особо приятно играть, ибо чревато искажением перспективы и прочими графическими артефактами.

    Два аналоговых стика в данном случае, как мне кажется, удобнее. А для point'n'click тач скрин. Но хозяин - барин, понятное дело.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  10. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Начинается игра просто здорово — замечательная атмосфера, отличное сочетание экшна и адвенчуры. Но где-то со второй половины игра постепенно выдыхается, и концовка совсем уж никуда не годится.

    Во-первых монстры очень вялые и медлительные. Игра успешно пугает атмосферой, но не монстрами — чтобы быть убитым, нужно специально постараться. В первой половине игры это не бросается в глаза, потому что так и предполагается, что сложность должна возрастать по мере углубления в темные закоулки мира(ов). Вот только постепенно становится заметно, что она практически не возрастает.

    Во-вторых, по мере продвижения по сюжету постепенно все больше бросается в глаза отсутствующий контент, который в игре (видимо) должен был быть, но который (опять же, видимо) убрали из-за сроков выхода или ограничения на число дисков. Куча вещей, которые находишь, но которые так нигде и не пригождаются, плюс сюжетные ходы, которые обозначены, но не получают развития, а под конец (начиная сразу после церкви) все и вовсе скомкано и стремительно летит к концу, посылая к черту логику.

    Сама же концовка — и вовсе клоунада, никакого цирка не надо.

    Итого, за первую половину игры — четверка, близкая к пятерке (она хороша, но не без недостатков), за концовку — двойка, близкая к единице. За вторую половину до концовки — весь промежуточный спектр оценок по нисходящей. А поскольку конец — делу венец, то есть влияет на впечатление настолько же, насколько вся остальная игра вместе взятая, то итоговое впечатление лично у меня — тройка (и это еще щедро).
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление