1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Realms

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем iunnamed, 23 июн 2008.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Graftgold

    Издатель:
    Virgin Games

    Рейтинг:
    9 из 10

    Игра фэнтезийная - орки, люди, эльфы. Суть игры, как и любой стратегии, в захвате территории. В частности - городов. Их необходимо осаждать. Причём если осаждающая армия небольшая, то город обычно только отмахивается выплатой дани. Если его конкретно осадили - то он согласится перейти на сторону играющего (что, впрочем, не мешает ему ударить в спину - перейти обратно на сторону врага в случае отсутствия армии поблизости), или его можно сравнять с землёй - выбивается очень много денег (город фактически разграбляется), однако взять под свою опеку его будет уже нельзя.

    В каждом городе можно: покупать зерно (еду), брать налоги, набирать в армию, строить каменные стены (укрепляться), увеличивать территорию, отстраиваться и т.д. Причём если одни действия повышают уровень жизни и самочувствие граждан (покупка продовольствия, постройка каменной стены для защиты города, увеличение площади и т.д.), то другие действия - наоборот, настраивают жителей против играющего (непомерные налоги (их можно брать несколько раз подряд, пока деньги в городе не кончатся), постоянный набор в армию, отсутствие провианта и т.д.).

    С армией дела обстоят тоже непросто: набранное в голодающем и задушенном постоянными поборами городе войско скорее сбежит с поля сражения (даже при подавляющем превосходстве над противником), чем победит, - не спасёт даже высокая оплата с самым дорогим снаряжением.

    Баталии тоже ведутся весьма занятно: сначала армия игрока долго топчется на месте с армией компьютера - если противник не убежал, а решил принять бой, то игра переходит в режим битвы, где игрок уже непосредственно управляет своей армией и отдаёт команды: можно перестраиваться, проводить "артподготовку" лучниками (при наличии лучников) и, конечно, биться.

    Конечно, кому-нибудь игра может показаться примитивной, однако фанатам стратегий посмотреть её всё же стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2008
  2.  
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Игра отнюдь не примитивна - просто по ней крайне скудные мануалы, а разобраться в тонкостях не так просто. У этой игры есть крайне интересная стратегическая особенность - хотя начисто отсутствует какая-либо возможность политических переговоров, тем не менее имеется возможность не только склонить вражеские царства к союзу (что царство стало союзным легко увидеть - свои города на карте желтые, вражеские - красные, а союзные - синие), но и победить практически не нападая. При взятии вражеских городов часто происходят грабежи, насилия, (LOOT/RAVAGE city) ато и тотальная резня с угоном в рабство и выжиганием города (RAZE city) - это повышает мораль, а иногда и кошелёк воинов (если воины кормятся за счёт добычи, есть и такая опция), но вполне справедливо возмущает народ. Если не осаждать вражеские города, а успешно защищать только свои владения, то чужие города замученные постоянными набегами соседей, голодом и болезнями сами начнут переходить под управление сильного и справедливого правителя - при этом их цвет изменится с красного на желтый, а на "пейджер" поступит сообщение что вражеский город присоединился. Для успешного проведения такой политики надо иметь в море или на суше свободные войска - как только город присоединяется, в нём сразу возводятся деревянные стены (если нет никаких), ввозятся медикаменты и провиант а ближайшие отряды спешат войти в город и защитить жителей. Через некоторое время измученное население приходит в себя и в благодарность начинает выдавать налоги и войска - это и есть возможность выигрывать гуманностью а не силой - создайте в своём королевстве нормальные условия и соседи не воевать прибегут, а станут присоединяться. Также это одна из немногих фэнтэзийных стратегий где при наличии таких рас как скажем орки, эльфы или дварфы, начисто отсутствует какая-либо магия - всякие там файрболы, спеллкасты и прочие камлания с бубном, иными словами - "...и никаких грибов, только зерновой спирт! (с)" )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление