1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Rebel Moon Revolution, что вообще известно по отмененной игре.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем WERTA, 28 фев 2011.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Последняя игра трилогии, отмененная, похоже когда уже все было сделано.
    Я всю сеть перерыл в поисках ответа, нашел весьма немного, в основном на англ, судебный иск Фенриса против GT, дату релиза 20 апреля 1999, какой-то бред про тактические элементы этой игры, и все. Из рускоязычных нашел вот, довольно мерзкий отзыв об игре и вообще Фенрисе Волке
    http://www.xakep.ru/magazine/xa/002/034/4.asp,
    где какой-то, не вполне компетентный чудак, заливает эту серию игр обильным потоком фекалий и своей слюной.
    Игра официально так и не вышла, может неофициально от нее файлы разошлись?
    Кто-нибудь если еще что-то слышал, пишите, может хоть скриншот удастся увидеть от игры.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    От себя могу уточнить, что в иске Фенриса против GT была упомянута демка из пяти уровней Rebel Moon Revolution, которая была готова к 15.10.98. По самой же игре проводились некие работы этапа 9. А это значит, что демо-версия была. Врать по мелочам в судебном иске никто не станет (может дорого обойтись).
     
    MrFlibble, hobot и WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Вот что удалось накопать
    http://www.xakep.ru/magazine/xa/002/034/4.asp
    http://xakep-archive.ru/xa/012/010/1.asp.htm
    http://pc.ign.com/articles/066/066861p1.html
    http://pc.ign.com/articles/072/072028p1.html
    http://gslog.ru/action/game-rebel_moon_revolution-p-7.html
    http://www.1up.com/games/pc/rebel-moon-revolution/
    http://www.xjuggler.de/product/1422872-Rebel-Moon-Revolution/
    http://www.bergs.com/InMemoryOfEricDybsand.htm
    http://www.texianmilitia.com/index.php/Theodore_Beale
    http://www.williamspublishing.com/PDF/978-5-8459-1170-4/autor.pdf
    http://www.mobygames.com/game/windows/rebel-moon-rising
    http://www.thelegacy.de/Museum/game.php3?titel_id=17303&game_id=37202
    http://www.databaze-her.cz/hry/rebel-moon-rising/zmeny-hry/
    http://www.xakep.ru/magazine/xa/002/034/5.asp
    http://www.cd-rom.de/home.htm?/li_214.shtml
    Эта последняя немецкая ссылка говорит аж о диске и дате выхода июнь 1999, очень интересно.
    Что в общих чертах вырисовывается. Ни одного упоминания о демо я так и не нашел даже близко. Там еще была загубленная RPG Traveller, она вроде ушла на Play Station через Bethesd'у. Про революцию более ни слова. В ней планировался аж искусственный интеллект. Это подкрепляют сведения со странички одного игрового сайта, где говорится про тактические элементы. По предпоследней ссылке про "неоприходованный движок" можно сделать вывод о существенных изменениях движка. Его эволюция заметна уже в сравнении на полной версии Rebel Moon Rising с Rebel Moon. Да, очень тяжело искать в сети особенно то, чего никогда там не было. Остается одна надежда - еще спросить на UG кого-нибудь, но я туда не вхож.
     
    Corak, MrFlibble, INHELLER и 4 другим нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Итоги поиска и раздумий...

    Подведем итоги.
    За месяц поисков Rebel Moon Revolution не найдено ничего. Ни файлов, ни скриншотов, только скудные отрывки различных текстов. Просмотр результатов поиска всех 1210 совпадений «Rebel Moon Revolution» ничего нового не принес.
    Я решил сделать выводы:
    1) Мы интуитивно хотели бы видеть Rebel Moon Revolution подобной Rebel Moon и Rebel Moon Rising, однако, скорее всего, это не так.
    2) Разработчики игры всегда старались идти в ногу со временем, а фактически они очень сильно пытались обгонять это свое время, и это сказалось печально на всей серии.
    3) Rebel Moon – очень мощная фишка для конца 1995 – динамическое цветовое освещение. Но при этом сама игра сильно недоделана и, вообще, по аппаратурным причинам не играбельна, даже в ДОС боксе сегодня на мощном компе (более менее это 320х200 без игровой панели внизу). Идем дальше
    4) Rebel Moon Rising – Тут пока все классно, под WIN, различные разрешения экрана, очень неплохая игра для 1997, а в версии 1.1 появились сетевая игра и войс-контрол - просто неимоверный по новизне наворот, а по жизни вообще не нужный. Короче, игра удалась. Шагаем дальше.
    5) Ну и наступает 1998 г. Все знают, что спрайты тогда были уже просто немодны, а фактически это считалось отстоем. Но, сам GT Interactive выпустил до сих вызывающую самые полярные мнения (и все-таки это тоже одна из мох любимых игр) – NAM, со спрайтами, качеством даже немного похуже, чем у Rebel Moon Rising. Ну и другие игры еще выходили со спрайтами в 1998 г. и ничего. В общем, если бы Fenris Wolf выпустили следующую часть трилогии Rebel Moon Revolution на спрайтовом движке Rebel Moon Rising, то GT Interactive да и никто другой, в принципе, не смогли бы возразить, это потому что Rebel Moon Rising прекрасно выполненная оригинальная игра.
    6) Однако, я просто это уже «знаю», Fenris Wolf решили взять следующую (как впоследствии оказалось неподъемную планку) – полностью 3D игровое окружение. Я не специалист, но, по-моему, переход от полностью спрайтового движка с дум-архитектурой к полноценному 3D движку не делается за один год. И тут, похоже, у них полезли косяки. GT Interactive массовый издатель, трэшака у него вроде не наблюдалось, но похоже так низко опуститься они не могли себе позволить…
    7) А почему я тут все это написал. А потому что позвольте представить: 3D-shooter c христианскими поучительными мотивами (сам отец Rebel Moon - Theodor Beale – очень набожный человек) – The War In Heaven. Редкое явление такого не было и более не будет. Все рецензии просто уничтожающие, напрочь. Я поиграл, играть невозможно просто. В 1999 г., после скандалов, Fenris Wolf почил и сменил вывеску на Eternal Warriors, единственной игрой которых является The War In Heaven, вышедшая в том же 1999 году. А об этом «явлении» я говорить не хочу вообще. И я более чем уверен, что именно на таком движке и планировалась Rebel Moon Revolution и GT Interactive просто вынуждено было включить красный свет такому трешаку.

    Что мы имеем сегодня. Починена, улучшена и возрождена из небытия Rebel Moon (на днях все закончим). Частично понят формат карт (по крайней мере, на будущее есть серьезные зацепки). Переведены Rebel Moon и Rebel Moon Rising. Сердца фанатов игры горят желанием «продолжить». Я, может быть, буду первым, кто скажет это: «Фанаты могут закончить трилогию». Нужен только сценарий игры. Активировать встроенный редактор карт и все, можно делать дальше. Как активировать его я пока не нашел, но продолжаю эксперименты.

    Теперь что еще удалось нарыть по самой Rebel Moon Rising.
    Вот есть эдакий гайд
    ”Rebel Moon Rising: Official strategy guide”
    Не могу его скачать

    Есть прикольный ролик на youtube
    Rebel Moon Rising Mission 2: Mobile whoopee cushions!?
    Это свидетельство того, что люди реально ковыряли не карты, а хотя бы ресурсы игры.
    А вот перевод игры на венгерский
    http://magyaritasok.hu/gallery/rebelmoonrising
    и файлы венгеризации (только брифинги и инишники)
    http://magyaritasok.hu/downloads/download/305
    Ну и напоследок я не понял что это за диск и игра это или нет.
    ”Rebel Moon Rising”
    Может кто-то объяснит что это.

    P.S. Если я прав, что Rebel Moon Revolution это тот же движок, что и у The War In Heaven, то мне такое «продолжение» и подавно не надо.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Kairn, MrFlibble, wish и 5 другим нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.057
    Вообще говоря, это не совсем так. Игра шла c Creative Labs 3D Blaster PCI и на них, возможно, и панель была на месте. А то, что мы видим в досбоксе, на реальном железе и не включить даже (возможно, опция -vga отключена, а в досбоксе есть какой-то баг с обработкой командной строки, который в данном случае играет нам на руку).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

    А вот здесь как раз наоборот: была сделана неудачная ставка на MMX, а последний оказался тогда не очень-то и популярен; так что об удаче говорить не приходится (сам помню гулявший по рукам диск, в который так и не удалось поиграть — просто было не на чем).
     
    Vladimir 777, kreol и WERTA нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Ну не о коммерческой удаче я хотел сказать, а о хорошей игре. Конечно сразу пропавший интерес к игре это просто провал (для самой этой игры). Ну ведь год два если прошло и можно было играть уже. А игра Rebel Moon, рассчитанная только на узкий класс видеокарт, она что получила лучшее распространение?

    Эта их тяга (Fenris Wolf) к сногсшибающим новинка обернулась трагическим провалом для всей серии. Но уже в рамках олдгейма Rebel Moon Rising выглядит просто прекрасно на фоне своего предшественника.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.057
    Просто им не повезло. 3D Blaster не выстрелил, MMX тоже. Поставили бы на 3dfx — были бы на коне.

    Кстати, на mobygames скриншоты из «ускоренной» Rebel Moon: http://www.mobygames.com/game/dos/rebel-moon/screenshots. Можно видеть, что и индикаторы все на месте.
     
    kreol, Vladimir 777 и WERTA нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тут ещё интересно, насколько движок открыт к модификациям. Можно ли добавлять своё оружие, своих врагов? Или хотя бы новые текстуры для карт.

    Сам факт, что первую часть привернули к движку второй, лично меня очень радует. Правда, есть несколько вопросов. Как там с музыкой? Если достать оригинальный диск первой части, будет ли музыка воспроизводиться в нужном порядке? Если она там вообще есть и расположена на диске.

    Кто-нибудь сравнивал полученную сборку с оригинальной игрой? Есть ли заметные различия?
     
    Vladimir 777 и WERTA нравится это.
  10. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Все текстуры, веапонз, враги в формате тарга, меняй как хочешь. Добавлять оружие это похоже нет, но добавлять врагов - это с картами поплотнее нужно поразбираться, может и можно. Инишники меняй как хочешь, они вообще текстовые. Архитектура игры кроме карт полностью доступны для редактирования. Я не случайно пpивел выше ролик с youtube там прикольно извратили уровень - демонстрируя что вообще можно с этой игрой сделать. Звуки открыты в формате wav.

    Не незнаю насчет музыки. Вообще функция воспроизведения CD музыки в Win должна работать одинаково. По крайне мере у меня торчал диск от Alpha Storm и ехе-файл от Rebel Moon Rising его проигрывал без проблем по порядку как надо. Я слышал, что в американской версии игры были треки после 7-го запороты.

    Ну я сравнивал. И тестировал. Различий вообще нет. Убраны и исправлены только нелогичные косяки-недоделки мапперов (висячее, неберущееся, вечноберущееся аммо, на земле и в воздухе и т.п.) или кого еще там не знаю. На предпоследнем уровне всесто невнятного Ammo full pack, который вообще ничего не дает, и кстати не воспроизводится Rebel Moon Rising движком добавлено инопланетное оружие как раз в тему и баланса уже не нарушит, вообще в точку. Исправлен баг с зеленым ключем в 17 уровне. Убран похоже запоротый и не понятый по крайней мере движком Rebel Moon Rising суперсекрет в виде джетпака на 22-ом уровне, джетпак в виде компенсации оставлен возле входа с уровня, чтоб по честному все было.
    Все это сделал Vladimir 777 без какой либо дополнтельнйо информации!
    Я хотел бы поплотнее заняться форматом карт, но времени не хватает. Я уже благодаря наработкам Vladimir 777 могу далее детально исследовать этот формат, но насчет именно скриптов у меня глубокие сомнения, что удастся их понять. А без скриптовых действий ну это уже не карта, а скушный трэшовый уровень. Нужно запустить как-то встроенный редактор уровней в Rebel Mon Rising.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Vladimir 777, kreol и Werecat13 нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это понятно, меня интересует привязка конкретной композиции к конкретной карте. То есть, если номер трека где-то в скрипте карты прописан, то всё должно быть в порядке.

    Что касается битых треков, то вот здесь выкладывался образ, про который говорится, что треки на нём нормальные. Но я его так и не скачал, поэтому не знаю.
     
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    До он не в скрипте пишется а в инишнике
    [SOUND]
    Song=13
    вот так просто.
    А я скачал этот образ но треки так и не слушал, на болванку не писал еще.
    Ну я вообще mp3 нашел и скачал все треки. Но я от них не в восторге. Kranium это группа кажется из Перу или Боливии.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
  13. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Хелпер

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Думаю, что нельзя изменить только количество оружия (9 шт). Его внешний вид и характеристики можно менять совершенно произвольно. То же касается патронов и внешнего вида выстрелов. Внешний вид врагов и их характеристики изменять очень просто. Создать и добавить новые виды врагов тоже не сложно. Также, несложно разместить их на карте.

    По скриптам. В настоящий момент известно:

    1) как привязать появление врага к определённому событию игры (время, нажатие выключателя, может быть открытие двери)
    2) как задать траекторию движения врага или сделать его неподвижным (если поэксперементировать, можно будет и его точку появления изменять)
    3) как регулировать тип врага, его заметность (аналогична невидимости игрока), можно и союзников поместить на карту

    Не известно:

    1) о работе телепортов вообще ничего
    2) о точках входа на уровень и выхода с него почти ничего
    3) очень мало известно о дверях и лифтах, пока возможно их делать вечно открытыми и вечно закрытыми или ликвидировать совсем
    4) не всё ясно с выключателями

    Но если покопаться, всё это можно выяснить. Скриптовые действия регулируются глобально (переключение фаз игры №1, 2, и 3, в основном это появление врага и открытие отдельных дверей) и локально, по нажатию выключателя (работа лифтов, двери). Кроме того, есть двери, открываемые ключами и связанные между собой телепорты. С глобальной частью особых вопросов нет.

    В сущности, единственный рациональный способ создания уровней. К тому же, некоторые косвенные доказательства его существования уже получены.
    Без возможности создать новую карту уровня все перетасовки врагов, телепортов и дверей по уже существующим картам бессмысленны.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    MrFlibble, kreol, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Особенно если замахиваться на полноценный фанатский сиквел.
     
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Перенес тему в РС-игры, т.к. обсуждение не имеет отношения к Поиску игр.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.057
    Я скачивал, с треками там всё в порядке.
     
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Вот еще нашел линк. который отвечает на важный вопрос
    http://www.gmsdevlpmnt.tk/windows-threads
    Да. я угадал это, в общем прав был журнал "Хакер" насчет того, что они "неоприходованный" движок Rebel Moon Revolution продали как War in Heaven.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Sklaus

    Sklaus

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    44
    MrFlibble, Gamerun, compart и 5 другим нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.859
    Да... ну вот и все, тему можно закрыть, вопрос исчерпан. Я потратил на ответ около 25 дней. Спасибо тебе большое - Sklaus. Ты многое прояснил для нас. Судя по скрину и написанному - жалко, что такой проект закрыли, просто жалко.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, скриншот забавный. Несглаженное освещение моделей выглядит... оригинально. Во всяком случае, это лучше, чем виденные мной скриншоты War In Heaven.
     
    WERTA нравится это.
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.915
    Скриншот классный, да!

    Мне кажется, ситуацию стоит резюмировать и сделать статью на Вики, для потомков так сказать:) А то я даже сейчас еще не до конца уловил всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление