1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Red Faction

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем doom_trooper, 2 июн 2008.

  1. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    народ, такая беда! проходил РедФекшн, и в конце, там где на спейсшипе вырубаешь реактор надо чтото сделать за время! непойму, что и к томуже, как идиот засейвился сек. на двадцати! кто-нить помогите идиоту!:cry:
     
  2.  
  3. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Вроде кнопочки понажимать в разных местах.. Смутно уже ее помню.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Убежать оттуда надо. К спасательным капсулам.
     
  5. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    да где-ж они? я где я ток не бегал! ничего не пойму!:banghead:
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кажется, капсулы там чуть ли не в самом начале уровня, там еще шлюз был, через который с грузового корабля на станцию влезал. Правда, не уверен на 100%, тк играл лет 6 назад.
     
  7. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    ИМХО речь идет о разминировании бомбы в конце.Или я неправ?
     
  8. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    блиииииин, если так, то я безнадёжно споролся. посейвился на пути ваще в другую сторону:banghead::cry:

    попробую Артманькой время сломать...
     
  9. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Ломается подбором... стрелками или нопками управления... т.е. стрелкаи вверх вниз лево право... Кода правилно комбинацию проводишь... стрелки на экране остаются, если ошибаешься снова сбрасывается... и.д. пока всю комбинацию не откроешь, а потом будет такая же но подлиньше... лучше ручку или карандашик в руки взять... А затем усе "финита ля комедия" "Зе энд"!

    А убежать точно не получится, т.к. некуда!!! =)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2008
  10. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    ZOMG. Спойлерить не надо.
    Ему до финала еще бежать и бежать. Он еще на космической станции.
     
  11. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    balakshin, дык я думал он вконце... (вот засада)
     
  12. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Как бы так объяснить то попопулярнее... Хотя может автор и прошёл уже...

    Там есть вертикальные шахты. 2 шт. Одна ведёт вниз от другой. Т.е если пройти через 1ю и пройти по уровню - попадёшь во вторую. Одна из шахт с жёлтым светом внизу, другая с синим.
    Сейвы есть ещё какие то на станции? Неважно какие. Хоть в самом начале...
    Так вот. Загрузись в любом другом сейве, можно даже до станции или посадки на челнок, если не лень.

    И т.к там таймер поначалу не тикает, ты просто изучи станцию от и до. Пройдись по всем коридорам, комнатам.
    Шлюз с капсулами внизу одной из этих шахт(чёрт, помнить бы ещё какой...). Дверь до отсчёта времени не открывается. Над дверью надпись, что то типа Escape Bay или Escape Pods...
    Когда найдёшь это место - запомни к нему путь. Неплохо бы пробегать раза 2 от реактора к капсулам, чтобы не забыть.

    Грузишь свой сейв на 20 сек и несёшься уже в нужном направлении :)

    Вот как то так... Но это если есть сейв до таймера. А я бы на твоём месте просто бы начал уровень заново.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2008
    unreal doom нравится это.
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    ;)
    Дверь внизу желтой шахты. Надписей там нет. После начала отсчета она не откроется. В одной из "кают" на верхней "палубе" есть рубильник - он открывает дверь.
     
    unreal doom нравится это.
  14. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    дверь нашёл, ищу каюту с рубильником
     
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Если мну склероз не изменяет - на верхнем этаже "синей" шахты, где написано "Security", по левой стороне первая каюта.
     
  16. doom_trooper

    doom_trooper

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    91
    АААААААААА Народ, всем спасибо! ток что прошёл игру взахлёб! Умели же раньше далать!

    doom_trooper, молодец. И зачем здесь об этом писать? Отвечать не надо. Вопрос риторический.
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2008
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Помнится, как не начинал игру, все время испытывал затруднения во время эпизода с неуязвимым роботом, которого надо сжечь в утилизаторе. Дело в том, что сложно было заманить его к этому месту, зато если бежать не к утилизатору, а куда-нибудь еще, робот радостно начинал меня преследовать.

    Не знаю, почему я раньше не замечал, может от того, что проходил не часто, однако при последнем перепрохождении я увидел всю простоту этой ситуации. Оказывается надо просто немного пострелять в этого робота, и он начнет преследовать героя где угодно, вот тогда собственно и надо быстренько забираться в рубку управления и включать вентилятор и открывать утилизатор.

    Решил написать об этом эпизоде на случай, если еще у кого-то возникнут с ним проблемы.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.508
    unreal doom, так а при первой встрече с ним, когда ещё не вполне понятно, что он неуязвим, ты в него стрелять не пробовал? Кстати, там всё не совсем так: в него надо именно продолжать стрелять на всём пути туда, потом может случиться ситуация, что он остановится рядом с утилизатором, а не там, где нужно, тогда приходится стрелять из-за ограждения или вообще спрыгивать к нему, стреляя...
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Kreol первый раз проходил игру в 2001 году, тогда вообще была полная паника, и я особо не запомнил всю последовательность действий, как мне удалось прихлопнуть робота. Самое смешное, что не удалось подобрать подходящую тактику и в 2007 году, когда я вернулся к игре, единственное я помнил, что стрелять по роботу бесполезно (оказывается нет), и по-моему мне каким-то образом удавалось заманить его без стрельбы (или может я запомнил это так). Вот и укоренилось у меня в памяти, что надо какую-то хитрую дистанцию держать с этим роботом.

    А вот на днях я победил робота следующим образом. Собственно сначала с ним установил визуальный контакт, а после стал отбегать прямо к шахте утилизатора, где и остановился, робот как обычно встал на пол пути от этого утилизатора и дври из которой он вышел.

    Тут надо добавить, что у робота пулеметы только почему-то на определенном расстоянии эффективны, пулеметные заряды в конце концов просто растворяются в воздухе, и робот может только угрожать, выпуская медленно летящие ракеты.

    В общем, когда робот отказался идти дальше, я просто немного пострелял в него, и он кинулся ко мне без всяких остановок. Может быть можно было и сразу дать роботу добраться до шахты утилизатора, но я предпочел заранее забраться по лестнице в рубку, в принципе робота уже из рубки можно заставить немного сдвинуться, во всяком случае никуда отступать он точно уже не будет, только будет пытаться выйти на линию огня.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  20. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    У меня заместитель директора (на эпизоде, где у тебя все оружие отбирают) застыл на одном месте и дорогу не показывает. Что делать?
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Загружать предыдущий сейв или пробовать бежать дальше самому.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление