1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Red Storm Rising

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 18 июл 2003.

  1. Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    MicroProse Software

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Для начала надо сказать, что "Red Storm Rising" изначально был книгой очень популярного в США писателя Тома Клэнси - создателя жанра техно-триллеров, то есть произведений, где всё действие крутится или вокруг украденных ядерных боеголовок, или хитрых подслушивающих устройств, или ещё какой-нибудь высокотехнологической лабуды. "Красный шторм поднимается" (именно под таким неуклюжим названием эта книга вышла у нас) повествует о весёлой истории, случившейся в Советском Союзе, - злобные азербайджанские исламисты взрывают к шайтановой матушке Нижневартовский нефтеперерабатывающий завод вместе с расположенной неподалёку нефтяной скважиной. В результате Советский Союз оказывается без примерно половины производимого топлива (не смейтесь, это не я придумал!) и, дабы не допустить экономического кризиса, партия принимает единственно верное решение - захват Персидского Залива! Злобные рашены вовсю готовятся к войне, доблестные американе, прознав об этом, тоже не дремлют, короче, примерно на второй трети книги начинается Третья мировая.

    Это сюжет книги. В игре же, сделанной по мотивам этого произведения, вам выделяют роль не генсека КПСС и не президента США, а всего лишь скромного капитана подводной лодки. Другое дело, что это не какой-нибудь дизельный гроб, которым только рыб пугать хорошо, а новейший "Seawolf" с ядерными "Томагавками" на борту... А кругом идёт война (то есть динамическая кампания - все воюют, карта мира постоянно видоизменяется, кто-то наступает, кто-то отступает - всё как взаправду). Так что свистать всех наверх, мы отплываем!

    Естественно, просто так вам кататься не дадут - придётся-таки выполнять задания штаба. Задания, впрочем, генерируются каждый раз новые, так что скучать не придётся. Поэтому помните: если вам говорят, что в соседнем с вашим квадрате обнаружена пара каких-то жалких корабликов, которые вам надобно потопить, не обольщайтесь: это могут оказаться два авианосца, ожидающих подкрепления. Хотя это могут оказаться и две баржи со стратегически важным грузом портянок, так что тут уж как повезёт...

    Разумеется, какие-то рамки приличий всё-таки были соблюдены: патрули, конвои и переброска сил из точки А в точку Б соответствуют положению дел на фронте, так что глядя на карту, можно более-менее ясно представить, где, кто и сколько кораблей (а также вертолётов, батарей береговой артиллерии и так далее) держит. Хотя вся эта политинформация не загораживает главного - управления подлодкой! А оно смоделировано достаточно достоверно, хотя графически - довольно простенько, но, в конце концов, это 88-й год! Главное-то здесь - не количество пикселей на дюйм, а чтобы приборы работали, а торпедные аппараты были заряжены. Уж можете мне поверить, с этим проблем не будет - атмосфера создана очень приятная, играть интересно, даже несмотря на дебильноватый сюжет.

    Да, и ещё: если все вышенаписанное вас не убедило, добавлю одно - дизайнером этой игры был некто Сид Мейер, автор таких малоизвестных игрушек, как "Цивилизация" и "F-19 Stealth Fighter".
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2006
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление