1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Redneck Rampage Port

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 10 сен 2018.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. Ну вот и RR подошел к релизу)
    Движок все тот же - портированый на Java с использованием Libgdx, но более свежей версии.

    На данный момент поддерживается только RR и RR66, Rides Again не поддерживается, т.к. в нем больше кода и другая версия CON файлов. CON файлы из RR мой порт понимает, но практически не обрабатывает, поэтому мотоцикл и вездеход работать не будет, не будет нового оружия...что там еще есть нового,не знаю, не смотрел еще))

    Скачать можно на моем сайте:
    M210 Projects - Unreal, eDuke32, BloodTC, DoomTC, Serious Sam, Half-Life, maps, mods
     
    ЛехаЛМ, AndyFox, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    "Русская" версия зависла на загрузке уровня (см. вложение).
    А в оригинальной без проблем, единственное на музыку жалуется:

    on id : create
    Total Memory: 226
    Free Memory: 201
    Used Memory: 25
    Max Memory: 3330
    Enterlevel()
    Music tracks not found!

    Еще просило REDNECK.RTS (не найден). Добавил. На музыку больше не жаловалось (не проверял, модули нужно доп. запускать для midi или с CDAUDIO колдовать).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    @Tigoro, ох уж эти "русские" :D
    ну а если серьёзно, то там чтото намудрили со звуковыми файлами, скорее всего неверный header, посмотрю, что не так
     
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    @M210, можно ли экспортировать карты в понятный формат редакторов?
     
  6. choke

    choke

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    52
    Браво
    Играю в Route 66
    на уровне
    House of ill Repute (1й уровень второго эпизода)
    если попытаться открыть решетку для которой нужен ключ (до конца уровня будут кричать главный герой и корова)
    На уровне Hoover Dam графические баги

    Да и в игре можно было справить малую нужду кнопкой ` (в случае если перепить виски до невозможности управления - трезвит) теперь же это вызов консоли.
     
  7. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    Ничего там не надо экспортировать, только и всего надо что распаковать содержимое REDNECK.GRP в любую папку, поместить туда же mapster32.exe и всё.

    rr_in_mapster32.jpg
     
  8. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    я имею ввиду формат какого-нибудь GtkRadiant или другого редактора, да того же 3d max
     
  9. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    Сильно сомневаюсь, что с играми на движке Build это вообще возможно. Там же 2.5D...
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  11. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    482
    Нашел конвертер карт .map Build в .map WolfRadiant

    ai.imgur.com_19XtAr9l.jpg
    ai.imgur.com_mFDuHlCl.jpg
    ai.imgur.com_LMJjdoKl.jpg
    ai.imgur.com_KsgfmXvl.jpg
    ai.imgur.com_LIThoyCl.jpg
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Eugeny1987, эм. Ну тада с тебя Return to the castle DukenStein :D
     
    Master of Games нравится это.
  13. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    А с камерой такая же беда, как и в оригинале? Меня, честно говоря, именно в этой игре укачивало, хотя на других играх такого не замечаю. По-моему, что-то с углом обзора там плохо было?
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
  15. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.938
    @M210, по крайней мере эта ошибка стабильна, т.е. не меняется.
     

    Вложения:

  16. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    706
    Да, про него. Вроде бы, похоже на DN3D, но ощущения другие.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Quester, да есть такое дело.
     
  18. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    А с чего ей меняться? :))
    Я выпустил новую версию с исправлениями и "цветными" ключами, но конкретно эти звуки пока не смотрел, т.к. пока негде взять русскую версию.

    Ну вообще-то RR это тот же Duke3D, и соответственно движок и рендер теже, так что мне тут нечего сказать.
    Но полимост это полноценный 3D рендер с поддержкой широкоформатных разрешений, так что "ощущения" будут однозначно другие :))
    --- добавлено 15 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 сен 2018 ---
    Я об этом даже не знал)) Буду искать в коде, как это работает, ну и потом в настройках подключу отдельную клавишу, консоль останется на тильде
     
  19. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    M210 и Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Смотри сюда Build Engine — Википедия
    Есть игры на движке дюка и есть игры на основе переделок этого движка. Вот ко вторым относится RR.
    Так что логично разобраться в отличиях, коли уж взялся портировать что то куда то (если только портирование не бездумная перекомпиляция).

    сделай консоль на "shift+~", дав народу возможность мочиться привычной кнопкой.;)
     
  21. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    оооо, понятно, дальше можно не разговаривать :facepalm:

    Я уже дал возможность использовать консоль куда более привычной кнопкой и но ничего не мешает переназначить все кнопки на какие нравится, в том числе и консоль
     
    Sevaton нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление