1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Redneck Rampage

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 27 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Xatrix Entertainment

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    На захолустный городок Хикстон (Hickston), что в штате Арканзас, напали злобные инопланетяне. Они захватили всех жителей городка, и стали без устали их клонировать. Этой участи избежали лишь братья Леонард (Leonard) и Буба (Bubba), которые в ночь прилета инопланетян так напились, что клонировать их не решились, приняв за трупы.

    Проснувшись и опохмелившись, братья хватились своей призовой свиноматки, которую инопланетяне утащили вместо них. Леонард не привык прощать подобные обиды, так что, взяв в руки фамильный револьвер, он отправляется отвоевывать самое дорогое, что есть у его семьи - свиноматку Бесси!

    В борьбе с инопланетной угрозой хороши все средства, вплоть до арбалета, стреляющего динамитными шашками, автомата Калашникова и дробовика. Брони фермеры не носят, аптечками пользоваться не умеют, но спиртное оказывает на них не менее сильный эффект. Пьяный фермер - гроза любого инопланетянина.

    Что же мы имеем в итоге? Очень неплохой клон Duke Nukem 3D, с довольно приятной графикой, пошлыми шуточками и деревенской тематикой.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2007
  2.  
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686

    Квинтэссенция понятия треш. Пожалуй, если бы Уве Болл возжелал снять фильм по этой игре, но при всем своем таланте не смог бы, загубить экранизацию…
    Думаете это плевок в сторону игры? Отнюдь – комплимент. Игра создавалась как воплощение всего самого бредового, что можно вообразить себе при слове «деревенщина», и надо отдать ей должное, чёрт возьми большего маразма я пожалуй никогда не видел. Глум во всем. Глум везде. Глум раздается килограммами и фасуется в брикеты, что бы потом его грузили в фуры.
    У этой игры запросы скромнее, чем у Duke Nukem. Она не ставит перед собой цели высмеять все и вся, а концентрируется исключительно на кантри-тематике. Пусть это далеко, пусть главная волна ковбоев-гитаристов прокатила за долго до моего рождения, но этот стиль жив, и глумление над ним я воспринимаю органично и со смаком.
    Положа руку на сердце, игра не так разнообразна как blood, не так динамична как Duke Nukem и не так очаровательна как Shadow Warrior. По сути она худшая из build четверки, но это не мешает получать от неё удовольствие, поверьте.
    ***
    К слову, играя в русскую версию невозможно понять хоть мало мальски близко суть шуточек и сатиры. Может быть для кого то это не принципиально, но раз уж игра делалась в данном ключе, не стоит "кастрировать" её идею.

     
    Последнее редактирование: 26 дек 2006
  4. Rotten Turd

    Rotten Turd

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Наряду с Blood и Outlaws, еще один аргумент что спрайты в 1997 рано было хоронить. Наглая, вызывающая и просто отмороженная игра от, кто-бы мог подумать, авторов космического эпика Cyberia. По геймплею игра одновременно напоминает Doom 2 и Duke Nukem 3D. Хотя для описания игры больше подойдут отсылки в сторону синематографа. Достаточно в уме представить сплав Night of the Living Dead и Evil Dead ;).

    p.s: русская озвучка игре ни к чему. Поставьте на сайт лучше оригинал в ISO.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2007
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.223
    ЯРОСТЬ ДЕРЕВЕНЩИНЫ

    REDNECK RAMPAGE (ЯРОСТЬ ДЕРЕВЕНЩИНЫ)
    Что может быть страшнее ярости деревенщины, только ярость пьяной деревенщины. В игре действо происходит в глухом сельском захолустье захолустного штата Арканзасе, о котором стало то известно лишь недавно, благодаря предпоследнему любвеобильному президенту (был там губернатором). Атмосфера игры на высшем уровне, юмор тоже есть и весьма своеобразный, чего стоит подземный проход из сортира в колодец или стреляющие сиськи женщин-инопланетянок. Один из братьев Леонардо – старший, собственно и мочит инопланетную нечисть и иже с ними, а Буба – младший, естественно природа ему немного не додала, явный даунито. Русская озвучка игры слабовата, однообразна, и похоже не всегда в тему. Явно в исходной игре подразумевалось что-то другое. Крайне оригинален способ поддержания здоровья, это постоянный баланс между выпивкой и закусоном. Не самое лучшее творение на движке Сильвермана, но оценку 4/5 можно смело поставить.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Культовая игра, но в отличие от Дюка и DOOM-а - в относительно узких кругах. Это действительно юмор, действительно стеб, действительно хорошее настроение. Но лично мне игра больше всего запомнилась не юмором, не атмосферой и не разнообразным оружием, а оригинальным саундтреком.
    В те времена когда я играл, не знаю уж кто постарался, пираты или разработчики, но саундтреком к игре была композиция "Girl, Youll Be A Woman Soon" от Urge Overkill. Саундтрек был подобран идеально и обеспечивал игре настоящий драйв :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2010
  7. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    887
    Юморной Action про пиндосских колхозников. Инопланетяня всех мастей от каких-то недомерков и до уберзольдатенов. Когда первый раз играл не сразу понял что надо сделать что-бы завершить уровень. Влияние алкоголя, а лучше сказать вливание в ГГ вообще фишка игры. То же играл в версию с песней "Woman Soon". Не так давно узнал кто на самом деле сочинил эту песню. Игра - шикарная вещь для того, что бы расслабится и получить удовольствие от нее.
     
  8. OLEGA2007

    OLEGA2007

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    23
    Классика с весьма симпатичной графикой, свиньи, коровы, матерная русская озвучка, пьяный шериф, стреляющий бюстгальтер и т.п. коры. Половина моего класса тащилась от этой игры.
     
  9. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.524
    Чумовая игрушка о том, что может простой американский колхозник, если его разозлить (украв, например, свинку - призера).
    Вообще задумка у авторов интересная в американском захолустье мы разбираемся с космическими пришельцами и их клонированными подручными - местными забулдыгами, бомжами и (внезапно) шерифами.
    Я никогда не был в Америке (ни в глубинке, ни в мегаполисах), но места в которых мы бываем, очень даже узнаваемы (спасибо американскому кинематографу) - лесопилка, кинотеатр под открытым небом, свалка автомобилей, захолустные бары....
    Под стать антуражу и саундтрек (забойное кантри) и озвучка героя.
    А что же представляет из себя геймплей?
    Тут все так же как в остальных шутерах того времени - бродим по уровням в поисках выхода, собираем всякие полезные айтемы и отстреливаем многочисленных врагов.
    Уровни симпатичные, большие и не простые - поломать голову, решая головоломки и разыскивая ключи или выход с уровня, придется немало. Чего стоит только уровень с автомобильной свалкой - первый ключ (от ворот свалки) тут запрятан очень оригинально.
    Тут, кстати, стоит отметить интересную особенность игры - ключи тут лежат, зачастую, в очень не очевидных местах, при том что нарисованы эти ключики так, что они очень НЕ выделяются на общем фоне, так что в игре важно не просто найти место нахождения ключа, но и разглядеть его)))
    Оружия в игре много и одновременно можно носить кучу стволов, а не два-три, как сейчас модно. В нашем арсенале можно найти и гвоздодер, и двухстволку, и динамит... Из экзотики можно отметить оторванную руку-ружье пришельца и огнестрельный лифчик.
    Есть и инвентарь со всякими полезными штуками - свинной пирог и алкоголь (восполняют здоровье), и самогон XXX Moonshine (аналог стероидов из Дюка) и прочие полезности.
    При этом, приходиться следить за датчиками сытости и опьянения глав. героя - переев или перепив, можно существенно усложнить себе жизнь)))
    В общем, данная игрушка это очередной (правда яркий и запоминающийся) Build шутер, с сельским антуражем и парой забавных идей. Любителям пострелять и побродить по уровням в поисках ключа (выхода, рубильника и т.д.) игрушка должна понравиться.
    P.S. Кстати, это единственная встреченная мною игра, где на максимальной сложности нельзя сохраняться не только на уровнях, но и между ними... В общем, сохранений нет ВООБЩЕ и каждый из двух эпизодов нужно проходить за один присест целиком и полностью....
     
  10. Свидетель

    Свидетель

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    84
    Долгое время «Redneck Rampage» по тем или иным причинам проходила мимо меня, и вот на днях я решил её, наконец, пройти. Я ожидал шедевра уровня «Shadow Warrior»/«Duke Nukem 3D»/«Blood». И да, на первых уровнях игра меня радовала, как перечисленные мной выше шедевры, но уже к концу четвёртого уровня первого эпизода меня начали напрягать малое разнообразие врагов, оружия, а также общая монотонность и затянутость игры. Убийства врагов никакого удовольствия не доставляют, за исключением взрывчатки. Начинаешь понимать, что бОльшая часть оружия совершенно бесполезна: используется только пара-тройка экземпляров. И вот так к пятому уровню игра из шедевра превращается, как карета Золушки в тыкву, в унылый, затянутый и запутанный шутер, который уже хочется или отложить в долгий ящик, или удалить. А потом случается… ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ! Вот он окончательно убивает игру! Такого издевательства над игроком и такого извращённого геймдизайна я не видел уже лет пять! Уродливое нагромождение одинаковых серо-коричневых квадратов! Там можно плутать вечно в поисках выхода и никогда его не найти! Тех, кто дизайнил, надо сбросить в тайгу, чтобы почувствовали себя как игрок, который застрял на их уровне! Я могу простить «Redneck Rampage» все её недостатки, но этого уровня не прощу! Поэтому «Redneck Rampage» для меня одно из самых негативных впечатлений за весь мой стаж геймера. Да, её стоит поиграть ради шикарных первых пяти уровней, — не больше, и она останется для вас одной из хороших игр прошлых лет, продолжите играть дальше — возненавидите.
     
  11. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.679
    Игру забросил после первого уровня. Не понравилось. На момент продаж, очень помню, что отечественные покупатели, часто брали её только из за смешных рож на обложке и уточняли:"Монстры е?"."Е!"-отвечал бодро продавец дисков."Надо брать!"-улыбались покупатели.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    Игра замечательна тем, что "выжала" возможности уходившего в легенды BUILD "досуха".
    В игре есть прекрасная по тем временам графика, тонны чёрного юмора, сюжет, секреты (кои пропали в играх более позднего периода и которые возмущают хулителей) и эпические развязки финалов !

    Игра предполагает, что человек владеет навыками ориентирования на местности и житейской мудростью, если уж логика вся на дне бутылки. Поэтому прохождение уровней не составляет особого труда, если подходить к делу с огоньком и юмором, а не зацикливаться на применении одного единственного ствола, как в современных шутерах. Каждому оружию в этой игре есть своё место и время. Уровни огромны и по стандарту того времени предполагают многочисленные пробежки по знакомым местам, как это было бы и в реальной жизни - ну посудите сами, как вы можете включить некий электромеханизм, если рубильник в трансформаторной будке, а кнопка включения на пульте оператора, а предохранители вообще надо на рынок сходить купить ? Разумеется вы успеете нагуляться вдоволь по одним и тем же местам и не факт, что не увидите там никого нового. Это вам не кишка CoD, где позади "выжженная земля". Хотя именно в RR вы буквально можете выжечь всё на своём пути (ну кроме того, что запретит выжигать движок игры - эххх !).

    Многие уровни имеют то чего не имеется даже в играх того времени, не говоря о современных - несколько вариантов путей прохождения одного и того же уровня ! Т.е. - нелинейность. Во как !

    К тому же, что бы лучше понять за кого вы играете - следует почитать кто такой этот самый Redneck. и тогда игра засияет новыми красками и окажется лакомым кусочком и редкой жемчужиной, коей она и является по сути !
     
  13. fizeg

    fizeg

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Redneck Rampage концентрируется на атмосфере. Гнетущей атмосфере американского захолустья, складывающейся из грязищи, свиней, сортиров из кошмарных снов, генетического вырождения и жуткого алкоголизма. Поначалу это хорошая шутка, но с некоторого момента начинает вызвать вполне ожидаемую естественную реакцию. Утомляет также довольно дурацкий дизайн уровней и практически невидимые на общем фоне рубильники и ключи. Поэтому посмотреть ее нужно разве что для первого шока.

    Однако это не значит, что про Redneck Rampage надо забыть. Надо просто переключиться на дополнение - Rides Again, в котором авторы несколько отошли от этой тематики и сделали действительно приятный геймплей.
     
  14. frothenspirit

    frothenspirit

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Ооо, да! Вот это игра! Помню в 10 лет ее установил, запустил...Смотрю лысый дяденька дистрофик стоит и пытается в меня стрелять! Ну я ему ответил взаимностью, стрельнул, вроде попал в лицо, а он так весело заорет "А, да не по яйцам же!!!"
    Я упал со стула и до слез смеялся, но мой смех прервал "Лещ" бати, со словами "Это что за игры такие?!"
    Вообщем хотите поржать, испытать непередаваемую атмосферу, качайте без раздумий, ибо аналогов нет.
    Не соглашусь с описанием "Очень неплохой клон Duke Nukem 3D" это совсем не клон)))
    Здесь можно бухнуть пива, запить водкой, закусить пирогом, который называется COW PIE, переводится надеюсь поняли как?:D
    Игра, которую я очень хорошо помню и это печально, так хочется забыть её и пройти, как в первый раз со слезами на глазах, коликами в животе и с ощущением недавнего леща)
    MUST HAVE
     
  15. sonicpro

    sonicpro

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    102
    Играл в Redneck Rampage Rides Again лет 17 назад. Атмосферность игры на высоте. Эмбиент звуки отличные, более реалистичные, чем в Duke Nukem 3D. Крики птиц очень похожи на те, которые иногда я слышу даже в городе. Тогда сразу вспоминаю эту игру.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    563
    В детстве мне не удалось пройти эту игру - застрял на первом эпизоде на большом запутанном уровне с канализацией. Однако с полгода назад решил наверстать упущенное и прошёл Redneck Rampage от начала до конца, со всеми дополнениями.
    Игра интересная, атмосферная, враги сделаны неплохо. Проходится достаточно быстро, но надо играть внимательно, иначе можно легко застрять, не заметив очередной рычаг, сливающийся со стенкой, или едва заметный проход.
    Повеселила задумка с алкоголем - виски и пиво повышают здоровье, но чтобы не окосеть и не потерять управление над персонажем, нужно их закусывать собачьей едой.
    Большой плюс - шикарные текстуры, качественно прорисованное оружие - в этом RR выигрывает у Duke Nukem 3D и Blood. Благодаря красивым сочным цветам и хорошо продуманному деревенскому антуражу игра создаёт впечатление качественного продукта.
    Минус - музыка, которая неплохо звучит отдельно от игры, но совсем не подходит в качестве саундтрека. Она утомляет и заглушает звуки окружения, из-за чего я почти сразу её вырубил.
    Также ощущается некоторая отсталость движка игры в сравнении с Blood - всё построено на спрайтах, нет прозрачной воды. Напомню, в Blood применялись воксельные объекты, во многих водоёмах была прозрачная вода, а некоторые секторы располагались друг над другом, создавая ощущение почти полного 3D.
    Ещё немного разочаровали концовки эпизодов. Хотелось бы видеть хоть какие-то микро-ролики уровня Duke Nukem 3D, чтобы видеть, что какая-то цель достигнута. А здесь просто переходишь на следующий уровень.
    И последнее, что хотел написать: если у вас современный компьютер, то рекомендую не заморачиваться с DosBOX и играть через порт RedneckGDX. Он очень удобен, совместим с любыми мониторами/разрешениями и т. д. Если будут вопросы по настройке - пишите в личку, подскажу.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 май 2019
  17. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    В отличие от других Билд-игр, совсем не впечатлила. Видимо, просто не люблю реднеков, на особенностях бытия которых сделан чрезмерный упор.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    563
    @Vissavald, если бы не было "чрезмерного упора на реднеках", тогда бы другие критики сказали, что в ней отсутствует единый стиль. А то, что не нравится, это нормально - не может ведь всё нравиться. Я, например, из известных игр на движке Build минимальную оценку поставил бы Shadow Warrior. Ни в детстве, ни сейчас не смог себя заставить в него играть дальше второго уровня. Но это не значит, что она плохая.
     
  19. romy666

    romy666

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Движок, помнится, так себе. Но саундтрек великолепен.
     
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    563
    Соглашусь, но только если его слушать отдельно. В самой игре утомляет, особенно на непростых уровнях вроде канализации из первого эпизода.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление