1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Реставрация Quake III arena тест версии 1.03

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем netsky2004, 3 фев 2019.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.030
    Приблизительно в феврале 1999 года вышла тест версия Quake III arena 1.03, однако разработчики создавать библиотеку cgamex86.dll для подключению к картам до выхода версии 1.05 отказались. По непроверенной информации в феврале 1999 существовала Linux версия этой же сборки в полном объёме со всеми библиотеками, но через месяц полностью и безвозвратно утрачена. Есть информация что Linux сборки имелись файлом q3test-1.03-glibc-6.i386.rpm либо q3test-1.03-glibc-6.i386.tar.gz. Есть еще вариант что Linux версия 1.03 вообще не была написана, так как пруфы о её существовании отсутствуют. Многим интересно как выглядят уровни версии 1.03, так как в полностью рабочей версии 1.05 вносились незначительные изменения. Немного поэксперементировав мне удалось изменить режим считывания файлов игры без пака, а файлы напрямую переименовав папку demoq3 в baseq3 и распаковать пак. Далее из старого пака версии 1.03 выбираю старые файлы не совпадающие с новыми версии 1.05 звуки, объекты, спрайты, модели и текстуры и замещаю новые файлы старыми. Запускаю Quake3.exe заняв при этом порты чтоб не выбило программу, запускаю уровень и вуаля - теперь можно увидеть как уровни выглядели в версии 1.03. Перед запуском quake3.exe необходимо занять порты 27960-27969 так как имеется баг при присвоении IP и подключении порта выбивающий программу. Запускаем ярлык runme10times 10 раз подряд и при появлении ошибки не закрываем. При 10 запуске когда будет перекрыт последний порт 27969 запускаем quake3.exe

    Ссылка
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2019
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    725
    Ярлык что ты создал нужно после распаковки ещё нужный путь прописать. Но дело в том, что как только я запускаю с этим параметром, окно всплывет на сек 1 и закроется. В процессах нету. Вообще, опять таки, не думаю что мапы там эти две так сильно отличаются от других бета версий, а вот текстурки я заценил.
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.030
    @ZaRR, ярлык нужно пересоздать чтобы присвоило автоматически путь к рабочей папке, там текстуры из старого Quake. Думаю похоже у тебя десятка стоит, которая сразу выбивает процесс без сообщения об ошибке. Я пользуюсь семёркой. Если у тебя десятка, то порты 27960-27969 придется занять какой нибудь другой программой, затем запустить Quake3.exe
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  5. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    725
    У меня win 7 64bit.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление