1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Return of Dr. Destructo 1.0 (ремейк с ZX Spectrum)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MaxEd, 20 апр 2015.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Всеми привет, как давно я здесь не был :) А вернулся я, чтобы рассказать о первом за долгие годы завершённом домашнем проекте - ремейке игры Island of Dr. Destructo с ZX Spectrum.

    Игровой процесс оставлен в точности как в оригинальной игре - сбиваем вражеские самолётики, стараясь с ними при этом не столкнуться, роняем их обломки на цель, находящуюся внизу экрана, и пробиваем в ней дырки, чтобы она утонула. И всё это - чтобы сорвать злобные планы Dr. Destructo! 21 уровень, 15 видов врагов, а ещё я добавил ради разнообразия в игру 33 достижения (локальных).

    Олег Павлов нарисовал замечательную улучшенную графику, и теперь игра выглядит гораздо более современно - как будто её выпустили аж в 90ые, а не в 80ые! :)

    Игра бесплатна, работает Windows, Linux и MacOS X, а также доступен исходный код. В планах - платные версии для Android и iOS.

    А теперь - всё самое интересное :)

    Сайт игры: http://zxstudio.org - здесь можно посмотреть скриншоты, почитать новости, и скачать игру во всех форматах.

    Исходный код: GitHub

    Техническая информация: Игра написана на C++ с использованием библиотеки Allegro. Если хотите изучить новые ругательства - спросите меня про поддержку геймпадов под Linux и особенно MacOS X...

    Видео:



    Скриншоты:


    b470efa88dd97fd0bdcb7af4f06e00b1.png

    396f9445d13af73eb06ad3ed41a29d15.png

    23f5b854d04f5f5a065cef0413097a9d.png

    626eb3521da336790a8dd6ff2e6fc38c.png

    Быстрые ссылки для скачивания:

    Windows Installer (версия без установки доступна на сайте)
    Linux 32-bit (Пакеты DEB и RPM доступны на сайте, игра устанавливается в /opt/games, в будущем это будет изменено)
    Linux 64-bit
    MacOS X 10.9+ DMG

    Надеюсь, кому-нибудь этот ремейк понравится! :)

    Ах, да, кстати: Return of Dr. Destructo принимает участие в Kanobu GameJam 2015, и имеет странички на IndieDB и GameJolt
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    B13, Old-Freeman, SAS и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Игра зачот, но что вы сделали с управлением? В оригинале игра была с чрезвычайно отзывчивым управлением, а тут впечатление что управляешь той самой баржой, которую по идее должон топить. И второй вопрос, куда дели фонтанчики? Они были прикольные.

    Поправочка, поблема с управлением решилась отключением Vsync.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Фонтанчики исчезли, потому что теперь корабль выбивается не по кирпичикам, а произвольным образом, поэтому не понятно, как их рисовать. Долго думал, чем их заменить, но в итоге просто убрал.

    С управлением проблема с Vsync? Первый раз такое вижу. Что за конфигурация?
     
  5. Silver_Rat

    Silver_Rat

    Регистрация:
    29 янв 2006
    Сообщения:
    266
    Фонтанчики можно оставить как декорацию, когда пробоина "до дна" достаёт :-)
    Конфиг профильный.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Будет не очень - там-то края ровные, а тут не пойми какие. И пробоина на дне может быть в один пиксель шириной, например... Но даже если создавать фонтанчик только при нужной ширине пробоины - всё равно, из-за неровных краёв будет не то.

    По конфигу и проблемам с управлением - не понятно. У самого Win7 64, с включённым VSync нет проблем... Ну, буду искать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление