1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Revenant (1999) исходный код

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем ZaRR, 21 сен 2020.

  1. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Revenant (1999, Windows)
    Внезапно наткнулся на исходные коды от самого разраба
    benjcooley/Revenant
    Я как понял, там всё подряд, а возможно даже это какие-то старые, ибо есть .exe Exile (до того как стало Revenant'ом) и даже скриншоты из пред. версии.
    ai.postimg.cc_3wWxkCqD_revenant_old.gif
    Что с этим делать, кому это надо - вопрос хороший. Но такие штуки явно надо показывать.
    Вдруг кто заинтересуется? :)
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
    SAS, MrFlibble, bvedargh и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Сохранил кое-какие отрывки из веб архива по поводу картостроения и скриптинга и рассказ как один из игроков посетил cinematix, дневник разработчиков и факт существования трёх модулей (карт), которые помоему очень тяжко найти в сети.

    В игре есть командные строки типо -debug (затем клавишей F12 можно вызвать редактор).

    На скриншоте, хоть и маленького разрешения, можно наблюдать что однажды в сетевом режиме народу было полно
    ai.postimg.cc_VkTgdhrQ_Revenant_mp.png
     

    Вложения:

    MrFlibble, bvedargh, AndyFox и 4 другим нравится это.
  4. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    Чем больше узнаю про любимую игру, тем больше понимаю, что ей нужен врапер. По локалке directplay норм играется, но если по инету через vpn'ы то лучше скачать последней версии ipwrapper, по крайней мере последний раз у меня так получилось. Но сейчас о другом.
    Вчера я узнал о незавершенном сетевом боте для Revenant'a который можно запустить командной строкой MPBOT. Узнал я об этом поковырявшись в файле сохранений сетевых персонажей hex редактором.
    Код:
    Titanic Bot
    Titanicbot@Narnia.com
    Is it working?
    Это станет видно в инфе персонажа.
    Очень интересный бот, увы не завершенный. Тестировал на GOG 1.22l версии.
    Если хостить сразу с этой строкой, но бот кажется вообще не активируется, лучший вариант это создать сервер и нажав кнопку M выбрать Ded.srv (Dedicated server - выделенный сервер).
    Игра свернётся и сервер иконка будет сидеть в трее. Есть правда глюк с отображением курсора, но можно всё же нащупать.
    Уже начав игру с этой командной строкой происходят интересные события:
    - Автоконнект на ближайщий сервер. (Может выкидывать несколько раз).
    - Бот сразу не взаимодействует, приходится ему помогать.
    - При заходе бота выходит ошибка о спавне какого-то предмета, вероятно имеющее отношение к waypoints. Возможно они ещё есть в редакторе карт.
    - Бот атакует врага, ходит, бежит, но не подбирает лут и не кастует. По крайней мере я не замечал за несколько раз.
    - Неизвестно, атакует ли бот других игроков в режиме pvp, надо бы потестить.
    - Иногда может респавнуться срези врагов, если некоторое время заблудился. (умно!)
    - Враги не всегда сразу атакуют бота.
    Вот моё видео с англ. комментами и мелкими вставками.

    Скрин выделеного сервера:
    acdn.discordapp.com_attachments_599918150582009876_924400025688240168_Revenant_mpbot.png
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2021
    MrFlibble, Neitan, AndyFox и 4 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    А как там вообще мультиплеер сделан? Неужели полноценная кампания? Помнится, в сингле в таверне были ребята, которых якобы можно нанимать, но никто не нанимался.
     
    AndyFox нравится это.
  6. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    @drugon, мультиплеер изначально на несколько карт с разной сложностью(более сильные мобы). Можно создать с нуля персонажа, выбрав не только Лока, но и как раз из таверны здоровяка, шамана и женщину. PvP или PvE.
    В последнем патче как я выше писал, добавлена поддержка совместного прохождения, но карт для неё нет.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @ZaRR, так это что-то типа мини-сценариев, если PvE, получается?
     
  8. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    @drugon, мобы респавнятся со временем.
    Но можно хоть сценарий, хоть целую компанию если редактор умело использовать. По мне он последний раз был местами глючный, но вполне можно освоится. Язык скрипта там тож лёгкий.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    @ZaRR, а из уже готового контента что есть?
     
  10. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.582
    @drugon, мне всё описать или ты всё же сам скачаешь и посмотришь? Если речь о исходниках, то там всё подряд что разраб решил закинуть, если про сетевые мапы то их там вроде 5.
     
  11. Orzie

    Orzie

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Прикольная игра была, спору нет. И боевая система прикольная.

    По всем внешним признакам, в игре задумывалась поддержка различных модулей и возможно даже пользовательских PvE кампаний с редактором. Очень жаль, что не дошло до дела.
    В своё время я пытался тыкать редактор, шедший в комплекте с игрой, но ничерта в нём не разобрался.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление